seri Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 после ремонта осталось пару термопредохранителей, за что брал - за то и отдам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Может и не в тему, но как проверить этот предохранитель с "мултиметром", какую опцию на наставлять на нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 прозвон или любую по сопротивлению, должен показывать "0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 всем привет! при включении зажигания срабатывает вентилятор и пишетEnginetemperature too high даже если движок холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микита Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 всем привет! при включении зажигания срабатывает вентилятор и пишет Enginetemperature too high даже если движок холодный.смотри дачик на включение вентилятора,или щетки вентилятора бьют на корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 или датчик температуры двигателя скорее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 всем привет! при включении зажигания срабатывает вентилятор и пишет Enginetemperature too high даже если движок холодный.Проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости либо его контакте. Только что решил такой же трабл заменой датчика. Цена вопроса: 110 тыс. рублей за FACET. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 всем привет! при включении зажигания срабатывает вентилятор и пишет Enginetemperature too high даже если движок холодный.Проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости либо его контакте. Только что решил такой же трабл заменой датчика. Цена вопроса: 110 тыс. рублей за FACET.а где он находится,немогу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 На корпусе термостата стоит. Зеленая фишка. Если стоять лицом к мотору-справа сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот у меня уже во второй 607 не крутит вентилятор печки..Эх.. у кого есть в наличии IRFP064N транзстор, или кто подскажет где в городе (ждановичи все таки городом не считаю и логистика уж оч. длинная) можно его также купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 как можно проверить 1 и 2 скорость вентилятора, без компа - так сказать в домашних-гаражных условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 может попробовать снять фишку с датчика тампературы ОЖ, теоритически сначала вкл. первая потом через пару сек вторая, но это так теория может и непрокатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 На корпусе термостата стоит. Зеленая фишка. Если стоять лицом к мотору-справа сбоку.поменял,все ОК! спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) ... можно перемкнуть соотв. контакты реле. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ... можно перемкнуть соотв. контакты реле.их там три штуки, и в каждом по 4 или 5 ног...вариантов до утра хватит)У тебя кстатти может термопредохранители есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 1. их там три штуки2. и в каждом по 4 или 5 ног...вариантов до утра хватит3. У тебя к стати может термопредохранители есть?1. шо ви гаварите? Не может быть!2. а) не все, вроде, задействованы б) мне хватает минут 10 ...3. есть. Ответил в АСЬку4. Ладно: уболтали - вместо зелёного датчика подключИте переменный резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Попала ко мне машинка-607. Когда-то владельцу "починили" терморезистор.Термопредохранитель вырезали и напрямую замкнули цепь. Итог-в прошлый четверг машина чуть не сгорела. Владелец отделался легким испугом. Место возгорания- "отремонтированный" терморезистор. Выгорел частично диффузор вентилятора. Успели потушить. Внимательно выбирайте место ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 может попробовать снять фишку с датчика тампературы ОЖ, теоритически сначала вкл. первая потом через пару сек вторая, но это так теория может и непрокатить.Сейчас проверил - данный метод работает! Мой новый карлсон молотит как надо На бензиновом моторе датчик температуры навиду, зеленый коннекор, со стороны подключения катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вообщем кому нужен транзистор этот (остался один запасной) могу отдать в центре минска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 может попробовать снять фишку с датчика тампературы ОЖ, теоритически сначала вкл. первая потом через пару сек вторая, но это так теория может и непрокатить.Сейчас проверил - данный метод работает! Мой новый карлсон молотит как надо датчик температуры скинул - вентиль не завелся...Либо сам сдох либо реле...получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 какой смысл гадать? что к реле что к вентилятору без снятия бампера толком добраться неудастся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Рамку с радиатором можно снять и без снятия бампера, нужна только яма- т.е. ее надо вниз опустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ты хоть понял что ты написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ну может получится открутить 4 винта и снять вниз пропеллер с рамкой. Или открутить 3 и вынуть мотор с крыльчаткой, тогда и провода мешать не будут, т.к останутся на диффузоре-рамке...В 406 так попроще это все, скидываешь перекладину с замком, и дальше все достаточно удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я вижу фразу-рамку с радиатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я вижу фразу-рамку с радиаторомвыразился не правильно - вентилятор со всеми патрохами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Вчера закипел, сразу не заметил, только когда загорелся STOP и на дисплее высветилось, что слишком высокая температура двигателя. Стрелка температуры ОЖ была в красном секторе. С остановками доехал до дома, как только температура поднималась выше 90 выходил проверять вентилятор, он так и не заработал. В том году тоже была такая фигня летом в жару, но после нескольких перегревов включился аварийный режим, поездил с аварийным потом на СТО, проблема оказалась в зеленом реле. Сейчас не включается даже аварийный режим. Предохранитель на вентилятор 50 А целый . Подскажите как выяснить в чем косяк. И при каких условиях должен включаться аварийный режим? Изменено 30 марта, 2013 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вентилятор? Вместе с кондиционером тоже не стартует? Мой как раз на днях свое отжил, хотя позывы к этому у него были и год назад. Я бы проверил пропеллер напрямую и визуально. Плюс вышеозначенный датчик температуры, терморезисторы... Или сгонял бы к кому из штатных диагностов. Если понадобится реле и проводка к вентилю, то у Vint еще недавно оставался весь этот пучек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да сейчас трудно сказать стартует ли кондиционер, но вроде работал, а вентилятор никак. Я бы тоже сгонял к диагностам, но сейчас в Витебске, не знаю тут таких. А куда 12 В подать чтоб напрямую проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 По кондиционеру - температура сейчас около 0, я свой на днях дергал - заработало Слышно по звуку + обороты подпрыгивают. Вентилятор завелся как надо, что тоже приятно А вентилятор я свой снимал чтобы проверить. Двигатель вставляется в рамку диффузора(там же и контакты на тыльной стороне), дальше проводка уходит низом в коробку с реле. Так что не знаю, без снятия наверное проблематично. А в 607, я так понимаю, без снятия бампера вентиль и эта коробка и сверху толком недоступны и снизу не факт... Инициировать работу пропеллера можно скидыванием датчика температуры(выше в ветке) + смотри тему о резисторах, там что-то было про замыкание ног реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения