Перейти к содержанию

Пежо 306. Разное


dimoncon21

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

 

Примерно введи. ДАМ - это дата выпуска авто.

Вы это серьезно? И начнет человек подставлять 1999, а если он схемы ищет?  По ДАМ коду можно определить год выпуска, а написать ДАМ, зная год выпуска надо уметь.

 

Читать нужно внимательно. Я написал ДАТА выпуска, а не ГОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за невнимательное отношение. Тем не менее, 14 апреля 2001 года, какой будет ДАМ? Данные не из потолка. Пропиши методу, человек воспользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

8923 твой DAM. Находится абсолютно легко после прочтения http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/nomer-opr.html либо любой другой аналогичной статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот и ты меня не внимательно прочел. 

 

Тем не менее, 14 апреля 2001 года, какой будет ДАМ?... Пропиши методу, человек воспользуется.

 

Ответ дал на ОБА твоих вопроса, но я так понимаю тебе просто нравится сам процесс спора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!!!
Хочу поменять салон( задние передние сидения) но не знаю точно что заказывать!!!
Мой 306 вроди выпускался до 2001 года- поэтому все салоны будут в таком же состояние как и у меня,товарищ говорил что как бы  подходят с 207!!!
С каких моделей может мне подойти салон, или надо конкретно 306 седан????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что я помню, 306-ой седан, хетч, купешка и сарай отличаются задними сиденьями.

 

Прередние сиденья одинаковые у седана, хетча-пятидверки и сарая. У хетча-трехдверки и купешки передние сиденья свои, и у них вроде бы как не съемная обивка.

 

Касательно лечения салона, можно купить новые подушки (они не страшных денег стоят), а обвику пошить новую, она у седана легкосъемная для всех сиденией (и стираемая, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для сравнения,перешить салон и подушки,будет примерно пару соток а то и под пол касаря, в литве же купить бу задние и передние  100 уе,поэтому бы и хотелось узнать от каких моделей, даже может от других авто,я уверен что кто небудь да и перекидывал!!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

большинство проводов в жгуте переломаны. магнитола играет а звука ни в одном динамике нет (со звуком было на днях, но потом заиграл, а теперь опять пропал)  начал сам по себе щелкать центральный замок пока не отсоединил жгут, 

                                   ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЖГУТ? желательно с пересылкой наложенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать и делать напрямую. У меня на обоих передних дверях переделано.  :ay:

это наверно к электрику? я сегодня отсоединил дверь. ц/з надоел уже щелкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше конечно к электрику. Только на разборках \ рынке поищите резиновую гофру S-образную чтоб спрятать провода . Я не думаю что отсутствие разъёма , который имеет свойство окисляться (я думаю Вы видели что Ваш весь зелёный) сильно расстроит Вас... Кстати, провода на колонки я на всякий случай поменял на акустические  :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше конечно к электрику. Только на разборках \ рынке поищите резиновую гофру S-образную чтоб спрятать провода . Я не думаю что отсутствие разъёма , который имеет свойство окисляться (я думаю Вы видели что Ваш весь зелёный) сильно расстроит Вас... Кстати, провода на колонки я на всякий случай поменял на акустические  :bm:

я вот уже и думал на прямую. провода соединить на (папы, мамы) в самой двери. а то мало ли придется дверь снять. но я не могу понять чего звук пропал во всех 4х динамиках. 2 дня назад тоже пропал. Это я ехал на Украину, а назад возвращался то опять появился. вчера опять зараза пропал :fie:  :fie:  :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю проблема в разъеме двери или рядом с ним. Вот интересный пост на данную тему: https://www.drive2.ru/l/288230376153092135/ Мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю проблема в разъеме двери или рядом с ним. Вот интересный пост на данную тему: https://www.drive2.ru/l/288230376153092135/ Мне помогло.

сам походу не сделаю, уже до меня тут не плохо полазили. с одной стороны провода одного цвета, а с другой другого. буду электрика искать хорошего. вот мне бы гофру ремонтную найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер! Мужики помогите разобраться с проблемкой. Три месяца назад купил Пежо 306 1993г 1.4бенз., каждое утро под машиной лужица, не большая сантов 20 в диаметре, когда больше когда меньше. Фокус в том что все жидкости на месте, каждое утро проверяю масло, тормазуху, гидрач, тасол, все на месте. Вопрос откуда течь? Потеет чтоли? Есть мысли что канденсат в отверстия от люка стекает, но присматривался к другим, вроде не чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бензин. Самая расходуемая жидкость в авто, утечку 100-200 грамм в сутки не уследишь.

В курсе что бенз испаряется, не?

 

Автор, сальник коробки течет. Это единственная труднопроверяемая жидкость. Едь на яму и смотри места где полуоси в коробку втыкаются. И да, небольшая лужица это когда пара капель упала и диаметр пятна 1-2 см, но никак не 20 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин. Самая расходуемая жидкость в авто, утечку 100-200 грамм в сутки не уследишь.

В курсе что бенз испаряется, не?

Автор, сальник коробки течет. Это единственная труднопроверяемая жидкость. Едь на яму и смотри места где полуоси в коробку втыкаются. И да, небольшая лужица это когда пара капель упала и диаметр пятна 1-2 см, но никак не 20 см.

спасибо, я так понимаю с коробки текет масло, а лужица напоминает воду по канститенции, но лужа черная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предисловие.

 

Машина является учебным пособием и куплена жене сдающей на права. Дабы хозяйка имела навыки ухода за машиной, не относилась к ней как к чёрной коробке и умела чувствовать дорогу.

Поэтому пока она обучается,я по кайфу вожусь с машинкой.

 

Ездил на машине дедушка и обслуживался только у официалов, но возраст начал давать о себе знать и дед начал машину запускать и продал аппарат мне. Всё сток, вс ориджинал, даже магнитофон кассетный оригинальный.

 

Первым делом было поменяно следующее : передние тормоза (колодки и вентилируемые диски), прокладка клапанной крышки (блок двигателя промыл дигризером), передние лысые покрышки на Dunlop SP Touring, фильтр масла и воздуха. Масло LiquiMoly Optimal 10W-40. Свечи NGK.

 

На текущий момент интересно вот что :

 

1) Часто загорается джекичан, но двигатель работает без нареканий, чётко держит  обороты и не жрёт бензин больше положенного. Странно.

 

2) Машина медленно набирает скорость. То есть в потоке держаться проблем нет,но чувствуется что можно быстрее.

 

3) На второй передаче машина начинает кивать ,а при переводе с нейтралки на первую часто трещит даже при выжатом сцеплении.

 

4) Не работает стекло водителя, а у пассажира слева не работает лебёдка.

 

Потихоньку буду решать. Собственно для этого и зарегался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залогинся на Драйв 2 и начинай свой "бортовик") 1. Диагностику сделать 2. Может, ты к ней требовательный сильно, обьем не 1,1?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 Машину при возможности отвезу на диагностику, но я грешу на сцепление. Не смотря на то что в 2006-ом его меняли. Кивки на второй и высокий порог походу признаки его скорой кончины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Не работает стекло водителя, а у пассажира слева не работает лебёдка.

Добро пожаловать в клуб "Горячий паяльник" :)http://peugeot-club.by/board/topic/31868-306-zhguty-perednikh-dverej

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни на стоянке раздался громкий ПУУУУУФ потянуло паром и полилось зелёным. Вырубил движок,дал пару рассеяться и стал оценивать ущерб.Голова цела,верхний шланг цел, а вот нижний выбило с корнем соответственно всё содержимое радиатора испарилось. Дал остыть, завелся и поехал в сервис ,ибо близко. Оказалось что движок перегрелся и от давления выбило нижний шланг радиатора. Проверили все, прочистили всю систему, сняли и прочистили термостат...блин греется и всё. А всё было было просто - предохранитель. Да перегорел, вентиляторы не врубались ,ну и собственно оттуда и перегрев.

Сам виноват,не обратил внимания что не гудит вента.

Итого под замену пошёл датчик температуры (старый фальшивил), юнит (сдох), ну и за компанию клапан давления в бензобаке,а вот нижний шланг радиатора присобачен двумя металлическими креплениями к радиатору,ибо новый шланг дорого брать. Машину просканировали на ошибки,всё чисто.Залили зелёнку Wurth и убрали воздух. Джекичан не горит как раньше. Прикупил новое сцепление Valeo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...