Перейти к содержанию

406. Расход дизеля на HDi. Цифры для сравнения.


urbas

Рекомендуемые сообщения

у меня по трасе 6,0-6,3 при 95км/ч, и 6,3-6,6 при 110

по городу за 3500 км средний расход пока 8.6, но после установки зиней резины будет как и в прошлую зиму 9,3-9,5.

причину такого расхода так и не нашли.

2.0hdi 110 коников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот уже 2 года на данном агрегате (406 2.0 хди 110 коней года 2002/или скорее всего 2001) и наверно все таки нужно что нить делать.Летом город 9 в среднем (трасса при скорости 100 ~ 6-6.5)Зима город 12-13 (трасса при скорости 100 ~ 6.5-7)Характер езды спокойный (со светофоров не рву и педаль в пол не втаптываю, в Барановичах особо не разгонишься)Раз 5 делал диагностику на планете и на бошевском стендах + какой то сканер резельтат за 2 года одинаков +-10 %. Точнее единственное замечание в разности впрыска формунок (-0,9 / 1,2 / 0,1 / -01 ) кажись такие. Турбина дует хорошо (единственно у меня сапливит интеркулер - за 6000 долил литр тотала ), насос 300 дердит. Датчик темперетуры в 10 - м году заменил, когда на море ехал (обманывал на -9 грудусов примерно, т.е. на стрелке 90 а комп показывает 81 где то и это на хорошо прогретом двигателе). Супорта не клинят. Тот который был под под подозрением отстрелили мотодом замены. Резина ща нокиан новая W+Двигатель: при работе заметно что иногда как "будто его кто нить толкнет" и обороты немного упадут на 50 каких нить (что указывает скорее всего на регулятор давления - провится на отдых) но зто в основном на непрогретом моторе и только когда стоишь Кто что скажет???

Изменено пользователем пыжон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нормальный у тебя расход. У моей знакомой по трасе 13 литров кушает и она не расстраивается, так как купила 406-го 2003 г.в. всего за 5 килобаксов:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы из практики моих знакомых на таком же моторе сейчас у людей город 8 литров высасывает из бака. На С5 тот же мотор не более 8 зимой.Думаю что мой результат в 13 уж сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зимой 8 по городу, летом может вообще 6 :blink: ? Нормальное явление, моя тоже хавать стала больше - это само собой разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика не находит даже ошибок за пару месяцев ездвы.Полная замена расходников в сентябре 2010 г. и пробег за это время 6000. Ставлю все только кнехт (воздухан с паралоном дополнительным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже ерунда. Зв 2 года пользования 2.0 RHZ расход по трассе летом/зимой 6,0-6,3/6,3-6,6 Город летом/зимой 10-11/13-14(прогрев 1-2минуты). средний расход лето/зима 9,2-9,5/10-11.На диагностиках сказали Всё в норме. Один раз сказали, что хана одной форсунке(было 1,5). Ездил в бошсервис там сказали, что скорее всего машина чипованая, вот и отсюда такой расход. Там же заглушили егр что бы уменьшить расход и за все взяти 140 т.р.(егр я потом через 1,5 месяца обратно подключил, так как раз он есть в машине, то должен работать.) Фильтра меняются: масляный 15тыс, воздушный 7-8 тыс, топливный 15 тыс. Воздухомер менял (без разницы). Регулятор давления заменил (без разницы. разве што глохнуть на ходу перестала )))). Резина (как купил машину, и резину новую ставил)зима/лето dunlop sp wintersport m3/ barum brsvuris2. В машине 85% всего времени езжу 1.Где-то через 1,5 года после покупки перестал париться (свыкся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж ДЫзЕль чипует (я не особо силен в этой отрасли)

Но на машинке у меня на крыльях и на плите буковка i в слове HDi красная. На плите двигателя тоже красная. Если давануть на гашетку - в кресло прижимает хорошенько. Но у меня универсал - смысл его чиповать?

А глушение ЕГР каким образом и насколько влияет на расход саляры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж ДЫзЕль чипует (я не особо силен в этой отрасли)

Но на машинке у меня на крыльях и на плите буковка i в слове HDi красная. На плите двигателя тоже красная. Если давануть на гашетку - в кресло прижимает хорошенько. Но у меня универсал - смысл его чиповать?

А глушение ЕГР каким образом и насколько влияет на расход саляры?

Дизель чипуется и при правильном чипе можно 136 коников получить. Там помоему в компьютере меняются фазы впырска.

А глушение егр не дает выхлопным газам идти обратно в двигатель, и из-за этого повышается мощность (я бы сказал очень незначительно), а вместо выхлопных газов попадает кислород, и поэтому нужно меньше соляры для разгона.

P.S> ежели чего нетак сказал, то здесь есть много умных людей и они меня поправят.

Изменено пользователем zapas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от темы не отходите!

пыжон у тебя обычный трактор зафуфленный перекупом красной буквой. И дизеля чипуют как раз таки даже чаще чем бенз, потому что легче.

А теперь по теме.

Нужно измерить показания расходомера, и турбины в движении, под нагрузкой (На 2500, 3000 тысячах. И желательно показания впрыска топлива(сколько в мм3) Как правило если расходмер подгулявший, может жрать. Если есть возможность, поменяйся с соседом на пару деньков сравнить. Но в целом-то у меня этой зимой тоже как-то жрет, около 10 в городе, даже 10.5 было. Если весной летом будет ниже - значит так и должно быть))) Ну и от стиля капитально зависит.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 110 сил, 2001год, тоже i красные.

эту неделю и прошлую, когда мороза небыло, расход 10 ровно по городу ( короткие поездки работа-дом)

траса 110- 6л

а как морозец был -10, я и прогревал минут 7-10 газуя дето 1200 оборотов, то и расход был литров 12

Изменено пользователем keny_golf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже примерно так, город зимой 9.5-11, трасса M1 5-6л

Да и в тёплую погоду ниже 8.5 в городе не было.

Интересно в каком "городе" французы испытывали своё ПЕЖО, что у них по характеристикам 7.5-город, 4.7-трасса?

Похоже умышленное занижение расхода, в рекламных целях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер проверяется в походных условиях при помощи тестера я так понимаю. Т,Е, у него есть какое то спротивление и когда я тисну на гашетку он одолжно меняться.

Кто посмотрит у себя сколько оно у него будет. На заглушенной / на холостых с прогретым двиглом / ну и на 2000 каких нибудь. (На ходу не рекомендую мерять, можете тестер уронить :lol: )

Просто интерестно. Может кому нить будет полоезно для сравнения и поиска повреждения. Мотор RHZ 110 коней 2.0 HDI

Ведь не всегда можно договориться на временный обме запцацками.

Изменено пользователем пыжон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если расход 10 а у некоторых меньше 9 зимой то математика такова что за сотню

мой расход 13*2580=33540

среднее между 9 и 10 :) 9,5*2580=24510

Разница 9030 зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом при скорости 90 км/ч без кондея на пятой передаче ровно 4,5 л ,при скорости 120  5,6 л ,смешенный режим 6,9-7,5 в городе 7,5 ,это показания по компу,по факту то же самое.На данный момент,при прогреве 20-25 минут,трасса 8 литров,город 11,5 ,диагностика ничего не показывает всё ок, 2.0 hdi 110 л/с стиль езды спокойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в каком "городе" французы испытывали своё ПЕЖО, что у них по характеристикам 7.5-город, 4.7-трасса?

Похоже умышленное занижение расхода, в рекламных целях!

во первых солярка не наша трахтерная, во вторых испытания эмулируються, а не реально производятся в городе и расход приведен для идеальных условий, а не для усредненных. Если проверять, так это вывести отдельно трубку в 5 литровую канистру и посмотреть сколько на ней (топливе) проедешь, вот там будет тебе реальный расход :blink:

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю - стоит ли лезть в двигатель? что можно сделать с форсунками. Может ли быть что выработка в распылителях и саляра там хлещет.

Можно ли регулировать там что нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 406 2,0HDI 110 лошадок 2003г сначала кушал летом в городе 8,5, за городом при 90-5,9-6,3. поменял распылители форсунок, теперь расход соответственно - 7,5 и 4,9-5,2.Ну а зимой по городу 9,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 406 2,0HDI 110 лошадок 2003г сначала кушал летом в городе 8,5, за городом при 90-5,9-6,3. поменял распылители форсунок, теперь расход соответственно - 7,5 и 4,9-5,2.Ну а зимой по городу 9,5

А по компьютеру сколько корекция была по форсам? С чего именно распылители решили менять. Солько обошлись работы (калькуляцию расходов плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно 600 у.е., но это в Литве. По компу коррекция была от 0,6 до 1,5. точные циыры сейчас не помню.

Изменено пользователем igor62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть такое что если обратка забита - то давление всю салару через форсунки выкачивает???если глупость сказал СОРРИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые не мешайте мотору работать. Если есть необходимость ремонта его нужно делать, но для этого должны быть достаточно весомые выводы грамотной диагностики, а без надобности пускать бабло на ветер эт как кому угодно, но порой "не нужный ремонт" выльется в новые проблемы и соответственно затраты. Расход как говорилось выше в большой степени зависит от манеры езды каждого водителя, загруженности машины, наличия потребителей (кондей, магнитола, фары, обогревы и т.д.). Экспериментировал с отцом (по показаниям компа) я проехал пару сотен в одну сторону, а он обратно, так вот разница была почти в литр!!! Оба ехали спокойно, старались экономить, у отца была фора :D -на обратной дороге соляры было меньше - машина легче.P.S. В принципе обратке забиваться просто нечем, туда попадает самое чистое топливо, если всеже заглушило то думаю сорвет трубку.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет лезть в мотор или пусть работает - енто литорический вопрос. А вот скажем заплати ... $ и езди как все, или ничего не делай и при каждом нажатии на гашетку думать что это не экономно. И Езтить постоянно с этой мыслью. Это давит на психику......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет лезть в мотор или пусть работает - енто литорический вопрос. А вот скажем заплати ... $ и езди как все, или ничего не делай и при каждом нажатии на гашетку думать что это не экономно. И Езтить постоянно с этой мыслью. Это давит на психику......

Так у каждого своя планка когда же начинается "не экономно".Гораздо больше давит на психику когда "у соседа меньше жрет и лучше едет", причем тут не столько экономность роль играет :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...