Перейти к содержанию

Авто Герметики


Nik

Рекомендуемые сообщения

Народ, прошу поделиться советом и опытом использования автомобильных герметиков. Интересует производитель, качество, цена. Конкретный вопрос - какой лучше использовать для масленного поддона двигателя? По весне буду в очередной раз снимать и ставить поддон, т.к. "сопливит" почти по всей длине стыка. Не могу выбрать герметик (свою ошибку с затягиванием сразу болтов осознал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, прошу поделиться советом и опытом использования автомобильных герметиков. Интересует производитель, качество, цена. Конкретный вопрос - какой лучше использовать для масленного поддона двигателя? По весне буду в очередной раз снимать и ставить поддон, т.к. "сопливит" почти по всей длине стыка. Не могу выбрать герметик (свою ошибку с затягиванием сразу болтов осознал).

"ABRO" Grey 999 Gasket Maker. У меня на 405 после него поддон 5 лет сухой был, потом продал машину.Стоит не дорого, гдето в районе 10$ тюбик как зубная паста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Abro - говорят, что сейчас он в основном - подделка. Лет пять назад я согласен, что он был качественным. Теперь - даже сами продавцы на рынке это говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Abro - говорят, что сейчас он в основном - подделка. Лет пять назад я согласен, что он был качественным. Теперь - даже сами продавцы на рынке это говорят.

Тогда лучше на фирменом СТО спросить, подделки везде щас.Еще как вариант Loctite,какой точно ,не помню,там много видов. На Пежо рекомендуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.aga-automag.ru/component/option...,19/Itemid,142/неоднократно клеем этого производителя пользовался - без нареканий.

А как герметики этой фирмы? У нас в продаже я их видел, но как по качеству, не знаю. Тюбик стоит около 12 000 рублей у нас. Сумма не существенна.Loctite герметиков у нас в продаже нет. Знаю, что хорошие, купил бы, если бы были в продаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вопрос в тему:

Кто подскажет хорошую эпоксидную смолу... Так что бы не готовить её 20 минут, а сделать состав быстро.

Кто пользовался каким, нужен высокотемпературный, не меньше 120 градусов.

Может кто такой использовал: http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Больше всего мне не нравиться в двухкомпонентниках что их нужно замешивать. Если плохо перемешал- вероятность того что состав не будет"работать" как нужно. А однокомпонентных в природе видимо нету.И еще очень важна стойкость к агресивным веществам, в часности к дизтопливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С герметиком определился. Остался вопрос: в каком порядке и что делать (после очистки и обезжиривания поверхностей)? Как мне сказал один знакомый - наносишь первый слой (вроде на обе поверхности), он полностью затвердевает, затем наносишь второй слой и после того, как он немного подсохнет, собираешь конструкцию. Это правильно? Или достаточно одного слоя по двум поверхностям, дать ему подсохнуть мин.30, а затем собрать всё вместе, немного "наживить" болты, дать всему этому постоять сутки и только потом окончательно затянуть болты?П.с. ну очень нехочется переделывать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в мануале на герметике что сказано? имхо лучше им воспользоваться, там и температура применения указана. Он может и минус 70 выдерживает, но сам момент герметизации требует определенных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не к тому, как по времени, а к тому спрашивал - сколько лучше слоёв ложить - достаточно ли будет одного либо для верности второй слой наложить. Не будет ли второй слой помехой и наоборот, может испортить всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше меньше, потому что лишнее может кромкой срезаться и попадет в систему смазки, а ты этого совсем не желаешь. Лучше дважды переделать прокладку (вдруг недостаточно герметика положишь), чем сразу позабивать маслянные каналы резиновой соплей. Я не уверен, что так может быть, но лучше перестраховаться. Для проверки положи вдоль 1см гермета разумной толщины слой и прижми картер к блоку, блок не обезжиривай при этом, что бы гермет не прилип, прижал-снял и увидел какой слой желательно положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...