Перейти к содержанию

Partner. проблемы с ГУР


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже возникла проблема. Последние пару дней после ночной стоянки утром тяжело начал крутиться руль, после прогрева в пару минут проблема уходила и не напоминала о себе до следующего утра, на третье утро руль начало "вырывать рывками" когда утром пытался прокрутить его. Сегодня утром (оно четвертое) жена крутила руль, а я увидел, что насос ГУР подклинивает, процесс снял на видео (пробую сейчас загрузить на ютуб), и вот уже сегодня если машина постоит 1-1,5ч начинаются рывки руля, греюсь 1-2 минуты + вращаю руль и все норм. Звонил в сервис по ремонту насосов отправили на проверку натяжного ролика (он самонатяжной), приехал на СТО (до конца их рабочего дня оставалось чуть больше часа), открыл капот подождал час завожу, то же что и утром (правда через минутку все стало норм), говорят ролик не причем, 90% что насос клинит, мол ремень тут такой стоит, что он на ролике бы просто пищал (а вот по утрам посторонние звуки были постоянно) и отправили обратно к "реечникам-насосникам", заехал еще на "сервис дяди Васи" (но у него машина была нагретой и подклинивания он не видел, но сказал что понимает о чем я) так он говорит насос тут 10% что виноват, сказал замени жидкость + ролик. Кому верить, что еще можно проверить? Не хотел бы покупать новый насос если с ним все в порядке, как-никак не малых денег стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео, как-то плохо на ютубе видно(

Изменено пользователем Самый трезвый:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, для начала, проверил-бы натяг ремня. Жидкость в ГУРе тож поменял-бы.

У брата на пассате была похожая проблема, заменили ремень и сё.

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, посмотрел видео, думаю беда с насосом,разбились подшипники и его из-за этого клинит.Других вариантов не вижу.Делать нужно сейчас,а то и шкиф угробится.

А с командировкой не знаю что пока,жду отмашки. Если нужны будут запчасти-пиши,я на работе возьму и передам в Гродно с машиной.

Изменено пользователем fluke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но при работе двигателя этот гул не услышишь, т.к. обороты не большие и двигатель рычит ( атмосферник всё же). Нужно брать стетоскоп и слушать пробовать. А сальник мне кажется может и не течь.

Как вариант (на всякий случай) проверь затянут ли шкиф хорошо, но скорее всего беда в этом.

Изменено пользователем fluke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят, сегодня постараюсь договориться с товарищем и вечером поеду к нему в гараж, буду снимать ремень и смотреть по месту что как и почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сальник мне кажется может и не течь.

,

Ну это если люфта нет.

У меня на компрессоре кондея подшипник был загудел. Слышно было хорошо, правда не понятно было, откуда исходил гулИзображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гаражем не получилось, завтра у ремонтников ГУР и реек если будет окно позвонят и поеду к ним на осмотр, так что проблема пока на той же стадии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверн нашли причину. Сегодня утром попробывал рукой натяжку ремня и как-то он был прослаблен (ну я как бы не сильный спец в этом деле и может мне это просто показалось). Оставил машину на стоянке ремонтников и уехал. После обеда меня "приняли" и сообщили, что насос тут не причем, ответ - разбирайтесь с натяжным механизиом. Приехал забирать и опять рукой за ремень - вродь уже натяжка сильнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а электрическая часть там никак не влияет?? провода никакие к насосу не идут??

нет, проводов нету никаких... А если на этом подробнее, что и как может на гур повлиять, может еще не все посмотрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. С праздником васИзображение Кстати, из-за него сегодня у всех сервисов выходной и магазины запчастей тоже сегодня закрыты. Ну да ладно, отдохнуть всем хочется Изображение

Ремонтом я планирую заняться уже только в начале следующей недели. А сегодня заглянул под капот чуть поглубже и снова увидел много неясности...Изображение

Итак, дозатор рецеркуляции картерных газов 1628.TA просто ужас в каком состоянии! Изображение Там полно какой-то гадости похожей на отработку Изображение Так ведь не должно быть, или это не очень страшно? Из-за чего это могло случиться? Мало того, она начала сочиться отовсюду Изображение. И не знаю из-за нее ли (я ранее писал в другой теме, что у меня сами по себе взлетают обороды двигателя), но верхний и нижний патрубки на ТНВД (которые дальние) мокрые

Изображение

Дальше, заслонка которую мы видим на первом фото, сидит на штоке, этот шток входит в устройство которое с помощью вакуума открывает либо закрывает ее Изображение . Устройство было повреждено и вакуум перестал на него действовать, как итог заслонка постоянно было открыта. Изображение Для чего служит эта заслонка

Изображение, и когда она должна быть открыта и закрыта?

Но и это еще не всеИзображениеИзображение Мой пыжик был люто подшаманен прежним владельцем. Родной фильтр с подкачивающим насосом были отглушены. Фильтр тонкой очистки был врезан от В2 пассата. На фильтр был нацеплен бандажный подогрев (кстати вродь норм штука). На вопрос "зачем", ответил что фильтр-вкладыш очень дорогой и у него малый ресурс, вот в целях экономии и были эти танцы с бубном. Так вот, для чего он мог сделать такое "обрезание" автосу? Ниже видео моего подкапотного пространства, пишите ваши мысли

Изменено пользователем Самый трезвый:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не лягу спать Изображение Надо наверное отдельную тему создать, но что-то у меня их много получается, ругаться сейчас начнут...

По данной схеме составил план подачи/обратки топлива

Изображение

Изображение

так вот, мне не совсем понятно предназначение контуров I и II, а также направление движения топлива в них. Поидее в контуре II стрелочку поставил не в том направлении, но почему тогда позиция 26 на схеме называется "трубка питания топливом" 1573 1Z?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...