Перейти к содержанию

Пежо 308. Замена маслосъемных колпачков


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Доброй ночи) поделитесь, пожалуйста, контактами мастеров, по проблеме потребления масла))) обороты плавают, ошибка 2178 загорается, масло доливаю, ошибка пропала, но каждый раз завожу машину и переживаю, косяк есть, нужно разбираться, пока в серьезную поломку не вылезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи) поделитесь, пожалуйста, контактами мастеров, по проблеме потребления масла))) обороты плавают, ошибка 2178 загорается, масло доливаю, ошибка пропала, но каждый раз завожу машину и переживаю, косяк есть, нужно разбираться, пока в серьезную поломку не вылезла.

Не факт что ошибка Богатая смесь (2178) и масложер это одна проблема.

Год машины?

Пробег?

При каких условиях загорелась 2178? (пустой бак? после заправки? утром на холодную? сама пропала или стерли?).

Сколько масла доливаете? какое льете? как часто меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2008, 1,6 бензин. Пробег 152 тыс. Первый раз загорелась при почти пустом баке, залила бак, пропала, потом появилась, когда в баке было литров 20. Утром заводится нормально. Обычно у меня так. Завелась, погрела мин 5, повезла детей в сад, еду мин 10, потом глушу, завожу в сад, завожусь снова и тут постоянно одно и тоже, машина троит, плавают обороты до 1,5 тыс, держит где то полминуты, потом падают, гаснет оранжевый краник, начинает тише работать двигатель и мы поехали)))) на холостых может подтраивать, но не всегда. Почтали выдала ошибку 2178. Предположили, что нужно менять фазы регулятора. Пока просто долили масла до верхнего уровня, сказали следить за маслом. ошибка пока не загоралась больше. Официалы меняли каждые 10 тыс тотал 5в30, все вовремя о чем говорит сервисная книга. Мы ее купили, масло поменяли, этим занимался муж, если я не ошибаюсь 5в40 залили. Это только сейчас я стала начитывать форумы, что и как в этой машине. замена была 4 тыс назад, и уже почти 2 литра долила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

У кого есть проблемы   по двигателю EP6 ?

Могу помочь!

 

Есть люди,которые воспользовались помощью этого человека?Пишите отзывы!

 

У меня тоже есть небольшие проблемы с троением двигателя.Всё происходит при запуске на холодную,если не подгазовать,то троит и выскакивает ошибка пропуска зажигания в 4-м цилиндре.Совсем недавно съездил к EvgenMexan в Жлобин,промыл он мне с помощью виллса инжектор,запуск стал фактически без троения,но всё равно,приходится подгазовывать(проверил не подгазовывать,выскочил чек и троение-вентилятор-ошибка р1340)Огромный плюс после промывки-это заметное уменьшение расхода бензина!При прогреве движка до рабочей температуры троение еле заметное стало,но хотелось-бы избавиться от него полностью.

Авто 2008 года объём 1.6 120 л.с двигатель ЕР6,пробег 138тысяч км.

Да,кстати,на счёт замены МСК всем ответил в личку по контактам мастера из Бобруйска,тоже не забывайте писать отзывы,я думаю это полезно для наших пыжеводов.

post-4478-0-52897500-1457860841_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 2008, 1,6 бензин. Пробег 152 тыс. Первый раз загорелась при почти пустом баке, залила бак, пропала, потом появилась, когда в баке было литров 20. Утром заводится нормально. Обычно у меня так. Завелась, погрела мин 5, повезла детей в сад, еду мин 10, потом глушу, завожу в сад, завожусь снова и тут постоянно одно и тоже, машина троит, плавают обороты до 1,5 тыс, держит где то полминуты, потом падают, гаснет оранжевый краник, начинает тише работать двигатель и мы поехали)))) на холостых может подтраивать, но не всегда. Почтали выдала ошибку 2178. Предположили, что нужно менять фазы регулятора. Пока просто долили масла до верхнего уровня, сказали следить за маслом. ошибка пока не загоралась больше. Официалы меняли каждые 10 тыс тотал 5в30, все вовремя о чем говорит сервисная книга. Мы ее купили, масло поменяли, этим занимался муж, если я не ошибаюсь 5в40 залили. Это только сейчас я стала начитывать форумы, что и как в этой машине. замена была 4 тыс назад, и уже почти 2 литра долила.

1- данная ошибка (если она одна) никакого отношения к регуляторам фаз не имеет.

2- данное масло НЕ РЕКОМЕНДОВАНО для данного авто. 

3- Белый  дым есть после стоянки на холостых 10 мин если газануть? Если сеть  - замена МСК. От этого и масложер. Но сначала смените мало на подходящее.

либо 0в30 либо 5в30

4- Данная ошибка может уйти сама если...

Дать авто пинка под опу....проехать на высоких оборотах и большой скорости (данный двиг ОЧЕНЬ не любит короткие малые поездки)

Купить спец промывку - залит в пустой бак (сверху 20-30 литров) и прожечь на высоких оборотах/скорости.

См вложение. Это метода ОД, Есди это все не помомжет - тогда думать дальше.

 

Добрый вечер!

У кого есть проблемы   по двигателю EP6 ?

Могу помочь!

 

Есть люди,которые воспользовались помощью этого человека?Пишите отзывы!

 

У меня тоже есть небольшие проблемы с троением двигателя.Всё происходит при запуске на холодную,если не подгазовать,то троит и выскакивает ошибка пропуска зажигания в 4-м цилиндре.Совсем недавно съездил к EvgenMexan в Жлобин,промыл он мне с помощью виллса инжектор,запуск стал фактически без троения,но всё равно,приходится подгазовывать(проверил не подгазовывать,выскочил чек и троение-вентилятор-ошибка р1340)Огромный плюс после промывки-это заметное уменьшение расхода бензина!При прогреве движка до рабочей температуры троение еле заметное стало,но хотелось-бы избавиться от него полностью.

Авто 2008 года объём 1.6 120 л.с двигатель ЕР6,пробег 138тысяч км.

Да,кстати,на счёт замены МСК всем ответил в личку по контактам мастера из Бобруйска,тоже не забывайте писать отзывы,я думаю это полезно для наших пыжеводов.

 

Попробуйте сменить ПО двигателя.

ПО пропускам не факт что поможет а вот троение может убрать.

Новые прошивки французы адаптировали под наш бенз.

 

Про пропуски.

Свечи меняли на иные? Местами меняли? Катушки меняли местами?

При наличии кода ошибки P2178.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё менял местами,ошибка остаётся на на 4-м цилиндре.

Кстати,до того,как устранили масложор(путём замены МСК),двигатель вообще не троил,но при разгоне больше 120 км/ч.выскакивал чек,машину колбасило безумно,и был пропуск зажигания во 2-м цилиндре!!!(тоже всё крутил-менял,пропуск не уходил на другой цилиндр!)Так вот,после замены маслосъёмных колпачков(теперь масло доливаю 1л до замены через 10000км-это круто)я спокойно гоняю до 175км/ч. и всё отлично,никаких ошибок и троения-расколбаса.Но при холодном запуске,если не подгазовать,то ПРОПУСК в 4-м цилиндре и троение-чек-вентилятор гарантирован!Вот такая история борьбы с ЕР6

 

Стояли свечи от официалов из Сифтранса (Bosch) 5960.L0 ,теперь после промывки виннсом ,поставил NGK,начитавших на разных форумах,что они лучше,чем наши оригинальные.

post-4478-0-02672900-1457933921_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё менял местами,ошибка остаётся на на 4-м цилиндре.

Кстати,до того,как устранили масложор(путём замены МСК),двигатель вообще не троил,но при разгоне больше 120 км/ч.выскакивал чек,машину колбасило безумно,и был пропуск зажигания во 2-м цилиндре!!!(тоже всё крутил-менял,пропуск не уходил на другой цилиндр!)Так вот,после замены маслосъёмных колпачков(теперь масло доливаю 1л до замены через 10000км-это круто)я спокойно гоняю до 175км/ч. и всё отлично,никаких ошибок и троения-расколбаса.Но при холодном запуске,если не подгазовать,то ПРОПУСК в 4-м цилиндре и троение-чек-вентилятор гарантирован!Вот такая история борьбы с ЕР6

 

Стояли свечи от официалов из Сифтранса (Bosch) 5960.L0 ,теперь после промывки виннсом ,поставил NGK,начитавших на разных форумах,что они лучше,чем наши оригинальные.

