Перейти к содержанию

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.


ciklop

Рекомендуемые сообщения

Ёжик - регулятор оборотов на моторе, называют из-за радиатора охлаждения, похожего на ёжика.

а не может быть такое что работает только один вентилятор т.е его мощности не хватает на весь салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя заметил, что дополнительные вентиляторы при минусовой температуре не работают, но основного вентилятора хватает.

я нашел пока что только один который стоит справа под бордачком, а есть дополнительные или нет я не знаю. У меня стоит кондей а климы нету так хотелось бы точно знать менять ёжика или всё таки искать дополнительные вентиляторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя заметил, что дополнительные вентиляторы при минусовой температуре не работают, но основного вентилятора хватает.

я нашел пока что только один который стоит справа под бордачком, а есть дополнительные или нет я не знаю. У меня стоит кондей а климы нету так хотелось бы точно знать менять ёжика или всё таки искать дополнительные вентиляторы

Если простая печка, то будет один, ну на всякий случай глянь влевом углу так как и в правом ставится второй вентилятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя заметил, что дополнительные вентиляторы при минусовой температуре не работают, но основного вентилятора хватает.

я нашел пока что только один который стоит справа под бордачком, а есть дополнительные или нет я не знаю. У меня стоит кондей а климы нету так хотелось бы точно знать менять ёжика или всё таки искать дополнительные вентиляторы

Если простая печка, то будет один, ну на всякий случай глянь влевом углу так как и в правом ставится второй вентилятор

А что если это невиданный зверь "ёжик" всё таки полетел где мне его искать что бы снять...

ежик под замену, после проверки питания на него...

А как его вообще проверить то? и как я пойму жив он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеведы подскажите пожалуйста ... пытался я сегодня добраться до печки... снял панель и увидел справа под бардачком вот такую картину как на фото... хотел узнать так ради интереса:

1)что это за релюха непонятная...

2)что за блок ? думал что блок управления ЦЗ, но нет ... отсоединял его никаких изменений не происходило

3)и наконец самое главное что меня интересовало - что это за клеммники пустые ... может что то важное должно к ним подключаться

(Peugeot 806 2.0 8ми клапанник 1995гв. с кондеем, без климы)

post-18131-0-08581500-1358018711_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перестал работать обдув салона. Снял мотор под бордачком, подсаеденил на прямую, работает. Прозванил питание на приход к маторчику,его не оказалось.Вычитал про замок зажигания, снял, разобрал его, а там все контакты черные, почистил. И все обдув вновь работает. Изображение

а по подробнее можно про клемы на замке зажигания... где их искать?

У меня то проблемка немного другая... вентилятор работает, но только на половину своей мощности... т.е слабо дует, а зимой это не есть хорошо...

(Peugeot 806 2.0 8ми клапанник 1995гв. с кондеем, без климы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 807 2.0 HDi2003г.в.Предыстория: вчера приехал домой поставил машину на горку(задом к верху, мордой вниз). Поставил таймер вебасты на 7.15 утра (на 20 мин).Утро: Прихожу в 7.37. вебаста уже отключилась как две минуты назад и на ее мониторчике горят все индикаторы – это говорит о том, что произошел какой-то глюк (такое уже было, когда аккумулятор умирал, но у меня аккумулятору всего год). Думаю ладно, ничего страшного. Надо заводить. Включил зажигание,индикатор свечей накала не загорелся – это хорошо, значит вебаста включилась и прогрела двигатель. Завелась хорошо, с первого раза, без дерганий (за бортомпоказывает -16). Для еще быстрейшего прогрева еще раз запустил вебасту(предварительно вернув все настройки – часы, время работы). Окно что-то подмерзло, думаю надо побыстрей отогреть: из режима авто на климате перевел в режим обдува стекла и повысил обороты печки. И вот тут началось. (двигатель уже работает минут 5-7 вместе с вебастой).Суть проблемы: Стрелка охлаждающей жидкости подскакивает до130 градусов (в максимально положение), индикатор жидкости загорается красным,на борт компе (у меня обычный монохром) высвечивается надпись что-то про критическую температуру охлаждающей жидкости, и загорается индикатор STOP. Выхожу с машины, а у меня еще и вентиляторы врубились (Никогда за два года эксплуатации машины вентиляторы не включались ни летом ни зимой). Куда копать ребята?Машину заглушил, вентиляторы работают, завел повторно,проехался метров 20. Все равно все ошибки горят. Поставил машину на прикол,снял клеммы с аккумулятора, вентиляторы остановились. Закрыл машину и побежал на работу. Никогда такого не было, всегда температуру держала машина в нужной черте (где-то в районе 90 градусов), стрелка никогда не плавала. Двигатель уменя прогревается до рабочей температуры при таком морозе с включенной вебастой и при езде где-то за 25-30 мин. Если вебасту не включать и постоянно двигаться,то за минут 45 выходит на рабочую температуру (все это при морозе в -15), если стоять в пробках, то температура падает, но ниже 60-70 градусов не падает, но и на рабочую не выходит. (вот так я езжу на работу). Эксплуатирую машину каждый день (на работу и обратно), по выходным вырываюсь на дальние поездки.Понимаю, что двигатель не мог так быстро разогреться.Неужели датчику охлаждайки капец? Прошу совета, может у кого так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 807 2.0 HDi2003г.в.

Ты не одинок. В это воскресенье 20.01.2013 была аналогичная ситуация.

Только у меня стоит сигнализация с автозапуском вебасты. На сегодняшний день я грешил на "корявую" установку сигнализации, но после твоей темы похоже дело не в ней.

Предыстория: приехал домой в субботу и в воскресенье сделал все как обычно: запустил вебасту на 15 мин, она отрапортовала на пульт, что отработала.

Температуру антифриза (на пульте) показала 35-40 градусов. Порядок, подумал я, и пошел заводить машину.Собственно говоря вышел и завел, и включил обдув стекол и обогрев.

В тот день выпала не мало снега, по-этому взял щетку и пошел чистить машину. Заняло это у меня минут 5-7.

А теперь самое интересное: сел в машину, бортовой выкидывает ошибку, связанную с температурой охлаждающей жидкости.

Глянул на панель и обомлел: 130 градусов (это максимум)!!!

НО!!! При этом в салоне воняет горелой проводкой!!! Заглушил машину и нервно закурил.

Открыл капот, от туда также идет вонь проводки и основной вентилятор крутит что дурной.

После 10 минутного мозгового штурма (а что это может быть?) включил зажигание и о чудо, все прошло: температура антифриза 55 градусов, завел машину,

поработала еще 5 минут и поехал.

Понедельник без проблем, делая все тоже самое, только уже не включал ни обдува ни обогрева. Утром на работу вечером с работы все без проблем, даже и намека нету на проблему.

В понедельник вечером заехал в гараж и попробовал найти что воняло. Снял все жгуты в районе воздушного фильтра, которые идут к мозгам, т.к. наиболее запах слышался там.

Но все мои находки не увенчались успехом, все провода живые, нигде даже и намека на повреждение нет. Ладно, собрал все назад и поехал домой.

Сегодня опять сделал все как обычно: прогрел вебастой двигатель, завел машину, выключил все обдувы и обогревы.

Но ситуация опять повторилась: шум вентилятора, датчик на 130 градусов, ошибка на панели. Только на это раз я выключил сразу зажигание и вони проводки не было.

Но проблема есть и она меня пугает, одно дело датчик вышел из строя, другое проводка задымелась.

Возможно это дикое совпадение (датчик и вонь проводки), но я пока связываю эти две вещи.

Я тебе ergmed конечно ни чем не помог, но может люди что-нибудь подскажут.

В любом случаи, если тебя не затруднит, давай знать, как борешься с проблемой.

Спасибо.

Изменено пользователем P@vel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя проводка от датчика охл. жидкости к мозгам абсолютно целая.Я забыл написать, что в первый раз выскакивала еще одна ошибка "Заряди аккумулятор". Хотя он у меня почти новый. Стоит Exide Premium 77 , 760 A. Глянул на АКБ (он у меня с индикатором зарядки), он действительно по индикации требовал зарядки.Буду сегодня со своими диагностами разговаривать, может что подскажут.Сегодня они меня наводили на мысль, моль ты все сразу включил, а вебаста до этого подразредила АКБ и где-то проводка не выдержала.Как они предполагают это может быть кабель к генератору. Сегодня возможно его гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они предполагают это может быть кабель к генератору.

