Перейти к содержанию

406. Как культурно зафиксировать коврики?


Рекомендуемые сообщения

В ковриках есть крепежные отверстия, а в полике ответных почему-то нет. Может есть какие-нибудь специальные крепления или подходят от чего-нибудь? Умаялся я водительский резиновый Petex зимой поправлять. Летом ещё более менее держится, а зимой у меня привычка под коврик газеты подлаживать (чтобы шумка не мокла), так он гад по ним съезжает вперед вообще замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ковриках есть крепежные отверстия, а в полике ответных почему-то нет. Может есть какие-нибудь специальные крепления или подходят от чего-нибудь? Умаялся я водительский резиновый Petex зимой поправлять. Летом ещё более менее держится, а зимой у меня привычка под коврик газеты подлаживать (чтобы шумка не мокла), так он гад по ним съезжает вперед вообще замечательно.

Я себе поставил резиновые с бортиком (универсальные, комплект перед-зад 60 000).

Ничего не ездит, ничего не подкладываю - через бортики вода не проливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ковриках есть крепежные отверстия, а в полике ответных почему-то нет. Может есть какие-нибудь специальные крепления или подходят от чего-нибудь? Умаялся я водительский резиновый Petex зимой поправлять. Летом ещё более менее держится, а зимой у меня привычка под коврик газеты подлаживать (чтобы шумка не мокла), так он гад по ним съезжает вперед вообще замечательно.

Я приклеил к коврику 2 полоски от липучки одежной, держаться изумительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты