Перейти к содержанию

Пежо 607. Проблемы с тормозами!


Рекомендуемые сообщения

Вот уже 2 недели борюсь с противоположной проблемой: машинка не растормаживается после отпускания педали. Суппорта все перебрались, главный сначала перебрался, затем поменялся, а толку нету. Прокачки и пр. не помогают. Есть у кого какие идеи??? Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

в скобе посадочные места под колодки чистил ?

 ну и сами колодки те места которые со скобой контачат

тоже напильником или об бордюр.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Подключаем комп и смотрим параметры ЕСП.

В частности угловое ускорение и т.д.-на ЗАГЛУШЕННОМ моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел. Было 0.

Беспокоит только, что на преднасосе есп напряжение 4.5 вольт, но все срабатывает, на тесте исполнительных элементов гудит и щелкает. Напряжения и массы на разьемах замеряны под нагрузкой, все на местах. Мозги есп подкидывались другие.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, есть вопрос следующего характера в связи с тем, что устал бороться со своими тормозами :

На 607 дорестайл стоит есп бош 5.3 с управлением на can/van. На первых 807 стоит уже есп бош 5.7 на том же can/van. Главный тормозной с посадочным 22, вылет поршня с вакуумник такой же. Т.е. здесь подводных камней при переделке я не вижу. Датчики абс и прочего положения руля и авто в пространстве вроде такие же. Если не трудно, глянь схему своим взглядом, может увижишь обо что можно споткнуться, чего не увидел я. Буду премного благодарен за консультацию.

И еще возможны ли косяки со стороны ПО при переделке?

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что разобрался с тормозами. Суппорта, которые перебирал, собирал на тормозуху, похоже, что в этом и была проблема, т.к. когда снял их, давились крайне тяжело. Перебрал еще раз, в этот раз собирал на спец. мазюку (что-то вроде высокотемпературного вазелина). Катаюсь, тестирую, пока полет нормальный.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Нет, на стоящей машине показания должны быть одинаковыми, хотя у мну в движении с задних датчиков показания меньше, чем с передних на 1 км, и все работает. Завтра считаю со своей машинки и выложу скрин

В смысле на сиоящей должен быть 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ESP по нулям

У меня не отрабатывает ESP, т.е. на скользком при пробуксовке загорается лампа сработки ESP, слышен звук насоса(думаю тот что под крылом)и на этом все, колеса свистят как без ESP.

post-1984-0-53293200-1420235789_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все по параметрам норм у тебя. Есп срабатывает при сносе авто, блокирует определенные колеса для стабилизации траектории движения. А то что при пробуксовке загорается на панели- это антибукс, а в общем он позволяет и побуксовать на скользком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал с другими машинами, там буксовать не дает. Да, у тебя РР2000 нормально в ABS заходит? У меня с бубнами и ни тесты, ни прокачку не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо залазить не в абс, а в есп, а прокачка на дорестах глючит практически у всех. У меня зависает на переднем правом колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глючит только если присутствует ESP, без нее проблем нет, даже в глобальном ABS выдает. Сегодня проверял на машине без ESP, переднее правое (по рр2000)прокачивается последним. Не могу воздух из блока абс выгнать, а прибор не пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал уже разными способами, в лучшем случае хватает на пол дня, потом опять тормоза хреновые. Тормозуха не уходит, суппорта перебраны, главный подкидывал. Ездил на барабаны, показало что правая сторона плохо берет, прокачали под давлением - все ОК, через пол дня те-же яйца. Может ты в курсе: ESP тест приводных мех., клапана - сегодня смотрел, услышал работу трех впускных(на переднем левом не услышал)и не услышал ни один выпускной. Как они должны отрабатывать в тесте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя я их тоже не слышу.

Кстати, о суппортах, я свои перебирал 4 раза, пока добился толку, не хотели отходить, а тормоза становились хреновыми из-за перегрева.

По итогу суппорта отдал делать в supporta.by, на калиновского, после этого стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу я тоже грешил на суппорта, но смущает два пункта: после прокачки "на барабанах" становилось нормально(хоть и на пол дня); не отбивает и не душит двигатель при пробуксовке (а должно). А для чего ты хотел тормозную с 807-го внедрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится конструкция первого контура главного тормозного, там хитрый клапан, с которым пришлось повозиться и очень малый канал открывается для сообщения с бачком. Идея пока жива. Ищу неспеша за очень дешево гидроблок от первого 807 для эксперимента.

Просто есть подозрение, что еще поддуривает голову насос есп, т.к. на нем постоянно висит напряжение, хоть и малое, но висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если не течет лезть не рекомендую. Если соберешся лезть, напиши, на словах расскажу подводные камни.

А по поводу гидроблока : главная непонятка в том, как воспримет есп 5.7 машина у которой есп 5.3. Поэтому надо только подключить и прочитать пп2000. Остальное будет работать. Для подключения уже все подготовил. А на трубки его вешать и не надо, достаточно подключить и все будет ясно. Тем более, что на 607 рестайл уже реализована именно такая схема есп (т.е. без доп. насоса под крылом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, а на 807 первых годов кан-ван, как раз подходит

Прокачать можешь на смоленской на ситроенсервисе, ребята там работают вменяемые, по крайней мере те, с кем я сталкивался, а руководство не вменяемое.

Или могу подогнать тебе крышку с бачка с соском. Я себе через такую качал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смоленской не был. Хочу подъехать на СитБел, там у меня знакомый работает. Крышка с соском у меня есть. Я хотел с рестайла суппорта поставить, перед без  проблем, а вот с жопой повозиться надо, но пока руки не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Проблемы с тормозами!
×
×
  • Создать...