Перейти к содержанию

Пежо 607. ТЭН. Радиатор печки. Ремонт. Замена


Рекомендуемые сообщения

Диаметр примерно 16мм, толщина 2мм
Где продаются - буду искать, надо радиатор менять и хочу новые колечки поставить

 

колечки 26 внешний диаметр 23 внутренний 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может знает кто размеры уплотнительных колечек для печки или код их или где их продают?

когда я радиатор печки менял, они шли вместе с радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет их в комплекте, покупал радиатор AVA

я тоже ставил AVA - были в комплекте. или посмотри внимательнее или утеряны -( оригинального кода у них нет, только методом подбора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат

Поменял? Греет нормально?

 

поменял, столько мата и психов я ещё не генерировал, как итог вся панель на задней сидушке, порванное кольцо, простыня под печкой и я так и кактаюсь пока не найду время купить это грёбанное кольцо и новый болт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял, столько мата и психов я ещё не генерировал, как итог вся панель на задней сидушке, порванное кольцо, простыня под печкой и я так и кактаюсь пока не найду время купить это грёбанное кольцо и новый болт!

 

Так сифонило из под кольца или сам радиатор пробило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат

Покупал запчасти, как всегда у Виктора?

 

конечно ,у виктора лучшие цены, и чётко по срокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат

Покупал запчасти, как всегда у Виктора?

 

конечно ,у виктора лучшие цены, и чётко по срокам

 

По качеству - это заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше при замене радиатора печки, почти всегда отмечалось ухудшение в работе отопителя, якобы из-за низкого качества кЕтайских товаров. Сейчас хоть что-то поменялось?

Кто каких фирм радиаторы ставил и какой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухудшаоось из-за завоздушивания скорее всего. Китай не Китай определяют в большей степени как скоро туда опять лезть придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если заказывать в интернет магазине, на выбор есть Patron, Frig air, AVA, Nissens. Какая фирма из представленных имеет хорошую репутацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из этой "китайщины" на слуху чаще всего Nissens. По отзывам-весьма неплохо.

Но я бы поставил Valeo и забыл про радиаторы. Дорого, да, ну а что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если заказывать в интернет магазине, на выбор есть Patron, Frig air, AVA, Nissens. Какая фирма из представленных имеет хорошую репутацию?

AVA и Nissens.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissens кончно хорошо, но главное чтобы в коробке не китай лежал перепакованный именитым брендом, это производитель частенько перепаковывает продукцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4a9361743b12f471eb6d9a34adfee5af.jpg

 

55ba2a886a25ba1550ff6921732d0bda.jpg

 

пока не ставил, возможно вечером попробую.

колечки 26 внешний диаметр 20 внутренний

болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4a9361743b12f471eb6d9a34adfee5af.jpg
 
55ba2a886a25ba1550ff6921732d0bda.jpg
 
пока не ставил, возможно вечером попробую.
колечки 26 внешний диаметр 20 внутренний
болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник

 

а где колечки покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жданы второй этаж паркинга, там полно вариантов в красных чемоданчиках

только нужно посмотреть, бывают похожие колечки за 20,000 они на 1мм толще, и трубка не сядет.

 

эти колечки 15тыщ и болт 15тыщ, покупай и его сразу, родной может сорваться, и будут опа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Машина была передана от предыдущего хозяина, как оказалось, с протекающим антифризом в месте соединения трубок ож с радиатором печки (хотя он сказал, что это пролитое им масло, ну да ладно, что имеем, то имеем).
Симптомы: жирноватая поверхность лобового стекла со стороны салона и конечно же мокрая обивка под ковриком правого переднего пассажирского места.

 

post-46294-0-82806100-1460439640_thumb.j

 

Для начала для надёжности отключаем плюсовую клемму на аккумуляторе.

Начинаем разбирать бардачок. Сначала отключаем подушку безопасности ключём зажигания, вставив его и повернув в положение OFF. Отсоединяем эту панель и отключаем разъём включения\отключения подушки безопасности.

 

post-46294-0-81296000-1460439657_thumb.j

 

Откручиваем 2 болта на 13. Тоже самое делаем и с обратной стороны.

 

post-46294-0-77949100-1460439643_thumb.j

 

После этого вынимаем снизу дверцы бардачка 2 белых пластмассовых шпинделя петель.

 

post-46294-0-64050000-1460439658_thumb.j

 

Снимаем саму нишу бардачка. Потом откручиваем 2 самореза в нижней части и 4 в верхней (2 из них удерживают упоры).

 

post-46294-0-63400800-1460439641_thumb.j

 

На верхней фото, сжав клипсу, снимаем колесо обдува бардачка, отмеченное оранжевым кругом. А так же отсоединяем разъём освещения бардачка. Уже на этой стадии можно увидеть и рассмотреть трубки ож входящие в радиатор отопителя, но фото будут дальше, сначала процесс разборки. Под нишей бардачка имеется закрывающая панель, которая крепится 3 зажимами-клипсами (сердцевина их вытягивается), вынимаем их и тянет панель на себя.
Теперь разбираем центральную консоль. В подлокотнике вынимаем резиновую накладку для дисков, отщёлкиваем диагностический разъём и откручиваем 4 гайки на 10 с болтов. Затем разбираем пепельницу для задних сидений. Отсоединяем все разъёмы от неё.
Снимаем панельку (она не прикручена) на которой кнопка центрального замка и отключаем разъёмы. Откручиваем 2 самореза. Поднимаем и снимаем кожух кулисы, вместе с рукояткой. Под ней откручиваем 4 самореза. Теперь можно снять и убрать посадочную панель, отсоединив при этом все подключённые разъёмы. Выкручиваем 4 самореза по периметру. Откручиваем саморез удерживающий кожух ручника с внутренней стороны. Откручиваем 2 болта крепящих центральную консоль с торпедой.

 

post-46294-0-01253300-1460439667_thumb.j

 

Откручиваем по 2 самореза удерживающих диффузоры и снимаем со стороны водителя и пассажира.

 

post-46294-0-96141800-1460439656_thumb.j

 

Отодвигаем передние сидения до упора в сторону задних.
Отщёлкиваем и, смело подгибая, снимаем левый и правый фланцы (они эластичные и упругие, сломать их нужно умудриться).

Вот теперь можно снять всю нишу центральной консоли.

Начинаем разбирать сверху. Поддеваем и снимаем панельку вокруг экрана бк (она не прикручена), но не окантовку панельки, а именно внутреннюю панельку.

 

post-46294-0-50248400-1460439658.jpg

 

Отщёлкиваем панель отмеченную оранжевым кругом без окантовки
Отсоединяем разъём кнопок.
Затем откручиваем 2 самореза удерживающих экран бк и рамку с кнопкой аварийки.

 

post-46294-0-65845200-1460439642_thumb.j

 

Вынимаем экран и отсоединяем от него разъём. И только вот сейчас снимаем рамку с кнопкой аварийки, отсоединив разъём к ней.
Спускаемся ниже и, поддев панельку климат-контроля (она не прикручена), вынимаем и отсоединяем разъёмы.
Теперь видим и откручиваем 4 самореза по периметру магнитолы.

 

post-46294-0-54037700-1460439667_thumb.j

 

Вытягиваем её ровно на себя и отключаем разъёмы и кабель на антенну.

Затем откручиваем болты, саморезы и гайку указанные на фото ниже красными кругами.

 

post-46294-0-47939100-1460439643_thumb.j

 

Откручиваем болт на 13, находящийся под фланцем со стороны водителя, который держит стойку торпеды.

 

post-46294-0-45758200-1460439657_thumb.j

 

В разобранном виде без центральной консоли, панелек, магнитолы и климат-контроля салон выглядит вот таким образом:

 

post-46294-0-81135200-1460439658_thumb.j

 

Далее поднимаем дворники (включаем зажигание и нажимаем один раз на ручное срабатывание, после чего они остановятся в верхней точке на лобовом стекле), открываем капот, снимаем накладку под стеклоочистителями (под ней находится салонный фильтр) и откручиваем 2 болта на 13 со стороны капота

 

post-46294-0-63066700-1460439666_thumb.j

 

Сразу же можно открутить и болт фиксирующий трубки ож на печку со стороны капота.

 

post-46294-0-30907200-1460439658_thumb.j

 

Можно с салона отодвинуть торпеду на себя. Аккуратно, отодвигая с двух сторон. Упором для отодвинутой торпеды со стороны переднего пассажира я использовал телескопическую трубку от пылесоса (очень кстати удобно, потому что можно регулировать любую высоту).

Вот непосредственно объект из-за которого это всё делалось.

 

post-46294-0-03085400-1460439659_thumb.j

 

Размазанный герметик, подтёки антифриза.
Подставляем заранее подготовленную посудину, под сливаемый с трубок антифриз. Откручиваем болт удерживающий трубки с радиатором печки (желательно купить заранее новый М5 20мм длинной). Отодвигаем трубки в сторону двигателя и при этом выльется порядка 300-500 мл антифриза.
У меня это всё растянулось на несколько дней, потому что я подбирал на рынке уплотнительные резиновые кольца (26мм*20мм сечением 3мм), которые с трудом и нервами вставлялись с трубками (пытался и в радиатор вставлять сначала и на сами трубки. Вроде протекать перестало после n-ой попытки сборки и установки, после чего собрал всё. Через 3 дня меня ожидал сюрприз в виде выходящего пара на лобовое стекло с торпеды и шипение. Кольца выдавило в некоторых местах. Я разобрал всё по второму кругу (уже в 2 раза быстрей, т.к. делал всё осознанно) и решил уже и радиатор печки достать, чтобы посмотреть на его состояние и сделал это не зря.
Чтобы достать радиатор печки, нужно открутить 3 болта, удерживающих электропривод заслонки (не уверен в правильности названия) и снять его. На фото выше, где трубки ож, я отметил красными кругами, где нужно открутить.
Сам радиатор так же удерживается 2 саморезами.
Достать радиатор мешает корпус вентилятора кондиционера, но если отодвинуть торпеду и аккуратно вытягивать чуток по диагонали, то он достаётся легко.

Вот старый радиатор отопителя.

 

post-46294-0-03816200-1460439642_thumb.j

 

Как оказалось там была трещина в посадочном месте между трубками, которая усилилась после моей попытки затянуть болт посильнее, когда пар повалил.
Купил радиатор отопителя фирмы AVA PE 6233.

 

post-46294-0-02082300-1460439668_thumb.j

 

И что вы думаете?! С ним в комплекте шли уплотнительные колечки. Размеры прилагаю.

 

post-46294-0-01466700-1460439644_thumb.j

 

Внешний диаметр 26мм, внутренний 22мм и сечение 2мм
Колечки сначала одевал на трубки, а потом с ними вставлял в радиатор. Затянул это дело новым болтом. И получилось всё чисто и красиво, а главное герметично.

 

post-46294-0-12829700-1460439643_thumb.j

 

Собираем всё в обратном порядке и радуемся работе нового радиатора печки и не протекающими трубками.
Осталось почистить пол пассажирского места от протёкшего антифриза. На мойке сказали химчисткой за 100к это сделают, но пока решил сам, а там посмотрим. 

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго дня! Прочитал  на drive.ru, что в дизельных пежо 607 стоят электрические подогреватели. Полез смотреть свою: снял сбоку тонеля крышку и крышку под рулем. Посмотрел и действительно тен стоит. Но при заводке не греет. Снял фишку, померил напругу на ней, ничего не приходит. В соседней ветке говорили, что эта функция должна быть активирована в PP2000. Посмотрел у себя, она активирована. Еще говорилось про три реле, которые находятся под аккумулятором в коробочке. Достал я эту коробочку, достал реле, зачистил ножки для лучшего контакта. Все реле на месте были. Смуло то, что в этой же коробке присутствовало гнездо для чего то еще, которое прикручено к массе на втором конце. Я думаю что там должно стоять еще какое то трехконтактное реле или еще что-то. Сам блок с реле весь поломанный и перекручен изолентой. Ну тэн пока не заработал. Может есть какие мысли?

post-32526-0-54625500-1481374886_thumb.j

post-32526-0-34841600-1481374895_thumb.j

post-32526-0-74896100-1481374906_thumb.j

post-32526-0-38355200-1481374913_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители в этой коробочке еще стоят, по 40А на каждое реле, у тебя на фото похоже 4, возможно и катушки реле защищены. Но по фото понять трудно. Как ни странно, но в соседней теме схема. Предохранителей в ней 4, но один, в схеме, не задействован.http://peugeot-club.by/board/topic/5785-607-raznoe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ТЭН. Радиатор печки. Ремонт. Замена
×
×
  • Создать...