Перейти к содержанию

Пежо 607. Генератор.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, стою перед дилеммой. Необходимо купить шкив генератора с механизмом свободного хода. На СТО рекомендовали брать INA и не размениваться на всякие турции с китаем. Глянул на экзисте. Шкивов INA на выбор штук 8. При этом ценники на все разные, но все подходят на 2.2 шди. Не могу доехать, какой из них нужно брать. Логично, что при наличии шкива за 380 тыс. не хотелось бы брать за 670 тыс. 

И еще. Для замены шкива генератор нужно снимать или можно так справиться?

 

а какой генератор у тебя стоит? Бош, валео или митсубиши?

у меня стоит митсубиши, причем был с обычным шкивом без обгонной муфты. Заказывал шкив Ruville 59945, т.к. продавец убедил что там будет лежать ina. Так и было, Ruville оказался дешевле Ina(на тот момент на existe ina - 900тыс, Ruville - 600тыс).

А менял я его на снятом генераторе, снять генератор занимет часа пол, все очень просто. Сам генератор подвез на сто по ремонту ген и стартеров и мне за 20тыс перекрутили шкив

Изменено пользователем anafelis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, как нашли муфту я не знаю, т.к. в момент работы  с машиной на СТО не присутствовал. Я ее оставил, а через 40 минут позвонили и сказали, что причина вибраций , рокота и скачущего натяжителя заклинившая муфта. Я еще только когда загонял ее в бокс СТО мастер офигел от звука (он усугубился тесным пространством бокса) и сразу предположил, что 90% это муфта, 10% шкив КВ.

 

anafelis, хороший вопрос. Естественно, я не знаю, какой генератор у меня на машине. Я так понимаю, что без его демонтажа и не узнаешь? Вот стартер у меня Мицубиши, это точно.

 

Ну так что ребяты, какие еще будут соображения насчет многообразия шкивов INA? Какой все же надо брать? Вопрос мне необходимо решить до вторника, т.к. уже записался на СТО для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anafelis, хороший вопрос. Естественно, я не знаю, какой генератор у меня на машине. Я так понимаю, что без его демонтажа и не узнаешь? Вот стартер у меня Мицубиши, это точно.

 

Ну так что ребяты, какие еще будут соображения насчет многообразия шкивов INA? Какой все же надо брать? Вопрос мне необходимо решить до вторника, т.к. уже записался на СТО для замены.

 

можно и без демонтажа узнать какой, на задней стороне наклейка. правда я ее увидел когда снял гену и стер слой пыли)) а шкив сразу заказал наабум и пришлось менять. все шкивы различаюся(диаметр отверстия, шаг резьбы, конструкция упора в подшибник (с буртиком или без)) так что бери фонарик и тряпочку и пытайся найти надписи на гене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть наклейка на генераторе. располагается со стороны топливного фильтра, посвети фонариком, и найдёшь модель гены

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Смотрел я своего гену и нифига на нем не нашел. Только дату какую-то 18.05.2002 (машина выпуска июль 2002).

Поехал в общем сегодня в сервис на котором поставили диагноз муфте. Объяснил ситуацию про подбор детали, они решили снимать мой шкив и по нему самим подбирать нужную деталь. Я заполняю бланк-заказ, в графе причина обращения на СТО пишу "Шум и вибрации ДВС". Мастер-приемщик выкатывает на меня глаза и говорит: "А вдруг мы вам заменим муфту, а шум и вибрации останутся". Я впадаю в ступор. Мастер задает новый вопрос: "А вы точно знаете, что это муфта клинит?". Я впадаю в еще больший ступор. "Ребята" - говорю - "на прошлой неделе был у вас и ваш спец поставил диагноз "Подклинивает обгонная муфта генератора".

"Ну ладно, хорошо, мы еще раз посмотрим и вам отзвоним".

Часа через 4 звонят.

"В общем машинку можно забирать".

Я спрашиваю: "И что с ней? Все исправили?".

Ответ: "Нет. Ничего не испраляли. Муфту не меняли, т.к. на вашей машине оказывается обычный шкив генератора":bw:

Я снова в ступоре (3-й раз за день :bm: ).

Они продолжают: "Все облазили, все обсмотрели. Все в норме. Все шкивы рабочие, ремни в порядке, подшипники в норме, кондер врубали, все ровно, гена тоже работает ровно. В общем вам к топливщикам".

Приезжаю за машиной, говорю парням, что они меня очень расстроили. Снова подробно рассказываю про свои симптомы и как они проявляются. Мастер начинает сомневаться в топливной и снова склоняется к узлу навесного оборудования. Тем более, что показываю им, что скачет практически новый INAвский натяжитель, рокот отчетливо слышен со стороны навесного. Итог: надо чтобы вы оставили авто на 2-3 дня, тогда посмотрим досконально, попробуем все-таки "поработать" со шкивом гены. 

В общем, я в ахуе. Хорошо деннег не взяли.

Парни, как так получается, что на одних 607 есть обгонная, а на других нет? У меня авто на АКПП, кондер, 2 АКБ. Обычный шкив может вызывать вибрации и рокот? Я уже не знаю что и делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обгонной, насколько я помню, стоит в торце черная крышечка.

 

А натяжитель точно новый?

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть варианты, генератор может быть и без обгоной муфты. Вот я недавно смотрел каталоги, обгонной муфты на генератор оригинального номера ненашел, с чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обгонной, насколько я помню, стоит в торце черная крышечка.

 

А натяжитель точно новый?

Вот и нет у меня этой никакой крышечки.

Натяжитель относительно новый, менялся 12 тыс. назад в один заход с ГРМ. Натяжная планка INA, ремень Контитек.

 

Залез к латвийским одноклубникам, есть у них похожая тема. Так там у человека на моторе 2.2 шди была проблема: шум, вибрации, ремень и ролик скакал. Что оказалось? Чел в свое время заменил шкив КВ (стоял старой конструкции, какой-то составной). Он купил себе новый, уже цельный. Спустя какое-то время и начались непонятки. Стали смотреть, а гена то без обгонной муфты, обычный, цельный. Вот он, якобы, в паре с цельным шкивом КВ и давал дисбаланс. Чел долго и упорно искал обычный шкив, но в продаже были только с обгонной. В итоге купил с муфтой и проблема ушла.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно писал, что при замене ГРМ меня все ролики и шкив коленвала. Так вот, шкив стоял нифига не демпферный, а механизм натяжителя был практически заклинивший. Поставил демпферный шкив, все новые ролики - и вибрации практически не стало. Обгонная муфта была вроде как живая, прошла 70 тыс., я и ее заодно поменял одним махом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем за 1 час перерыл массу Интернета по теме обгонноых муфт. Вывод: вместо обычного цельного шкива однозначно ставить обгонку.  Вот думаю, на моего гену встанет шкив с обгонной муфтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был гена без обгонной муфты, поставил с обгонной. Номер шкива писал выше. Когда заменил, натяжной ролик перестал скакать как сумасшедший, хотя был совсем новым.

Изменено пользователем anafelis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня был еще в одном сервисе (чисто по Пежо-Ситроен).

Итог: в моем случае вибрации и рокот были вызваны почти скончавшимся натяжителем. Правда, я не пойму, почему он умер всего за 12 тыс. км. Со слов сервисменов, виной всему шкив гены, который у меня без обгонной муфты. С их слов данная конструкция действительно значительно сокращает срок службы натяжителя, да и самого ремня тоже. А посему, рекомендовали ставить обгонную муфту и забыть о проблеме. Интересно, что такое же мнение встретил и на русских, украинских и прибалтийских форумах любителей Пежо.

В общем, буду ставить обгонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... без обгонной муфты, данная конструкция действительно значительно сокращает срок службы натяжителя, да и самого ремня тоже.

Посему и был сконструирован шкив с обгонной муфтой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять, я скоро стрельнусь. Нормально отъездил 2 дня и снова началось. Пока что не так выраженно, но рокот иногда "всплывает" на холостых (еле-еле, но улавливаю). При включении  D рокот несколько усиливается и имеет характер типа Грр-Грр-Грр-Грр. Не так, как было до замены натяжителя, но все же.

И еще. Рокот значительно усиливается при вращении рулем на Драйве (на месте и на небольших скоростях). При этом имеется ощутимая вибрация.

Я еще конечно не установил обгонку, но что-то меня терзают смутные сомнения, что из-за нее вновь все проблемы с рокотом с правой стороны и вибрациями. В общем 600 тыс. отдал не знаю за что и что-то мне подсказывает, что не надо спешить с покупкой обгонной муфты гены, а надо искть истинную причину шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кому пригодится: генератор Bosch 12v 180A (0 124 525 035

Подшипник передний (большой) D=47мм, d=17мм, h=14мм #6303 (180303)

Подшипник задний (малый) D=35мм, d=15мм, h=11мм #6202

Где D - внешний диаметр, d - внутренний диаметр, h - высота.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил обг..муфту генератора, но она отличается от моей выступом со стороны болта. Так то вроде мешать не должен, и на ход ремня не должен повлиять . Как я понял, их несколько видов .Стоит ли заморачиваться? Или ставить эту???

К стати свою заклинившую муфту я еще не открутил.

Звездочка ломается а болт не идет . Может кто подскажет? А то завтра буду брать болгарку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пневматика отлично их откручивает. Муфтой - нет, не загоняйся, производитель (если ИНА) заменил два артикула на один. Он внешне не похож, по по основным размерам один в один с нужной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял генератор и уверенными удароми молотком по ключу создал эфект ПНЕВМОГАЙКОВЕРТА . И шкив окозался в руке .

Вот только медная втулка под щетками не ровномерно изношена. Одна вообще без выроботки, а у второй пару мм. конавка и маленькое отверстие как будто пробило искрой.

Но работает нормально, выдает ~14.5в.

Кто что посоветует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приобрел Пыжика 607 с упоротым мотором 2.2 бенз 2002 года мотор был разобран до меня... Движку откапиталил, все собрал.... Осталась не подключенна фишка на генераторе( + был прикручен, а рядо с ним фишка).... Не могу ее найти. может у кого есть схема или лучше фото где видно откуда идут провода... Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать???


Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать???


Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать???


Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать???


ого как заглючило сообщение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 какой номер у щеток и колец? на сервис боксе не могу понять....вин VF39DXFXF92099819


и можно ли все просто почистить и просушить? это ведь не электроника


у нас просто не факт, что просто найти кто возьмется за ремонт гены пежо, могу сам попробовать, много что делал уже...но нужны номера деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Генератор.
×
×
  • Создать...