Перейти к содержанию

Пежо 807. Низкое давление в топливной системе


ergmed

Рекомендуемые сообщения

Трубка #3 - это питание вебасто.

Супер. Значит обратка к баку подходит одна - трубка №2 и можно разъединить быстроразъемное соединение и посмотреть как "писает" трубка №2 на разных режимах работы.Эта трубка наполняется в основном от излишка топлива, которое подается к форсункам. Если состояние форсунок оставляет желать лучшего, то трубка будет "писать" сильнее.И соответственно при хорошем состоянии форсунок - слабее. Осталось выяснить - как по этим признакам можно оценить состояние подкачивающего насоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не щанимайтесь херней. Подкачка проверяется жидкостным манометром . И не в обратке а в прямой подаче. И в проход и в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер. Значит обратка к баку подходит одна - трубка №2 и можно разъединить быстроразъемное соединение и посмотреть как "писает" трубка №2 на разных режимах работы.

Эта трубка наполняется в основном от излишка топлива, которое подается к форсункам. Если состояние форсунок оставляет желать лучшего, то трубка будет "писать" сильнее.

И соответственно при хорошем состоянии форсунок - слабее. Осталось выяснить - как по этим признакам можно оценить состояние подкачивающего насоса?

Конкретный бред, никогда так не поступайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер. Значит обратка к баку подходит одна - трубка №2 и можно разъединить быстроразъемное соединение и посмотреть как "писает" трубка №2 на разных режимах работы.

Эта трубка наполняется в основном от излишка топлива, которое подается к форсункам. Если состояние форсунок оставляет желать лучшего, то трубка будет "писать" сильнее.

И соответственно при хорошем состоянии форсунок - слабее. Осталось выяснить - как по этим признакам можно оценить состояние подкачивающего насоса?

Конкретный бред, никогда так не поступайте...

Никого не хотел обидеть. Искренне хотел прояснить состояние вопроса, заданного уважаемыми модераторами. Имею комп с РР2000. Хочется побольше уметь. Не для этого ли существует данный форум?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел обидеть. Искренне хотел прояснить состояние вопроса, заданного уважаемыми модераторами. Имею комп с РР2000. Хочется побольше уметь. Не для этого ли существует данный форум?

так никто ничего не говорит, просто посоветовал так не делать и не пользоваться данными принципами в постановке причины той или иной неисправности...а для того чтобы понять принцип работы данной топливной системы можно воспользоваться технической документацией...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хотел обидеть. Искренне хотел прояснить состояние вопроса, заданного уважаемыми модераторами. Имею комп с РР2000. Хочется побольше уметь. Не для этого ли существует данный форум?

так никто ничего не говорит, просто посоветовал так не делать и не пользоваться данными принципами в постановке причины той или иной неисправности...а для того чтобы понять принцип работы данной топливной системы можно воспользоваться технической документацией...
Спасибо за совет. Но иногда тех. документация не поможет (думаю что сами это понимаете). А вот полезный совет выслушать очень ценно. Сегодня, например, промывал топливную систему авто винсом. Снимал топливный бак, вынимал подкачивающий насос, организовал промывку из банки. Как промывать - прочел из форума. Во как! Хотел бы найти процесс в техдокументации! Кстати, если кого интересуют вопросы промывки - задавайте, расскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым Годом!Завтра еду к диагностам..... (страшно отдавать ..... все бухали)))...Результат отпишу позже.....

Звони, есть те что не бухали...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, я вернулся..........Сделали самую простую диагностику - проверили форсунки по обратке, и выяснили что форсунка №2 (это вторая справа) "переливает".И это является первой причиной плохого пуска холодного двигателя (конечно обратили внимание на не совсем быстрые обороты стартера, но все-таки... льет форсунка сказали...)Вот порядок действий, который порекомендовали сделать:1. Снять эту форсунку, а лучше все 4 и продиагностировать на стенде (около 100 тыс BYR за одну форсунку)2. По результатам диагностики будет понятно в каком состоянии остальные три форсунки.3. Покупать ремкомплект для форсунок (цены отпишу позже)4. Они ремонтируют и проверяют работоспособность.5. Я еду устанавливать форсунки назад в двигло...у меня вопрос: где можно без съема двигателя снять форсунки? Это же пиз*ец как по кошельку бьет ...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат оказался очевидным, более чем, 100 тыс. за одну это если снимуться, если нет то к мастерам которые специнструментом выдирают и если они не смогут тогда уже только снимать голову и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали самую простую диагностику - проверили форсунки по обратке, и выяснили что форсунка №2 (это вторая справа) "переливает".И это является первой причиной плохого пуска холодного двигателя (конечно обратили внимание на не совсем быстрые обороты стартера, но все-таки... льет форсунка сказали...)

