Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

всем привет! при включении зажигания срабатывает вентилятор и пишетEnginetemperature too high даже если движок холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! при включении зажигания срабатывает вентилятор и пишет Enginetemperature too high даже если движок холодный.

смотри дачик на включение вентилятора,или щетки вентилятора бьют на корпус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! при включении зажигания срабатывает вентилятор и пишет Enginetemperature too high даже если движок холодный.

Проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости либо его контакте. Только что решил такой же трабл заменой датчика. Цена вопроса: 110 тыс. рублей за FACET.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! при включении зажигания срабатывает вентилятор и пишет Enginetemperature too high даже если движок холодный.

Проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости либо его контакте. Только что решил такой же трабл заменой датчика. Цена вопроса: 110 тыс. рублей за FACET.
а где он находится,немогу найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня уже во второй 607 не крутит вентилятор печки..Эх.. у кого есть в наличии IRFP064N транзстор, или кто подскажет где в городе (ждановичи все таки городом не считаю и логистика уж оч. длинная) можно его также купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробовать снять фишку с датчика тампературы ОЖ, теоритически сначала вкл. первая потом через пару сек вторая, но это так теория может и непрокатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корпусе термостата стоит. Зеленая фишка. Если стоять лицом к мотору-справа сбоку.

поменял,все ОК! спасибо за советы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... можно перемкнуть соотв. контакты реле.

их там три штуки, и в каждом по 4 или 5 ног...вариантов до утра хватит)У тебя кстатти может термопредохранители есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. их там три штуки2. и в каждом по 4 или 5 ног...вариантов до утра хватит3. У тебя к стати может термопредохранители есть?

1. шо ви гаварите? Не может быть!2. а) не все, вроде, задействованы б) мне хватает минут 10 ...3. есть. Ответил в АСЬку4. Ладно: уболтали - вместо зелёного датчика подключИте переменный резистор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попала ко мне машинка-607. Когда-то владельцу "починили" терморезистор.Термопредохранитель вырезали и напрямую замкнули цепь. Итог-в прошлый четверг машина чуть не сгорела. Владелец отделался легким испугом. Место возгорания- "отремонтированный" терморезистор. Выгорел частично диффузор вентилятора. Успели потушить. Внимательно выбирайте место ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробовать снять фишку с датчика тампературы ОЖ, теоритически сначала вкл. первая потом через пару сек вторая, но это так теория может и непрокатить.

Сейчас проверил - данный метод работает! Мой новый карлсон молотит как надо :)На бензиновом моторе датчик температуры навиду, зеленый коннекор, со стороны подключения катушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробовать снять фишку с датчика тампературы ОЖ, теоритически сначала вкл. первая потом через пару сек вторая, но это так теория может и непрокатить.

Сейчас проверил - данный метод работает! Мой новый карлсон молотит как надо :)
датчик температуры скинул - вентиль не завелся...Либо сам сдох либо реле...получается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может получится открутить 4 винта и снять вниз пропеллер с рамкой. Или открутить 3 и вынуть мотор с крыльчаткой, тогда и провода мешать не будут, т.к останутся на диффузоре-рамке...В 406 так попроще это все, скидываешь перекладину с замком, и дальше все достаточно удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера закипел, сразу не заметил, только когда загорелся STOP и на дисплее высветилось, что слишком высокая температура двигателя. Стрелка температуры ОЖ была в красном секторе. С остановками доехал до дома, как только температура поднималась выше 90 выходил проверять вентилятор, он так и не заработал. В том году тоже была такая фигня летом в жару, но после нескольких перегревов включился аварийный режим, поездил с аварийным потом на СТО, проблема оказалась в зеленом реле. Сейчас не включается даже аварийный режим. Предохранитель на вентилятор 50 А целый . Подскажите как выяснить в чем косяк. И при каких условиях должен включаться аварийный режим?

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор? Вместе с кондиционером тоже не стартует? Мой как раз на днях свое отжил, хотя позывы к этому у него были и год назад.

Я бы проверил пропеллер напрямую и визуально. Плюс вышеозначенный датчик температуры, терморезисторы... Или сгонял бы к кому из штатных диагностов. Если понадобится реле и проводка к вентилю, то у Vint еще недавно оставался весь этот пучек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас трудно сказать стартует ли кондиционер, но вроде работал, а вентилятор никак. Я бы тоже сгонял к диагностам, но сейчас в Витебске, не знаю тут таких. А куда 12 В подать чтоб напрямую проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кондиционеру - температура сейчас около 0, я свой на днях дергал - заработало :) Слышно по звуку + обороты подпрыгивают. Вентилятор завелся как надо, что тоже приятно :)

А вентилятор я свой снимал чтобы проверить. Двигатель вставляется в рамку диффузора(там же и контакты на тыльной стороне), дальше проводка уходит низом в коробку с реле. Так что не знаю, без снятия наверное проблематично. А в 607, я так понимаю, без снятия бампера вентиль и эта коробка и сверху толком недоступны и снизу не факт...

Инициировать работу пропеллера можно скидыванием датчика температуры(выше в ветке) + смотри тему о резисторах, там что-то было про замыкание ног реле :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.
×
×
  • Создать...