Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Александр, что с хаером? в армию забирают???

Армия мне не грозит уже давно, стар я для неё))

А звука шкив не издавал никакого ?

У меня по SB тоже 0515.V6, как-то не нравиться звук мотора со стороны шкива. Завтра буду менять ГРМ, посмотрю состояние его, но мне кажется что звук который слышу- это и есть шкив.

AUTOMOTOR FRANCE

14, Terrasse Bellini

La D?fense 11

92807 Puteaux Cedex

FRANCE

Тел. + 33 (0)1 55 91 05 91 Факс + 33 (0)1 55 91 05 40

infos@automotor-france.com www automotor-france.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А звука шкив не издавал никакого ?

У меня по SB тоже 0515.V6, как-то не нравиться звук мотора со стороны шкива. Завтра буду менять ГРМ, посмотрю состояние его, но мне кажется что звук который слышу- это и есть шкив.

Пропал гаденький подфыркивающий звук, но он был всегда ( все мои 30 тысяч), сейчас просто мягко "однородно" тарахит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько данный шкив обычно ходит после замены ? Я после покупки авто сразу заменил данный агрегат (ставил кажись Сасик) , практически через 1000 км. пробега появилось еле заметное биение шкива в плоскости , уже проехал 16000 км. ничего неменяется. Никак недоберусь до обгонной муфты генератора (неисправна) , я так понимаю она тоже влияет на продолжительность жизни этого шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашний сервисбокс по моему вину выдал номер шкива 0515.S4, собственно именно такой и был установлен. Вроде всё понятно. Но на Некрасова по вину пробивают номер 0515.V6! смотрю своими глазами на экран с сервисбоксом в магазине и ничего не могу сообразить.Дома проверил сервисбокс ещё раз - показывает сцука S4. Заходим в online сервисбокс (http://public.servicebox.peugeot.com/) - бьёт V6. Вывод - база PSB 2007 устарела. Шкив стал как родной без вопросов.

Что то я тут не совсем понял. Что значит база устарела? Как я понимаю, если изначально установлен S4, то это должно быть постоянно. Независимо от того сколько времени прошло после сборки машины.Или я что-то недопонимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашний сервисбокс по моему вину выдал номер шкива 0515.S4, собственно именно такой и был установлен. Вроде всё понятно. Но на Некрасова по вину пробивают номер 0515.V6! смотрю своими глазами на экран с сервисбоксом в магазине и ничего не могу сообразить.Дома проверил сервисбокс ещё раз - показывает сцука S4. Заходим в online сервисбокс (http://public.servicebox.peugeot.com/) - бьёт V6. Вывод - база PSB 2007 устарела. Шкив стал как родной без вопросов.

Что то я тут не совсем понял. Что значит база устарела? Как я понимаю, если изначально установлен S4, то это должно быть постоянно. Независимо от того сколько времени прошло после сборки машины.Или я что-то недопонимаю?
Очевидно они (французы) со временем "передумали" и решили что лучше ставить всё-таки усовершенствованную модификацию V6, вне зависимости от того, что стояло изначально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!!!Вот купил 406 hdi 2 L. При осмотре на рынке было замечено что шкив меняли.Дальше все оказалось гораздо интересней :D когда решил заменить ремень генератора 6рк1750 (сначало глянул какой номер у меня стоит) и он совпал с предлогаемым в магазине. Но вот была делема когда мы не смогли снять старый ремень по причине того что наши КУЛИБИНЫ умудрились натянуть ремень поверх рольки прижимного (не под ролик что бы он его натягивал а поверх его :blink: ) После продолжительного осмотра пришли к мнению что установленный шкив совсем ЛЕВЫЙ , а что бы убрать лишний ремень (его оказалось см эдак 10-15) его натянули на ролик наверно при помощи лома :)))) и пришлось найти правильную схему для установки ремня (спасибо Барановичским таксистам на 406 пежо :) )Пришлось изрядно потрудиться подлобрать новый размер ремня 6рк1606 (от какой машины незнаю) и то ролик прижимной вибрирует.Подскажите как у вас ведет себя прижимной ролик генератора - он ДОЛЖЕН гулять или нет?????? мотор hdi 80 kw 110 лошадей 2001 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!Вот купил 406 hdi 2 L. При осмотре на рынке было замечено что шкив меняли.Дальше все оказалось гораздо интересней :D когда решил заменить ремень генератора 6рк1750 (сначало глянул какой номер у меня стоит) и он совпал с предлогаемым в магазине. Но вот была делема когда мы не смогли снять старый ремень по причине того что наши КУЛИБИНЫ умудрились натянуть ремень поверх рольки прижимного (не под ролик что бы он его натягивал а поверх его :blink: ) После продолжительного осмотра пришли к мнению что установленный шкив совсем ЛЕВЫЙ , а что бы убрать лишний ремень (его оказалось см эдак 10-15) его натянули на ролик наверно при помощи лома :)))) и пришлось найти правильную схему для установки ремня (спасибо Барановичским таксистам на 406 пежо :) )Пришлось изрядно потрудиться подлобрать новый размер ремня 6рк1606 (от какой машины незнаю) и то ролик прижимной вибрирует.Подскажите как у вас ведет себя прижимной ролик генератора - он ДОЛЖЕН гулять или нет?????? мотор hdi 80 kw 110 лошадей 2001 год

