Перейти к содержанию

Пежо 807. МКПП. Всё по коробке передач.


Рекомендуемые сообщения

Кроме синхронизатора нужно ещё найти специалиста по коробкам. 

Кстати, о коробках, сейчас я бы 6-ступку себе не поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Кроме синхронизатора нужно ещё найти специалиста по коробкам. 

Кстати, о коробках, сейчас я бы 6-ступку себе не поставил. 

Я свою покупал на разборке как 5-и , а оказалась 6-и. Продавец сам был не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Потек сальник коленвала - тот, что между двигателем и коробкой. Насколько плохо это для диска сцепления и маховика? Ремонт дорогой, масло только что поменял, сцепление пока вопросов не вызывает, надеюсь оттянуть замену до лучших финансовых времен.. Как думаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зависит от того насколько сильно течет. Капля-две - не страшно, а вот если ручьём то нет смысла оттягивать ремонт, масло по итогу дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по объему утечки понятно, не понятно насколько масло портит то, на что оно брызгает - на маховик и диск сцепления (если туда долетает). Маховик выглядит забрызганным, все то, что дальше по ходу движения - трубы и что рядом - тоже выглядит забрызганным. Не испортился ли что-то от масла?

И еще, мастер сказал, что когда менять это сальник, то надо будет сразу и диск сцепления глянуть - все равно работа та же самая. Есть ли критерии понимания состояния диска сцепления без разборки? У меня не дергает, не гудит, сцепляет нормально. Педаль туговата, но не знаю с чем это может быть связано. Ход педали большой, полностью расцепляет в самом конце, но для переключения до упора нажимать не нужно. Можно что-то по этим признакам сказать? Машина у меня в пользовании всего полтора года, 20ткм, предыдущая история неизвестна, общий пробег 260ткм, вопросов по сцеплению раньше не было.

И в итоге, если "пора менять", то что за комплект сразу готовить? Диск, корзину и выжимной? Что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Диск по толщине накладки проверяется. Это самая простоя проверка. Если сцепление берет в конце, то вероятно что диск может быть изношен. На замену - стандартный комплект как раз и есть корзина, диск и выжимной. Из допов сальники полуосей, масло в коробку, втулка выжимного подшипника. Масло моторное маховику ничего не сделает, но если доберется до диска возможны пробуксовки сцепления и тогда уже начнет старадать маховик. Если днище заляпано значит течет хорошо, я бы ремонт не откладывал надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sbw_kharkov по описанной тобой работе педали и пробегу однозначно надо планировать  замену диска, если не хочешь чтобы ППР превратился в аварийный. А текущий сальник- это всего лишь одна из дополнительных проблем. И при небольших подтеканиях и хорошем диске её можно было потерпеть. Поправим мастера: обязательное ТО сцепления с попутной заменой сальника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, просто я же не знаю симптомов "уставшего" диска и когда была предыдущая замена, может, за 10 тыщ до меня ее делали (что врядли). Сколько рни выхаживают обычно и какие рекомендации "что взять"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sbw_kharkov когда истираются фрикционные накладки, диск становится тоньше и ход педали до выжима увеличивается, при критическом износе сцепление "ведёт", горит и обороты мотора "забрасывает" в зону повышенных. Машина теряет динамику, дохнет на подъемах, а груженная или с прицепом вообще не едет. А у тебя ещё и маслом политый, так что все эти симптомы могут и раньше проявиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, по теме мкпп пежо 807 2.0 HDI 2003 год, при переключении на 4 передачу появился хруст, а временами она вообще не включалась. Решил что скорее всего пришёл конец синхронизатору. Но для начала решил просто слить масло, посмотреть что там творится, не каких остатков синхронизатора не нашёл, зато обнаружил остатки стопорного кольца из круглой проволоки, несколько маленьких и один большой кусок который ели вытащил. Залил новое масло total 75w80 плюс присадку ревитализант hado, пока никаких замечаний нет, хруста нет, передачи переключаются плавно, лучше чем было. Вопрос откуда стопорное кольцо и нужно ли разбирать коробку, и если нужно то как срочно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на шестиступке, чтобы добраться к синхронизатору шестой передачи, нужно снимать коробку или по месту есть возможность туда попасть? Хрустит шестая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.02.2020 в 17:29, vitalur9010 сказал:

 Хрустит шестая

Иногда просто хруст высших передач  происходит из-за понижения уровня масла (если по геометрии они вверху).  Проверить уровень, при необходимости долить - может и помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор не пишет вытекало ли масло, например при выдёргивании полуоси, либо другой причине и что в замен доливалось, может просто надо слить всё и залить масло по заводу рекомендованное. Ещё вариант что если по заводу например должно быть Gl 4,  а залили Gl 5,  то через год кирдык синхронизаторам латунным, нужно знать что на сайтах всё перепутано в допусках, иногда пишут что масло якобы подходит как замена, результат не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.02.2020 в 11:37, Marta сказал:

Иногда просто хруст высших передач  происходит из-за понижения уровня масла (если по геометрии они вверху).  Проверить уровень, при необходимости долить - может и помочь.

