Перейти к содержанию

Пежо 407. Передняя подвеска, рычаги, наконечники,шаровые.


Рекомендуемые сообщения

 Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!!

НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати звонил офицалам и задал им вопрос про шаровую, скольк оона должна выхаживать по нормам и какую гарантию они дают. Долго ждал ответа, но потом парень мне сказал, что гарантию дают на 40тыс км. если у них менять! Шаровая стоит 110евро и 200тыс замена! После этого зашел на сайт ШАТЕ-М и почитал гарантию на запчасти, ничего хорошего и демократического я не вычитал, все не доказуемо что деталь бракованная если поездишь, там расписаны и погодные условия и царапины и многое другое, вот сидите теперь и думайте о своих правах и гарантиях на приобретаемый товар! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть еще люди, которые покупают5-и баксовую запчасть и ждут от нее ресурса оригинальной за 100 баксов. Ну насмешили :lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!!

НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!!

Там даже и ступицу со шрусом откидывать не надо...Я просто снимал колесо...Снимал тормозные диски...Откидывал рычаг...И потом сбывал опору...Обратно в той же последовательности...Я сначала и сам ступицу хотел откручивать...Но там головка нужна большая...у меня не оказалось...Позже у соседа взял,а потом и понял что не нужно откручивать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступицу со шрусом надо снимать только на левом колесе,чтобы масло из коробки не вылилось. менял сам обе нижние шаровые-на первую ушло около 2 часов,т.к. первый раз,а на вторую около часа. в общем,ничего сложного там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!!

НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!!

А я когда менял эти шаровые высверливал снизу (по центру) в них отверстие, нарезал резьбу и вкручивал недольшую масленку.

Потом тысяч через 5 пробега прокачивал.

P.S. А до этого - замена два раза в год не зависимо какая шаровая дорогая или дешевая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!!

НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!!

А я когда менял эти шаровые высверливал снизу (по центру) в них отверстие, нарезал резьбу и вкручивал недольшую масленку.

Потом тысяч через 5 пробега прокачивал.

P.S. А до этого - замена два раза в год не зависимо какая шаровая дорогая или дешевая!!!

Тоесть на новой высверливал...???И для чего???

И что прокачивал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать фотоотчет, а то чето не понял по поводу правого и левого шрусов и надо ли снимать ступицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял себе обе шаровые нижние, купил 4u короче проехал 7тыс км и одной шаровой пришел конец! Теперь вот сижу и думаю, сколько же они выхаживают, езжу аккуратно(город трасса), по лужам не езжу, когда меняли я все посмотрел и понял что ничего сложного самому поменять нету, там откидываешь ступицу , выкидываешь шрус и откручиваешь рычаг, на все про все пол часа одна сторона! Шаровые реально придумали плохие- открытые для грязи поэтому быстро выходят из строя! Мне мой мастер сразу сказал что будешь менять шаровую как минимум раз в год, сказал что лучше бы купил хорошую, хоть в два раза дольше поездишь!!!

НЕ покупайте дешевое на эту машину, и не слушайте СТО, т.к. подмастерия которые не знают французских машин заломят ВАМ цену и еще все испортят!!!

А я когда менял эти шаровые высверливал снизу (по центру) в них отверстие, нарезал резьбу и вкручивал недольшую масленку.

Потом тысяч через 5 пробега прокачивал.

P.S. А до этого - замена два раза в год не зависимо какая шаровая дорогая или дешевая!!!

Тоесть на новой высверливал...???И для чего???

И что прокачивал!?

Да на новой. Чтобы увеличить ее срок эксплуатации.

Да прокачивал. Так и продал свой 407SW.

Теперь катаюсь на 407 седане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

появилась такая беда(толком еще не смотрел)при заезде на небольшой бордюр и одновременном вы вороте руля, что то хрустнуло, при продолжении движения заезда на бордюр хрустнуло еще раз, после в рейке при покачивании руля появился стук, рулевые наконечники гуд, сама рейка неподвижно прикручена нигде не подтекает, с моторного отсека видно, что двигается при небольшом покачивании руля левая тяга, стук именно в самой рейкекакие соображения:рулевая тяга, внутренний наконечник по идее если б хрустнул то отвалился бы сразу?крестовина?регулировочный механизм поджатия червяка???куда еще глянуть прежде чем снимать рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена нижней шаровой опоры на Peugeot 407

Может хоть минимально поможет кому, фото плохого качества но лучше чем ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сделал на сифтрансе диагностику подвески и оказалось что разбит нижний сайлентблок передней цапфы. Да так, что новую резину "съело" с внутренней стороны.Нашел в Автоспейсе Hans Pries 722 638 586 за 28 $ и на экзисте X5 resource 34-0001 за 18 $. Какой лучше взять? Подходит ли с других авто?

post-2920-0-98788400-1333208004_thumb.jp

post-2920-0-22352700-1333208025_thumb.jp

Изменено пользователем 6666002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем создавать миллион новых однотипных тем?вот тут же все расписано

Я задал конкретный вопрос: какой сайлентблок лучше взять - hans pries или X5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, ссылка отличная. Сегодня все проделал, ушло 2,5 часа. Менял слева. По ссылке не сказано, для замены понадобится головка на 35 (для снятия ступичной гайки), е-шки на 18 и 14 (для болтов шаровой). Ну а так все стандартные ключи и набор торксов. Все делается просто, яма не нужна.В оригинале стоит SKF. Так что ищите. Мне попался SKF в коробке муга

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то яма нужна для затяжки болтов сайлентблоков. В отчете об этом почему то не упоминается, а затягиваться они должны на нормально нагруженном колесе. По тех. регламенту же вообще советуют использовать специальные подъемники для задания эталонной высоты кузова перед затяжкой болтов подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет же людям)) А вот у меня никогда кольцо от подшипника не слазило, пока с болгаркой и какой-то матерью не распиливали)))ПС - Алексей (ака Daiver) - ну у меня правая сча побрякивает) Заменим? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Везет же людям)) А вот у меня никогда кольцо от подшипника не слазило, пока с болгаркой и какой-то матерью не распиливали)))ПС - Алексей (ака Daiver) - ну у меня правая сча побрякивает) Заменим? :ph34r:

Легко. Покупай и приезжай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята на этой ссылке шаровая по-моему левая, собрался менять, но мне показали другую - с пыльником, на весь подшипник.какая она должна быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята на этой ссылке шаровая по-моему левая, собрался менять, но мне показали другую - с пыльником, на весь подшипник.какая она должна быть?

да,в оригинале она идёт с пыльником на весь подшипник,но у нас много в продаже всяких "левых" шаровых,с открытым подшипником! так что,брать советую с пыльником(представьте сколько пыли,грязи и влаги попадает туда с дороги)-прослужит дольше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста. Вчера при замене нижней шаровой немного выскочил внутренний шрус, соответственно вытекло чуть-чуть масла. Уточню, шрус вышел не полностью, я вовремя его обратно вставил. Но, сегодня утром обратил внимание на лужицу под капотом, проверил - похоже на масло коробки. Видимо шрус вставил не до конца. Вот теперь вопрос, как он правильно вставляется? Возможно там есть фиксатор а я не до него вставил? И как теперь лучше поступить, полностью заменить масло в КПП (5МКПП) или долить? Если доливать, то как проверить уровень? И вообще что нужно для этого, яма, торксы, Е-шки? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста. Вчера при замене нижней шаровой немного выскочил внутренний шрус, соответственно вытекло чуть-чуть масла. Уточню, шрус вышел не полностью, я вовремя его обратно вставил. Но, сегодня утром обратил внимание на лужицу под капотом, проверил - похоже на масло коробки. Видимо шрус вставил не до конца. Вот теперь вопрос, как он правильно вставляется? Возможно там есть фиксатор а я не до него вставил? И как теперь лучше поступить, полностью заменить масло в КПП (5МКПП) или долить? Если доливать, то как проверить уровень? И вообще что нужно для этого, яма, торксы, Е-шки? Спасибо!

скорее всего потёк сальник полуоси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сальник поменял. Жаль сразу не купил второй (с другой стороны), а то он тоже сопливит(((. Придется потом опять масло сливать.

А насчет хруста, а шаровая и не должна хрустеть, она стучит. А хруст на поворотах это скорее шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообще-то яма нужна для затяжки болтов сайлентблоков. В отчете об этом почему то не упоминается, а затягиваться они должны на нормально нагруженном колесе. По тех. регламенту же вообще советуют использовать специальные подъемники для задания эталонной высоты кузова перед затяжкой болтов подвески.

Повелся на рекламу знакомого, поменял шаровую у мастеров-ломастеров в гаражах.... Мало того, что пыльник на шаровой порвали, так еще и болты подвески на подвешенной машине затянули.... насколько это критично?В комплекте с шаровой шло металлическое кольцо с отверстием под пыльник шаровой.... но если его одеть (вот тогда то пыльник и порвали), то шаровая не очень хорошо становилась на посадочное место (плохо прижималась). Отсюда вопрос - зачем эту штуку вложили в комплект? Изменено пользователем mitsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...