sergo123 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Здравствуйте уважаемые участники форума! Совсем недавно стал обладателем Пежо Партнер дизель 1.9 без турбины, 2001 года выпуска. У авто куча мелких проблем, но есть одна, которую не могу пока решить. Двигатель заводится с пол оборота, тянет очень хорошо, нареканий нет, НО, такая проблема: если в баке топлива меньше половины, то авто глохнет, типо в баке пусто, доливаю больше половины - все ок. Топливный фильтр новый, топливный насос в порядке, в мастерской разводят руками, не могут найти причину. Предыдущий владелец эту проблему не решал , тупо следил чтобы в баке всегда было более 50% дизеля залито. Может кто-нибудь сталкивался с подобным??? Как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самый трезвый:) Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Здравствуйте уважаемые участники форума! Совсем недавно стал обладателем Пежо Партнер дизель 1.9 без турбины, 2001 года выпуска. У авто куча мелких проблем, но есть одна, которую не могу пока решить. Двигатель заводится с пол оборота, тянет очень хорошо, нареканий нет, НО, такая проблема: если в баке топлива меньше половины, то авто глохнет, типо в баке пусто, доливаю больше половины - все ок. Топливный фильтр новый, топливный насос в порядке, в мастерской разводят руками, не могут найти причину. Предыдущий владелец эту проблему не решал , тупо следил чтобы в баке всегда было более 50% дизеля залито. Может кто-нибудь сталкивался с подобным??? Как это исправить? Привет. Давай проверим такую тему (была у знакомого на мегане похожая беда): Если датчик показывает пол бака, на заправке из пистолета сколько влазит чтоб "под завязку"? Бак у тебя должен быть 60л. Математически делим на половину и 30л должно входить, не больше. У знакомого датчик просто загнулся, показывал 1/2 бака, а на деле там литра 3 было. Со временем показывал постоянно полный, а потом резко начала лампочка загораться, так и продал он его "с полным баком", может и у тебя так? Если датчик работает норм, то я бы первым делом начал бак внутри изучать... Ps ты сам откуда, в профиле Таллин стоит не думаю что так оно и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo123 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Здравствуйте уважаемые участники форума! Совсем недавно стал обладателем Пежо Партнер дизель 1.9 без турбины, 2001 года выпуска. У авто куча мелких проблем, но есть одна, которую не могу пока решить. Двигатель заводится с пол оборота, тянет очень хорошо, нареканий нет, НО, такая проблема: если в баке топлива меньше половины, то авто глохнет, типо в баке пусто, доливаю больше половины - все ок. Топливный фильтр новый, топливный насос в порядке, в мастерской разводят руками, не могут найти причину. Предыдущий владелец эту проблему не решал , тупо следил чтобы в баке всегда было более 50% дизеля залито. Может кто-нибудь сталкивался с подобным??? Как это исправить? Привет. Давай проверим такую тему (была у знакомого на мегане похожая беда): Если датчик показывает пол бака, на заправке из пистолета сколько влазит чтоб "под завязку"? Бак у тебя должен быть 60л. Математически делим на половину и 30л должно входить, не больше. У знакомого датчик просто загнулся, показывал 1/2 бака, а на деле там литра 3 было. Со временем показывал постоянно полный, а потом резко начала лампочка загораться, так и продал он его "с полным баком", может и у тебя так? Если датчик работает норм, то я бы первым делом начал бак внутри изучать... Ps ты сам откуда, в профиле Таллин стоит не думаю что так оно и есть максимум заливал 35 литров под горлышко, так что уровень топлива более менее правильно показывает. Походу придется бак снимать полностью, вот только не знаю как , а на сервисе дерут 20 евро за час работы>Пы СЫ, да я из Эстонии, все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения