Перейти к содержанию

Partner. diesel 2001


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума! Совсем недавно стал обладателем Пежо Партнер дизель 1.9 без турбины, 2001 года выпуска. У авто куча мелких проблем, но есть одна, которую не могу пока решить. Двигатель заводится с пол оборота, тянет очень хорошо, нареканий нет, НО, такая проблема: если в баке топлива меньше половины, то авто глохнет, типо в баке пусто, доливаю больше половины - все ок. Топливный фильтр новый, топливный насос в порядке, в мастерской разводят руками, не могут найти причину. Предыдущий владелец эту проблему не решал , тупо следил чтобы в баке всегда было более 50% дизеля залито. Может кто-нибудь сталкивался с подобным??? Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые участники форума! Совсем недавно стал обладателем Пежо Партнер дизель 1.9 без турбины, 2001 года выпуска. У авто куча мелких проблем, но есть одна, которую не могу пока решить. Двигатель заводится с пол оборота, тянет очень хорошо, нареканий нет, НО, такая проблема: если в баке топлива меньше половины, то авто глохнет, типо в баке пусто, доливаю больше половины - все ок. Топливный фильтр новый, топливный насос в порядке, в мастерской разводят руками, не могут найти причину. Предыдущий владелец эту проблему не решал , тупо следил чтобы в баке всегда было более 50% дизеля залито. Может кто-нибудь сталкивался с подобным??? Как это исправить?

Привет. Давай проверим такую тему (была у знакомого на мегане похожая беда): Если датчик показывает пол бака, на заправке из пистолета сколько влазит чтоб "под завязку"? Бак у тебя должен быть 60л. Математически делим на половину и 30л должно входить, не больше. У знакомого датчик просто загнулся, показывал 1/2 бака, а на деле там литра 3 было. Со временем показывал постоянно полный, а потом резко начала лампочка загораться, так и продал он его "с полным баком", может и у тебя так?

Если датчик работает норм, то я бы первым делом начал бак внутри изучать...

Ps ты сам откуда, в профиле Таллин стоит не думаю что так оно и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые участники форума! Совсем недавно стал обладателем Пежо Партнер дизель 1.9 без турбины, 2001 года выпуска. У авто куча мелких проблем, но есть одна, которую не могу пока решить. Двигатель заводится с пол оборота, тянет очень хорошо, нареканий нет, НО, такая проблема: если в баке топлива меньше половины, то авто глохнет, типо в баке пусто, доливаю больше половины - все ок. Топливный фильтр новый, топливный насос в порядке, в мастерской разводят руками, не могут найти причину. Предыдущий владелец эту проблему не решал , тупо следил чтобы в баке всегда было более 50% дизеля залито. Может кто-нибудь сталкивался с подобным??? Как это исправить?

Привет. Давай проверим такую тему (была у знакомого на мегане похожая беда): Если датчик показывает пол бака, на заправке из пистолета сколько влазит чтоб "под завязку"? Бак у тебя должен быть 60л. Математически делим на половину и 30л должно входить, не больше. У знакомого датчик просто загнулся, показывал 1/2 бака, а на деле там литра 3 было. Со временем показывал постоянно полный, а потом резко начала лампочка загораться, так и продал он его "с полным баком", может и у тебя так?

Если датчик работает норм, то я бы первым делом начал бак внутри изучать...

Ps ты сам откуда, в профиле Таллин стоит не думаю что так оно и есть :)

максимум заливал 35 литров под горлышко, так что уровень топлива более менее правильно показывает. Походу придется бак снимать полностью, вот только не знаю как , а на сервисе дерут 20 евро за час работы>Пы СЫ, да я из Эстонии, все верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...