Перейти к содержанию

Пежо 407. Передние фары, противотуманки, ксенон.


Yalin

Рекомендуемые сообщения

Полтора года назад, купив 406 дорестайла, тоже голову ломал... прежний хозяин спихнул мне его со вколхоженным ксеноном. При покупке днем внимания не обратил. Зато первая же вечерняя поездка была "веселой". В радиусе досягаемости моих фар дороги не видел никто, даже я.... фары были отрегулированы явно, чтобы слепить наглых дальнобоев на встречке и обезвреживать инспекторов ДПС... Изменение положения отражателей особо не помогло. Световой пучок абсолютно не соответствовал стандартам (по всем известным причинам), даже думал, что вообще фары с англичанки. Достал ксенон и поставил обычные Н7 галогенки. Проблема проявилась уже с другой стороны: очень мало света. На дороге было два пятна света и куча чередующихся темных и с приглушенным светом участков. При разъезде со встречкой не видно правой обочины, даже, при положении СТГ не далее 10 метров от машины. левый поворот не виден даже без помех встречки. "ночные светильники +50%" от ОСРАМа весомых улучшений не принесли. Долго мучился и ломал голову (успел разобрать и промыть фары - отражатели, как новые, стекла чистые), пока случайно не наткнулся на аналогичные фары соседа... В его варианте не было никаких колпачков над лампами в секции ближнего света, а в моем стояли стальные, причем, черные внутри. После осмотра еще полутора десятков случайных дорестайлов было решено снова произвести вскрытие фар. Удалил сие "рудименты". Что интересно, конструкция отражателя содержит заводское крепление этих колпачков (в других фара замечено не было). Для чистоты эксперимента было произведено сравнение пучков света моей фары до вмешательства, ее же после вмешательства и родной фары соседа. После вмешательства световой пучок стал в разы ярче, раза в четыре шире, появилась "вежливая подсветка знаков", полное соответствие пучка пучку соседской фары (родной с завода). После установки на авто реконструированные фары отрегулировал по общепринятой методике и без проблем с первого раза рошел ТО. Больше вопросов по качеству и количеству света не возникает, Свет -- просто шикарный! разве что в дождь слегка скрадывается. Встречку не слеплю (четко вижу, где находится моя СТГ), левый поворот виден, правая обочина четко просматривается метров на 50 вперед. Я поверил, что штатный свет у пыжей достойный! До сих пор не знаю, что за модификация отражателей у меня стоит при полной идентичности светового пучка с обычными осле снятия колпачков.
Это я все к чему: если в 406 свет хороший, то в 407 уж наверняка должен быть, как минимум, не хуже?!))) Может и в Вашем авто до Вас кто-то чего-то нахимичил, а потом снял и продал, не возвращая в первозданный вид? Мало ли сколько нынче вариаций "альтернативной" оптики колхозят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я все к чему: если в 406 свет хороший, то в 407 уж наверняка должен быть, как минимум, не хуже?!

 

В 407 обычный штатный свет просто изумительный!!!  :cool2:

Никогда не понимал и не одобрял тех, кто впихивает китайский ксенон в хорошие машины с хорошим светом!  :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите стоит ли ставить ксенон???????

можешь только ставь дорогой, и через комп поставь галочку на газаразрядные лампы. уже полтора года у меня стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... В его варианте не было никаких колпачков над лампами в секции ближнего света...

Что за колпачки?! У меня стоят металические широкие кольца, не про такие ли речь? Хотя у дорестайла 406 стоят стеклянные фары, а не пластик. У меня в 307 свет вообще поганый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите стоит ли ставить ксенон???????

можешь только ставь дорогой, и через комп поставь галочку на газаразрядные лампы. уже полтора года у меня стоит

 

 

Объясните мне, каким боком галочка "газоразрядные лампы" в bsi относится к нештатному китайскому-корейкому-турецкому-немецкому ксенону???

А потом я объясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... В его варианте не было никаких колпачков над лампами в секции ближнего света...

Что за колпачки?! У меня стоят металические широкие кольца, не про такие ли речь? Хотя у дорестайла 406 стоят стеклянные фары, а не пластик. У меня в 307 свет вообще поганый...

 

В моем варианте стояли стальные никелированные снаружи колпачки в виде усеченной пирамиды с шестигранным основанием. По горизонтали имелось два выреза для дополнительного формирования "галочки". Крепилось сие чудо на плоской ножке путем защемления в выступах на нижней плоскости основного отражателя. Выступы явно заводские, в остальном визуально отражатель по форме и размерам не отличается от обычных, потому пучок без колпачков лишних засветок не дает. Как там в Вашем случае -- не знаю, сравните с фарами других авто своей марки. Ну, или угробить вечер-другой свободного времени на эксперимент...)

Фары, кстати, пластиковые у меня.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 406 дорестайл пластиковые фары?! Ни разу не видел...

Я тоже много чего не видел, но предпочитаю не спорить (особенно, после разговоров с Ситрином о приборках))))). Для стекла мои фары через чур легкие, рассеиватель обладает определенной долей упругости, имеются потертости, не характерные для стекла и т.д. Вполне возможно, что это не родные, взятые с экзиста от депо или тика (фирму не смотрел). Если помыть, то, действительно, с пары метров смотрятся, как стекляные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 406 в дорестайле фары-пластик.


А где можно купить родной ксенон для 407? (Чувстую, что скогро одной лампе хана придет)

Правильно вопрос задавайте.

 

 

Ксено́н — элемент главной подгруппы восьмой группы, пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 54. Обозначается символом Xe (лат. Xenon). Простое вещество ксенон (CAS-номер7440-63-3) —благородный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха.

 

 

 

А лампочки оригинальные продаются у официалов. Хотя когда цену узнаете- задумаетесь.

