Алексей Е Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) авто супер Изменено 14 октября, 2013 пользователем Алексей Е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Что поменял? Коли стреляет в выхлопную, значит искра поздно проскакивает или сбиты метки на ГРМ. В самом тяжелом случае - прогар седла или поломка самого выпускного клапана, одного или нескольких. Определить это поможет компрессометр. В цилиндре, где нет компрессии, там и клапану хана. Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Как вариант - трещина в воздуховоде после ДМРВ или подсос на впускном коллекторе. Мозги думают, что воздуха мало, соответственно и топлива мало кидает. А на оборотах уже и через датчик воздух идет, соответственно и топлива нормально кидает... Вот только с хлопками в глушитель че делать, коли пишешь, что все исправно, ума не приложу. Хлопки в глушитель бывают если только зажигание позднее или метки ГРМ плохо выставлены. Изменено 3 октября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) И - про ГРМ. Когда ставишь ремень ГРМ по меткам - это хорошо. Но есть одно "но". При натяжке ремня роликом, ремень несколько удлиняется и, соответственно, метки "убегают". Поэтому в мануалах пишут, что после установки и натяжки ремня надо обязательно проверить метки. Так что если меняли на станции, этого могли и не сделать, т.к. "бабло косить надо, а не работать с машиной". Проверь на всякий случай - чем черт не шутит... И внимательно проверь топливно-воздушный тракт. Все поверхности должны быть чистыми и гладкими. Изменено 4 октября, 2013 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения