Перейти к содержанию

Пежо 807. Бензин. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


gurinovich

Рекомендуемые сообщения

у меня сейчас на 95м с третьего раза еле заводится, может в этом причина? неделю как заправил 92й стало с полтыка.

Чую капиталочка скоро)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Гонял на диагностику, кинули на комп - результат все OK все датчики и сигналы в норме(ошибок нет), даже осцилограммы посмотрели сигналов. Дальше ковырятся не стали сказали надо гнать к инжекторщикам и т.п.. Вынесли предположения, попробовать прочистить топливную систему а также проверить шаговый двигатель холостого хода может он долбет мозг т.к. он отвечает и за запуск и дальнейшую работу двигателя и холостого хода (так мне сказали)Дальнейший поиск и устранение неисправности продолжается как БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЖЕ ОТПИШУ

А что с датчиком ОЖ? его то как проверяли?
датчик не выкручивали или не подсаеденялись ни какими проводами и приборами Но еще будучи когда делал ремонт мотора, то проверял их, у меня было два комплекта датчиков б.у и один новый параметры сравнил 99% одинаковы мерял сопративление и изменял темперетуру должо быть все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую капиталочка скоро)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

уже Всё новое, до последнего винтика!! (с)По теме, что выдает потенциометр? при отпущенной (не нажатой) педали газа, может быть так , что с него идет инф о незначительном открытии заслонки и тогда похожий "кривой" запуск.Самый худший вариант подсос воздуха в выпускной коллектор, воздух попадает на зонд и мозг рубит бенз, в результате бенза мало при старте.Сколько в системе Л-зондов? сколько в реале стоит и сколько по VINу должно быть? могли один чикнуть или в аппендикс упаковать, при удалении катализатора. Проверь катушки, может внутренний пробой. Осциллограммы вряд ли смотрели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет :mellow: В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас на 95м с третьего раза еле заводится, может в этом причина? неделю как заправил 92й стало с полтыка.

В прошлом году начиная с ноябрьских холодов у меня именно так и было, поэтому зимой лил 92-й, весной вернулся на 95-й.

Сейчас пока с 95-м в порядке - может, Мозырский НПЗ технологию производства поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Последовал совету и поменял бензин с 95 на 92. Вот уже три неделю заводится без проблем. В бензине дело однако... Нет в РБ 95 не то что бы хорошего, а как такового. Я ведь заправлялся в разных областях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день!Люди добрые подскажите по машинке:на холодную заводится,работает 6-8 сек,потом начинает колбасить холостые,падают до 0.4,поднимаются до 1.3,процесс этот длится секунд 9-10,чаще сразу глохнет,но может выравнять обороты и продолжает работать стабильно.Причём такая ситуация при первой заводке,со второго раза заводится и работает,как часы и так каждое утро! :blink: Заранее благодарен!!! :)Пыж 807 2004,бенз 2.0

зы.При колбасе под капотом чё-та жужжит,заканчивает жужжать-обороты становятся нормальные!Все потребители типа кондея-отключены!!!

Изменено пользователем bossyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с ГБО?

нет!
Тогда только хороший диагност поможет. Попробуй почистить форсунки и посмотри обратный клапан на топливной рампе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там обратного клапана на топливной рампе. К форсункам подходит только один шланг с бензином. Обратка где-то около бака. У меня такой же движок: RFN, 2.0, 16 клапанов, 100 кВТ,136 лошадей. Попробуй с ним "помириться", погладь его, пообещай чего-нибудь. А если серьёзно -- после года мытарств, я забил. И о чудо! Сейчас заводится в пятидесяти процентах с первого раза (подколбашивая где-то около трёх секунд). Если с первого раза заглох, в уме считаю до 30, говорю машинке, что она хорошая. Заводится сразу же и уверенно, как соскучившеяся любовница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там обратного клапана на топливной рампе. К форсункам подходит только один шланг с бензином. Обратка где-то около бака. У меня такой же движок: RFN, 2.0, 16 клапанов, 100 кВТ,136 лошадей. Попробуй с ним "помириться", погладь его, пообещай чего-нибудь. А если серьёзно -- после года мытарств, я забил. И о чудо! Сейчас заводится в пятидесяти процентах с первого раза (подколбашивая где-то около трёх секунд). Если с первого раза заглох, в уме считаю до 30, говорю машинке, что она хорошая. Заводится сразу же и уверенно, как соскучившеяся любовница :)

