Перейти к содержанию

Пежо 307. Катализатор. Лямбда-зонд.


Рекомендуемые сообщения

Пежо 307, 1,6 бенз. загорелся антиполюшен... Троит на холодную, и дымит как икарус...Расход вроде норм... Поехал на диагностику - P0135... Сказали верхнюю лямбду в помойку... Снял старую лямбду, купил Вазовскую, перепоял колодку - черный к черному, серый к серому, белые к белым (насколько знаю какой белый к какому белому без разницы).. всунул новую лямбду... Сбросил ошибки... Завел... как дымила так и дымит.. Обороты как плавали так и плавают... проехал пару км - загорелось 2 ошибки P0134 и P0135.. т.е. теперь еще и на подогрев ругается... Ребята кто знает, может в белых проводах тоже важно какой к какому паять??? Машина 2006 года. Спасибо.

Ну ты дал джазу.....захотел на лямбде сэкономить от тазика))) Оригинал стоит огого.Я себе заменитель покупал,поставил,работала хорошо но появились провалы педали газа.Поставил родную обратно .Можеш мой заменитель попробовать,вдруг у тя покатит.У меня 1,4 бенз 2005г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да тут пол форума на лямдах от таза ездит)).. они ж одинаковые все... разница в колодке только.. или я жесточайше неправ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4б 16кл,двигло et3j4,2005,ставил лямду верхнюю не универсальную а аналог с колодкой зелёной.Так появились провалы педали газа.Дима Хотаб стёр ошибку,поставил обратно родную,провалы пропали.Было это пару лет назад.В эти морозы опять деполюшин,стёр Саша Цитрин,пока нормально.Очень в цене разбежка большая между ориг., и универсальными,поэтому и думаю что не всё просто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Очень в цене разбежка большая между ориг., и универсальными...

... не замечал. По крайней мере: "БОШ" с "родной" фишкой стоил даже дешевле, чем универсальный". Просто: я тарю по 5-6 штук универсальных (с переходниками), ибо: держать запасные лямбды на все автомобили - дорого. Ну и, благодаря переходнику, никогда не поздно вернуть всё обратно. Если, конечно, "родная" лямбда не укорела так, что её выкручивали газовым ключом.

х.з. подбирали по фишкам....

... не понял. Это - как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на эмуляторе SK-02а (http://sdsauto.com/u...talizatora.html) уже четвертую неделю езжу без проблем. Правда эмулятор удалось установить лишь со второго раза. Обычно масса для питания берется с массы разогрева лямбды, а на пыжике нужно брать массу с корпуса машины. Пока это не сделали, эмулятор выдавал дикие показания по 3-4 В. Когда правильно подключили, стал показывать всегда не более 0,85 В. Смотрели на сканере показания лямбды на разных режимах работы и при прогазовке. График показаний лямбды полностью соответствует норме. А впаиванием резисторов-конденсаторов проблему не решить, пробовали уже люди. Так же как и не поможет механическая обманка. Либо эмулятор устанавливайте, который будет следить за максимальной амплитудой показаний лямбды и не давать ей превышать допускаемое значени либо обращайтесь к прошивальщикам и прошивайтесь на Евро-2 (отключите считывание ЭБУ показаний второй лямбды).

Что интересно, прошлой весной в моем городе мне отказывались прошивать мозги моей машине (типа Магнети Морелли, сильно мудреные), а теперь, когда уже установил эмулятор, говорят что уже научились прошивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на эмуляторе SK-02а (http://sdsauto.com/u...talizatora.html) уже четвертую неделю езжу без проблем. Правда эмулятор удалось установить лишь со второго раза. Обычно масса для питания берется с массы разогрева лямбды, а на пыжике нужно брать массу с корпуса машины. Пока это не сделали, эмулятор выдавал дикие показания по 3-4 В. Когда правильно подключили, стал показывать всегда не более 0,85 В. Смотрели на сканере показания лямбды на разных режимах работы и при прогазовке. График показаний лямбды полностью соответствует норме. А впаиванием резисторов-конденсаторов проблему не решить, пробовали уже люди. Так же как и не поможет механическая обманка. Либо эмулятор устанавливайте, который будет следить за максимальной амплитудой показаний лямбды и не давать ей превышать допускаемое значени либо обращайтесь к прошивальщикам и прошивайтесь на Евро-2 (отключите считывание ЭБУ показаний второй лямбды).

Что интересно, прошлой весной в моем городе мне отказывались прошивать мозги моей машине (типа Магнети Морелли, сильно мудреные), а теперь, когда уже установил эмулятор, говорят что уже научились прошивать.

ссылка не рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке показал вид эмулятора, а заказал я его в Минске. Заказать можно на сайте http://www.avtodiagnost.com. Контактов там никаких, только телефон белорусский. Ни адреса, ни имени - похоже, товарищ шифруется. Платил электронными деньгами. Вообще думал, что из России или из Украины будет посылка (еще за пересылку содрали долларов пять, уже не помню сколько). А потом на почте глянул адрес на конверте - оказалось из Минска. Хотя, все одно дешевле, чем катализатор покупать или перепрошиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Теперь я ничего не понимаю.

Я думал, что выбью на след неделе катализатолр и установлю все на место. счс был в поисках диагноста , кот перепрошьет мозги и отключит вторую лямбду, но теперь начинаю понимать, что нехера не получится?????

307 sw 2.0 бенз 2003 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Еще раз повторю:

1) купить эмулятор. Могу поручиться только за ту модель, которую использовал я. См. ссылку в постах выше.

2) удалить или не удалять катализатор. Кому как нравится. Если удалить - появляется метталический звон в пламегасителе (на который меняют катализатор) на 3000 оборотах при ускорении. На любителя. Все-таки катализатор тоже гасит шум, да и нагрузка на глушитель меньше (холоднее выхлопные газы и меньше их давление).

3) установить эмулятор. Тут обязательно прямые руки. При установке в моем случае все получилось только у второго мастера. "Землю" для эмулятора для Пежо 307 нужно брать с кузова, а не с нулевого провода лямбда-зонда. При неправильной установке работать не будет. В инструкции к лямбда зонду все было подробно расписано. Даже можно корректировать его работу (для тех, кто разбирается в электронике - подстроечные резисторы). Мне подошли заводские настройки. После установки проверяли работу эмулятора (считывали показания лямбда с помощью компьютера на холостых, на 2000 об. на 3000 об. и до отсечки - показания никогда не превышали 0,85В, что и требовалось. При неправильной установке показывало 1,5 В, 2,5В, в общем ерунду всякую). Ездил до недавних пор (с февраля, получается), проблем не было с ошибкой. Теперь продал машину. Надеюсь, у нового хозяина тоже все будет работать хорошо.

 

Кстати, прошить мозги, на мой взгляд, наилучший вариант. Просто отключается считывание показаний второго лямбда (т.н. диагностического зонда) и выхлопная система становится Евро-2. Правда, опять же, требуются прямые руки. Я бы выбрал именно этот вариант, если бы в свое время у меня была бы такая возможность.

 

Оба варианта рабочие, если пользоваться услугами грамотных специалистов.

Изменено пользователем Дмитрий80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Подскажите как быть. 307 1,6 бенз прогорели штаны снизу возле кронштейна крепления, заваривать наверно смысла нету т.к они уже в плачевном состоянии и предполагаю что катализатор тоже забит. Искать б.у в хорошем состоянии или всё равно даже с б.у надо выбивать катализатор и ставить пламягаситель( или вваривать другой новый катализатор) или пишут что можно от ваз 2110 катализатор вварить вместо родного? Вообщем как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя люди занимающиеся катализаторами сказали если он не беспокоит не стоит лезть в него, а просто поменять штаны, только их нету в Минске нигде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sashaded сказал:

Подскажите как быть. 307 1,6 бенз прогорели штаны снизу возле кронштейна крепления, заваривать наверно смысла нету т.к они уже в плачевном состоянии и предполагаю что катализатор тоже забит. Искать б.у в хорошем состоянии или всё равно даже с б.у надо выбивать катализатор и ставить пламягаситель( или вваривать другой новый катализатор) или пишут что можно от ваз 2110 катализатор вварить вместо родного? Вообщем как быть?

У меня машина 91 года с родным катализатором. "Штаны" проверь молотком (обычно толстостенные) нарежет варила кусков трубы нужного размера для латки и приварит. На пару лет хватит, смотришь и новые найдешь. Только уж очень дорого они стоят, без катализатора. Не знаю как у 307, катализатор часто идет отдельно под приварку. А у меня на фланце, но то немцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискать гаражного сварщика. Сам неоднократно занимался изготовлением "эксклюзивных" глушителей, ничего там сложного нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1 час назад, Вальдэмар сказал:

Кто подскажет где можно найти защиту катализатора либо чем ее можно заменить???

Если ты имеешь ввиду кожух поверх катализатора, не езди по сухой траве.   Или выгни из листа и найди способ закрепить. Или обмотай стеклотканью.

Короче, и не совсем понятно о какой защите речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята привет. Peugeot 307 2002 1.4 бенз 8кл 73л.с. TU3JP(KFW). Загорелся "джеки-чан". Подключил "туалетное зеркало" (диагностику :)) и обнаружил ошибку P0140 про нижнюю лямбду.

Нижнюю лямбду менял в прошлом году (брал Mobiletron OSB-463P), но не делал никакую адаптацию/инициализацию. Просто стер ошибки и ездил почти год.

Могла ли новая лямбда так быстро умереть? И нужно ли делать после замены лямбды что-то с помощью шнурка с компом и как ее делать (если надо)?

Спасибо.

20170809_105331.jpg

Изменено пользователем ge4ce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял эту лямбду на новую - ошибка с панели исчезла, но в памяти ЭБУ висит и не стирается.

Скинул клемму АКБ на пол часа - потом накинул, подключился компом и все таки ее стер.

Завел - заглушил - почитал еще раз - ошибок нету.

Пока доехал до дома с гаража, решил опять подключить диагностику - опять висит в ЭБУ. Но на панели нету ничего (и "антиполюшен" тоже не пишет, как раньше)

 

Что может быть?

 

P.S.: обе лямбды изменяют свои значения напряжений в пределах нормы, т.е. от 0 до 1В

Изменено пользователем ge4ce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...