Перейти к содержанию

Пежо 306. Разное


dimoncon21

Рекомендуемые сообщения

"от давления выбило нижний шланг радиатора"  Еще в начале прошлого века, на всех системах охлаждения двигателя (жидкостных) устанавливался клапан, срабатывающий от превышения давления. А по сему или шланг сорвался по другой причине или , если клапан прикорел, порвет что-то опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетел нижний патрубок от высокого давления, и вряд ли оно лечится только заменой предохранителя на вентилятор. На улице не лето, при исправной системе ОЖ, чтобы дело дошло до перегрева (включения вентилятора), ещё нужно постараться. 

Сам радей может быть "забит" герметиком или грязный, встречный поток плохо охлаждает ОЖ, от того перегрев. А по давлению, я бы проверил крышку радея и прокладку ГБЦ)) может выхлопные давят что патрубки вылетают) У меня месяц назад по причине прокладки от избыточного давления потёк радиатор и тоже был перегрев.

Поменял термостат, прокладку и крышку  - давление в норме и не греется.

 

Если в зиму часто включаются вентиляторы - думаю, это не решение проблемы, а "откладывание" ее до лета, тогда могут колотить постоянно). Я бы на вашем месте недельки две "последил" бы за давлением, чтобы не потёк радей и печка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетел нижний патрубок от высокого давления, и вряд ли оно лечится только заменой предохранителя на вентилятор. На улице не лето, при исправной системе ОЖ, чтобы дело дошло до перегрева (включения вентилятора), ещё нужно постараться. 

Сам радей может быть "забит" герметиком или грязный, встречный поток плохо охлаждает ОЖ, от того перегрев. А по давлению, я бы проверил крышку радея и прокладку ГБЦ)) может выхлопные давят что патрубки вылетают) У меня месяц назад по причине прокладки от избыточного давления потёк радиатор и тоже был перегрев.

Поменял термостат, прокладку и крышку  - давление в норме и не греется.

 

Если в зиму часто включаются вентиляторы - думаю, это не решение проблемы, а "откладывание" ее до лета, тогда могут колотить постоянно). Я бы на вашем месте недельки две "последил" бы за давлением, чтобы не потёк радей и печка

Pavel, или на радиаторе в пробке, или в расширительном бачке (пробке) обязательно стоит клапан, который не позволит что-то разорвать, он настроен на допустимое давление в системе. Чаще всего этих клапанов 2, один на сброс, второй на подсос в случае большого разряжения. Потому при пробитой прокладке они начинают сопливить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спец в этом деле, но СТО-шники говорят если ГБЦ пробита будет рвать, срывать патрубки. Может от размера пробоя зависит?)) Ну и, естественно, греться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спец в этом деле, но СТО-шники говорят если ГБЦ пробита будет рвать, срывать патрубки. Может от размера пробоя зависит?)) Ну и, естественно, греться будет.

Сам подумай. И найди у себя клапана. Простейшая конструкция была без расширительного бачка, с клапанами в радиаторной пробке и сбросом по трубке на заливной горловине радиатора. У жигулей стоял расширительный бачок но, соединялся он с радиатором через клапана в радиаторной пробке. В более современных моделях, клапана стоят в пробке на расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если клапану, таво, пришёл конец... и он не стравливает лишнее давление. Или выхлопных настолько много, что он не успевает их стравить и держать номинальное давление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта не имею. На слуху происходило это так: стоял на светофоре, в пробке... сорвало или потёк патрубок (гольф 1986 г.в.). Наверно старые патрубки, слишком.

СТОшник говорит будет мокрый бачок, патрубки тугие их будет рвать

Клапан, наверное, на избыточное давление при расширении за счёт естественного нагревания (длительная работа на малых оборотах), наверное, примерно до 2 бар. А если 4 и выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если клапану, таво, пришёл конец... и он не стравливает лишнее давление. Или выхлопных настолько много, что он не успевает их стравить и держать номинальное давление..

Долго проверить клапан? устройство для детей. А если выхлопных настолько много то, не забывай что, при всасе жидкость засасывается в цилиндр. Дальше пояснять не надо. При хорошем пробое прокладки, сзади шлейф пара, прокладка любит вылетать между смежными цилиндрами. Короче я долго ездил с поврежденной прокладкой и жидкость выдавливало через клапана расширительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта не имею. На слуху происходило это так: стоял на светофоре, в пробке... сорвало или потёк патрубок (гольф 1986 г.в.). Наверно старые патрубки, слишком.

СТОшник говорит будет мокрый бачок, патрубки тугие их будет рвать

Клапан, наверное, на избыточное давление при расширении за счёт естественного нагревания (длительная работа на малых оборотах), наверное, примерно до 2 бар. А если 4 и выше?

Рвется там, где тонко. настройки клапанов не помню. Но жидкость выдувает по ним по черному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где искать этот клапан на данном пыжике?

 

Пока погонял машину в разных режимах пока норм. На 90 градусах исправно врубаются вентиляторы и нет ни намёка на перегрев. Протечки нет, излишки утекают в трубку сброса . Не исключено что имел место быть воздух в системе из-за корявой смены зелёнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где искать этот клапан на данном пыжике?

 

Пока погонял машину в разных режимах пока норм. На 90 градусах исправно врубаются вентиляторы и нет ни намёка на перегрев. Протечки нет, излишки утекают в трубку сброса . Не исключено что имел место быть воздух в системе из-за корявой смены зелёнки.

Или в пробке радиатора или в пробке расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Пежо 306, 1.4 бензин 2000 год выпуска. Проблемки 2. А именно, после выключения зажигания, и даже когда ключа нету в замке зажигания, бензонасос самопроизвольно включается... включится и выключится. машинка постоит минуть 20, опять включится, выключится,.. В чем может быть проблема? и вторая причина, при повороте ключа зажигания в первое положение, горит лампочка генератора(зажигание выключено). Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на замок зажигания, контактная группа. Я так понял все было хорошо и случилось. Схему и тестер или контрольку в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело,что замок зажигания я перебирал, контактная группа почищена, прозванивал все мулитиметром. Какие еще могут быть варианты? и наткните на схему пожалуйста, перерыл форм, не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схем на форуме нет. Надо свои иметь. Я загрузил бы, но у 306, 2000г, 4 варианта двигателя 1.4; KFW и 3 (с разными системами впрыска) KFX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья пыжеводы необходима помощь, я езжу на 406(хитрой) у меня нету люмбда зонта по конструкции, но у меня есть датчик давления как в 306 модели с системой магетик марелли, стоит он дорого поэтому хочу заведомо рабочий подкинуть и посмотреть что измениться
прошу-умоляю отзовитесь у кого такой датчик (см картинку, деталь 5) номер его 1920 р2
 

http://public.servicebox.peugeot.com/docpr/affiche.do?ref=D9G119G07A&refaff=D9G%201%2019G07A&idFct=FCT0512

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет: едешь в один из магазинов конторы Свиат (не реклама, просто сам там часто покупаю) покупаешь датчик и сразу говоришь, что едешь ремонтироваться, но не уверен, понадобится ли тебе датчик и в случае чего хочешь вернуть. Как правило говорят, что если не будет следов установки, то примем назад. Пробуешь аккуратно, если не в нём дело, возвращаешь. Я так катушку зажигания покупал, сам был не до конца уверен. Продавец сам сказал: попробуй аккуратно, чтобы не было следов установки, если не нужна, примем назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, доброго времени суток) уже год как езжу на 306 универсале 1,6 TU5JP 99 г.в. Вопрос вот в чем: даже в самые лютые морозы на трассе при скорости движение более 90-100 км/ч температура поднимается до 95-98 градусов. До включения вентилятора дело не доходит. Но в городе всё нормально, стрелка на 90 градусах и иногда ниже. В чем прикол, ребята? Антифриз свежий, никуда не уходит, ничего не доливаю. Может кто сталкивался с таким? Или это норма? Боюсь потепления и перегрева :bw: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же двигатель. Как правило при переходе стрелки указателя температуры через 90 карлсон включается. 98-точно не норма. Может стоит попробовать заменить термостат? Может открывается чут-чуть только и почти не пускает горячее в радиатор, а датчик включения карлсона именно на радиаторе и стоит. Это так, что в голову пришло, я не ремонтник, так что сильно не пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же двигатель. Как правило при переходе стрелки указателя температуры через 90 карлсон включается. 98-точно не норма. Может стоит попробовать заменить термостат? Может открывается чут-чуть только и почти не пускает горячее в радиатор, а датчик включения карлсона именно на радиаторе и стоит. Это так, что в голову пришло, я не ремонтник, так что сильно не пинайте.

не не не, у меня карлсон включается на 100 ровно и четко. Вообщем-то не суть, до этого дело не доходит даже если 150 ехать. Пробовал ещё на 4ой передаче топить 100 км/ч. Температура 90. не понимаю ничего. Термостат рассматриваю как один из вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Подскажите, плиз, может кто ставил поликлиновый (ручейковый) ремень на пежо 306 универсал с двигателем DW8, чтобы вообще снять компрессор кондиционера?! Постоянно летит компрессор кондиционера ( уже 2 раза менял), поэтому хочу его снять и ездить без компрессора! Только вопрос в том что не знаю какой длины покупать ремень! С компрессором ремень 1750 мм! Может кто уже делал себе такое - посоветуйте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Подскажите, плиз, может кто ставил поликлиновый (ручейковый) ремень на пежо 306 универсал с двигателем DW8, чтобы вообще снять компрессор кондиционера?! Постоянно летит компрессор кондиционера ( уже 2 раза менял), поэтому хочу его снять и ездить без компрессора! Только вопрос в том что не знаю какой длины покупать ремень! С компрессором ремень 1750 мм! Может кто уже делал себе такое - посоветуйте! 

Гур присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, Подскажите, плиз, может кто ставил поликлиновый (ручейковый) ремень на пежо 306 универсал с двигателем DW8, чтобы вообще снять компрессор кондиционера?! Постоянно летит компрессор кондиционера ( уже 2 раза менял), поэтому хочу его снять и ездить без компрессора! Только вопрос в том что не знаю какой длины покупать ремень! С компрессором ремень 1750 мм! Может кто уже делал себе такое - посоветуйте! 

Гур присутствует?

 

да

he57a63a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один натяжной и один обводной. Чуть позже покажу иллюстрацию, под рукой нет. Смысл в том, что обводной ролик переносится чуть выше и ближе к генератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...