Fantamas-пасибки за совет(погладить)Не знаю,что произошло,то ли правду договорился,толи погода +,но машинка заводится без проблем который день(до это

го дал просраться по трасе хорошо)ВОТ И ЗАДУМАЙСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!МИСТИКА!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

машинка 806 2001 г. 2,0 б. 16V. На холодную заводится с пол оборота, работает 2-3 сек и глохнет. со второго раза пытается схатить, ощущения как все равно работают 2 цилиндра. с третьего раза как правило схватывает. и чем дальше тем хуже. иногда с 4 - 5 раза заводится. как завелась - работает ровно. правда пока пару минут не поработает при нажатии на газ идет провал, потом все ОК. появилась эта беда месяца через 2 после установки ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 806 2001 г. 2,0 б. 16V. На холодную заводится с пол оборота, работает 2-3 сек и глохнет. со второго раза пытается схатить, ощущения как все равно работают 2 цилиндра. с третьего раза как правило схватывает. и чем дальше тем хуже. иногда с 4 - 5 раза заводится. как завелась - работает ровно. правда пока пару минут не поработает при нажатии на газ идет провал, потом все ОК. появилась эта беда месяца через 2 после установки ГБО.

едь к газовикам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю поможет...?устранил енту хню установкой доп.бензинового фильтра и обратного клапана стёка бензы в бак..во ффсё уложился в 20000 ... :blush: машинку как подменили... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заводится то она на бензине. И даже когда ездишь на чистом бензине целый день утром таже история.

100% съехала бензиновая карта. Попробуй обнулить мозги снятием клемы и покатайся на бензине, если утром заведешься нормально едь к газовикам на регулировку. Могу посоветовать Лояду на Ольшевского, мастер Александр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а может это колбасит просто из-за пропуска искры (смотреть свечи,катушки)? И тогда всё объясняется (при изменении влажности воздуха может и смесеобразование плавать и если свечи не очень) Но как вариант мне нравится и недостаточное давление в топливной рейке (пускал до того,как топливный насос создал давление ("жужжал*). У меня лично было пару раз такое, но у меня был родной (2003) аккумулятор и он уже вяловато пускал, так что я думаю и напряжение в момент пуска тоже надо проверить. После того как поставил новый акку, заводится с пол-оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже дело всетаки где-то в системе подачи топлива, тобиш бензина. Заметил такую закономерность: если заглушил на бензине - утром с первого раза вообще не схватывает, а если на газу - то заводится и 2-3 секунды работает потом глохнет. видимо во впускном коллекторе остается немного газа, благодаря которому она и заводится. А бензин видимо по каким то причинам насос сразу не накачивает до нужного давления.

Попробую сбросить клемму на ночь, что получится - отпишусь.

----------------------------------

P.S. Сброс клеммы ничего не дал.

Изменено пользователем slast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 16 посту описано наиболее вероятное решение проблемы...бенза стекает в обратку и пока не накачаешь нужного топлива плохо заводится, у меня у товарища на бмв такая же ерунда...у него все время не в зависимости от времени года так заводится, без разницы какое топливо...а все дело в обратке и человек у которого он ремонтирует говорит у них такая беда, а разбирать и делать нет смысла...

это все когда машина долго постоит если же проехал постоял 5 минут и завел то заводится с первого раза... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет чесной компании! Наступили холода и опять проблемы с запуском двигателя. Вычитал в умной книге, что на запуск влияет система рециркуляции отработанных газов. Объясните как, может в этом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет чесной компании! Наступили холода и опять проблемы с запуском двигателя. Вычитал в умной книге, что на запуск влияет система рециркуляции отработанных газов. Объясните как, может в этом причина?

Была такая же хня,но постоянно..замена свечей ничего не дала...Почистили бак,сетку насоса и перешёл на 95 БНХ..фсё,машину не узнать,заводится как часы,но по холоду 5 минут первых подтраивает -_- ,раньше вааПще с 3-го раза был старт и чёта под капотом жуужжало,в этот период(2-3 мин)её колбасило не деЦЦки!Хотя комп ни тогда,не сейчас никаких болячек не показывал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет! У меня 2.0 б улисс2 .Стал плохо заводится после долгой стоянки(часов10) при 0 -й температуре.Схватвает только после раз 3-4.пробывал подкачивать топливо все равно не хочет.Подскажите куда смотреть!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Бензин. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
×
×
  • Создать...