Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

Поставил я регулятор и выехал, температура движка где-то 70, обороты на скорости в норме, я уже было обрадовался, как только стрелка пересекла отметку 70 градусов так и началось опять, прыгает эта стрелка пиляць, ещё заметил что когда при такой движухе жму на тормоз машина чуть ли не глохнет, отпускаю тормоз опять прыгает, останавливаю машину всё работает как надо, проблема только на ходу, в чём может быть беда ПОКА не знаю, поеду на диагностику в субботу там я думаю разберусь!

Возможно проблемма с вакуумом. Точнее его недостатком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снял старый регулятор, начал ставить новый, но он не залез, оказалось что купил я колечко уплотнительное толще оригинального, поставил колечко с старого регулятора, старая резиночка в хорошем состоянии, проверил, нет трещинок, всё стало плотнячком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть ворс или мусор в сетке регулятора, то:1. Топливный фильтр под замену.2. Стакан фильтра, трубки и полость насоса на промывку.3. Регулятор в ультразвук.После этого еще ни один регулятор не забивался. Весь мусор в сетке регулятора - от неправильной замены топливного фильтра.Если мусора много, или насос пустил стружку (это надо проверять при замене фильтра), то есть большая вероятность, что мусор пойдет в форсунки, а это чревато заклиниванием мультипликатора или распылителя. В этом случае ремонт весомый по деньгам. Листов в 5Если обороты плавают из-за регулятора - лучше поменять на новый (пробовал ультразвуком - если эффект есть, то быстро пропадает) с промывкой топливной системы и заменой фильтра. Регулятор так просто из строя не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сразу после установки, как машина работала, также как и со старым регулятором?

Работать стала ровнее, раньше на холодную стрелка могла чуть дёргаться, то сейчас постоянно ровная работа, когда стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TCooL, может у тебя где-то воздух подсасывает?

Я так понимаю если бы подсасыволо воздуха то машину колбасило бы во всех режимах! А не только когда еду! Я нашел пару залётов по вакууму. Буду снимать вакуумные трубки, а там как повезёт! Хотел бы ещё в Минске на толковую станцию заехать, только вот не знаю куда, может подскажешь из личного опыта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TCooL, по поводу воздуха, не забывай что, когда давишь на газ это один режим работы двигателя, а бросаешь газ и на холостых это уже другой режим, и в одном из этих режимов (на холостых) воздух может создавать проблемы. А по поводу личного опыта насчёт нормальной станции, то ни чё толком посоветовать не могу, по-тому что бабки они все берут не хилые, а толком ни на одной станци диагноз тебе не поставят (даю 100 % гарантии что так и будет), будут методом тыка искать проблему, а метод тыка будешь оплачивать ты. Так что убери сразу воздух из топливной системы, и ещё попутно вопрос: когда машина начинает колбасится, если открыть крышку заливную, воздух не засасывает в бак, или наоборот из бака? И ещё, где у нас тебе делали диагностику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TCooL, по поводу воздуха, не забывай что, когда давишь на газ это один режим работы двигателя, а бросаешь газ и на холостых это уже другой режим, и в одном из этих режимов (на холостых) воздух может создавать проблемы. А по поводу личного опыта насчёт нормальной станции, то ни чё толком посоветовать не могу, по-тому что бабки они все берут не хилые, а толком ни на одной станци диагноз тебе не поставят (даю 100 % гарантии что так и будет), будут методом тыка искать проблему, а метод тыка будешь оплачивать ты. Так что убери сразу воздух из топливной системы, и ещё попутно вопрос: когда машина начинает колбасится, если открыть крышку заливную, воздух не засасывает в бак, или наоборот из бака? И ещё, где у нас тебе делали диагностику?

Вот насчёт открытия крышки бака ты попал в точку, как только открываю такой звук будто внутрь воздух входит, и это стало после того как насос подкачки поменял, я уже думал об этом, но мне казалось что в этом проблем не должно быть! Надо снять крышку и проехать. Может вентиляция. Делали диагностику в Слуцке, ехать и проверять машину они отказались, мол если так всё гуд тогда на ходу будет тоже самое. И ещё всё нужно смотреть самому после их диагностики и ремонта. Получилось так что когда мне почистили регулятор и клапан отправили меня на тест-драйв, мол дай ей под хвост, почувствуй разницу, как только я выехал сразу почувствовал что не то что-то, у машины как будто турбину отрубили, начал я ускорятся и тут хлопок, я в ах.е , машина загорелась на приборной панели как новогодняя ёлка, и сразу antipolytion, доехал я до них кое-как, подключили PP2000 стёрли ошибку и говорят мол так может быть, ты типа езжай всё будет гуд, хрен угадали, залажу под капот, снимаю декоративную крышку, чувствую солярой воняет смотрю под стакан топливного фильтра, а от туда соляра валит полным ходом, забыли толком зажать металлическую трубку которая идёт от насоса к рампе :blink: , вот такие у нас станции!!!!!!!!!! И ещё, обороты на ходу начинают прыгать только после 70 градусов, до этого всё в поряде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянно на холодную плавают обороты в пределах 900-850 первые пару минут,потом стрелка тахометра стоит ровно. проехал 10000км со дня покупки ничего не меняется. это регулятор или всетаки подсос воздуха?и еще вопрос: купил фильтр BOSCH 1 457 030 013? почитал ветку, теперь боюсь ставить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянно на холодную плавают обороты в пределах 900-850 первые пару минут,потом стрелка тахометра стоит ровно. проехал 10000км со дня покупки ничего не меняется. это регулятор или всетаки подсос воздуха?и еще вопрос: купил фильтр BOSCH 1 457 030 013? почитал ветку, теперь боюсь ставить:)

У меня таже фигня, регулятор давления снимал смотрел под микроскопом, чистейшый.Интересовался этим вопросом, может быть из-за форсунок и др. причин, машинка едет зашибись,забил на это так и ездею, ухудшений нет да и слава богу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянно на холодную плавают обороты в пределах 900-850 первые пару минут,потом стрелка тахометра стоит ровно. проехал 10000км со дня покупки ничего не меняется. это регулятор или всетаки подсос воздуха?

и еще вопрос: купил фильтр BOSCH 1 457 030 013? почитал ветку, теперь боюсь ставить:)

У меня таже фигня, регулятор давления снимал смотрел под микроскопом, чистейшый.

Интересовался этим вопросом, может быть из-за форсунок и др. причин, машинка едет зашибись,забил на это так и ездею, ухудшений нет да и слава богу :D

успокоил Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянно на холодную плавают обороты в пределах 900-850 первые пару минут,потом стрелка тахометра стоит ровно. проехал 10000км со дня покупки ничего не меняется. это регулятор или всетаки подсос воздуха?

и еще вопрос: купил фильтр BOSCH 1 457 030 013? почитал ветку, теперь боюсь ставить:)

У меня таже фигня, регулятор давления снимал смотрел под микроскопом, чистейшый.

Интересовался этим вопросом, может быть из-за форсунок и др. причин, машинка едет зашибись,забил на это так и ездею, ухудшений нет да и слава богу :D

успокоил Изображение
Та же хрень и у меня, уже два года плавают и никаких изменений (проехал уже 45000км).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и у меня такое. При заводке, первые полминуты максимум скачут обороты. Началось после замены регулятора на _новый_ и топливного фильтра. По подсказке цитрина думаю что завоздушил систему. Ибо менял все на морозе, на улице и в спешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ваня, не знаю, мне тут намекнули что я туплю, ибо при наличии насоса подкачки воздуха в системе не будет. Даже не знаю что и сказать, сам пока не проверил. Поэтому версию нужно проверить. У меня на холодную обороты на месте, а вот после прогрева начинают гулять, причем в движении при торможении(передача выключена) иногда падают до 700. Потеплеет -буду искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии насоса подкачки не завоздушит только в том случае если перед заводкой прокачать всю систему путем вкл\выкл зажигания (хотя бы 5 раз подряд, по инструкции сервис бокса вообще написано около 10 раз).

У меня на холодную обороты на месте, а вот после прогрева начинают гулять, причем в движении при торможении(передача выключена) иногда падают до 700. Потеплеет -буду искать

Могу конечно ошибиться но наверное идет потеря вакуума...отсюда и проблемы+при прогреве вкл ЕГР (который тоже управляется вакуумом).Что касается плавания оборотов на холодную то это как правило регулятор давления...но не забитость сеточки, а износ посадочного места шарика который перекрывает регулятор (от пробега как правило). У меня таже беда но холодную...брал новый спецом для проверки как только заведешь работает тихо и ровно с первых минут...но посчитал слишком дорого за исправление такого "косяка" ни на что больше он не влияет. Регулятор пока (как и шкив) родной пробег 190 тыс км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Господа.

Прочитав все выше изложенное, у меня возник ряд вопросов:

1 Так все таки какой фильтр ставить?

я "по жизни" ставил UFI и Kneht - особых проблем не замечал, а здесь их довольно активно критикуют. Была, правда, замена насоса подкачки – грешу на канистру солярки «по знакомству».

2 У меня слегка плавают обороты на холодную, но на горячую работает ровно, а потом возьмет да начнет подергиваться с интервалами в несколько секунд. Может кто сталкивался с такими симптомами, в чем причина и как с ней бороться?

3 Насколько информативна компьютерная диагностика двигателя, показывает ли она полностью реальное состояние двигателя и датчиков (в том числе и регулятора давления)?

А то я уже за……. мучился чинить Ровер жены «методом исключения». Надо менять ,значит надо – вопросов нет, но выбрасывать деньги, потому что «скорей всего или кому-то кажется» - я уже немного притомился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHyWaK по 1: каждый решает сам, но лично я, от греха подальше, ставлю пурфлукс и меняю через 10тыс., по 2: на счёт оборотов очень много писалось, причины могут быть разные, по 3: толковая диагностика только на 50% зависит от компа и программы, остальные 50% от самого диагноста от его опыта, знаний устройства и принципа работы тех устройств которые он диагностирует, даже в некотрых случаях от этого фактора 100% зависимость точного определения неисправности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается опыта диагноста:У меня была 406 2.0 16V бензин. Внезапно она стала заводится только с раза 5, в течении минут 10 дергалась, глохла на низких оборотах. Тогда я понял, что все проблемы, которые до этого были с машиной по сравнению с этой - ерунда. По знакомству пробился на диагностику на Сифтранс (очереди были большие). В результате диагноз не утешительный: наверное, топливный насос, или катушка, или..... В общем, предполагаемый влет на 500 условных и нет 100% гарантии, что поможет. Я поехал в другое место, сделал диагностику - ошибка датчика положения коленвала, спецы сказали, что на 99% в нем причина. Поехал на рынок, за 30 купил, самостоятельно поменял - все проблемы как рукой сняло. P.S. На Сифтрансе определили эту ошибку, но сказали - ерунда, причина в другом. Где искать спецов, если на фирменном центре не знают элементарных вещей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, не знаю, мне тут намекнули что я туплю, ибо при наличии насоса подкачки воздуха в системе не будет. Даже не знаю что и сказать, сам пока не проверил. Поэтому версию нужно проверить. У меня на холодную обороты на месте, а вот после прогрева начинают гулять, причем в движении при торможении(передача выключена) иногда падают до 700. Потеплеет -буду искать

Citrin не припомнишь обороты плавать начали только когда похолодало или без разницы какая температура?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ваня, не знаю, мне тут намекнули что я туплю, ибо при наличии насоса подкачки воздуха в системе не будет. Даже не знаю что и сказать, сам пока не проверил. Поэтому версию нужно проверить. У меня на холодную обороты на месте, а вот после прогрева начинают гулять, причем в движении при торможении(передача выключена) иногда падают до 700. Потеплеет -буду искать

Citrin не припомнишь обороты плавать начали только когда похолодало или без разницы какая температура?

Как похолодало, так и начали плавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где искать спецов, если на фирменном центре не знают элементарных вещей sad.gif

Вот как раз официалы самые нулевые так как меняют только блоками и не вникают в суть проблем. В свое время пытались меня развести на мозги при этом ошибки не одной не висела...объехав пару сервисов еще и установили предположительно методом исключения что возможно стартер. Цена ремонта составила 10 у.е. (диагностику не беру в счет) цена мозгов 1500 у.е. + работа...

После этого я только за запчастями туда езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а если сорваны грани в болтах что регулятор давления держат, как их более менее безболезненно и быстро открутить? Где новые купить можно и как они обзываются?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...