Перейти к содержанию

206. Кондиционер


lesik

Рекомендуемые сообщения

Разобрал свой эл. ветилятор с пежо 206, громыхал на всю улицу. Прикрепил фото внутренностей. Верхний подшипник закис на штоке и стерся, люфт был приличный от сюда видимо и звук. Пробовал переворачивать и менять местами, все равно люфтит. Ваше мнение бывает такое в продаже или в мусорку моторчик?

post-3829-1254821474_thumb.jpg

post-3829-1254821494_thumb.jpg

post-3829-1254821504_thumb.jpg

post-3829-1254821508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрал свой эл. ветилятор с пежо 206, громыхал на всю улицу. Прикрепил фото внутренностей. Верхний подшипник закис на штоке и стерся, люфт был приличный от сюда видимо и звук. Пробовал переворачивать и менять местами, все равно люфтит. Ваше мнение бывает такое в продаже или в мусорку моторчик?

я тоже разбирал свой моторчик в пежо 307, разобрал, посмотрел в руках, покрутил и поставил обратно т.к. каких-то серьезных неполадок не заметил, однако (у вас скорее всего такой же) у меня моторчик был не разборный поэтому мне пришлось воспользоваться зубилом и молотком, так вот после сборки и установки (собрал вроде нормально) моторчик перестал вообще работать, так что мой вам совет не заморачивать со старым, а купить либо б/у, либо новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Перестал работать вентилятор печки где-то через полчаса после её включения, перед этим появился запах, напоминающий запах"горелого". Достал радиатор на котором стоит транзистор, впаял кт825г на термопасте, но не знаю откуда выпал кругляш в виде таблетки при разборке , вероятно это защитный термистор. нашел для него место только со стороны платы, где есть круглое отверстие и над которым металлическая пластина, но печка не заработала. Не знаю правильно сделал ли? помогите советом начинающему. 1.9 дизель 1997

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот тебе почва для размышлений, проверяй

Ну и как вариант- мертвый транзистор. Такое бывает.

Спасибо, проблема оказалась в мертвом транзисторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Был пару дней на СТО "Андим" на диагностике своего кондиционера(с климатом). Выяснилось, что совсем не держит давление. Более того, отчётливо слышен звук выходящего воздуха. Только не совсем понятно откуда. Но, судя по всему, либо обрыв какого-то шланга, либо, что менее вероятно, здоровенная дыра. Глубоко не лезли, снизу не смотрели. Сразу, на вскидку, сказали что будет стоить минимум триста тысяч и что нужно разбирать всю морду и копаться. Сориентируйте плз в ценах, сколько может стоить такой ремонт и что там может быть. Читал, что у 206 есть стандартная болезнь - под корень отломанные от фитингов трубки, подводящие к компрессору. Конструкция слабенькая. Но хорошо и недорого ремонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне дырявый радиатор кондея. Полностью заправили. Утечек нет. Включается, работает пару сек и выключается. В чём дело - понять не могут. Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось, что проблема с датчиком температуры испарителя, которого просто нету :) Временно торкнули вместо него обычный резистор. Теперь ищу датчик :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите, проблема с кондиционерам, после зимы перестал работать!раньше при включении, был слышен щелчок и сразу чувствовалось по двигателю! Теперь о том что я его включил говорит только лампочка! Где копать, или это не мелочь и можно сразу на сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле вентилятора смотреть и сам вентилятор раз, и конечно же у тебя прогнил радиатор или трубка это 2

2 листа потянет восстановление

Я забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала посмотрел предохранители и электронику. Она после зимы вполне может себя так вести :) Если с этим всё в порядке - на детальную диагностику.

Не знаю на счёт радиаторов за два листа. В прошлом году поменял свой. Обошлось что-то в районе сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поехал к знакомому мастеру, с компьютера все включается (счелкает и т.д.), при дальнейшем осмотре, как и сказал Ivan_N нашлось реле с отгнившим проводом, стоит оно перед радиатором (там их два одинаковых).Ну и как вторым пунктом (опять как сказал Ivan_N) нет давления в системе, в прошлом апреле менял подшипник конд. и заправляли его, значит что-то прогнило, сегодня поеду к специалистам узнаю цену вопроса (если дороже 100 у.е. забью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к кондиционерщику, вообщем заправил кондей с красителем, 30 поработала, и "О чудо" нашлась течь, соединение труби и радиатора кондиционера в нижней части. Цена вопроса:60.000 барабуляк заправить и посмотреть, т.е. поставить диагноз100-150 барабуляк снять трубку запаять или подварить не вдавался в подробности60.000 заправить.буду делать:-)Вообщем делаю вывод что нахождение в Солигорске для автомобиля сказывается как-то плачевно!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 206, двигатель KFX. С рождения стрелка показометра температуры, после прогрева двигателя, всегда стояла как вкопанная на 90 градусах. Вне зависимости от того, включен кондей или выключен.Но недавно началась какая-то ерунда, и стрелка стала болтаться от 85 до чуть меньше 100.При этом оказалось, что температура болтается не только на приборке, ее же отдает и ECU по OBD. Ну т.е. бортовой компьютер получает от датчика правильную температуру, но почему-то слишком поздно включает первую скорость вентилятора (при 97-98 градусах).Подскажите, почему такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат сдыхает

Если это ответ мне, то нет, это не термостат. Его на всякий случай поменяли первым делом, и ничего не изменилось. Ну и собственно по логике, при неисправности термостата, мог бы быть перегрев, ну и все такое. Но ECU то какое дело до термостата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это ответ мне, то нет, это не термостат. Его на всякий случай поменяли первым делом, и ничего не изменилось. Ну и собственно по логике, при неисправности термостата, мог бы быть перегрев, ну и все такое. Но ECU то какое дело до термостата?

При диагностике проверяли обескорости вращения вентилятора? Может не работает меньшая скорость и включается сразу бОльшая.Если на вентиляторы отдельный датчик (скажи тип двигателя - проверю), то может датчик барахлить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не заметил тип двигателя в первом посте. В KFX с кондеем отдельный датчик и отдельный блок управления вентиляторами.Проверять коричневый датчик, реле, сопротивления, контакты... как обычно :)Предохранители проверяли? По схеме стоит два реле и каждое по управлению питается от своего предохранителя, а по силе - от одного общего.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких температурах включаются скорости вентилятора? 1.1 2004 года.и вообще как выяснить правду сколько скоростей в моём вентиляторе? по VIN пишут, что одна, а комп выдаёт два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких температурах включаются скорости вентилятора? 1.1 2004 года.и вообще как выяснить правду сколько скоростей в моём вентиляторе? по VIN пишут, что одна, а комп выдаёт два.

Скорости у тебя точно две. А про температуры включения - не буду врать, подождем тех, кто скажет точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...