Перейти к содержанию

Пежо 307. Подушки безопасности. Ремни безопасности. Airbag . SRS .


ms_des

Рекомендуемые сообщения

Не слушай никого! :ew: У меня такая хрень была на КИА-КАРНИВАЛ! :KidRock_05: Только там в придачу еще сигнал не работал! :poz: Грамотный электрик после диагностики на компе - сказал сразу - обрыв шлейфа рулевой колонки!!!!!!!!! :bu: После чего снял рулевое колесо и внутри под подушкой безопасности вокруг оси намотан этот шлейф - вот он и оборвался. Сказал мне ищи где-нибудь! Я почти все разборки обзвонил и объявления - ничего нет! Позвонил на КИА-МОТОРС - сказали, что тоже отдельно нет - но есть всё в сборе за 900 $! :bu: Я когда электрику сказал - такую цену, ОН МНЕ ТАК И СКАЗАЛ: "ОНИ ЧТО ТАМ Е_АНУТЫЕ, ТАКУЮ ЦЕНУ ЛОМИТЬ" :JC_cupidboy: Выхода не было и мы с ним договорились, что он попробует его спаять! :oops: Гарантии правда говорит не даю - но может что и получится! Вечером оставил у него машину - к обеду следующего дня приехал и все готово! СПАЯЛ на совесть - уже третий год езжу - без проблем - всё работает и сигналит - и ошибки по компу нет! ВОТ ТАК ВОТ! :dance3: Так что и ты поищи грамотного электрика - может поможет! Ведь шлейф всё равно порван - а попытка - не пытка! И за всю работу с диагностикой взял всего лишь 30$!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе свой шлейф восстановил за 45 минут. повезло что обрыв и гармошка были всего 30 сантиметров. с тех пор уже года 4-5 прошло. а вообще может просто тупо контакт отошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шлейф паяли уже! я насколько понимаю то повторно этого лучше не выделывать....

Смотря как паяли, как проложили и что с ним вообще случилось. Поищи толкового электрика, пусть проверит шлейф на заломы (особенно места пайки) и разъемы на предмет надежности контактов. Может, там можно поврежденный провод/участок проводки заменить.Кроме того, б/у шлейф все равно проверять придется перед установкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шлейф паяли уже! я насколько понимаю то повторно этого лучше не выделывать....

а как давно паялся шлейф до события?были случаи неправильной смотки-установки рабочего шлейфа непосредственно в руляку... :blink: отхаживал 3-5 дней....но разбирался и ремонтировался... :ph34r: в принципе поддерживаю вышеговорящих:шлейф на 70% ремонтопригоден..главное руки правильные ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шлейф паяли уже! я насколько понимаю то повторно этого лучше не выделывать....

а как давно паялся шлейф до события?были случаи неправильной смотки-установки рабочего шлейфа непосредственно в руляку... :blink: отхаживал 3-5 дней....но разбирался и ремонтировался... :ph34r: в принципе поддерживаю вышеговорящих:шлейф на 70% ремонтопригоден..главное руки правильные ;)
шлейф паялся еще в июле, отходил месяца полтора и снова за свое))где бы еще руки такие найти? исчу музчину с руками правильными! ))кого могла нашла и тот один спасл а другой не хочит))) ленивые вааааще)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 рест шлейф б/у 10-25$ продают. найти можно, я думаю, и на Вашу машинку

отдельно шлейфа там много разновидностей и как узнать какой не пресдтавляю, потому как электрик к которому ездила разбирать не горит желанием вообще! я изначально искала отдельно шлейф... вот и не знаю что и делать и куда кадаться, исчу блок пока что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сказал?

если конечно 100 не деньги то проще вообще купить новый.

сначала оценить. потом в замену. каждый второй подрулевой с порванным шлейфом оживлялся и долго ездил. (ни одного возврата не было). повторюсь - может потому что рвало хорошо -до 50 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а купить весь выключатель подрулевой нельзя???? все равно ведь закончится именно этим. от 100 долларей начинаются

купить то конечно можно, только вот стоит он ну совсем никак не 100 баксиков а все 360 а это абсолютно другие деньги!!! а бушку вообще найти оказалось не реально ...

или может чтобы не быть голословным посоветуете где найти такое за 100 таксов? :rolleyes:

fedder , после вых.

окейна) только что именно?
... а какая разница, если всё равно - Окей ? :rolleyes:

Я про попытку ремонта шлейфа. :lol:

ггггг)) ну уточнить то надо было а вдруг не ремонт а купить) тада жду "после выходных" :bo:

кто сказал?

если конечно 100 не деньги то проще вообще купить новый.

сначала оценить. потом в замену. каждый второй подрулевой с порванным шлейфом оживлялся и долго ездил. (ни одного возврата не было). повторюсь - может потому что рвало хорошо -до 50 см.

так мот предложим помощи девушке? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите , а какие ещё симптомы порванного шлейфа?

