Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, salatik сказал:

Здравствуйте Всем!Рестаил. В блоке управления вентилятора радиатора сгорел транзистор наим.BUK7520-55A. Можно где наити такой или аналог?

Эти на Жданах можно поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
В 13.06.2011 в 11:27, Citrin сказал:

Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.

В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

post-7-0-71866300-1307952508_thumb.jpg

Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.

Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

post-7-0-93900200-1307953144_thumb.jpg

Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.

По данным сети интернет :lol: там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей :rolleyes: .

post-7-0-66273500-1307953127_thumb.jpg

Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

post-7-0-40186100-1307952638_thumb.jpg

Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.

Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

post-7-0-12979500-1307953224_thumb.jpg

И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))

Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.

Закрываем защитным экраном и ставим на место.

Первая скорость появилась опять)

Дополнения, критика-приветствуется.

Вопрос, у меня не работает именно ПЕРВАЯ скорость винтилятора, какой из них отвечает за первую скорость? у меня стоит коричневый сверху а серый ниже него 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IMeMy сказал:

Вопрос, у меня не работает именно ПЕРВАЯ скорость винтилятора, какой из них отвечает за первую скорость? у меня стоит коричневый сверху а серый ниже него 

я так понимаю (судя по фото) что за первую скорость отвечает СЕРЫЙ резистор?

и еще вопрос: можно ли его снять через верх? сняв только крышку над радиаторами? или нужно лезть снизу или снимать бампер? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно снять и так и так, зависит от изворотливости и от размера рук. Я свои менял через верх оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Нужна ваша помощь. Авто - 607 2003 г.в. 2.2 бензин.

Проблема в следующем:

не работает первая и вторая скорость вентилятора, третья работает,

Резисторы прозванивал - в порядке,

реле менял - эффекта не дало,

такое чувство, что на первую и вторую скорость своя масса и ее нет,

а на третью своя и она есть поэтому и работает.

Вопрос:

- где искать эти два разъема и массу ?

a61974fc8892.jpg

 

Ну и может сбросите (вывесите) схему электрическую подключения вентиляторов ?

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл еще сказать,

в один из разъемов для реле то ли первой то ли второй скорости, точно не третьей,

ставил перемычку вместо реле.

Ничего не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OJV сказал:

 .... в один из разъемов для реле то ли первой то ли второй скорости, точно не третьей,

ставил перемычку вместо реле.

Ничего не дало.

Ничего и не даст, если "балластник" в "обрыве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, OJV сказал:

а что за баластники ? 0,2 и 0,5 ома с термопредохранителями ?

Да.

 Наиболее полное и правильное название - "балластный резистор".

"Резистор" - упрощённое название, "балластник" - ближе к сленгу по специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Troll сказал:

Да.

 Наиболее полное и правильное название - "балластный резистор".

"Резистор" - упрощённое название, "балластник" - ближе к сленгу по специальности.

Они целые. с них и начинал искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид целые будут, конечно. А ток не проводят. Ну бывает, что с разъёмами или проводкой проблемы, но в большинстве случаев выходят из строя именно балластники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, OJV сказал:

Они целые. с них и начинал искать.

Тогда : должно всё работать ... наверное.

Кусок схемы на вентили - есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димыч. сказал:

На вид целые будут, конечно. А ток не проводят. Ну бывает, что с разъёмами или проводкой проблемы, но в большинстве случаев выходят из строя именно балластники. 

Тестером звонил и по отдельности, и с разъема.

17 минут назад, Troll сказал:

Тогда : должно всё работать ... наверное.

Кусок схемы на вентили - есть?

нету, сбрось пожалуйста.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика какая-то. А если всё же закоротить балластники и снова пробовать замыкать разъёмы реле, так, чисто ради проверки, глядишь и вентиль заработает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димыч. сказал:

Мистика какая-то. А если всё же закоротить балластники и снова пробовать замыкать разъёмы реле, так, чисто ради проверки, глядишь и вентиль заработает. 

НЕ ДОШЕЛ ПОКА ДО ЭТОГО,  ДО РЕЛЕ БЕЗ ЯМЫ НЕ ДОБЕРЕШЬСЯ, А ЯМЫ СВОЕЙ НЕТ,

С МОРДЫ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ОБЛАЗИЛ ВСЕ, СО СЛЕДУЮЩЕЙ ПОПЫТКИ ПОПРОБУЮ ЕЩЕ И РЕЗАКИ КОРОТНУТЬ, НО ДУМАЕТСЯ КОСЯК НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ КАБЕЛЬКОВ,

ВОТ И СПРАШИВАЛ ГДЕ ИХ ИСКАТЬ.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.06.2011 в 11:27, Citrin сказал:

Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.

В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

post-7-0-71866300-1307952508_thumb.jpg

Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.

Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

post-7-0-93900200-1307953144_thumb.jpg

Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.

По данным сети интернет :lol: там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей :rolleyes: .

post-7-0-66273500-1307953127_thumb.jpg

Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

post-7-0-40186100-1307952638_thumb.jpg

Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.

Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

post-7-0-12979500-1307953224_thumb.jpg

И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))

Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.

Закрываем защитным экраном и ставим на место.

Первая скорость появилась опять)

Дополнения, критика-приветствуется.

Спасибо за подробное разъяснение!

Купил на радиорынке 15А 145 градусов. забил на все реккомендации!

Поставил сначала на серый а потом не дождавшись ответа какой из них отвечает за какую скорость решил и поменять и на коричневом.)))

Паять эти штуки это безумие! (сразу накроешь их температурой паяльника)

Несмотря на одну короткую ножку вынул и поставил на место! смотрите ФОТО!

ВСЕ СКОРОСТИ РАБОТАЮТ!

СПАСИБО )))

Photo1991.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IMeMy сказал:

... Паять эти штуки это безумие! (сразу накроешь их температурой паяльника)...

Теплоотвод? Не, не слышал.

Запрессовывать, конечно, более правильно, но : нужно тщательно зачищать окислившиеся площадки (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
10 часов назад, avsei70 сказал:

здравствуйте,может у кого есть жгут проводов от вентилятора  пежо 607 2,2 дизель рестайл , т,447533258

3288031_3504750989.jpg

То что на фото не от 607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

подскажите перестал работать вентилятор через комп тоже не включается. машина рестайл. менять или можно отремонтировать если да то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, aleksin9 сказал:

подскажите перестал работать вентилятор через комп тоже не включается. машина рестайл. менять или можно отремонтировать если да то где?

Нутк слазить и посмотреть как минимум

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.
×
×
  • Создать...