Перейти к содержанию

Пежо 306. Разное


dimoncon21

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Димыч. сказал:

Если градусов на 30-40 будет врать, то может.

Вы обратите внимание на расход пока машина не прогрелась до рабочей температуры, и после того как прогреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey12361 почему бы диагностику не сделать и не узнать причины высокого расхода? 

1 минуту назад, andrey12361 сказал:

Вы обратите внимание на расход пока машина не прогрелась до рабочей температуры, и после того как прогреется

Что это? Смысл в написанном какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

@andrey12361 почему бы диагностику не сделать и не узнать причины высокого расхода? 

Что это? Смысл в написанном какой?

Диагностика ничего не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Значит тупо комп воткнули и на экран смотрели. Это не диагностика.

Не пишите ерунду. Ошибок нет. Параметры в пределах нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andrey12361 сказал:

Не пишите ерунду. Ошибок нет. Параметры в пределах нормы

Значит и проблемы нет. Опытный диагност найдёт причину любого косяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Значит и проблемы нет. Опытный диагност найдёт причину любого косяка.

Это Пежо клуб, здесь чтобы к кому-то добиться , проще ездить с какой-то проблемой. А мне диагностировал парень из Фольксваген клуба. Единственное что мне не нравиться это коррекция по форсункам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andrey12361 сказал:

Единственное что мне не нравиться это коррекция по форсункам

Как-раз на это вообще смотреть не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, andrey12361 сказал:

Это Пежо клуб, здесь чтобы к кому-то добиться , проще ездить с какой-то проблемой. А мне диагностировал парень из Фольксваген клуба.

А это что за ересь? Где ты встречал, что клуб является диагностическим центром или сервисом по ремонту? Прежде чем писать думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, патроль сказал:

А это что за ересь? Где ты встречал, что клуб является диагностическим центром или сервисом по ремонту? Прежде чем писать думать надо.

Не клуб , а люди которые оказывают услуги по диагностике авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andrey12361 сказал:

Не клуб , а люди которые оказывают услуги по диагностике авто.

Что мешает обратиться к специалисту именно по пыжам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.2018 в 19:35, патроль сказал:

А как это читать?306.PNG.c9607b1c739e49dce7bf52090f420c40.PNG

Вчера посмотрел, датчик стоит на 3 контакта. Это получается что в приборка тоже стоит датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димыч. сказал:

И это лень было посмотреть раньше? рукалицо

Вот как на этом форуме можно нормально общаться, когда тебе вопросом на вопрос отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, andrey12361 сказал:

Вот как на этом форуме можно нормально общаться, когда тебе вопросом на вопрос отвечают.

Это был скорее не вопрос, а выражение возмущения. 

Вот всё же перед глазами, всё предельно понятно. Что именно надо объяснить? Почему по разному говорят стрелка и комп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме можно видеть, у датчика два терморезистора, один для ЭБУ (его данные видны при диагностике) и второй для приборки. Показания температуры разниться могут по разным причинам, как от правильности работы датчика температуры, так и от точности установки стрелки.

764535695_1.jpg.d04641c7b78023a5b397403fb16373bd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Димыч. сказал:

По схеме можно видеть, у датчика два терморезистора, один для ЭБУ (его данные видны при диагностике) и второй для приборки. Показания температуры разниться могут по разным причинам, как от правильности работы датчика температуры, так и от точности установки стрелки.

764535695_1.jpg.d04641c7b78023a5b397403fb16373bd.jpg

Спасибо, но в прошлый раз был огрызок , а не схема. На этой все понятно. В приборка стоит датчик: он меняется отдельно или только с приборной панелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrey12361 сказал:

Спасибо, но в прошлый раз был огрызок , а не схема. На этой все понятно. В приборка стоит датчик: он меняется отдельно или только с приборной панелью.

Да уж. Просто слов нет.

 

4 часа назад, andrey12361 сказал:

Вот как на этом форуме можно нормально общаться, когда тебе вопросом на вопрос отвечают.

Грубо, но наверно правильно: Еще одно (а это уже второе) выражение неуважительного отношения к форуму и ты забудешь сюда дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, может кто менял водительское сидение на не родное, но с подушками. Условие: чтобы минимум переделок. Так вопрос в следующем: с какого авто может подойти? Вроде Citroën Xsara на одной базе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Почистил. Не сильно там и было грязно и дренаж вроде как не сильно забит. Заодно промазал силиконом место входа проводов в салон. Короче следующий ливень покажет помогло или нет)) Если из салона смотреть из-под педали сцепления, то в районе выделенного болта видна ржа. Будто вода затекает где-то на том уровне. Вопрос где она там может взяться?

111.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

306 1.4б 1999 г.в.

 

Добрый день, друзья.Может у кого мысли будут по следующему вопросу:

показания температуры ОЖ на панели доходят до 95-100 градусов. Систему перебрал (поменял радиатор, патрубок (подтекали)). Развоздушил. Термостат открывается, вентилятор врубается когда надо. Сомнения вызывают сами показания. Ибо при включении-выключении какой нибудь нагрузки (вентилятор печки, стеклоподъемник и т.п.) стрелка падает на 5 -10 градусов мгновенно до нормальной температуры ~90 градусов.потом постепенно опять ползет верх.

Буду благодарен за любые мысли где копать.

Изменено пользователем enzidas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборы измеряют падение напряжения на датчике. Если напряжение в цепи изменяется, изменяются и показания прибора. Чтобы этого не происходило, в цепи используется стабилизатор. И тут два варианта, либо датчик питается не стабилизированным напряжением, либо напряжение бортовой сети авто изменяется в размерах с которыми стабилизатор не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, патроль сказал:

Приборы измеряют падение напряжения на датчике. Если напряжение в цепи изменяется, изменяются и показания прибора. Чтобы этого не происходило, в цепи используется стабилизатор. И тут два варианта, либо датчик питается не стабилизированным напряжением, либо напряжение бортовой сети авто изменяется в размерах с которыми стабилизатор не справляется.

Так а что проверять то? Стабилизатор это который на генераторе стоит? И почему сбивается только показание одного прибора... Может быть, что в каком то разъеме окислилась колодка и по зелени часть тока с какого то провода перебегает на провод питающий прибор? на датчике проверял разьем - всё чистое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На генераторе стоит регулятор, но можно и стабилизатором обозвать.

По этому поводу можно проверить изменение напряжения в бортовой сети при подключении нагрузок.

Стабилитрон чаще ставится на приборке, откуда и питается датчик температуры.  Но падение напряжения может быть и на разъемах (их часто несколько, не только на датчике), и на проводах (если часть проволочек переломаны или попросту (перегнили) при нарушении изоляции. Не думаю, что можно найти однозначный ответ, его найти можно только на месте. Но стоит ли заморачиваться, 100 это не 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...