Перейти к содержанию

Габариты и ближний на 206-ом сами включаются


Yaroslav

Рекомендуемые сообщения

С середины лета началась такая ерунда, стоит завести машину, при выключенном свете сами собой включаются габариты и ближний. Иногда сами по себе гаснут, потом снова загораются.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С середины лета началась такая ерунда, стоит завести машину, при выключенном свете сами собой включаются габариты и ближний. Иногда сами по себе гаснут, потом снова загораются.

Что это может быть?

для начала было бы не плохо год машины или вин,а то тут гадалки сидят наверное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала было бы не плохо год машины или вин,а то тут гадалки сидят наверное

и как это повлияет на решение проблемы? судя по-всему проблемы в стрекозе... контакты окислились вот и тупит. как вариант может релюха "чудить" в блоке предохранителей, что под капотом, у меня с ближним были такие проблемы, контакты почистил, не помогло, релюшку пришлось менять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы в стрекозе... контакты окислились вот и тупит. как вариант может релюха "чудить" в блоке предохранителей, что под капотом, у меня с ближним были такие проблемы, контакты почистил, не помогло, релюшку пришлось менять...

А она ремонтопригодна? В той части которая отвечает за включение поворотников она чинится. А там где крутилка?Просто я так понимаю что менять ее разорительно, поскольку там единая деталь налево и направо, и меняется она со снятием баранки, ну и все такое прочее.И еще, что там за релюшка стоит? Я наверное с нее и начну, ее поменять проще всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она ремонтопригодна? В той части которая отвечает за включение поворотников она чинится. А там где крутилка?Просто я так понимаю что менять ее разорительно, поскольку там единая деталь налево и направо, и меняется она со снятием баранки, ну и все такое прочее.И еще, что там за релюшка стоит? Я наверное с нее и начну, ее поменять проще всего.

Насчет ремонта "стрекозы" (подрулевого переключателя) - процесс разборки и ремонта очень хорошо описан на сайте наших друзей: http://206-club.ru/index.php?showtopic=799&st=80сообщение №99насчет релюхи: она зашита в "мозги" и я сам туда не полез, отвез машину к электрикам, они сказали что релюха подгорает и по-тиху умирает, а потому вывели дополнительное реле. До этого ближний периодически пропадал или самопроизвольно включался, теперь запитан от габаритов и включается параллельно с ними... но ваша проблема думаю именно в контактах, их нужно почистить и будет вам счастье! В любом случае вы ж из Москвы, там клубных сервисов куча и самоделкиных с сайта 206-club.ru, так что контакты людей, кто может помочь, если сами не разберетесь, найти не проблема! удачи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ремонта "стрекозы" (подрулевого переключателя) - процесс разборки и ремонта очень хорошо описан на сайте наших друзей:

Это я уже читал. Но они ремотируют в плоской части, где контактные группы поворотников. А у меня, насколько я теперь понимаю, что-то не так внутри крутилки. И вот поэтому не очень пока понятно, она вообще разборная или нет?

В любом случае вы ж из Москвы, там клубных сервисов куча и самоделкиных с сайта 206-club.ru, так что контакты людей, кто может помочь, если сами не разберетесь, найти не проблема! удачи!!!

Ну, я бы не сказал что такая уж куча. Хотя Автрандеву АКА сервис у Лешкина - это действительно хороший сервис.Но пока мне хочется определиться и понять что к чему, насколько я вообще попал по деньгам. Поскольку если в итоге получится замена подрулевого в сборе, то там очень нерадостная сумма. И пока наверное лучше вообще на это дело забить, поскольку свет только включается сам, все остальное работает штатно.Кстати нифига я не понимаю зачем пежошнки так странно все сделали. Вон же, у того же 306-го подрулевые выглядят в точности как 206-ые.Но их два отдельных, демонтируются они легко и непринужденно, и стоят фактически копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подобное было, всё не находилось времени на устранение, пока в один момент не пошёл дымок со стрекозы и не сгорел предохранитель. Сразу нашлось время. Снял, разобрал, с посадочного соскочила какая-то пружинка и болталась там, замыкая и размыкая контакты....Я больше про КЗ говорю, лучше не шутить, надо устранять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...