Перейти к содержанию

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.


ciklop

Рекомендуемые сообщения

более детально опиши проблему

почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22500-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d1%83%d0%b5%d1%82-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b4%d1%83%d1%85%d0%be%d0%bc/

Изменено пользователем sladki82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите новый радиатор и не партесь с продувкой-выдувкой. Не такой он и дорогой. Я себе поставил фирмы Nissens кажется, что-то в районе 40$. А ставится он проще некуда. Снимаешь нижнюю большую пластмассину и её уже видно. Сливаешь предварительно тосол, снимаешь патрубки,отворачиваешь пару болтов, кот. её крепят и тянешь на себя радиатор. Там работы на час-полтора максимум. Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, машина 806 hdi не нагревается салон. Подозрение на радиатор печки. Даже после того как проехал 100-200км из дифузоров дует летний воздух, при вкл климат контроле. Может проблема не в печке, а в чем то другом? как это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, машина 806 hdi не нагревается салон. Подозрение на радиатор печки. Даже после того как проехал 100-200км из дифузоров дует летний воздух, при вкл климат контроле. Может проблема не в печке, а в чем то другом? как это проверить?

глянь термостат первым делом,вебасту,заслонку,с приводом под панелью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была возможно аналогичная проблема. Не двигались заслонки, отремонтировал. Ремонтировал точно так же, как описано в ссылке, во второй ее части /направление движения воздуха/, посмотри может и тебе чем-нибудь поможет.

http://forum.aves-pe...%87%D0%BA%D0%B8

[/quote Пежо 806 2.0хди клима- та же проблемма ,плохой обдув ,на ноги и лобовое стекло.Раздербанил всю панель, выяснил- заслонки работают,их приводы, тоже .Не работает правый ветилятор,точнее нет, на него питания, сам ,он рабочий(проверял).Думаю причина, в этом . может релюшки,но где и какие ,или другая х...ня ,нет сил ,а скоро зима.Помогите люди добрые ,мот ссылочкой ,схемкой ,или советом ,в личку плизззз.Филтра новые. Как ваще системма ,эта фурычит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое вентилятор за бардачком не крутит накидывал контрольку не горит , а дал с прикуривателя на вентилятор заработал . 2,0 хди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2,0 хди езжу по городу воздух дует тёплый или горячий(как поставлю), выезжаю на трассу проезжаю 50-60км начинает дуть чуть тёплый воздух поднимаю температуру теплеет но не надолго потом опять прохладный температура двс не падает.из-за чего это происходит?хотелось бы исправить до морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста.Свистит,скрипит левый вентилятор климы,как к нему добраться и можно его отремонтировать,чтоб не скрипел?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не стоят салонные фильтры, стоит поробовать, просто снять печку и вычистить всё перед ней, и сами соты печки ( у меня пол ведра мусора достали ). А если фильтры есть и менялись, и температура О.Ж. в норме, то скорее всего, радиатор печки под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно прошлую неделю вообще не работала, а последние 3 дня то работает, то нет. В чем прикол?Изображение

Прикол,в том что часто просто отходит моторчик который двигает заслонку горячий холодный воздух,добираться к нему с пассажирской стороны,он на пластиковой защёлке и всё,вероятнее всего нужно вернуть на место и закрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это во всех PSA-шных вэнах такая беда. У меня что в 806 2,0 HDI, что на ЛЯнче Зете с таким же мотором печка дует одинаково хреново. Температура до 70-80 поднимается и то, от погоды на улице зависит. Не знаю как вы, а я в морозы тупо снимаю морду и ложу туда кусок огромного картона, лишь пару см. оставляю свободными. И нормально. Зато мотор t=85-90 и в салоне - Ташкент, как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка в этих машинах работает просто супер.Не нужно никаких картонок.Для начала проверьте заслонку на полное открытие для поступления горячего воздуха(у меня была не полностью открыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка в этих машинах работает просто супер.Не нужно никаких картонок.Для начала проверьте заслонку на полное открытие для поступления горячего воздуха(у меня была не полностью открыта).

У меня тоже тепло,сейчас у нас -22.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ЗАМЕНИ печку... у меня тоже дуло холодным, радиатор наполовину теплый, верх горячий низ холодный. Заменил радиатор печки и стало в машине тепло

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее

Как не странно прошлую неделю вообще не работала, а последние 3 дня то работает, то нет. В чем прикол?Изображение

Прикол,в том что часто просто отходит моторчик который двигает заслонку горячий холодный воздух,добираться к нему с пассажирской стороны,он на пластиковой защёлке и всё,вероятнее всего нужно вернуть на место и закрепить.

а мохно поподробнее как найти заслонку , снял полукруглый кожух под панелью но ничего не понимаю что - где
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожух там мало снять.Нужно часть панели со стороны пассажира снять.Потому что сам моторчик,который двигает заслонку,находится под пластмасовой крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня фиат улисс 2003 г.в., в холода печка включается не сразу, поворачиваешь регулятор, а реакции ноль, пока машина немного не поработает, потом минут через 10 работы включается, но так не всегда,но большинство раз в холода не хочет сразу работать, подскажите пожалуйста, что за ерунда такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня фиат улисс 2003 г.в., в холода печка включается не сразу, поворачиваешь регулятор, а реакции ноль, пока машина немного не поработает, потом минут через 10 работы включается, но так не всегда,но большинство раз в холода не хочет сразу работать, подскажите пожалуйста, что за ерунда такая.

У меня то же самое на Пежо 807. В морозы больше 20 градусов может подмерзнуть. Вентилятор печки начинает понемногу раскручиваться после того, как дивигатель немного прогреется. Один раз так минут 20 пришлось ждать. Причину выяснять не стал, с тех пор все работало нормально, даже в морозы. Изменено пользователем Igor7519
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня мой климат не включился при заводке в мороз, было такое уже несколько раз прошлыми зимами и только после долгой стоянки. Вентилятор не дует и всё. В прошлые разы через минут 15 сам по себе включался, а теперь проехал полгорода без него кое-как, стал, через минут 20 завожу - уже работает. Где собака порылась? Чувствую блок управления сдыхает, надо словить момент и залезть с тестером померять напруги на моторе. Ещё думаю параллельно вывести питание на мотор на аварийный случай или схемку управления собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мой климат не включился при заводке в мороз, было такое уже несколько раз прошлыми зимами и только после долгой стоянки. Вентилятор не дует и всё. В прошлые разы через минут 15 сам по себе включался, а теперь проехал полгорода без него кое-как, стал, через минут 20 завожу - уже работает. Где собака порылась? Чувствую блок управления сдыхает, надо словить момент и залезть с тестером померять напруги на моторе. Ещё думаю параллельно вывести питание на мотор на аварийный случай или схемку управления собрать.

В прошлую зиму - один раз было такое. Этой зимой - на прошлой неделе пока один раз не включилась. На работу собирался, морозики пошли. Завожусь на вебасте, а тут забыл про нее, решил так заведу (а было -5), с первого раза не схватила, а вот со второго завелась (свечи у меня мертвые). Еду, машинка прогревается, а климат не врубается (у меня стоит в авто режиме). Крутил ручку вручную, а вентиляторы молчат. Приехал  на работу - (замерзли руки), снял клему с аккумулятора, все подключил, завел, а вентилятор молчит. Пошел на работу (расстроился). Думаю надо в обед сходить посмотреть, завел, прогрелся чуть-чуть и клима пошла родимая работать, вручную меняются обороты - в общем все заработало как и было. Даже не знаю что это, глюки или реально серьезная проблема!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня печка снова не включилась. Снял панель под рулём, плюс и минус на мотор приходит, стукнул, пошевелил и заработало, но суслик то остался. Сигнальные провода померять не успел. Думаю щётки подвисают или в плате теряется контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой то же вентилятор в мороз не хотел крутиться. Разобрал его и слегка смазал подшипники. Теперь (в теперешние морозы) начинает крутиться на первой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что не работают ещё и дополнительные вентиляторы, хотя осенью работали. Померял напруги на фишке бокового вентилятора, нет управляющего напряжения на втором контакте (фиолетовый), плюс и минус есть, раньше там было около 2-х вольт (просили померять). Прозвонил, идёт на центральную панель, разобрал её, там всё красиво. Думаю резак подобрать на средние обороты и пусть молотит. У кого есть э/схемы на 807-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял мотор печки, почистил, смазал втулки моторным маслом, будем ждать морозов, чтобы проверить. Мотор управляется по минусу, вывел минусовой провод от мотора, чтобы его сдвинуть, если подклинит в мороз. При температуре выше нуля боковые вентиляторы стали работать, видно так задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера перестал работать обдув салона. Снял мотор под бордачком, подсаеденил на прямую, работает. Прозванил питание на приход к маторчику,его не оказалось.Вычитал про замок зажигания, снял, разобрал его, а там все контакты черные, почистил. И все обдув вновь работает. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо дует вентилятор печки на максимальном положении дует так как на 3-м (сравнивал на такой же машине), соответственно и долго обогревается салон. Может кто сталкивался подскажите где искать проблемму (Peugeot 806 2.0 8ми клапанник 1995гв.)

Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может фильтра салона забиты, А проверяли точно на такой печке, т.е. кондее или климе. Потому как на климе ставятся обычно два вентилятора, а на кондее один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежик под замену, после проверки питания на него...

а что за ёжик можно поточнее?

Может фильтра салона забиты, А проверяли точно на такой печке, т.е. кондее или климе. Потому как на климе ставятся обычно два вентилятора, а на кондее один.

У меня кондей стоит, а климы нету, проверял тоже на печке без климы и без кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...