у меня начиналось так:сначала загорелся айрбэг,комп показал на рулевую подущку,подумали что глюк самого БэГа и впаяли обманку,через пол-года сигнал отказывать стал в некоторых положениях руля,через месяца 2 вааще умер...вскрытие указало на шлейф,последующая перепайка умелыми(не моими)руками всё устранила. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, нужен совет. Машинка пежо 307 2006г 1.6 бензин. Какие спереди и сзади стоят ремни безопастности и как их проверить? По паспорту - с пиротехническим натяжителем спереди, а сзади - с катушкой. Вопрос: как можно проверить работоспособность передних ремней? Когда дергаю - не стопорит. Должна ли быть катушка совместно с пирот. натяжителем или нет? Сзади - стопорит только средний ремень. Два других - как и спереди - реакции ноль.З.Ы. И можно ли если неисправна катушка ее починить или сразу под замену?Всем спасибо.З.Ы. Сервисбокс выдает следующее: ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИРЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки на ремнях стоят вне зависимотси есть или нет пиропатроны. скорее всего сломался/сместился стопор, который при рывке стопорит ремень. есть мысл разобрать одну катушку и попробовать восстановить. если не получится, то под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки на ремнях стоят вне зависимотси есть или нет пиропатроны. скорее всего сломался/сместился стопор, который при рывке стопорит ремень. есть мысл разобрать одну катушку и попробовать восстановить. если не получится, то под замену.

Спасибо. Просто странно что и на задних ремнях не срабатывает. Машинка была бита - поэтому передние скорее всего сдохли.Скажите еще, а есть какая либо особая процедура по замене ремней с пиротехн. патронами. Их нужно предварительно отключить или можно просто снимать и не париться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто снимать и не париться. пиропатроны стоят под сидухами на замках. т.е. в том месте, куда ты ремень защелкиваеш, между сидениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто снимать и не париться. пиропатроны стоят под сидухами на замках. т.е. в том месте, куда ты ремень защелкиваеш, между сидениями.

Я прошу прощения, но можно тогда вопрос? А как они тогда прижимают ремень если они стоят на защелках? Я не особо шарю, просто интересно. Я думал при столкновении они просто натягивают ремень. Спасибо.З.Ы. И Можно ли проверить патрон? Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, но можно тогда вопрос? А как они тогда прижимают ремень если они стоят на защелках? Я не особо шарю, просто интересно. Я думал при столкновении они просто натягивают ремень.

Спасибо.

З.Ы. А можно ли поставить обычные ремни без патронов или нет?

1. читаем ТУТ. там расписан общий принцип работы преднатяжителя. марка машины значения не имеет.

2. можно, но будет "орать" лампочка подушек на приборке и возможно не будут работать подушки. а связь ремней и пиропатронов вылезет из ссылки в п.1 ;)

З.Ы. И Можно ли проверить патрон?

можно, но только один раз! :lol:

а если серьезно, то прозванивать его не стоит - лупанет. попробовать проверить можно только визуально (по сравнению с таким же)- было смещение или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, но можно тогда вопрос? А как они тогда прижимают ремень если они стоят на защелках? Я не особо шарю, просто интересно. Я думал при столкновении они просто натягивают ремень.

Спасибо.

З.Ы. А можно ли поставить обычные ремни без патронов или нет?

1. читаем ТУТ. там расписан общий принцип работы преднатяжителя. марка машины значения не имеет.

2. можно, но будет "орать" лампочка подушек на приборке и возможно не будут работать подушки. а связь ремней и пиропатронов вылезет из ссылки в п.1 ;)

З.Ы. И Можно ли проверить патрон?

можно, но только один раз! :lol:

а если серьезно, то прозванивать его не стоит - лупанет. попробовать проверить можно только визуально (по сравнению с таким же)- было смещение или нет.

Ясно. Спасибо большое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто снимать и не париться. пиропатроны стоят под сидухами на замках. т.е. в том месте, куда ты ремень защелкиваеш, между сидениями.

В 307 преднатяжитель стоит на механизме катушки ,а не на защелках ремней .И не просто меняй -а отключаешь аккум,отсоединяешь штеккер блока управления ПБ ,а уж потом снимаешь-статику еще никто не отменял."Не уверен -не обгоняй"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто снимать и не париться. пиропатроны стоят под сидухами на замках. т.е. в том месте, куда ты ремень защелкиваеш, между сидениями.

В 307 преднатяжитель стоит на механизме катушки ,а не на защелках ремней .И не просто меняй -а отключаешь аккум,отсоединяешь штеккер блока управления ПБ ,а уж потом снимаешь-статику еще никто не отменял."Не уверен -не обгоняй"
Спасибо. Вы правы. Снимал вчера смотрел. Там стоит шарик, который смещает пластину. НО, Эта пластина как будто в воздухе болтается. От нее до зубзов катушки как раком ... . Скажите, это у меня что то не так? И как работает механизм защелкивания? Если есть у кого нибудь фото - буду очень признателен.Спасибо.P.S. Снимать штекер побоялся :) Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...