Уровень в норме. Масло меняли. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Созрел я на замену комплекта сцепления, а вот что выбрать?
Машина 807 дизель 2004г 2.2 HDI 128лс 6-ступенчатая коробка передач.
Есть такие варианты:
Valeo 826498 (270$),
Luk 624 3020 21 (245$),
Sachs 3000 859 301 (210$)
Luk 624 3020 00 (160$), может еще какие предложат.
Курс скачет, поэтому цены "примерные". Что рекомендуете, почему такая разница в цене?
И попутный вопрос: при снятии коробки будут смотреть на состояние опоры (подушки), если ее менять - то на что (какие рекомендации по производителям)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sbw_kharkov сказал:

Созрел я на замену комплекта сцепления, а вот что выбрать?
Машина 807 дизель 2004г 2.2 HDI 128лс 6-ступенчатая коробка передач.
Есть такие варианты:
Valeo 826498 (270$),
Luk 624 3020 21 (245$),
Sachs 3000 859 301 (210$)
Luk 624 3020 00 (160$), может еще какие предложат.
Курс скачет, поэтому цены "примерные". Что рекомендуете, почему такая разница в цене?
И попутный вопрос: при снятии коробки будут смотреть на состояние опоры (подушки), если ее менять - то на что (какие рекомендации по производителям)?

Выбрать люк, разница потому что разница в комплекте точнее содержимом и они все без маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sbw_kharkov сказал:

Насчет маховика понятно, а чём разница по комплектации люков? Мне какая нужна? 

Ну я ж Незнаю тот что дороже там диск корзина выжимной и цилиндр сцепления, а что дешевле без цилиндра. Ну и смотря кто где смотрит в каком магазине.

Ну если вы правильно подобрали то подойдёт 

За 160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот что дешевле.
https://avtoto.com.ua/komplekt-sceplenija-luk-624-3020-00.html
Вопрос насчет цилиндра - это тот, который под педалью сцепления, или который в коробке? Тот, что под педалью - недавно меняли. А нужно ли менять тот, что в коробке?
вот более дорогой комплект, тут не понятно что в него входит. И еще в других комплектах какая-то смазка упоминается
https://avtoto.com.ua/komplekt-sceplenija-luk-624-3020-21.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В характеристиках все написано, рабочий цилиндр это тот который на коробке стоит, если он не течет зачем его менять да и стоит он с наружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Может подскажете. Есть у меня коробка, была снята с 2.2 HDI пятиступенчатая(ML5C по-моему называется). У неё корпус пробит внутри, в том пространстве, где сцепление с маховиком крутится. И появилась ещё одна коробка, такая же, у неё проблемы с переключением, но корпус целый. Хотел попробовать корпус перекинуть и собрать из двух одну, чтобы была в качестве запасной. Никогда их не разбирал, но решил попробовать. Так вот я посередине по кругу повыкручивал все болтики которые стягивают корпус пополам. Начал разъединять, а она разъединилась только на полсантиметра. А дальше не хочет, как будто что-то мешает. Подскажите, что там может мешать, может какой подводный камень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

IMG_20211020_202606.jpg

Кто-нибудь знает, какую функцию выполняет этот болт? Коробка всё та же.

Болт находится чуть левее сапуна, если стоять лицом к капоту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он проходит корпус насквозь и внутри выступает пару миллиметров

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

IMG_20211020_202606.jpg

Кто-нибудь знает, какую функцию выполняет этот болт? Коробка всё та же.

Болт находится чуть левее сапуна, если стоять лицом к капоту. 

Эта шпилька одна из трёх, крепящих кронштейн крепления коробки.IMG_20180618_214902.thumb.jpg.8d42ddea9aa08d0d80117be3663086dd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день! Купил Пежо 807 2012 г 2.0 HDI. Пригнали из Швейцарии,пробег 155 000,пробег реальный. Машинка на восемь мест. Сразу все поменял,все разходники, масло в коробке тоже. Но какда переключаю четвертую потом пьятую то слышен такой монотонный вой(как в автобусах старых),этот вой немножко давит на мозги. Еду на пьятой,давлю на газ вой есть,отпускаю газ пропадает,если розогнаться и сбросить на нейтралку то тоже подвывает.Коробочник садился и слушал,говорит может подвесной подшибник,поменял вой не пропал. Говорит надо коробку снимать и смотреть,но не факт,что что то найдет. И еще,как утром на холодную,то на ходу плохо включаеться первая передача и вторая тоже тяжеловато,а как стои машина то хвсе хорошо. Коробочник говорит, что это нормальое явление.

Может чего посоветуете,нада снимать коробку или где еще может быть причина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...