Перейти к содержанию

406. 2.1 TD. Двигатель. Насос. ГРМ. Общие проблемы.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Который за 30( но это было год назад ) под пластиковой крышкой сверху насоса стоят 2 активатора( катушки с обмоткой), вот из-под них текло...короче, сними пластиковую крышку сверху( 2 винта по Торкс"звездочка") и посмотри где мокро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снял крышку, под ней слева (ближе к шкиву) 2 желтые фиговины в виде крышечки, под которой какой то цилиндрик. Вот вокруг одного из них наблюдается лужица. Это оно? Citrin, скинь мне в личку телефон той конторы, куда ты ездил (того самого Форд юнион на гурского) и ардес если можешь! Буду ооочень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снял крышку, под ней слева (ближе к шкиву) 2 желтые фиговины в виде крышечки, под которой какой то цилиндрик. Вот вокруг одного из них наблюдается лужица. Это оно?

да, это активаторы, вот под ними я и менял первый раз , заплатил около 30 тыс..

А вот телефона нет у меня, знаю просто как найти их зрительно...

На ул.Гурского на нечетной стороне, автоцентр СП "Юнион Моторс" (г.Минск, ул.Гурского, 11а; т. 251-55-29), бокс LUCAS.

Телефон может и не правильный...

Лучше не звонить, а ехать на место и идти прямо в бокс искать там их начальника, он все расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ездил на Форд-Юнион. Нашел бокс. Там Delphi написано. Типа, ремонт и диагностика ТНВД. Сказали, что на данный момент рем-комплектов нет. Будут через полторы недели. Предложили варианты: либо менять на что пальцем тыкну под свою ответственность, либо будут снимать, диагностировать и менять вообще целым комплектом, но с гарантией и всем таким. Я вот в раздумье. Citrin, а ты что ЕЩЕ менял/ремонтировал в насосе? Есть ли резон менять только прокладки активаторов или может целиком комплект поставить? Ценник залупили 450 тонн зайцев с работой и запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

я менял полностью весь комплект... Потому как под активаторами поменял, и через полгода потек в другом месте....Решил уж отвалить денег и сменить все сразу, зато теперь лужи нет под насосом...Да гарантия 1 год на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сколько должен жрать 2.1

у меня по городу около 9-10 л/100 км (с коднеем, без - разница небольшая), за городом при скорости 90-100 км/ч - около 6 л/100 км; на шоссе при 120-130 км/ч - 7-7,5 л/100 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

у меня по городу около 9-10 л/100 км (с коднеем, без - разница небольшая), за городом при скорости 90-100 км/ч - около 6 л/100 км; на шоссе при 120-130 км/ч - 7-7,5 л/100 км

тоже и у меня примерно... хотя летом повыше расход, под настроение :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти распылитель Lukas 6751 HПо Минску нету, а на "Пежо" ждать месяцна рынке есть только с индексами S или C......не знаю можно ли его поставить и будет ли он работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял масло в коробку? В руководстве написано "(приблизительно) - 2,0 л", а сколько там реально надо? Просто неохота купить 2 литра, приехать менять и окажется что не хватает :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, где можно быстро и качественно заменить ремень ГРМ и вспомогательный приводной ремень. И желательно чтоб не очень дорого :).И стоит ли обращаться так сказать не в специализированные мастерские(гараж)?

Обращаться можно, но нужно знать куда! Я даже на hdi менял в гараже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, ciklop спасибо.

И еще один вопрос, какая шайба нужна на масло-сливную пробку? А то мне поставили видать что-то не то, капает масло. Просто сказали, если зажать еще сильнее - сорвет резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, ciklop спасибо.

И еще один вопрос, какая шайба нужна на масло-сливную пробку? А то мне поставили видать что-то не то, капает масло. Просто сказали, если зажать еще сильнее - сорвет резьбу.

вроде как медные шайбочки нужно ставить после каждой замены, но я никогда не менял и масло не капает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже никогда не ставил и не капало.Последний раз покупал фильтра на Куйбышева - дали эти шайбы (типа бонус), теперь ставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dobrij ve4er vsem! Rebjata, podskazite mozet kto znaet, Peugeot 406 2.1dizel, 1996 go, srazu posle zapuska dvigatelja s pravoj storoni pod kapotom xarakternij metali4eskij zvuk, propadaet 4erez 20-30 sek. kogda na paneli strelka dat4ika opuskaetsja na nolj (4to za dat4ik ne skazu, naxoditsja s levoj storoni pribornoj doski) zaranee spasibo, nikogda ne imel dela s francuzami :) podskazite esli kto znaet :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

(4to za dat4ik ne skazu, naxoditsja s levoj storoni pribornoj doski)

Это уровень масла в двигателе .

srazu posle zapuska dvigatelja s pravoj storoni pod kapotom xarakternij metali4eskij zvuk, propadaet 4erez 20-30 sek.

"звенеть" там может все что угодно...даже подшипник..на генераторе, на компрессоре кондиционера, муфта компрессора..Может быть- демпфер натяжного ролика ремня генератора... или сам натяжитель ( там игольчатый подшипник...долго не живет...)Конкретно сказать трудно- в любом случае только смотреть и искать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какай температуры допустим нагрев двигателя? (2,1 ТД). У меня в пробках греется под 100 град, дальше открывал окна и вкл печку на полную, и это сейчас, а что будет летом!? А так по трассе около 80 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Красную зону видишь на шкале ? )) У меня летом доходило и до 110..это по приборам..на самом деле стрелка может врать и не мало... точная температура- на диагностике только видна через комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плизззз...собираюсь прикупить диски, поэтому вопрос.... подскажите точные характеристики дисков такие как диаметр внутренний, вылет и т. д.... заранее спасибо...знаю только что размер вроде 6*15 4*108 а вот все остальное для меня в некотором роде загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тоже встал вопрос покупки дисков на своего Пыжа. Тоже был бы рад точным характеристикам 15-х дисков. Ну и совету где и за сколько приобрести. Можно и в личку если что. Потому как сегодня был на Жданах проездом, заскочил, поинтересовался стоимостью. Был жестоко обломон ценников в 220 бачей за 4 колеса. Охренели они там что ли?P.S. Про шайбу. Как вариант купить новую. Как вариант следующее: когда шайба медная на масляном картере двигла\сцепления начинает пропускать масло это говорит о том, что медь слегка задубела. Вообщем, нагреваете паяльной лампой\на плите\зажигалкой\огнеметом эту шайбу (блин! предварительно снять же нужно!!) погорячее а потом остужаете. Металл отпускает и медь снова становится мягкой. Ставим на место и забиваем на нее болт до след. течи. Метод проверялся на Пассате Б3. За 8 лет эксплуатации трюк был проделан 1 раз. Машина ушла с родной шайбой.P.S.S. Летом температура двигателя у меня не превышала ~85-90 градусов. Один раз в пробке стоял подскочила до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже встал вопрос покупки дисков на своего Пыжа. Тоже был бы рад точным характеристикам 15-х дисков. Ну и совету где и за сколько приобрести. Можно и в личку если что. Потому как сегодня был на Жданах проездом, заскочил, поинтересовался стоимостью. Был жестоко обломон ценников в 220 бачей за 4 колеса. Охренели они там что ли?P.S. Про шайбу. Как вариант купить новую. Как вариант следующее: когда шайба медная на масляном картере двигла\сцепления начинает пропускать масло это говорит о том, что медь слегка задубела. Вообщем, нагреваете паяльной лампой\на плите\зажигалкой\огнеметом эту шайбу (блин! предварительно снять же нужно!!) погорячее а потом остужаете. Металл отпускает и медь снова становится мягкой. Ставим на место и забиваем на нее болт до след. течи. Метод проверялся на Пассате Б3. За 8 лет эксплуатации трюк был проделан 1 раз. Машина ушла с родной шайбой.P.S.S. Летом температура двигателя у меня не превышала ~85-90 градусов. Один раз в пробке стоял подскочила до 100.

 короче по поводу дисков: отвечу сам себе... на одном из сайтов нашел точные характеристики дисковширина                                6,5радиус                                15 кол-во болтов                      4расстояние между болтами    108вылет                                  18а ценник который тееб предложили еще ничего, потому что на наших 406 львят катки тяжеловато отыскать...слишком мало бюджетных моделей с такими характеристиками...самое красивое и хорошее что нашел так блин это OZ но они стоят 1000 енотов за комплект....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но я не в курсе где вы такие ценники находите, но мною с друзьями в подарок были приобретены диски немецкого производства DOTZ DAYTONA R17 c 20ю переходными болтами с саморегулирующейся шайбой на альфу и за всё про всё (с шиномантажём) получилось около 1000!!! И это менеджер сказал, что одни из самых дорогих дисков заказали которые они возят.

диски были приобретены в "Оптшинторге" телефоны можно найти в инэте и в автобизнесе.

P.S. диски фирмы OZ вообще считаються очень дорогими и их поставками мало кто занимаеться но я уверен можно найти не менее красивые от фирм ALESSIO, DOTZ, AEZ, DEZENT и других не менее именитых производителей с ценами совершенно другого уровня. Причём многие производители производят, почти такие же по виду диски как OZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но я не в курсе где вы такие ценники находите, но мною с друзьями в подарок были приобретены диски немецкого производства DOTZ DAYTONA R17 c 20ю переходными болтами с саморегулирующейся шайбой на альфу и за всё про всё (с шиномантажём) получилось около 1000!!! И это менеджер сказал, что одни из самых дорогих дисков заказали которые они возят.

диски были приобретены в "Оптшинторге" телефоны можно найти в инэте и в автобизнесе.

P.S. диски фирмы OZ вообще считаються очень дорогими и их поставками мало кто занимаеться но я уверен можно найти не менее красивые от фирм ALESSIO, DOTZ, AEZ, DEZENT и других не менее именитых производителей с ценами совершенно другого уровня. Причём многие производители производят, почти такие же по виду диски как OZ.

по поводу цен я не спорю... а вот по поводу дисков буду.... потому что у нас мало что возят красивого... мне например понравились ASW, но их у нас никто не возит, также как и REPLICA ...есть они в москве по цене 2800 -3500 руб (110-140$$)за диск... вот такие вот пироги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, согласен с Вами, но сам буду брать на ОптШинТорге... за "штуку" шины и диски.. кста.. диски (что вполне оправданно на 406 маловато...).. 4 болта нынче не в моде... но выбор ЕСТЬ! 10 апреля у них привоз, поеду ЗАБИВАТЬ диски для себя... %) то что я нашел, вместе с шинами и скидкой на работу - 1900000 беларусау. поставлю.. надо же... с рынка почти тоже - но без ГАРАНТИИ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я вообще-то имел ввиду ОБЫЧНЫЕ железные диски, а не литье. Если бы нужны были литые, то так бы и написал ЛИТЫЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день.Такой вопрос. При замене ремня требуется ли утсановка угла зажигания? Все говорят по разному. 2.1TD '98 г.в. ТНВД - Лукас :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...