Перейти к содержанию

Пежо 306. Приборка


Рекомендуемые сообщения

Когда включены фары, ближний или габариты, машина не заведена, и открывается дверь водителя, то начинает пищать какой-то динамик, "мол свет не выключен, а ты уходишь." Так вот он перестал пищать. Подскажите где я его могу поискать и где нужно копаться чтоб найти причину по которой этого звука больше нет. (кнопка которую тискает дверь при закрытии работает, от нее продолжает загораться в салоне свет.) А то днем аккумулятор уже посадил как-то по среди города. Пришлось помощь вызывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, их я в первую очередь проверил. мне бы цепочку эту найти, что задействовано, но не могу нигде найти схемы электрической чтоб там копать. я даже толком не знаю как эта запцацка по научному завется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включены фары, ближний или габариты, машина не заведена, и открывается дверь водителя, то начинает пищать какой-то динамик, "мол свет не выключен, а ты уходишь." Так вот он перестал пищать. Подскажите где я его могу поискать и где нужно копаться чтоб найти причину по которой этого звука больше нет.

А звук повторителя поворотов слышен в салоне? Если я не ошибаюсь, то звук напоминания о свете или ключе в замке зажигания, а также повторителя поворотов идет из динамика в подрулевом. Скорее всего он сдох. Покури поиск где-то об этом динамике речь шла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищалка эта находится в стрекозе, она же щёлкает поворотами. У меня не работала с покупки машины, сделал. Ща поищу, где-то выкладывал фото.

Вот темка с моими фотами: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=258011#258011

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Некоторое время назад стала загораться на приборке надпись STOP. При этом она загорится, то погаснет, то вообще длительно не горит. Иногда быстро помаргивает.Все эксплуатационные жидкости в норме. Другие лампочки на приборке при этом STOPe не горят. От температуры движка зависимости никакой, она может загораться и на холодном, и на прогретом движке.А сегодня поймал это дело на ХХ, стоя на месте. И при этом, в такт загоранию STOP визуально просаживалась напруга (по свету фар было видно) и было слышно что что-то щелкает под капотом. Подскажите чем это все чревато и куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня подобная проблема. 306,1,4,99. Загораетя знак Stop при этом самостоятельно включается винтилятор системы охлаждения. В чем проблема пока не знаю. На одном сервисе сказали, что нужно заменить процессор включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1.4 процессор?? там датчик, с термистором и термовыключателем - 2водном , вот выключатель и срабатывает раньше времени.. к примеру при 70 градусах зажигает STOP. Стоит в блоке двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая фигня при температуре ближе к рабочей , тоже включалась выключалась и быстро мограла. решилось заменой масляного фильтра( ну и масла под шумок конечно же ). на автосервис приехал чтоб разобраться, первый вопрос был : давно ли масло менял с фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая фигня при температуре ближе к рабочей , тоже включалась выключалась и быстро мограла. решилось заменой масляного фильтра( ну и масла под шумок конечно же ). на автосервис приехал чтоб разобраться, первый вопрос был : давно ли масло менял с фильтром

Мосло и фильтр менял за дней 10 до начала проблемы. Может както не так установили фильтр или др проблемы???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1.4 процессор?? там датчик, с термистором и термовыключателем - 2водном , вот выключатель и срабатывает раньше времени.. к примеру при 70 градусах зажигает STOP. Стоит в блоке двигателя

Так проблема в этом датчике или нужно искать чтото другое? Что посоветуете? Как боротся с проблемой? Или достаточно найти оборванный провод?

Изменено пользователем BIB997
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая фигня при температуре ближе к рабочей , тоже включалась выключалась и быстро мограла. решилось заменой масляного фильтра( ну и масла под шумок конечно же ). на автосервис приехал чтоб разобраться, первый вопрос был : давно ли масло менял с фильтром

Спсибо за инфомацию. Попробую заменить. А где в блоке двигателя он стоит?