Про неправильно одетый ремень - был и у меня такой прикол после покупки, но это не помешало мне переодеть его потом правильно (размер 1750), да и про запас регулировки нижним эксцентриком не забываем. Такая длина ремня (1606) говорит либо о неправильном маршруте прокладки ремня либо об очень большом шкиве. В последнем случае всё навесное у вас крутиться быстрее чем задумал производитель, что не есть хорошо для здоровья данных агрегатов.Ролик должен немного гулять. Если он не гуляет, значит скорее всего закорела качалка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про неправильно одетый ремень - был и у меня такой прикол после покупки, но это не помешало мне переодеть его потом правильно (размер 1750), да и про запас регулировки нижним эксцентриком не забываем. Такая длина ремня (1606) говорит либо о неправильном маршруте прокладки ремня либо об очень большом шкиве. В последнем случае всё навесное у вас крутиться быстрее чем задумал производитель, что не есть хорошо для здоровья данных агрегатов.Ролик должен немного гулять. Если он не гуляет, значит скорее всего закорела качалка.

Почти все так, НО. Если ремень проложить неправильно, то как-раз остается см15-20 лишних. Так что скорее всего ремень 1750 просто установлен был не правильно. Шкив можно поставить разного диаметра. Он бывает 158мм и 162мм. Другой туда не встанет. Шкив у французких дизелей больное место. Родной отхаживает 80 тысяч, потом начинаются проблеммы. Симптомы выявляются в колебании качалки. После этого тыс через 20-30 шкив разлетается с огромным грохотом. Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2. Если шкив нормальный, то качалка стоит мертво. Можешь подъехать к нам, посмотрим и скажем в чем проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какой шкив коленвала мне покупать?vin: VF38BRHYF81264171

онлайн-версия бокса говорит дословно:0515 V6 DOUBLE PULLEYDIAM 162X30 EP 37 6V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какой шкив коленвала мне покупать?vin: VF38BRHYF81264171

онлайн-версия бокса говорит дословно:0515 V6 DOUBLE PULLEYDIAM 162X30 EP 37 6V
спасибо, за оперативность :)поехал на некрасова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, у тебя-неправильно

Упс, странно, как неправильно. странно, блин, плохо, чтож это такое получается? аяяяй. Хотя проверил и опять такое выдает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на некрасова. Шкив не купил, т.к. V6 не смог найти, а на первом этаже в боксе, где занимаются французами, сказали, что мне нужен P2 (хотя даже vin не вбивали, по году и по марке определили). Вот теперь я в растерянности, какой мне покупать. Может кто-нибудь может точно сказать или объяснить? Да и еще, в одном боксе мне предлагают оригинал за 360р, а в другом за 280?Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя сервисбокс какой?

Что значит какой? У Леши брал. А какие они бывают.
ты про PRO номер забыл. там выдвет их 2 - V6 И S4. но в зависимости от PRO номера предлагает разные ставить. ты наверное не туда посмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень реально не так стоял. Я смотрел на другой машине (с таким же двиглом) потом по автодате пробивал укладку. На ролике натяжнов видну писуки от прикладываемого рычага что бы натянуть ремень. Когда пробовали поставить родной 1750 перепробовали все варианты - ремень свободно болтался :) Поставив 1606 размер все стало вроде нормально. Натяжной ролик немного туда-сюда прыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень реально не так стоял. Я смотрел на другой машине (с таким же двиглом) потом по автодате пробивал укладку. На ролике натяжнов видну писуки от прикладываемого рычага что бы натянуть ремень. Когда пробовали поставить родной 1750 перепробовали все варианты - ремень свободно болтался :)

Поставив 1606 размер все стало вроде нормально. Натяжной ролик немного туда-сюда прыгает.

Ну он и будет немного прыгать. На то он и демпферный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здрасте! У меня проблема появилась, помогите пожалуста чем сможете! Короче двиготель 2.0HDi на днях начялся непонятный звук из под капота в районе двиготеля, тарохтеть начял он чтото, звук такой знаете если в велосепеде пришепку в спицу стаить то оно так трешит, сначяло тока на холостых тришал а щяс даже когда едеш всеравно трешит! В чем может быть проблема!?? И можно с этим ли вообще ездить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из шкива коленвала перед его кончиной вылетает такая тонкая металлическая пластинка, имеющая свойство цепляться за что не попадя. Вот она похоже и издает такой звук. Снимай ремень и ищи где она торчит, т.к. может покрамсать ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ездий пока не разлетится и ремень генератора не забросит под кожух ГРМ. А там и капиталку сразу сделаешь, и ремни со шкивом поменяешь, ну так, чтобы до кучи было :). По факту - может гакнуться и через 10 км, и через 1000. ХЗ, но чем скорее поменяешь, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче сегодня все выяснелось оказалось что "шкив коленвала" развалился, мне все зделали но есть одно "но" мне его сварили, надолго ли его хватит???, но сегодня заказал новый!!! стоит ли торопиться его менять????????!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ответить конкретно - сваренного шкива хватит надолго...Но вот всему остальному, что на этом ремне крутиться - жизнь сокращается прилично. Шкив дешевле поменять, чем потом все агрегаты по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...