Перейти к содержанию

Пежо 607. Генератор.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, magnat сказал:

Я так понимаю CL 15 имеет отношение к максимальному току от генератора? Я правильно понял? Так значит если что от бензинки можно брать?

Можно ставить любой, главное чтобы хватало тока для зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, НФС сказал:

Нет разницы, какой будет ставиться генератор. Очень желательно, что бы по мощности не меньше был. Шкив, а если быть точным, обгонная муфта, должна быть соответствующей генератору, а не от старого генератора.

Ну вот что ты пишешь? Ты хоть раз поинтересовался схемами современных генераторов? Сам утверждаешь что твой генератор на наружную температуру реагирует, а чем не знаешь. На бензинках на многих есть вывод управления от ЭБУ. Есть с выводом от датчика температуры аккумулятора. А какая обвязка у него?

А уж как шкив должен соответствовать генератору, это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Ну вот что ты пишешь? Ты хоть раз поинтересовался схемами современных генераторов? Сам утверждаешь что твой генератор на наружную температуру реагирует, а чем не знаешь. На бензинках на многих есть вывод управления от ЭБУ. Есть с выводом от датчика температуры аккумулятора. А какая обвязка у него?

А уж как шкив должен соответствовать генератору, это круто.

Так, обсуждение продолжается... Так лучше не связываться с котом в мешке или есть конкретные признаки по которым можно определить аналог или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждать на пальцах, дело не благодарное. Вот гугл по твоему номеру дает генераторы для дизелей 1.4. Смотри сам. 96 464 80 - Пошук Google

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть мысли. Батарея системы Са/Са не подходит к твоей машине, а точнее, генератору. Он ведь именно такой у тебя?

И я надеюсь, что ты не ездишь на холостых оборотах. 

Грею всегда на 1400-1600 пару минут и поехал.

У меня Са/Са батарея, но гена выдаёт 14,7 вольт, а не 14,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дацэнт сказал:

Есть мысли. Батарея системы Са/Са не подходит к твоей машине, а точнее, генератору. Он ведь именно такой у тебя?

Интересует мнение именно поводу видео. А то, что кальциевые не заряжаются на авто я и так знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дацэнт сказал:

У меня Са/Са батарея, но гена выдаёт 14,7 вольт, а не 14,4.

Согласен, видео длинное получилось. Суть его в другом. И да, 14.7В ничего не значит. Кальциевая АКБ не заряжается при таком напряжении. Я к тому, что если есть разряд во время движения, то  то когда батарея зарядится? На холостых не езжу, на холостых стою на светофоре и в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По батареям: гибрид + 14,4 = кальций + 14,7 по плотности при одинаковой эксплуатации. Если использовать кальций + 14,4 будет ощущаться недозаряд и плотность вряд ли будет держаться выше 1,22-1,23. (пусковой ток сразу на 25-30% минус).

В твоём случае нужно чем-то пожертвовать. ТЭНом, подогревом стекол, временем (грей машину).

Сегодня планирую посмотреть, сколько работают свечи накала, вернее, до какой температуры движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то отжирает 50А даже при 50С, из-за этого не хватает мощности генератора. Разряд АКБ на холостых до 15А доходит, на видео видно. При 1100 оборотах разряд меняется на заряд. Вот я хочу избавиться в первую очередь от этого явления. Нужно будет найти этот потребитель (Тен?) Но температура двигателя 50 градусов, вот и какой Тен по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, ТЭН продолжает работать до более высокой температуры. 607 под рукой у меня нет, вычислить температуру отключения не могу. Вебасто вырубается при 72оС, может и ТЭН гоняет до того же... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киношка длинная, терпения не хватило. А проточный подогреватель соляры учли? А второго аккумулятора нет?  Жопогрейки надеюсь нет? ТЭН можно оставить на одной спирали или отключить совсем. Но если ездить на 3-5 км. И часто заводить, аккумулятор надо регулярно подзаряжать по полной от независимого источника, особенно зимой. Можно конечно воткнуть другой регулятор, но если мощность генератора на пределе, какой смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дацэнт сказал:

Видимо, ТЭН продолжает работать до более высокой температуры. 607 под рукой у меня нет, вычислить температуру отключения не могу. Вебасто вырубается при 72оС, может и ТЭН гоняет до того же... 

 

Возможно, может кто из знающих подскажет)

@патроль не учел, но это минус 10-12А, где-то еще 40А. Жопогрейки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой коробку, подключи лампочку или прибор к выходу реле и сам будешь видеть. Тоже можешь проделать и с последующим подогревом (свечи). Кстати, вязкость соляры на морозе возрастает, возможно и ток подкачивающего выше чем летом (но это мелочь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи работают около 3 минут после пуска мотора. Отпадает. Тоже подозревал их. 

Выходит, подогревы стекла/зеркал, фары, мотор печки и ТЭН (ну и всякое, что всегда работает), перегружает генератор на холостых.

Видимо, расчёт конструкторов таков,  что ты сел, завёл и поехал. При чём, в пробке не стоишь. В таком случае акб заряжается правильно. Ну опять же, технология Ca+ здесь заряжалась бы лучше, запаса по току было бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так и должно быть. Пока поднял обороты ХХ до 1125 об/мин вплоть до 50С. На этих оборотах генератор выдает максимальную мощность. Понаблюдаю как себя будет чувствовать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выиграл в зарядке, проиграешь в расходе. Подскачет на литр, как пить дать.

10 минут назад, Citrin сказал:

На 607 2.2 на холодном моторе свечи активны  пока температура ОЖ не поднимется  до 51-58 градусов

Наконец ты это сказал)

У меня свечи отключены, время работы смотрел лампой в отключенном разъёме на свечи. При этом висит Р0380, и скорее всего, этот сопровождающий режим отрубается.

читооо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это проверено лично на личной 607. Неоднократно.  Давно правда было, поэтому не помню пороговую температуру отключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё может температура за бортом влияет? Сегодня было всего -6о, свечи работали (якобы, вместо них лампа) в предпусковом режиме 10 сек, а в сопровождающем режиме только 3 минуты. Или Р0380 исключает функцию сопровождения, или в вэны её просто не закладывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дацэнт сказал:

Выиграл в зарядке, проиграешь в расходе. Подскачет на литр, как пить дать.

Не думаю, что будет хуже. Ведь в режиме прогрева расход и так больше. А когда прогреется, то и обороты ХХ будут стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leonevich сказал:

Не думаю, что будет хуже. Ведь в режиме прогрева расход и так больше. А когда прогреется, то и обороты ХХ будут стандартные.

Да, но как быть с тем, что ты ездишь на непрогретом авто? Не одно, так другое :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дацэнт сказал:

Да, но как быть с тем, что ты ездишь на непрогретом авто? Не одно, так другое :bk:

Ну расход будет такой же высокий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи на 4hx по непонятному мне алгоритму работают, у себя проверял, точно до 60 градусов работают - отключил их нахрен.

Тен работает до 60 градусов, это данные из сервисбокса, причем у него есть 2 ступени. Пробовал его через сканер отключить - не получается, он вообще постоянно начинает работать и не отключается вообще. Что бы его отключить нужно релюхи под аккумом подоставать.

Проточный подогреватель в такой мороз тоже ведь работает.

А если еще и 2 аккума, то реле на зарядку перекидавает туда сюда напругу.

По поводу работы свечей, тут вообще много вопросов, до -15 они точно нафик не нужны. В -20 уже без свечей не завел, но и аккум был севшым, т.к. ему уже больше 5ти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий. спасибо за инфу. Я в процессе измерений тока, тоже не понял что происходит. То 70А, то 90А, то 110А потребление. Причем я только менял обороты двигателя от холостых до примерно 3000. При повышении оборотов ток падал на ~40А. При возврате на холостые поднимался обратно. Видимо это так свечи накала работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа тена не линейная, сначала включается первая ступень, потом тен выходит на полную мощность и вкл. вторая ступень и он херачит по полной. Очень отчетлива видна его работа по цикловой подаче. 

Тен не работает когда печка отключена кнопкой off.

Усугубляют зарядку и свечи накала которые по непонятной причине минимум до 60 градусов работают, спрашивается зачем? Как такой алгоритм скажется на ресурсе? Еще апофеоз в том что я снимал показания когда на улице было +10 или больше и до 70 по приборке свечи работали. При этом через тест реле работает и датчик ОЖ новый оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Генератор.
×
×
  • Создать...