Возможно греется и воняет провод в клемме из-за плохого контакта, если повторится, потрогайте на ощуп клеммы на генераторе и аккумуляторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Владельцы минивенов с фаркопом и РОЗЕТКОЙ сзади. Прошу обратить внимание на чистоту розетки. На моей памяти уже 3 случая практически началА горения проводки авто, из-за забивания снега в розетку и КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема, до работы 60 км, на улице -15, а в салоне надо в шапке и перчатках сидеть, ели теплым дует.Поменял печку, ничего не изменилось, полез зеслонки проверять- все закрываются и открываются полностью. А теперь и не знаю куда уже лезть.Воздуха в печке нет, раз 5 перезаливал. Подскажите у кого какие мысли есть на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Даже не знаю, что это был за глюк у машинки! В тот же вечер накинул клеммы аккумулятора, запустил вебасту (15 мин дал поработать), завел с пол оборота, прогрелся, выехал на трассу, догнал двигатель до рабочей температуры - признаков глюков не обнаружил. Вот два дня прошло - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)! Даже и незнаю, как вариант глюк вебасты, который дал такие неординарные сбои, а может еще мороз сказался сильный на проводке, ну еще может, что машина стояла под очень сильным уклоном на горке. Вариант с большим потреблением тока - тоже может быть. Будем наблюдать! .. ( на счет запаха проводки - вероятно это специфический запах пошел от сильно раскрутившихся вентиляторов - они же у меня никогда не включались, может какае-та пыль прогорела...)

Изменено пользователем ergmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ergmed. Я нашел у себя проблема. Она не связана с Вебастой.

Вчера до ночи разбирал машину. Снял основной жгут проводов (самый толстый, который идет от мозгов ко всем датчикам, форсункам и т.д.).

Сначала расстроился, т.к. все провода целые и на вид и по запаху. Замотал заново изолентой, поставил кембрики и уже укладывал провода, как в одном из положений провода пошел дым, причем машина была выключена.

Причем дым пошел не с провода, который я укладывал, а где-то левее (я был в районе мозгов, под воздушным фильтром, справа).

Оставил этот жгут и начал искать дальше, причем разбирая все по ходу (снимая патрубки, слив антифриз и т.д.). И вот я добрался до следующего жгута, его еще называют плюсовым.

Он выходит из блока предохранителей слева, идет к генератору и далее к стартеру. Я его также достал.

После внимательного осмотра выявил, что проводка на клемах стартера только на половину целая, а с другой стороны просто нету. На вид похожа на обгорелую.

Было уже 12 часов ночи, кинул и поехал домой. Сегодня после консультации со своими диагностами выяснил, что на этих толстых проводах (плюсовых) всегда есть 12 Вольт, даже когда нету ключа в замке зажигания.

Здесь подошел еще один механик и сказал, что у него пыла аналогичная ситуация на Ситроене Эвазьене, только у него еще в добавок болт на втягивающем раздолбан и имел большой люфт, при котором происходил каратышь.

Думаю что проблему нашел, правда машину соберу только в пятницу или субботу и потом отпишусь помогло или нет.

Так что я думаю не поленись и просмотри (а лучше сними и посмотри) этот плюсовой жгут. Возможно плохо зажат, возможно как у меня, а возможно как в Ситроене расшатался болт на втягивающем реле.

В любом случаи, если запах проводки ты слышал, то это надо обязательно искать. Это мое мнение.

Это одна из составляющих для возгорания автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо P@vel за совет. Надо посмотреть на проводку стартера! (так к слову, стартер я свой уже менял 1,5 года назад, он вообще у меня страдалец, сначала капала на него водно-масленная жижа из алюминивой трубки (обратка паров из ЕГР) - течь устранил, а месяц назад из топливного фильтра салярочка подкапывала - устранил) - возможно на проводке  могло сказаться, но нужно глянуть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 807 2.0 HDi 2004г.в. У меня такие же проблемы. При прогреве вибастой с пульта стрелка охлаждающей жидкости подскакивает до 130 градусов (в максимальное положение), горит STOP, выдает ошибку  про критическую температуру охлаждающей жидкости и включаются вентиляторы обдува. Указанная проблема возникает, когда я завожу мотор сразу после прогрева вибастой, при этом сразу выключаю зажигание. Если заводишь мотор  через десять минуть после прогрева вибастой указанных проблем нет. Также заметил, что после того как стрелка охлаждающей жидкости подскакивает до130 градусов, вентиляторы крутятся примерно минут пять (зажигание выключено), и после этого останавливаются. После этого включаю двигатель все нормально. Запаха проводки нет. Читал на других форумах по данной проблеме. Люди пробовали менять датчик темпиратуры, термостат не помогло. Как решить данную проблему не знаю. 

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Являюсь обладателем Пежо 807 2.2 HDI 204 года, вышеописанных проблемм не наблюдалось ни в прошлую, ни в эту зиму.Хотел заметить, не является ли это проблеммой 2.0 HDI двигателя, т.к. у всех отписавшихся 2.0 HDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, проблема вылазит только после предварительного прогрева вебастой. У меня 2.0 и за четыре года такого не было, но обычно вебасту ставлю на 10 минут, хватает, если -20 гр., то 15 минут. Очень интересно, что за глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы с ошибкой Engine temperature too high (Высокая температура двигателя) описывались здесь же на форуме по 406 пыжыку (http://peugeot-club....35-engine-temp/ ) и были связанны с неисправностью работы первой скорости вентилятора кондея. Хотел проверить данный аспект на своей машине  (Пежо 807 2.0 HDI 2004 года последние цифры VIN 13146981) и почему то не смог найти на корпусе  вентилятора резисторы первой и второй скорости. В сервисбоксе пишут, что они есть. Может кто подскажет, где  они  расположены.   

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, появилась проблема... Пежо 806 с климой, кондей 1998 года, вентилятор живет своей жизнью... в плане что утром завожусь, включаю печку, вентилятор крутит нормально, но потом начинают обороты падать, хрепеть.... может вовсе вырубиться и никак не реагирует ни на какие манипуляции, будь то автоматический режим или ручной с выбором скорости обдува. Потом сам включится... и опять работает нормально. И так может произойти за час раза 3 (включиться и выключится в смысле). Зимой с такой проблемой очень тяжело, мало того что дубак в машине из-за постоянного простоя вентилятора, так еще и окна потеют. Плюс в машине датчик температуры окружающей среды походу навернулся.. при -18 на улицы он мне в лучшем случае -2 показывает.Я так понимаю может наворачивается блок управления кондиционером, он же "ёжик". В Минске ни у кого нету его.. в Москвы 90уе BOSCH, либо под 200 евро оригинал. Если данное поведения вентилятора действительно связано с неисправностью блока, то может подскажете, они ремонтируемые? Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет номер электрика, который мог бы его вылечить :( Был бы очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а симптомы относятся к неисправности блока управления?? или может нужно датчик поменять температуры.. или вообще может проблемы с карлсоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил 3м электрикам, никто ничего не говорит.. мол приезжайте будем разбираться. Хотелось бы все таки услышать соображение форумчам по этому поводу. Просто если крякнул мотор.. то зачем мне везти кому-то машину если сам смогу съездить на рынок и купить б/у, а так же его установить. Если проблема может в еже или в реле каком-нибудь, то может кто подскажет как его прозвонить или другими способами проверить? :( Более точнее проблема выглядит так: Завожу машину, включаю печку, минут 10 все крутит классно, потом начинают падать обороты и в течении буквально 2х минут печка вообще останавливается, и не на какие манипуляции кнопок не реагирует, после этого я ее не выключаю. Проходит может минут 5, она включается и начинает опять набирать обороты на прежний нормальный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хотелось бы все таки услышать соображение форумчам по этому поводу.2. Позвонил 3м электрикам, никто ничего не говорит.. мол приезжайте будем разбираться.3. Просто если крякнул мотор.. то зачем мне везти кому-то машину если сам смогу съездить на рынок и купить б/у, а так же его установить.4. Если проблема может в еже или в реле каком-нибудь, то может кто подскажет как его прозвонить или другими способами проверить?

1. Мои соображения:2. Электрики - правы. Если Вам нужен точный ответ без приезда - звоните П.Глобо3. Вы правы. Но тут мы переходим к п.2.4. Если проблема в "еже", нужно подключить его по схеме и проверить. Если в моторчике - оценить состояние "щёток-обмоток-ламелей". Если в блоке климата - проверить его, возможно - непропай. Если в проводке авто - прозвонить проводку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее в еже. Недавно знакомому помогал разобраться на 807-м с похожими симптомами. В Польше на разборе за 50$ он купил ежа и всё заработало. Плата залита компаундом, тяжело выколупывается.

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...