Добрый день)

ну что,разобрались с проблемой по мотору)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё менял местами,ошибка остаётся на на 4-м цилиндре.

Кстати,до того,как устранили масложор(путём замены МСК),двигатель вообще не троил,но при разгоне больше 120 км/ч.выскакивал чек,машину колбасило безумно,и был пропуск зажигания во 2-м цилиндре!!!(тоже всё крутил-менял,пропуск не уходил на другой цилиндр!)Так вот,после замены маслосъёмных колпачков(теперь масло доливаю 1л до замены через 10000км-это круто)я спокойно гоняю до 175км/ч. и всё отлично,никаких ошибок и троения-расколбаса.Но при холодном запуске,если не подгазовать,то ПРОПУСК в 4-м цилиндре и троение-чек-вентилятор гарантирован!Вот такая история борьбы с ЕР6

 

Стояли свечи от официалов из Сифтранса (Bosch) 5960.L0 ,теперь после промывки виннсом ,поставил NGK,начитавших на разных форумах,что они лучше,чем наши оригинальные.

Добрый день)

ну что,разобрались с проблемой по мотору)?

 

Нет)но спасибо за Ваш звонок,надеюсь,что всё получится!Звонил на Сифтранс по поводу обновления ПО двигателя,цена вопроса-250000 бел.рублей со слов оператора,а перезвонил мастер,назвал стоимость в 240 тысяч,что приятно удивило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите где можно заменить МСК на пежо 308 2008 года...спасибо

Знаю контакты мастеров в Бобруйске и Жлобине,как вам эти варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

 

 

Вчера поменял маслосъёмные колпачки у самородка из Бобруйска,раньше жрал движок 1 литр на 1000 км,посмотрим теперь на изменения его аппетита,очень надеюсь на то,что масложорство теперь в прошлом!(со слов спеца,всё будет super good!)

 

дайте пожалуйста телефон в личку, дымлю как трактор, очень срочно, надо в командировку, а на такой страшновато задохнуться в собственном дыму!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, кто-нибуть менял маслосемные колпачки в 308sw не на Пежо-сервис.

Каснулся этой темы, на пежо-сервис космические цены, а неофициалов не нашлось желающих

с этим движком связываться. Двигатель ЕР6, 1,6 бензин, 16 клапанов.

Вчера поменял маслосъёмные колпачки у самородка из Бобруйска,раньше жрал движок 1 литр на 1000 км,посмотрим теперь на изменения его аппетита,очень надеюсь на то,что масложорство теперь в прошлом!(со слов спеца,всё будет super good!)

 

Добрый день.

Подскажите пожалуйста контактные данные специалиста, аналогичная проблема -  жор масла 1л на 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех с пробегом 100 и выше данная проблема. Это типичный ремонт 1,6 120лс.

Как и замена клапанов фаз, прокладки корпуса масляного фильтра, роликов гитары, сальника коленвала и тп.

 

Ничего ужасного...замена по пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех с пробегом 100 и выше данная проблема. Это типичный ремонт 1,6 120лс.

Как и замена клапанов фаз, прокладки корпуса масляного фильтра, роликов гитары, сальника коленвала и тп.

 

Ничего ужасного...замена по пробегу.

у меня только 85 тыс. и уже масло подливаю. Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти машины подливают с новья.

По опыту многих владельцев  ,обычно, надо думать о замене при расходе более 0,5 на 1000 в городе и белом дыме из выхлопной, после стоянки 10мин на холостомх ходу.

Горячая машина- постояли 10мин - нажали на газ до 3000. Если есть белый дем - замена МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мне сказали есть некий евген из жлобина...по ремонту моторов на 308 пежо, может кто знает его координаты....телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 308. Замена маслосъемных колпачков
×
×
  • Создать...