 

Купите на рынке Филипс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

После покупки авто начал разбираться с многочисленными недочетами по электронике.  Для начала хотел начать с малого и разобраться с неработающими передними противотуманками. На практике это оказалось не так просто)) Подскажите в чем может быть причина? При включении, загорается индикатор на приборке.  Чем они управляются? при включении, щелчка реле не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь напряжение и землю на разьеме в районе левой птф. Предохранители в коробухе под силовом блоком PSF в подкапотном пространстве: MF4, MF5, MF6. Разьем на PSF коричневый 28-ми контактный 13, 24 клемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать. На левой фишке ПТФ замерял , нет ни массы ни плюса. и диагностика показала на обрыв в левой ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Так получилось что вместо штатной галогенной фары вынужден поставить штатный ксенон. Может кто-нибудь подскажет как правильно это сделать? Слышал что разная распиновка, кто подскажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Может кому понадобится. Известно что с английскими фарами ТО не пройдешь,если нет блата. Европейские фары на 407-ю стоят от 90 долларов, а английские с праворульных автомобилей 30 долларов. У кого есть час два свободного времени можете смело покупать английскую и переделывать под европу.

1. Раскрываем фару(отделяем стекло от корпуса). Они склеены черным герметиком,говорят если положить фару в духовку или нагреть строительных феном, то герметик расплавится и открыть будет легче. Т.к. у меня в гараже не было ни того ни другого, я герметик выковырял отверткой, после этого довольно легко открыл фару долотом. На все про все минут 25-30.

2. Вынимаете держатель лампы с линзой,вся эта конструкция держится на трех звездочках,доступ к ним хороший выкрутить и вкрутить назад проблем нет.

3. между линзой и лампой стоит металлическая штока задающая направление светового пучка.Шторку снять, отогнуть ее ножки на 180 градусов(так пучок будет идти не влево-вверх,а вправо вверх),и поставить ее назад. Ножки отгибать строго по линиям заводских изгибов, чтобы не исказить световой пучек.

4. Собрать все назад в обратной последовательности,фару к стеклу приклеить герметиком или силиконом.

Итог: свет как у оригинальной европейской фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому понадобится. Известно что с английскими фарами ТО не пройдешь,если нет блата. Европейские фары на 407-ю стоят от 90 долларов, а английские с праворульных автомобилей 30 долларов. У кого есть час два свободного времени можете смело покупать английскую и переделывать под европу.

1. Раскрываем фару(отделяем стекло от корпуса). Они склеены черным герметиком,говорят если положить фару в духовку или нагреть строительных феном, то герметик расплавится и открыть будет легче. Т.к. у меня в гараже не было ни того ни другого, я герметик выковырял отверткой, после этого довольно легко открыл фару долотом. На все про все минут 25-30.

2. Вынимаете держатель лампы с линзой,вся эта конструкция держится на трех звездочках,доступ к ним хороший выкрутить и вкрутить назад проблем нет.

3. между линзой и лампой стоит металлическая штока задающая направление светового пучка.Шторку снять, отогнуть ее ножки на 180 градусов(так пучок будет идти не влево-вверх,а вправо вверх),и поставить ее назад. Ножки отгибать строго по линиям заводских изгибов, чтобы не исказить световой пучек.

4. Собрать все назад в обратной последовательности,фару к стеклу приклеить герметиком или силиконом.

Итог: свет как у оригинальной европейской фары.

для стравки. ничего со шторкой делать не обязательно. достаточно поставить свою. даже на фаре в хлам шторка скорее всего будет целая.

а на ксеноне даже стекло снимать не придется:

http://peugeot-club.by/board/topic/26227-pezho-407-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-i-problemy/#entry615148

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может кому понадобится. Известно что с английскими фарами ТО не пройдешь,если нет блата. Европейские фары на 407-ю стоят от 90 долларов, а английские с праворульных автомобилей 30 долларов. У кого есть час два свободного времени можете смело покупать английскую и переделывать под европу.

1. Раскрываем фару(отделяем стекло от корпуса). Они склеены черным герметиком,говорят если положить фару в духовку или нагреть строительных феном, то герметик расплавится и открыть будет легче. Т.к. у меня в гараже не было ни того ни другого, я герметик выковырял отверткой, после этого довольно легко открыл фару долотом. На все про все минут 25-30.

2. Вынимаете держатель лампы с линзой,вся эта конструкция держится на трех звездочках,доступ к ним хороший выкрутить и вкрутить назад проблем нет.

3. между линзой и лампой стоит металлическая штока задающая направление светового пучка.Шторку снять, отогнуть ее ножки на 180 градусов(так пучок будет идти не влево-вверх,а вправо вверх),и поставить ее назад. Ножки отгибать строго по линиям заводских изгибов, чтобы не исказить световой пучек.

4. Собрать все назад в обратной последовательности,фару к стеклу приклеить герметиком или силиконом.

Итог: свет как у оригинальной европейской фары.

для стравки. ничего со шторкой делать не обязательно. достаточно поставить свою. даже на фаре в хлам шторка скорее всего будет целая.

а на ксеноне даже стекло снимать не придется:

http://peugeot-club.by/board/topic/26227-pezho-407-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-i-problemy/#entry615148

 

для этого нужно иметь фару в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите что делать?

Ситуация такая: Начал выскакивать чек и есп, машина не заводилась с первого раза, глохла, на раз 3-4 заводилась, обороты подскакивали до 3 тыс, на компе все нормально, ошибка не исчезала, через несколько дней перегорела лампа ближнего света со стороны водителя, заменил и все пропало, работала как часы. Через месяц снова такая проблема, снял лампу, на ней нагар (но она работает) машина опять не заводится, горит чек. Что делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...