Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Сборка передних суппортов после их покраски.
      Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступае

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Гена снова
      Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

      varriik

      varriik

    • Прошёл техосмотр, сделал ТО
      Красавец) Давно не писал. За это время прошёл тех осмотр, установил новые шаровые опоры SASIC артикул 6403343 (17 рублей за штуку), сделал замену всех фильтров (масляный BOSCH / 0451103355 — 7 рублей, воздушный BOSCH / 1457432200 — 10 рублей, салонный PURFLUX / AH102 — 12 рублей) и маслаTotal Quartz 7000 10w40. Не стал дожидаться 10 тыс км пробега от предыдущей замены и заменил масло после 8.8 тыс км от предыдущей замены. Полёт отличный 👍✈️ Ни гвоздя не жезла 😀 Новая наклейка) Проб

    • Обслуживание кондиционера.
      Всем привет! С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Выборы Машины дня!
      Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!))) Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы! СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС! Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт с кучей проблем
      Всех приветствую, продолжается возвращение моего льва к жизни.Были заменены все фильтра, свечи NGK BKR5EK, задние стойки стабилизатора Nakayama, замена подруливающих тяг(Flennor)замена развальные болтов и шайб на них, замена разводных планок которые подводят колодки автоматически, перебраны задние тормоза-замена колодок и цилиндриков брал все по Fenox, замена тормозных трубок замена тормозной жидкости и естественно прокачка тормозов.С задними тормозами намечались знатно, планки заклинило и

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу
      Привет всем читателям БЖ моего 406 и просто гостям)) Требуется помощь-посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу (проверенных) т.к. захотелось переделать выхлоп. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
      Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Вк

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Умерла обгонная муфта генератора
      Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте.

Citrin

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Терморезисторы в обоих сопротивлениях одинаковые? т.е на 16а 150 гр? И какие реле стоят? из темы понял 2 зеленых и одно синее на аварийную скорость. Зеленые как подобрать?

Изменено пользователем Radair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать бампер вовсе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Под капотом снимется защитная панель над радиатором и открывается  доступ к реестатам! Берется маленькая бита под большой крестовой шлиц и "трещетка" или как его называют ключ с храповым механизмом и откручиваются оба реастата  ДВУМЯ РУКАМИ! правда к нижнему добраться труднее по этому я еще подсовывал руку с низу бампера. (если есть пластиковая панель под радиатором нужно снимать). 

У меня эти термопредохранители горят постоянно!  Я даже для удобства поменял шурупы с крестовой головкой на шурупы с головкой на 10 и теперь справляюсь накидным ключиком! )))

P..S. Для такой работы нужны ТОНКИЕ и ДЛИННЫЕ РУКИ если руки толстые то они туда просто НЕ ПРОЙДУТ!

Пробовал даже ставить проволочки вместо предохранителей но поплавилась нихномовая спираль и пришлось все переделывать и ставить предохранители 10А 165 градусов. а спираль укоротил на один виток ... (((

Может кто подскажет что сделать чтобы прекратить эту ПОСТОЯННУЮ замену перегоревших термопредохранителей???!!!

 

 

Изменено пользователем IMeMy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Citrin сказал:

Купить новые резисторы

Б/У с другого авто это деньги на ветер? 

неужели там в новых что -то по другому сделано?

у меня есть возвожность взять либо БУ либо заказать новые. 

Разница в деньгах! НО я бы купил и новые лишь бы знать что больше лазить не придется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Citrin сказал:

Новый стоит 20-25 рублей.  Какие б.у. ??!! 

не знаю как у вас но в Украине они стоят 500 гривен коричневый и 350 гривен серый это 30 долларов. В принципе не очень большие деньги но будет ли результат!??? 

