Перейти к публикации

Пежо 807. Сцепление, проблемы, замена.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Извините что поздно пишу. Надеюсь никого не разбужу. Скажите, пожалуйста. Лянча Федра, 2.2HDI. Появилась необходимость снимать коробку передач. Для этого подрамник обязательно снимать или можно как-то без этого обойтись? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 240
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скромность конечно украшает, но в данном случае плюсую Димычу: по одному только фото, да и то с неясного ракурса мгновенный точный совет! Вот что значит практик! Респект и уважуха!

Ну шо, терминатор я?)       

Вынял цылиндрик чтобы на вилку нагрузки не было,и потихоньку постукивая без особого усилия стал на место!

Опубликованные изображения

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
16.07.2019 в 21:22, sbw_kharkov сказал:

 

Решено: купил новый главный цилиндр сцепления, LPR 2234. У него металлический корпус (в отличие от того, который стоял) и немного другой диаметр подающего штуцера - чуть толще того, который стоял. Вот с этим штуцером провозились прилично: в комплекте (уж не знаю откуда) шла резиночка, которая позволяла компенсировать разницу в диаметрах, но при первой установке она почему-то слетела внутрь и тормозуха капала. При второй установке она села нормально, но теперь слетела трубка выходящего штуцера. Ладно, все собрали, прокачали (краник прокачки находится на цилиндре сцепления, чтобы добраться до него - нужно снять и вытащить корпус воздушного фильтра), и оказалось, что под нагрузкой снова соскальзывает пластмассовая петелька со штока педали. Не полностью, наполовину, но это не годится.

IMG_20190715_144208-web.jpg

Визуально шток не сточен, а старая петелька имеет выработку (поэтому и "залипала", и соскальзывала).

IMG_20190715_144357-web.jpg

Нашлось такое решение: зафиксировать петельку на штоке скобой-пружинкой, которая шла в комплекте со старым цилиндром (для фиксации выходящей трубки), для этого пришлось откусить не работающие "усики" на петельке (которые не держали петельку на штоке). На фото старый цилиндр с петелькой - на нем отрабатывали решение.
 

IMG_20190715_144253-web.jpg

Может, кому пригодится такое.

И как работает, нормально, сколько уже проехали так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nunzak сказал:

И как работает, нормально, сколько уже проехали так?

Нет. Проехал на нем всего год и он развалился - толкатель отвалился от штока, пришлось снова менять, сейчас уже более двух лет стоит FTE-2104319 KG190062.0.10 , с ним пока что проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2022 в 14:00, sbw_kharkov сказал:

Нет. Проехал на нем всего год и он развалился - толкатель отвалился от штока, пришлось снова менять, сейчас уже более двух лет стоит FTE-2104319 KG190062.0.10 , с ним пока что проблем нет.

Тоже поменял главный цилиндр сцепления, месяц отездил нормально потом появились щелчки, стало слетать крепление с педали сцепления не до конца, я так понимаю это не лечится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nunzak сказал:

Тоже поменял главный цилиндр сцепления, месяц отездил нормально потом появились щелчки, стало слетать крепление с педали сцепления не до конца, я так понимаю это не лечится ?

Ну если речь о том, что пластмасса слетает со штока педали - то скобка, про которую я писал и фотки показывал, помогла - с ней езжу без проблем.
IMG_20190715_144253-web.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, sbw_kharkov сказал:

Ну если речь о том, что пластмасса слетает со штока педали - то скобка, про которую я писал и фотки показывал, помогла - с ней езжу без проблем.
IMG_20190715_144253-web.jpg

По заводу то этой скобы нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апд: Неужели так трудно было отлистать две страницы назад в этой теме и прочитать полное описание?
Ладно, я сделал это за Вас. Процитирую:
"Нашлось такое решение: зафиксировать петельку на штоке скобой-пружинкой, которая шла в комплекте со старым цилиндром (для фиксации выходящей трубки), для этого пришлось откусить не работающие "усики" на петельке (которые не держали петельку на штоке)."

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
25.08.2015 в 12:33, Smech сказал:

Проблема такова:

Утром завел и поехал, через пару км, перестали включатся передачи, двигатель колбасит (стука ни како-го нет), выжимаю сцепление все хорошо, отпускаю (на нетралке), такое ощущение что машина находится на передаче и хочет поехать, и двигатель начинает прыгать так что вся машина трясется, на холостых все передачи включаются хорошо. Кто подскажет что за беда?

Похожая ситуация, только передачи включаются окей.
На нейтралке машину начинает раскачивать, будто она хочет поехать.
Так же на нейтралке на развале ее не могли прокатить руками вперед, пока не выжал сцепление.
Так же при езде задом машина сильно дергается, будто ей не хватает оборотов, но едет и не глохнет.

До проблемы со сцеплением менялись тормозные трубки и соответственно сливалась вся ТЖ. Можем в эту сторону попробовать капнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня при работающем двигателе идёт звон. Заметил что что когда ложу ногу на педаль сцепления, звон пропадает. Так же заметил, что когда машина прогревается, звон уменьшается. Пробовал педаль подпирать болтом, что бы педаль не так высоко поднималась, на следующей день, на холодную опять звенит сцепление, подтягиваю и так повторяется. Можно так понять это сцеплению приходит конец, или какой то из цилиндров барахлит? Машина Peugeot 807 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2022 в 17:27, Димыч. сказал:

Как давно это появилось? 

Может с месяц назад, плюс-минус после замены масла в коробке, так как менялся сальник полуоси.
Авто на нейтралке бывает не сдвинуть с места, будто на передаче. Говорят что скорее всего заканчивается коробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поменяли мне сцепление: двухмассовый маховик, корзину, диск, подшипник. Теперь не знаю радоваться или плакать. Отдаёт ужасная вибрация в педаль сцепления, как только ложишь ногу на педаль ( при выжиме пропадает) машину на первой скорости , с места просто колбасит. При заводе и глушении слышен стук, которого со старым маховиком в помине не было. Сам снимал рабочий цилиндр, пальцем толкаю, отдаёт вибрация в палец. На СТО говорят по своей части всё собрали хорошо. Что теперь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик шёл в отдельной коробке? 

Вариантов не много, либо брак деталей, либо собрали не правильно, или повредили при сборке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик в отдельной коробке. Сначало сказали маховик под замену, корзина с диском старая пойдёт, подшипник тоже замена. Потом, что-то не собиралось у них, купили ещё корзину и диск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...