Изменено пользователем BIB997
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчитываюсь по результатам.Поехал в дружественный пыжесервис, машину долго щупали. По ходу оказалось, что по срабатаванию любого датчика, помимо STOP обязательно и четко загорается соответствующая пиктограмма на приборке. Ну т.е. в случае возникновения неисправности, STOP без ничего загораться не должно.И в итоге, после многочисленных перетыкиваний разъемов, все вроде наладилось, надпись STOP больше не возникает. Ну т.е. это был какой-то глюк, причину которого выяснить так и не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1.4 процессор?? там датчик, с термистором и термовыключателем - 2водном , вот выключатель и срабатывает раньше времени.. к примеру при 70 градусах зажигает STOP. Стоит в блоке двигателя

А разве рестайловые 306-ые с кондиционером бывают без Битрона?Я встречал только два варианта - без кондиционера стоит датчик-выключатель, который управляет карлсоном.С кондиционером всегда стоял Битрон, датчиков три, карлсонов два.Да и у дедушки Хайнеса в схемах только такие варианты приведены.

Мосло и фильтр менял за дней 10 до начала проблемы. Может както не так установили фильтр или др проблемы???

Возможно что при замене масла в систему попали песчинки. И попадая в редукционный клапан они подклинивают его. В итоге давление масла скачет, ну и все такое.Но единственное что, в таком разе, по идее одновременно со STOP должна загораться масленка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму тему. Вот и у меня похожие проблемы со спидометром. То работает нормально, то лежит на 0.

Хочу покопаться. Начну наверное с датчика. Подскажите, где этот датчик находится, как к нему добраться , нужна ли яма или можно сверху из-под капота дотянуться?

Вдруг мне повезло, и просто неконтачит разъём на датчике. У меня Пежо 306 1.8i 16 клапанов рестайл 2000 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось нехотя разобрать панель приборов P-306 - (менял лампочки), сдвинул стрелку спидометра. поставил на место приблизительно. После чего начали дергаться стрелки тах. и спид. при вкл. и выкл. зажигания. как вернуть начальное положение стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема и у меня, только у тахометра, сама стала так дергаться, подергается потом нормально работает и так каждый раз когда заводишь/глушишь авто.. Тоже хелп Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал так:

Разобрать приборку, поставить точки текущего положения стрелок (на всякий случай). Потом, не ставя верхнее стекло и стрелки на оси, поключить приборку и включить зажигание не заводя двигатель. Поставить легонько стрелки спидо- и тахометра на оси в положение 0. Выключить зажигание, потом включить и посмотреть, чего будет. Ну и осмотр платы/микросхем/пайки вреда не принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема и у меня, только у тахометра, сама стала так дергаться, подергается потом нормально работает и так каждый раз когда заводишь/глушишь авто.. Тоже хелп Изображение

Расскажите как вы разбирали приборную панель??

Тоже хочу сменить лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите как вы разбирали приборную панель??Тоже хочу сменить лампочки

Посмотрите тут, может поможет.Для замены лампочек достаточно вынуть приборку и на задней крышке повернуть на 90 град пласмассовый патрон нужной лампочки (это если речь идет о приборке, а не панели регулировки отопления/обдува - атм все несколько более акробатично). Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите как вы разбирали приборную панель??Тоже хочу сменить лампочки

Посмотрите тут, может поможет.Для замены лампочек достаточно вынуть приборку и на задней крышке повернуть на 90 град пласмассовый патрон нужной лампочки (это если речь идет о приборке, а не панели регулировки отопления/обдува - атм все несколько более акробатично).
спасибо.Панель обдува снимал, согласен , что нужно немного скривить пальцы) (один правда порезал до кости когда снимал пласик)А я хочу повеселее цвет приборки сделать, вот и думаю сменить лампочки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звоните, раскажу... желательно звоните когда в машине будете... предварительно снимите магнитолу , приготовьте рожковый ключ на 8 и звёздочку 20-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас холодрыга и идти в гараж пока не осмелился. Буду очень благодарен, если опишите мне в кратце, где, что снимается? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаете магнитолу, там две гайки на 8 ... откручиваете... снимаете панельку где часы, кнопка аварийки (для снятия подковырнуть аккуратно отвёрткой справа и слева)... там две "звёздочки" 20-ки.... откручиваете , снимаете... ну в там сами "крутёлки" откручиваете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
привет, у меня 306 1995 р.в. 1,4 . Светит контрольная лампа двигателя, иногда гаснит при движение а потом опять загоряется, в чем может бить проблема и што можна сделать? Снимал клемы акумулятора не помогло (снимал две клемы "+" ы "-", на час около 2 часов - правильно делал?). Зарание спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...