Перейти к содержанию

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.


ciklop

Рекомендуемые сообщения

... в 806-м, если не ошибаюсь, даже в мануале есть рисунок "спешиал ворОнки", которая накручивается на заливную горловину расширительного бачка.Была заменена на обрезанную бутылку 5л от питьевой воды + изолента.

полностью согласен.только у меня подходит любая бутыль-0,5 1,0 1,5 +изолента на резьбу от крышки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала посмотреть как работают заслонки и кран печки.

про заслонки это еще возможно. но какой кран? это же не жигули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситроен с8 2.0хди 16к вырывает нижний патрубок с радиатора.одеваю на место заливаю антифриз пару километров опять вырывает.помогите разобраться!!!(температуру показывает 80-90)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Просто подумав можно понять что срывает из-за избытка давления. Избыток давления - в первую очередь неисправная крышка бачка ОЖ. Дальше уже прокладка ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно прошлую неделю вообще не работала, а последние 3 дня то работает, то нет. В чем прикол?:blink:

... что-нибудь делал, или копишь статистику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно прошлую неделю вообще не работала, а последние 3 дня то работает, то нет. В чем прикол?:blink:

... что-нибудь делал, или копишь статистику?
Проверял шланги идущие в салон: входные горячие, обратка теплая. Следовательно как я понимаю что-то с заслонками в самом салоне???Пытался проверить завоздушина система или нет - не знаю как получилось. Я не силен в механике:blush: А больше кардинального ничего не делал. Так вот - чего иногда работает, иногда нет? Изменено пользователем sladki82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система фиксации возможно изношена ,или не патрубок не вставлен до конца.попробовать вставить с хорошим усилием или заменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром на холодной машине проверь уровень антифриза в расширительном бачке ,тогда точно увидишь его количество.Доливай до необходимого и поезди до рабочей температуры и открытия термостата ,во время езды весь воздух из завоздушенных участков(и печки в том числе) выгонит в расширительный бачок.При нормальном уровне антифриза печка должна работать.Если нет-тогда промывай печку (вариантов на форуме "куча").У себя на таком же 806 имел те же симптомы и устранил так.Я промывал печку по методу подключённых пластиковых бутылок через шланги и хомуты к входу и выходу печки (одна сжата ,а другая наполнена "промывкой",при помощи нажатия на полную" промывка" попадает через печку в пустую бутылку и наполняет её и в обратном порядке много-много раз ,пока не увидишь результаты чистки в бутылках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже слабо греет печка , но ко всему этому уже раза два обнаруживал нижние передние коврики (лежали в 2 слоя) мокрыми. Судя по всему потекла? Пежо 806 (с простым кондиционером) 2.0б 1995г.

Может кто поделиться опытом по ее замене? Всю панель придется разбирать? Или подскажите провереное место, куда подъехать можно.

Изменено пользователем fader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fader у тебя скорее всего выскочила резиновая трубка для стёка конденсата, добратся до нее можно так: снимаешь пластиковую обшивку под рукояткой переключения передач, открутив два сомореза; один возле педали газа справа, другой слева от ног пассажира. открутив саморезы сннимаешь обшивку, под рукояткой переключения передач должна быть резиновая трубка диаметром 15-20мм воткнута в днищу автомобил, скорее всего она выскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fader у тебя скорее всего выскочила резиновая трубка для стёка конденсата, добратся до нее можно так: снимаешь пластиковую обшивку под рукояткой переключения передач, открутив два сомореза; один возле педали газа справа, другой слева от ног пассажира. открутив саморезы сннимаешь обшивку, под рукояткой переключения передач должна быть резиновая трубка диаметром 15-20мм воткнута в днищу автомобил, скорее всего она выскочила.

Спасибо за совет. Снял панель, вернул трубку на место.Но судя по форме днища - вода из этой трубки под ноги водителю попасть не сможет.Так что вопрос про замену радиатора печки в силе :( Кстати - на рельефном полике под ногами водителя обнаружил зеленоватые следы - видимо от антифриза :(. Сразу проверил его уровень - уходит. Пришлось долить. Изменено пользователем fader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Народ подскажите как поменять  антифриз на Пежо 806 2.0 136л.с 2000г......  Не ужели не кто не знает.....

Изменено пользователем KURT_98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял антифриз на данном моторе, какие могут возникнуть сложности?

Сложностей быть не должно, если только кто-нить там не полазил кривыми ручками до тебя и не напорол что-нить, или заколхозил. А так все как обычно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что сзади блока двигателя имеется сливная пробка, обязательно ее откручивать или достаточно патрубок с радиатора открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что сзади блока двигателя имеется сливная пробка, обязательно ее откручивать или достаточно патрубок с радиатора открутить?

не сливная пробка, а пробка развоздушки радиатора печки салона. На вид, как нипель колеса с пластмассовым колпачком. Стоит на одном из двух патрубков уходящих в салон. Такой же стоит возле термостата. Откручиваеш их, откручиваешь клапан в верху радиатора (побольше пробочка), скидываешь патрубок внизу радиатора, сливаешь, патрубок ставишь на место. Заливаеш и смотришь на пробки. Как только с них начи нае литься жидкость, закручиваешь, полилась с другого, его закручиваешь, потекло сверхнего в радиаторе- закрути. Долей до уровня в бачке. Все. Позже проверь уровень еще раз. При необходимости долей.

Вытекание антифриза со спускников- показатель того, что воздуха в системе не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что сзади блока двигателя имеется сливная пробка, обязательно ее откручивать или достаточно патрубок с радиатора открутить?

не сливная пробка, а пробка развоздушки радиатора печки салона. На вид, как нипель колеса с пластмассовым колпачком. Стоит на одном из двух патрубков уходящих в салон. Такой же стоит возле термостата. Откручиваеш их, откручиваешь клапан в верху радиатора (побольше пробочка), скидываешь патрубок внизу радиатора, сливаешь, патрубок ставишь на место. Заливаеш и смотришь на пробки. Как только с них начи нае литься жидкость, закручиваешь, полилась с другого, его закручиваешь, потекло сверхнего в радиаторе- закрути. Долей до уровня в бачке. Все. Позже проверь уровень еще раз. При необходимости долей.

Вытекание антифриза со спускников- показатель того, что воздуха в системе не осталось.

В 807-м немного подругому. Букварь пишет, что нужно снять нижнй патрубок и вывинтить сливную пробку на блоке цилиндров сзади, возле перегородки моторного отсека. Для удаления воздуха есть две вентиляционных пробки - на радиаторе сверху между блоком реле вентиляторов и радиатором, и на корпусе термостата. При заливке на расширительный бачёк нужно одеть специальную насадку, чтобы поднять уровень или приделать пластиковую бутылку и герметично приматать изолентой. Развоздушка описана правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситроен эвасион 2.0 хди стали запотевать стёкла грешил на фильтры салонные поменял, а проблема осталась.где может быть проблема? заслонки или вентилятор не выдаёт полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно стекла потеют?

восновном лобовое не отпускает подставляю руку практически нет потока воздуха хотя мотр гудит Изменено пользователем vlady6ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно стекла потеют?

восновном лобовое не отпускает подставляю руку практически нет потока воздуха хотя мотр гудит
В первую очередь проверь заслонки,во вторую: может запор воздуха из салона авто,тогда переведи что бы с улицы захватывало. Бывает ещё,если течь с печки,но тогда запах чувствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была возможно аналогичная проблема. Не двигались заслонки, отремонтировал. Ремонтировал точно так же, как описано в ссылке, во второй ее части /направление движения воздуха/, посмотри может и тебе чем-нибудь поможет.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=42353&hilit=%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8

Изменено пользователем ЛПМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...