Перейти к содержанию

Пежо 307. Подушки безопасности. Ремни безопасности. Airbag . SRS .


ms_des

Рекомендуемые сообщения

контрольная лампочка диагностики подушек при включении зажигания загорается и тухнет - как вариант хорошая работа кулибиных. 

Работа по обману диагностики подушек элементарная - резистор номиналом 2-4 ома в разъем вместо пиропатрона. Видимо, примерно такое сопротивление "взрывателя", и диагностика проверяет наличие такого сопротивления в цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим тоже не все просто. Для отстрела, импульс должен подать блок управления, шарик которого с определенной силой должен ударить по датчику. Похоже после данной процедуры, функции блока необходимо восстанавливать (не уверен) или менять блок. Я так и не понял, шарик укреплен или просто катается. По моему должен быть укреплен, а у сработанных катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сработки, в блоке нужно удалить инфу о сработки путём перепрошивки памяти и блок становится снова вполне рабочим.

У стрелянных шарики катаются.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал бардачок. Там обнаружил вот такую штуковину .4-е фото. Это и есть ПБ ? Если она, то как узнать цела ли ? Или для синхронности нужно и водительскую в руле глянуть ? Прилагаю так же фото ремней. Из за них то весь сыр-бор.Который без пирпатрона-пассажирский. А так ничего не беспокоит и надписи на бортовом не вылазят. Ключом пассажирская ПБ отключается. По крайней мере бортовик об этом сигнализирует. Да и саттелиты (или как они там называются) бокового удара на своих местах. Возле них вот такие бумажки лежат с обеих сторон.Если это имеет значение. Какие будут мнения. Спасибо.

post-36316-0-15486000-1461080441_thumb.j

post-36316-0-69376600-1461080501_thumb.j

post-36316-0-18230600-1461080542_thumb.j

post-36316-0-38642900-1461080601_thumb.j

post-36316-0-02333600-1461080676_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря из фото ничего не понял. Пиропатрон устанавливается не на катушке, а на защелке ремня. Последняя через трос соединена с пиропатроном и при его срабатывании протягиванием троса прижимает тебя к сиденью. Может в 307 конструкция иная? То что у тебя на фото, больше смахивает на датчик пристегнутого ремня.

Подушку пассажира можно рассмотреть только со стороны взрывателя, там же и провод подключения. Сама подушка установлена в металлическом каркасе в той точке, где на панели надпись "аэрбэг"  Я пишу по 406, где все это хозяйство вынужден был менять после отстрела. Вполне возможно что у тебя все хорошо, только отключены датчики ремней, некоторых они раздражают. Разбирайся дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, подскажите в чём проблема. Peugeot 307 2.0i 

Было мелкое дтп. подушки не стреляли.(может их и нет). (удар впереди)

После чистки появились ошибки по дополнительным датчикам справа и слева, ошибки по коленным подушкам и одна неизвестная (диагностировали autocom).

чистили адреса 0-13 , 1f0 , 220-237. (изменяли значение на ff).

если почистить только адрес 1f0 и 220-237, то ошибок по коленным подушкам нет, есть только ошибки по дополнительным датчикам справа и слева и неизвестная.

При диагностике по дополнительным датчикам справа и слева если отключить датчики то ошибка сигнал прерывистый, если подключить то текущее значение....

Блок Simens  96 458 407 80 5WK42908 95080

307_clear.BIN 307_crash.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Спрашивал уже и у гугла и у ютуба, и здесь искал, но ничего вразумительного не нашел. Машина во владении всего 3й месяц, так что не ругайте строго. 307 универсал. заклинило ремень пассажирского сиденья (за водителем) - собственно вопрос - как добраться до катушки с минимальными потерями?)) что там убирать откидывать и в какой последовательности? беглым взглядом что то совсем там все закрыто наглухо. Раньше был 206 3-х дверный хэтчбэк там вклинил водительский - и там было попроще добраться. Вынул шарик с преднатяжителя, чтоб он больше не заедал и все заработало. Вот думаю и здесь такую операцию провернуть...  либо поробовать оставить с шариком - нужно закрепить автолюльку, но справа она ой как неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стопорения при рывке т.е. без шарика ты не пройдёшь тех осмотр, разбираешь и промываешь пыль грязь, карбклинером, при установке прикрутил проверил если надо ослабил чуток подвигал, механизм в лево в право зажал проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.07.2020 в 20:16, Peugeovod сказал:

Без стопорения при рывке т.е. без шарика ты не пройдёшь тех осмотр, разбираешь и промываешь пыль грязь, карбклинером, при установке прикрутил проверил если надо ослабил чуток подвигал, механизм в лево в право зажал проверил.

Шарик не влияет на это, без него на рывке ремень срабатывает... ну да не суть - как добраться, всю обшивку в багажнике снимать придется?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, может кто подскажет, была ошибка по пиропотрону водителя, врезали сопротивление, ошибка по пиропотрону пропала, появилась, неустранимая ошибка блока airbag, читали автокомом номер ошибки 48, эта проблема с блоком? И если да то после замены нужно его шить или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

можно ли заменить подушку пассажира в торпедо через бардачок? не снимая всю торпедо.

 

подскажите, пожалуйста, кто знает.

 

---------------

вопрос по подушке водителя в руле - они могут иметь разные схемы подключения?

Я поменял подушку на руле, старая (стрельнувшая) подключалась двумя проводами (центр + снизу).

На новой подушке (б/у конечно, но с точно такой же машины и того же 2006 года) сверху есть тоже "гнездо для подключения провода" двухконтактное, точно такое же как и снизу. Снизу я подключил белый тонкий плоский провод, а на верх у меня нет ничего, что подключать. Второй конец этого плоского белого провода подключен куда-то в корпус руля снизу, там какой-то маленький ящичек с проводами, внутри руля.

Старая подушка в руле не имела подключения сверху, там вообще нет гнезда для провода, просто ровный металлический вал (корпус) подушки.

 

на всех видео с ютуба подушка подключается 3 проводами, а у меня старая подушка сидела на двух проводах. Я в шоке.

 

Жаль я фото руля изнутри не сделал, не подумал, что буду вопрос тут задавать.

Изменено пользователем promoter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Недавно купил 307 , проблема с аирбаг ,  бк пишет passenger airbag deactivation, затем два раза airbar fault со звуком . Переключатель в положении оn. Разъемы все целое. Может кто подскажет диагностику в Минске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...