Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

dmn, код на регуляторах будет отличаться последними цифрами, так как они модифицировались (доусовершенствовывались) то и соответственно они изменяли и код запчасти, а вообще твой регулятор заказывается очень просто, нужно указать двигатель, л.с. и топливную систему. Позвони в BOSH-евский магазин и проконсультируйся, тебе там точно ответят какой тебе нужно ставить на сегодняшний день, а дальше будешь прикидывать по ценнику где дешевле взять ;) .

А по поводу: "P.S. При снятии моего для промывки выглядел он именно как на этой картинке поз.1"

Твой новый регулятор будет немного отличаться от старого, на кончике нового регулятора будет стоять уже сеточка.

Спасибо, BRAT. Звонил сегодня на сифтранс-сказали что для всех 2.0 HDI с топливной системой BOSCH идут регуляторы с артикулом 1933.38 и стооооят они там 1,7 млн руб.

Значит бошевский мне подойдет? И он будет уже с сеточкой. Предварительно нашел за 124 у.е. Завтра планирую прокрутить это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

dmn, код на регуляторах будет отличаться последними цифрами, так как они модифицировались (доусовершенствовывались) то и соответственно они изменяли и код запчасти, а вообще твой регулятор заказывается очень просто, нужно указать двигатель, л.с. и топливную систему. Позвони в BOSH-евский магазин и проконсультируйся, тебе там точно ответят какой тебе нужно ставить на сегодняшний день, а дальше будешь прикидывать по ценнику где дешевле взять ;) .

А по поводу: "P.S. При снятии моего для промывки выглядел он именно как на этой картинке поз.1"

Твой новый регулятор будет немного отличаться от старого, на кончике нового регулятора будет стоять уже сеточка.

Ну наконец решил проблему моено двигателя -своими силами поменял сегодня регулятор давления топлива. Как и говорил BRAT , отличаются коды последними цифрами. Но у меня уже кто-то лазил к этому регулятору т. к. стоял регулятор BOSCH 0 281 002 493 с сеточкой (как я сам определил) и видимо б/у, т.к. на корпусе была метка-пятнышко фиолетовой краски. Купил и поставил сегодня почти такой же по номеру, но с отличием последних трех цифр-BOSCH 0 281 002 872. Тяжко дались эти бва болтика крепления к насосу, но тепло и свет паркинга Столицы очень облегчили сею процедуру. Да и свечи накала заодно поменял-тоже на BOSCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие изменения с новым регулятором ?

Теперь обороты стали в норме, тяга тоже соответственно, когда глушишь двигатель он, как и должен, сразу же глохнет, а не так как раньше-спустя сек. 3-4. Так что пока доволен.

Кстати, Citrin, ты не подскажешь-после замены регулятора и свечей накала мне нужно ехать на комп снимать ошибки, т. к. тогда на диагностике выдавало ошибку 3-й или 4-й свечи накала и ошибку с регулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой регулятор окончательно приговорен. После всех симптомов (глушишь-работает, мясорубка на панели, ограниченные обороты и тяга, торможение коробкой - глохнешь, резкий сброс или нажатие газа - глохнешь) и моего откладывания ремонта "когда будет потеплее" - регулятор в итоге видимо помер. Машина глохнет уже даже на холостых. Блин даже во двор поближе к дому не смог перегнать.

Заказал новый на экзисте - 124 уй (Bosch 0 281 002 872 Клапан система питания дизеля)

На НЕ_красова - 410 тыщ. Теперь надо как-то в мороз его на улице поменять.

Скоро надеюсь буду ездить довольный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой регулятор окончательно приговорен. После всех симптомов (глушишь-работает, мясорубка на панели, ограниченные обороты и тяга, торможение коробкой - глохнешь, резкий сброс или нажатие газа - глохнешь) и моего откладывания ремонта "когда будет потеплее" - регулятор в итоге видимо помер. Машина глохнет уже даже на холостых. Блин даже во двор поближе к дому не смог перегнать.

Заказал новый на экзисте - 124 уй (Bosch 0 281 002 872 Клапан система питания дизеля)

На НЕ_красова - 410 тыщ. Теперь надо как-то в мороз его на улице поменять.

Скоро надеюсь буду ездить довольный)

Ой не думаю что получится на морозе. Сложно подобраться к нему -мешают щланги и т.п. Мой совет-сделай как я, едь в теплый паркинг (Столица, например) и без напряга в тепле и светле займет сея процедура не более часа.

А про симптом торможения коробкой-глохнешь я не знал. Ехал как раз вчера менять регулятор и перед светофором тормозил двигателем и заглох. Струхнул не по детски, всякие дурные мысли полезли, но сразу же завелся и доковылял. Ну а после замены был уже таким, каким ты скоро надеяшься быть т. е. довольный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не думаю что получится на морозе. Сложно подобраться к нему -мешают щланги и т.п. Мой совет-сделай как я, едь в теплый паркинг (Столица, например) и без напряга в тепле и светле займет сея процедура не более часа.

Так не доехать) Глохну и на холостых, и подгазовывая ((

А про симптом торможения коробкой-глохнешь я не знал.

По сути то же самое что резко газануть, обороты подскочили ближе к 3 тыщам и "превед"

Кстати. Ты ничего не демонтировал для замены регулятора? стакан, шланги и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не думаю что получится на морозе. Сложно подобраться к нему -мешают щланги и т.п. Мой совет-сделай как я, едь в теплый паркинг (Столица, например) и без напряга в тепле и светле займет сея процедура не более часа.

Так не доехать) Глохну и на холостых, и подгазовывая ((

А про симптом торможения коробкой-глохнешь я не знал.

По сути то же самое что резко газануть, обороты подскочили ближе к 3 тыщам и "превед"Кстати. Ты ничего не демонтировал для замены регулятора? стакан, шланги и т.д.
Открутил только один болтик, крепящий большой черный жгут с проводами перед регулятором. Там еще мешает в троце регулятора черный шланг, но он если теплый то легко подгибается в нужную сторону, так что это не большая помеха. И, на мой взгляд, главное-это хороший набор инструментов. Я пользовался имеющимся у меня набором STAB и очень активно применял удлинители и "кардан"(я его так назвал). Скоро обещают потепление, так что удачи тебе с заменой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! 4 месяца назад поменял регулятор ТНВД, вчера поездил погороду приехал во двор заглушил машину ключём а она серавно работает, потом на понеле загорелась лампочка диагностики, и понеслось опять все по кругу, кароче поехал на диагностику сказали опять регулятор ТНВД накрылся, что делать??? опять чтоли покупать его дак так денег ненаберёшся.... Соляру лью тока с зоправок, фильтра тока кнехт, меняю все через каждые 6-8тыс. Кто что может сказать по этому поводу?? регулятор пока отдал на чистку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - рекомендую ставить фильтр ПУРФЛУКС.... возможно причина забивания сеточки регулятора из-за некачественных фильтров, проскакиваля такая информация, что клей, которым склеены фильтра забивает эту сетку(проклеены изнутри), это же подтвердил BRAТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаешь старую тему - засралась сеточка регулятора (если ты поставил новый). Так что читай внимательно тему, всё просто... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял себе регулятор. Не хватающего колечка резинового снял со старого регулятора. На удивление легко открутил болты (вчера предусмотрительбно залили ВДшкой). Сложнее было обратно поставить. Все никак залазить не хотел. Завелась и поехала, не глохнет. Я доволен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял себе регулятор. Не хватающего колечка резинового снял со старого регулятора. На удивление легко открутил болты (вчера предусмотрительбно залили ВДшкой). Сложнее было обратно поставить. Все никак залазить не хотел. Завелась и поехала, не глохнет. Я доволен ))

А саляру слил из стакана и промыл его, фильтр новый поставил Purflux???

Если этого не сделал после замены регулятора, то читай пост D3nv3r №70 ... и исправь ошибки заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыли мне регулятор вроде пока нормально, завтро буду бак снимать и мыть.... больше и незнаю что делать... и ещё сакжите на яме сниметься бак?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял себе регулятор. Не хватающего колечка резинового снял со старого регулятора. На удивление легко открутил болты (вчера предусмотрительбно залили ВДшкой). Сложнее было обратно поставить. Все никак залазить не хотел. Завелась и поехала, не глохнет. Я доволен ))

А саляру слил из стакана и промыл его, фильтр новый поставил Purflux???

Если этого не сделал после замены регулятора, то читай пост D3nv3r №70 ... и исправь ошибки заранее.

Обижаешь))) Конечно, старую саляру слил, протер насухо чистой тряпочкой и вставил новый Purflux. Подумываю еще о дополнительном фильтре перед стаканом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыли мне регулятор вроде пока нормально, завтро буду бак снимать и мыть.... больше и незнаю что делать... и ещё сакжите на яме сниметься бак?!

D3nv3r, только на яме и снимешь, сложного практически ничего нет, внимательно осмотри бак и байду которой он крепится - и всё сразу поймёшь ;)

Foblas, ни в коем случае не обижаю, а просто попытался предотвратить очередную "засаду" у клубня :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёння снял почистил бак все сделал как положенно, и мля опять начяла епать мозг, загорелась лампа и когда глушиш она работает, что делать, я в шоке... хоть ты продавай..... Опять чтоли покупать новый ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подскажите у вас в Минске хороший сервис, чтоб приехать и там все сделали.... Откуда может идти мусор в тнвд я уже незнаююю, бак чистил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнехт у него вроде. Может от него и проблемы, клеем забивает регулятор. Может еще выработка от насоса подкачки и тнвд быть, стружка - но мне кажется маловероятным.Ехать как вариант на комонрейл сервис, там ребята доберутся до правды я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыли мне регулятор вроде пока нормально, завтро буду бак снимать и мыть.... больше и незнаю что делать...

Расскажи ка что значит слово ПОМЫЛИ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: :blink: на диагностике, сняли этот датчик и 5чясов его в чемто отмачивали.... :blink: :blink: :blink: Отмочить можно только...Короче развели тебя братишка как л...ха, этот регулятор (сеточку) сможет очистить только ультразвук (процедура длится около часа), так что сделай ультразвук регулятору (он у тебя новый) и поставь топливный фильтр Purflux, и будет тебе счастье ;). И не надо тебе фирменные СТО, выкинешь только деньги - поверь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

у нас нету в бобруйске ультрозвука :angry:

Ремонт GSM я думаю есть в Бобруйске. У них должны быть ванны ультразвуковые. Можно попробовать договориться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...