Перейти к содержанию

Пежо 306. Приборка


Рекомендуемые сообщения

Надо подключать компьютер с диагностическим сканером. Если таковой есть - можно самому, если нет - в раздел "услуги" искать компьютерную диагностику.

PS: лампа эта называется "check engine", что дословно переводится как "проверьте двигатель".

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал што есть под капотом два конакта какие можна замыкать и числу мыгание лампы можна прочитать код ошыбки, хто в курсе отозвитесь с подробностямы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше съезди на к нормальному диагносту. Цена вопроса обычно около 10 у.е.

А вообще вот тема: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54245

Читать обе страницы.

Лучше самому не лезть. Я думаю, что есть вероятность спалить ECU если "ткнуть" не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал што есть под капотом два конакта какие можна замыкать и числу мыгание лампы можна прочитать код ошыбки, хто в курсе отозвитесь с подробностямы

для начала я бы проверил горят ли все лампочки в приборке. так как очень часто при неисправности горит не только "диагностика движка", но и "какая нить-исчо" лампочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашол,только нет сигнальной лампочки

Вот тут почитай. Старая темка, но там есть описание как прочитать ошибки. У тебя диагностический разъем скорее всего 2-х контактный, а не такой как на ссылке выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие датчики обычно нужно проверить нужно штобы не возится со всеми, возможно кто то сталкивался конкретно с такой проблемой и в чем пречина была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашол,только нет сигнальной лампочки

Вот тут почитай. Старая темка, но там есть описание как прочитать ошибки. У тебя диагностический разъем скорее всего 2-х контактный, а не такой как на ссылке выше.

сделал этою схему но она не рабоает, когда замыкаю контакты то лампочка не гаснет (лампочка 12V /10 W, а вспомогательный включатель у меня - просто два провода сомкнул)) ). К стати лампочка все время светит, даже зажигание не надо включать . В чем проблема?? Схема неверная или я што то напутал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же все написано

"Ivan_N

Начнем со следующего

1. ОТкрывае капот и справа находим диагностический разъем

2. Берем проводок вставляем в контак №2 диаг разъема

3. Включаем зажигание

4. Замыкаем на 5 сек на "-" акб и смотрим на пан5ель приборов

5. Считываем мигания и так далее повторяем

Для примера должно быть так

12 - начало диагностики

...

11 - конец диагностики

12 - одно мигание, пауза, два мигания...

ДАлее опять замыкаешь и смотришь на панель

Считай коды неисправностей.... если кроме 12 и 11 ничего не будет, сбрасываем ошибки.....замыкаем на сек 20-30 контакт 2 на массу "

Моргать должна лампочка на панели приборов, т.н. Check Engine, вот его моргания и считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же все написано

"Ivan_N

Начнем со следующего

1. ОТкрывае капот и справа находим диагностический разъем

2. Берем проводок вставляем в контак №2 диаг разъема

3. Включаем зажигание

4. Замыкаем на 5 сек на "-" акб и смотрим на пан5ель приборов

5. Считываем мигания и так далее повторяем

Для примера должно быть так

12 - начало диагностики

...

11 - конец диагностики

12 - одно мигание, пауза, два мигания...

ДАлее опять замыкаешь и смотришь на панель

Считай коды неисправностей.... если кроме 12 и 11 ничего не будет, сбрасываем ошибки.....замыкаем на сек 20-30 контакт 2 на массу "

Моргать должна лампочка на панели приборов, т.н. Check Engine, вот его моргания и считай.

сделал как говорили но лампочка на панели приборов (лампочка оранжевого цвету у вде двигателя а посредине буква "К") не моргала а светит как и раньше...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же все написано

"Ivan_N

Начнем со следующего

1. ОТкрывае капот и справа находим диагностический разъем

2. Берем проводок вставляем в контак №2 диаг разъема

3. Включаем зажигание

4. Замыкаем на 5 сек на "-" акб и смотрим на пан5ель приборов

5. Считываем мигания и так далее повторяем

Для примера должно быть так

12 - начало диагностики

...

11 - конец диагностики

12 - одно мигание, пауза, два мигания...

ДАлее опять замыкаешь и смотришь на панель

Считай коды неисправностей.... если кроме 12 и 11 ничего не будет, сбрасываем ошибки.....замыкаем на сек 20-30 контакт 2 на массу "

Моргать должна лампочка на панели приборов, т.н. Check Engine, вот его моргания и считай.

сделал как говорили но лампочка на панели приборов (лампочка оранжевого цвету у вде двигателя а посредине буква "К") не моргала а светит как и раньше...???

возможно не нужно лампочки вспомогательной как в схеме, если на панели должна моргать лампа "Чек"????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты нашел вспомогательную лампочку в схеме? Нужно просто провод со 2 контакта замыкать на массу, вот и все.

Все моргания считываются с ЧЕКа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 306 98г эта лампа загорается как я понял при проблемах топливной системы: типо насосу приходит конец... шаговый моторчик...заслонка...отсюда и дерганья были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считал коды , вот што получилось: 12, 13, 52, 11 .

12 - начало диагностике

13 - датчик температуры воздуха

52 - управлени составом робочой смеси утечки во впускном (випускном )колекторе

11 - конец диагностике.

где искать проблему?? если это в датчике то как его проверить и подскажите где он находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считал коды , вот што получилось: 12, 13, 52, 11 .

12 - начало диагностике

13 - датчик температуры воздуха

52 - управлени составом робочой смеси утечки во впускном (випускном )колекторе

11 - конец диагностике.

где искать проблему?? если это в датчике то как его проверить и подскажите где он находится

Ну вот, есть уже результат, хотя и промежуточный. Как диагностировать датчик температуры воздуха ХЗ. Если напишешь ВИН, можно глянуть где стоит датчик.

а по 52 ошибке Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда. может быть много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считал коды , вот што получилось: 12, 13, 52, 11 .

12 - начало диагностике

13 - датчик температуры воздуха

52 - управлени составом робочой смеси утечки во впускном (випускном )колекторе

11 - конец диагностике.

где искать проблему?? если это в датчике то как его проверить и подскажите где он находится

Ну вот, есть уже результат, хотя и промежуточный. Как диагностировать датчик температуры воздуха ХЗ. Если напишешь ВИН, можно глянуть где стоит датчик.

а по 52 ошибке Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда. может быть много чего.

VF37AKDX230724975

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя впрыск SOLEX REP 601, то датчик 1920 Q6, если BOSCH то я чет не нашел. Так что нужно ждать ответа от более компетентных товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя впрыск SOLEX REP 601, то датчик 1920 Q6, если BOSCH то я чет не нашел. Так что нужно ждать ответа от более компетентных товарищей.

очень благодарен за помощь, и еще один вопрос)) штобы збросить ошыбку с памяти компа нужно замкнуть контакты на 10 сек.??(тоеть я вкл. зажигание - проверил ошибкы -и опять выкл. зажигание а потом вкл. зажигание и сбросить память???)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень благодарен за помощь, и еще один вопрос)) штобы збросить ошыбку с памяти компа нужно замкнуть контакты на 10 сек.??(тоеть я вкл. зажигание - проверил ошибкы -и опять выкл. зажигание а потом вкл. зажигание и сбросить память???)

примерно на 30 сек.А вообще у меня 1.6 бенз 306 был, его я облазил получше))) Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень благодарен за помощь, и еще один вопрос)) штобы збросить ошыбку с памяти компа нужно замкнуть контакты на 10 сек.??(тоеть я вкл. зажигание - проверил ошибкы -и опять выкл. зажигание а потом вкл. зажигание и сбросить память???)

примерно на 30 сек.А вообще у меня 1.6 бенз 306 был, его я облазил получше)))
а можно фото где он находится???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№10 на картинкеpost-1893-0-43393200-1354133163_thumb.jp

если я не ошыбаюсь он 3 -х контактный, но у меня не получается сбросить память компа (замыкаю контакты на 30 сек но она всеравно продолжает светит )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошыбаюсь он 3 -х контактный, но у меня не получается сбросить память компа (замыкаю контакты на 30 сек но она всеравно продолжает светит )

Значит не стирается ошибка. А по датчику я не в курсе, смотри какой у тебя стоит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

росход топлива у меня в смешаном цыкле стновит 7,5 л. ето нормально?? (1,4 , 1995г.в. 300тис.)

Для старой машины нормально, но я не знаю какой должен быть. У меня 1.6 кушал около 10 в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стате на щет моей проблемы - в нас появились морозы и 10 мин. после прогрева авто лампочка гаснет, с этого можна сделать итог што это 100% датчик температуры впускаемого воздуха? Кто можэт сделать фото в реале где находится етот датчик буду благодарин, а то там етих датчиков много и все в одном районе, есть конечно один и на 2 контакта просто невозможно до него долесть, он прямо под патрубком который идет от пов. фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...