Может там проблема в чем-то другом? Ведь что-то перегревает эти предохранители до смертельной температуры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Citrin сказал:

15 амперный предохранитель будет жить дольше

Cпасибо! перегорит - попробую ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить терморезисторы кроме Ждановичей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал себе на белчип ул.Беды, 45 их сайт belchip.by Только спрашивай правильно: это термопредохранители, они перегорают или при превышении тока или когда нихромовые спирали (вот это-то как раз резисторы) нагреются до температуры 150-185 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут такая проблемка на пежо 607 2,2 бензин 2000год после выключения зажигания и закрытия автомобиля продолжает работать вентилятор радиатора около 5 минут а потом сам отключается.. раньше такого никогда небыло даже в самое пекло! А сегодня после того как заглушил авто вентилятор продолжил работу, однако через минуты 4 из под капота повалил пар.. Оказалось что лопнул патрубок который идёт в салонную печку... что может такое быть, подскажите..... 

IMG_20190604_155700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже не проверю, пока этот патрубок не заменю... Его ещё и проблематично найти, редкая запчасть...

Мне кажется если бы были газы то антифриз бы уходил да и температура двигла бы росла... А так антифриз на месте всегда и чистенькой...

Изменено пользователем shurik_fm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел ответа, поэтому запишу здесь по факту. При тесте вентилятора в РР2000 в моторнике проверяется не 1 и 2 скорость, а 1 и 3(максимальная). Тест проходит с запуском вентилятора в импульсном режиме. Вторая скорость проверяется через сервисный модуль -> тест исполнительных -> кондиционер. Тест проходит однократным срабатыванием реле без запуска вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

перечитал все страницы, но чёткого ответа для себя не нашёл.

 

Не работает 1я скорость. При включении кондиционера сразу вторая, перерывами.

Ошибка висит по 1й скорости кстати : короткое замыкание на массу или разрыв цепи малой скорости вентилятора.

тестом через пп2000 - аналогично не работает! Только 2я, первая молчит.

реле управляющее щёлкает, зелёное

на 1ю скорость нет. ( Менял местами реле зеленые - эффекта нет, реле рабочие)

При замыкании контактов в фишке реле этого включается первая скорость!

Терморезисторы рабочие, ( купил на 1ю скорость и думал заработает) . 

какой в фишке этой управляющий - красный тонкий или молочного цвета?

и куда (или откуда))) он коннектится к управляющему реле.

 

п.с. какой пред отвечает именно за 1ю (малую) скорость, ибо мнения здесь разделились по наличию такового)

заранее спасибо!)

Изменено пользователем filossoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое у меня, нашел в моторном отсеке, перетерся провод и замыкал на массу. Так что контролькой прозвони провода и капай дальше.

Изменено пользователем maxad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxad сказал:

Было такое у меня, нашел в моторном отсеке, перетерся провод и замыкал на массу. Так что контролькой прозвони провода и капай дальше.

Провода от фишки реле к управляющему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, на БСИ!! Там питание 5 в. Я прозвонил, у меня небыло сигнала на включения 1 скорости. Но при этом надо перепроверить релюшки и резисторы. и хорошо почитать схему

Изменено пользователем maxad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, maxad сказал:

Если я не ошибаюсь, на БСИ!! Там питание 5 в. Я прозвонил, у меня небыло сигнала на включения 1 скорости. Но при этом надо перепроверить релюшки и резисторы. и хорошо почитать схему

Спасибо, До схемы пока не добрался)

Реле и резисторы в норме, в том то и беда)

Кстати на 0.54Ом теперь запасной естт, что на первую скорость)

По фото понял какой, буду его смотреть) ещё раз спасибо)

Изменено пользователем filossoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал крутиться вентилятор, от слова совсем. от сюда и перестал работать кондиционер.

словил в городе перегрев, но быстро вспомнил про включение печки с максимальным обдувом и буквально за минуту температура со 110 спала до нормы. Ташкент конечно жёсткий был.

 

Пока буду ставить ПП2000 на комп, какие будут предположения? В обед крутился, а вечером стоит колом.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM тоже может сделать тест скоростей вентиллятора, поставь на мобилу FAP ver.1.37 ( она взломана, где-то здесь ссылка у Патроля) и юзай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор,

для начала попробуй вентилятор отверточкой сдвинуть с места,

достаточно на пару сантиметров.

НЕ ПАЛЬЦАМИ !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...