Этого мало. Какое давление в рейке на старте? Сколько наливает 2 форса в мл за 1 мин, сколько льют остальные ? Какое давление подкачки? Какие обороты на старте? В каком состоянии регулятор давления? Лично я без четких ответов с цифрами (за исключением последнего вопроса) не стал бы предлагать снимать форсу на этом авто. О состоянии регулятора можно судить по скважности его управления на ХХ. Если нет однозначности, можно подставить заведомо исправный или проверить "глухим" регулятором. Какая-то весьма туманная и неоднозначная диагностика. Со снятием форсунок проблемы могут быть, а могут и не быть. Здесь также не все однозначно. Обычно люди, которые нормально занимаются ремонтом форсунок, имеют свои ремкомплекты. То, что ремкомплект предлагают купить клиенту, настораживает. А есть ли у них вообще нормальный стенд для регулировки форсунок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них все есть и ремкоплекты тоже и стенд. Только съемом они не занимаются.Я так понял, что если форсунка переливает - то это уже не нормально и без съема не обойтись...правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли покупатьремкоплект , моему знакомому поменяли, хватило на пару месяцев, пришлось покупать новую, стоит подумать. А зачем снимать двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат оказался очевидным, более чем, 100 тыс. за одну это если снимуться, если нет то к мастерам которые специнструментом выдирают и если они не смогут тогда уже только снимать голову и т.д.

Подскажите спецов со спец инструментом?

А стоит ли покупатьремкоплект , моему знакомому поменяли, хватило на пару месяцев, пришлось покупать новую, стоит подумать. А зачем снимать двигатель?

Ну ремкоплект форсунки - это 90% самой форсунки, т.е внутренности: игла, распылитель, клапан и т.д. Корпус только старый.Двигатель снимать - это спасибо французскому конструктору, это же додуматься форсунки со стороны салона поставить!!! И свечи накала там же....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали самую простую диагностику - проверили форсунки по обратке, и выяснили что форсунка №2 (это вторая справа) "переливает".И это является первой причиной плохого пуска холодного двигателя (конечно обратили внимание на не совсем быстрые обороты стартера, но все-таки... льет форсунка сказали...)

Этого мало. Какое давление в рейке на старте? Сколько наливает 2 форса в мл за 1 мин, сколько льют остальные ? Какое давление подкачки? Какие обороты на старте? В каком состоянии регулятор давления? Лично я без четких ответов с цифрами (за исключением последнего вопроса) не стал бы предлагать снимать форсу на этом авто. О состоянии регулятора можно судить по скважности его управления на ХХ. Если нет однозначности, можно подставить заведомо исправный или проверить "глухим" регулятором. Какая-то весьма туманная и неоднозначная диагностика. Со снятием форсунок проблемы могут быть, а могут и не быть. Здесь также не все однозначно. Обычно люди, которые нормально занимаются ремонтом форсунок, имеют свои ремкомплекты. То, что ремкомплект предлагают купить клиенту, настораживает. А есть ли у них вообще нормальный стенд для регулировки форсунок?
Хорошие рекомендации у Cital, поеду завтра на другую диагностику....... Ребята подкиньте адрес, телефон профессионалов?

А стоит ли покупатьремкоплект , моему знакомому поменяли, хватило на пару месяцев, пришлось покупать новую, стоит подумать. А зачем снимать двигатель?

Знакомому скорее всего просто б.у. форсунку поставили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ремкоплект форсунки - это 90% самой форсунки, т.е внутренности: игла, распылитель, клапан и т.д. Корпус только старый.

Двигатель снимать - это спасибо французскому конструктору, это же додуматься форсунки со стороны салона поставить!!! И свечи накала там же....

кто вам такое сказал, свечи да сзади мотора стоят, форсунки нет,стоят они сверху, капот откройте и посмотрите внимательно, могу попробовать вам снять их...

если форсунка сливает в обратку, то зачастую мультипликатор, либо же резинки, после диагностики на стенде нормальными специалистами вердикт по тому что не исправно сразу, и не надо менять все составляющие форсунки из-за того что она льет в обратку...

по диагностике можно ограничится некоторыми манипуляциями и станет все понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат оказался очевидным, более чем, 100 тыс. за одну это если снимуться, если нет то к мастерам которые специнструментом выдирают и если они не смогут тогда уже только снимать голову и т.д.

Подскажите спецов со спец инструментом?

А стоит ли покупатьремкоплект , моему знакомому поменяли, хватило на пару месяцев, пришлось покупать новую, стоит подумать. А зачем снимать двигатель?

Ну ремкоплект форсунки - это 90% самой форсунки, т.е внутренности: игла, распылитель, клапан и т.д. Корпус только старый.Двигатель снимать - это спасибо французскому конструктору, это же додуматься форсунки со стороны салона поставить!!! И свечи накала там же....
Мне снимали все форсунки, возили на стенд - никто двигатель не снимал. Разобрали спереди кое-что и сняли. Щетки и пластик под ними снимали, сам видел. Ну и ремонт форсунок сам по себе не оч дорогой. Как мне делали - 50 баксов снятие и установка; 30 - ремонт форсунки с заменой гидроклапана; 50 баксов проверка и регулировка на стенде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец починился.Сняли мне проблемную форсунку (все как описывал Дмитий_М ) с предварительным де монтажом пластика, дворников и прочей дребедени. Досталась легко без напряга, все делали при мне, отвезли спецам ремонтникам. Те установили, что было треснуто тефлоновое кольцо (из-за этого сливало в обратку по черному и не было давления в топливной рейке и из-за этого не заводился....)Поставили форсунку на место, все равно проблемы со стартом...... Слабо стартер крутит......, починили контактную группу и все ок!!!Синоптики напугали большими морозами - поехал сперепугу налил арктики вперемешку с зимней солярой 50/50%, с утра стартанул в минус 21 с полтычка)Всем участникам большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец починился.Сняли мне проблемную форсунку (все как описывал Дмитий_М ) с предварительным де монтажом пластика, дворников и прочей дребедени. Досталась легко без напряга, все делали при мне, отвезли спецам ремонтникам. Те установили, что было треснуто тефлоновое кольцо (из-за этого сливало в обратку по черному и не было давления в топливной рейке и из-за этого не заводился....)Поставили форсунку на место, все равно проблемы со стартом...... Слабо стартер крутит......, починили контактную группу и все ок!!!Синоптики напугали большими морозами - поехал сперепугу налил арктики вперемешку с зимней солярой 50/50%, с утра стартанул в минус 21 с полтычка)Всем участникам большое спасибо!!!

Поздравляю, пусть ездит и больше не ломается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец починился.Сняли мне проблемную форсунку (все как описывал Дмитий_М ) с предварительным де монтажом пластика, дворников и прочей дребедени. Досталась легко без напряга, все делали при мне, отвезли спецам ремонтникам. Те установили, что было треснуто тефлоновое кольцо (из-за этого сливало в обратку по черному и не было давления в топливной рейке и из-за этого не заводился....)Поставили форсунку на место, все равно проблемы со стартом...... Слабо стартер крутит......, починили контактную группу и все ок!!!Синоптики напугали большими морозами - поехал сперепугу налил арктики вперемешку с зимней солярой 50/50%, с утра стартанул в минус 21 с полтычка)Всем участникам большое спасибо!!!

Ну вот и отлично :) Катайся на здоровье ;) Вопрос нескромный - сколько :blink: денежек пошло, если не скерет конечно :) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

135

Эксплуатировать дизель этой марки (807) можно (правда максимальный мороз пока был только минус 21 и на скорости в 100 км в час не замерзал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю (807, 2.0 HDI, 2002г, пробег на спидометре) 270 000):

Утром завелся без проблем, проехал 14 км до работы и вечером не завелся.

Просто стартер крутит и ни намека на схватывание двигателя. Позвонил хорошему человеку, он приехал и подключил свой комп......... стартером опять прокрутили впустую и комп показал низкое значение давления в топливной системе в барах. Борт компьютер машины не дает команду на запуск движка при низком давлении.

Машину можно было завести только с хорошего "толкача" или впрыснув в отсоединенный патрубок воздушного фильтра аэрозолю для повышения цетанового числа дизельного топлива (так и сделали).

Кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите ..... ТНВД? Форсунки? Рейка? или может виноват датчик.....?

У меня такое было. В форсунке вышел из строя гидроклапан, иногда проскакивали типа щелчки или даже удары, прыгало давление в топливной рейке. Через некоторое время на панели загорался "чек энжин" и ключом двигатель не запускался, только с толкача или эфиром. Снятие разъема с датчика давления в топливной рейке вгоняло двигатель в аварийный режим, но позволяло стартовать с ключа. И ещё, вся система чувствительна к емкости аккумулятора, даже если двигатель крутится совсем не факт, что заведется... нужны довольно высокие обороты для старта. Зимой если не завелся с 3-4 раза - всё, меняй акум или ищи кто дернет. Чуть просело напряжение и ключи отвязались... бред какой-то...

Это точно бред, методом "прикуривания" результат нулевой, а с буксира и хлопотно и немножко опасно (ремень может скакануть если растянут). Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я же писал, снимаешь фишку с датчика давления топлива в рейке и машинка впадает в аварийный режим, ограничивает обороты, но уже заводится с ключа.

А вообще надо на диагностику ехать, как правило ремонты не очень дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ребята  помагите проблемку решить!пежо 806 2.0 дизель за два года 3 РДТ поменял фильтра постоянно менял!в чём может быть дело?может стоит бак почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема с РДТ, (2.2 ШДИ 2002 год, Лянча Федра)... раз восемь ошибка выскакивала (снимал снятием клеммы на аккумуляторе) недели две мучался...

потом заехал к одноклубнику на комп, сняли ошибку... и всё.

 

ну конечно больше не лью соляру с канистры (был грешок), плюс стал заливать кастрол ТДА (может это и не он, но в целом помогло - ошибка больше не выскакивает)

 

масло и все фильтра поменял в субботу (07.06.2014) и кстати в стакане топливного фильтра когда слил солярку - было много мелких частиц похожих на уголь или сажу... очень мелких, сначала даже думал что соляра с примесью, но после отстоялась и все стало видно невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Низкое давление в топливной системе
×
×
  • Создать...