QWE2 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 контрольная лампочка диагностики подушек при включении зажигания загорается и тухнет - как вариант хорошая работа кулибиных. Работа по обману диагностики подушек элементарная - резистор номиналом 2-4 ома в разъем вместо пиропатрона. Видимо, примерно такое сопротивление "взрывателя", и диагностика проверяет наличие такого сопротивления в цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 С этим тоже не все просто. Для отстрела, импульс должен подать блок управления, шарик которого с определенной силой должен ударить по датчику. Похоже после данной процедуры, функции блока необходимо восстанавливать (не уверен) или менять блок. Я так и не понял, шарик укреплен или просто катается. По моему должен быть укреплен, а у сработанных катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 После сработки, в блоке нужно удалить инфу о сработки путём перепрошивки памяти и блок становится снова вполне рабочим. У стрелянных шарики катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость predator 38 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Разобрал бардачок. Там обнаружил вот такую штуковину .4-е фото. Это и есть ПБ ? Если она, то как узнать цела ли ? Или для синхронности нужно и водительскую в руле глянуть ? Прилагаю так же фото ремней. Из за них то весь сыр-бор.Который без пирпатрона-пассажирский. А так ничего не беспокоит и надписи на бортовом не вылазят. Ключом пассажирская ПБ отключается. По крайней мере бортовик об этом сигнализирует. Да и саттелиты (или как они там называются) бокового удара на своих местах. Возле них вот такие бумажки лежат с обеих сторон.Если это имеет значение. Какие будут мнения. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 По правде говоря из фото ничего не понял. Пиропатрон устанавливается не на катушке, а на защелке ремня. Последняя через трос соединена с пиропатроном и при его срабатывании протягиванием троса прижимает тебя к сиденью. Может в 307 конструкция иная? То что у тебя на фото, больше смахивает на датчик пристегнутого ремня. Подушку пассажира можно рассмотреть только со стороны взрывателя, там же и провод подключения. Сама подушка установлена в металлическом каркасе в той точке, где на панели надпись "аэрбэг" Я пишу по 406, где все это хозяйство вынужден был менять после отстрела. Вполне возможно что у тебя все хорошо, только отключены датчики ремней, некоторых они раздражают. Разбирайся дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
april-rs125 Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Добрый день, подскажите в чём проблема. Peugeot 307 2.0i Было мелкое дтп. подушки не стреляли.(может их и нет). (удар впереди) После чистки появились ошибки по дополнительным датчикам справа и слева, ошибки по коленным подушкам и одна неизвестная (диагностировали autocom). чистили адреса 0-13 , 1f0 , 220-237. (изменяли значение на ff). если почистить только адрес 1f0 и 220-237, то ошибок по коленным подушкам нет, есть только ошибки по дополнительным датчикам справа и слева и неизвестная. При диагностике по дополнительным датчикам справа и слева если отключить датчики то ошибка сигнал прерывистый, если подключить то текущее значение.... Блок Simens 96 458 407 80 5WK42908 95080 307_clear.BIN 307_crash.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godr1ck Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Всем привет. Спрашивал уже и у гугла и у ютуба, и здесь искал, но ничего вразумительного не нашел. Машина во владении всего 3й месяц, так что не ругайте строго. 307 универсал. заклинило ремень пассажирского сиденья (за водителем) - собственно вопрос - как добраться до катушки с минимальными потерями?)) что там убирать откидывать и в какой последовательности? беглым взглядом что то совсем там все закрыто наглухо. Раньше был 206 3-х дверный хэтчбэк там вклинил водительский - и там было попроще добраться. Вынул шарик с преднатяжителя, чтоб он больше не заедал и все заработало. Вот думаю и здесь такую операцию провернуть... либо поробовать оставить с шариком - нужно закрепить автолюльку, но справа она ой как неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Без стопорения при рывке т.е. без шарика ты не пройдёшь тех осмотр, разбираешь и промываешь пыль грязь, карбклинером, при установке прикрутил проверил если надо ослабил чуток подвигал, механизм в лево в право зажал проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godr1ck Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 19.07.2020 в 20:16, Peugeovod сказал: Без стопорения при рывке т.е. без шарика ты не пройдёшь тех осмотр, разбираешь и промываешь пыль грязь, карбклинером, при установке прикрутил проверил если надо ослабил чуток подвигал, механизм в лево в право зажал проверил. Шарик не влияет на это, без него на рывке ремень срабатывает... ну да не суть - как добраться, всю обшивку в багажнике снимать придется?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polimid Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Всем привет, может кто подскажет, была ошибка по пиропотрону водителя, врезали сопротивление, ошибка по пиропотрону пропала, появилась, неустранимая ошибка блока airbag, читали автокомом номер ошибки 48, эта проблема с блоком? И если да то после замены нужно его шить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promoter Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 (изменено) можно ли заменить подушку пассажира в торпедо через бардачок? не снимая всю торпедо. подскажите, пожалуйста, кто знает. --------------- вопрос по подушке водителя в руле - они могут иметь разные схемы подключения? Я поменял подушку на руле, старая (стрельнувшая) подключалась двумя проводами (центр + снизу). На новой подушке (б/у конечно, но с точно такой же машины и того же 2006 года) сверху есть тоже "гнездо для подключения провода" двухконтактное, точно такое же как и снизу. Снизу я подключил белый тонкий плоский провод, а на верх у меня нет ничего, что подключать. Второй конец этого плоского белого провода подключен куда-то в корпус руля снизу, там какой-то маленький ящичек с проводами, внутри руля. Старая подушка в руле не имела подключения сверху, там вообще нет гнезда для провода, просто ровный металлический вал (корпус) подушки. на всех видео с ютуба подушка подключается 3 проводами, а у меня старая подушка сидела на двух проводах. Я в шоке. Жаль я фото руля изнутри не сделал, не подумал, что буду вопрос тут задавать. Изменено 24 мая, 2022 пользователем promoter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppprapor Опубликовано 7 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2023 Недавно купил 307 , проблема с аирбаг , бк пишет passenger airbag deactivation, затем два раза airbar fault со звуком . Переключатель в положении оn. Разъемы все целое. Может кто подскажет диагностику в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения