Перейти к содержанию

не разгоняется 605 2 0 моно


Рекомендуемые сообщения

Что поменял? Коли стреляет в выхлопную, значит искра поздно проскакивает или сбиты метки на ГРМ. В самом тяжелом случае - прогар седла или поломка самого выпускного клапана, одного или нескольких. Определить это поможет компрессометр. В цилиндре, где нет компрессии, там и клапану хана. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - трещина в воздуховоде после ДМРВ или подсос на впускном коллекторе. Мозги думают, что воздуха мало, соответственно и топлива мало кидает. А на оборотах уже и через датчик воздух идет, соответственно и топлива нормально кидает...

Вот только с хлопками в глушитель че делать, коли пишешь, что все исправно, ума не приложу. Хлопки в глушитель бывают если только зажигание позднее или метки ГРМ плохо выставлены.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И - про ГРМ. Когда ставишь ремень ГРМ по меткам - это хорошо. Но есть одно "но". При натяжке ремня роликом, ремень несколько удлиняется и, соответственно, метки "убегают". Поэтому в мануалах пишут, что после установки и натяжки ремня надо обязательно проверить метки. Так что если меняли на станции, этого могли и не сделать, т.к. "бабло косить надо, а не работать с машиной". Проверь на всякий случай - чем черт не шутит... И внимательно проверь топливно-воздушный тракт. Все поверхности должны быть чистыми и гладкими.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...