SteeP Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Блин еще и морозы)) а машина не заводить и с насоса начала солярка сочиться.....(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 кароче компрессию так и не замерил!! но ездил к грамотным людям, сказали 100% кольца + примерную причину (из-за турбины, начала масла гнать в движек, кольца закоксовались ....), удовольствие дорогое!!!1. возможно ли начитаясь теории самому поменять кольца??? при этом сэкономить денег!!!2. еще было предложение купить б\у движок на автопривозе и старый по запчастям пульнуть...3. делать капиталку, что сказали с нашими запцацками около 100 000 отъездить, а потом как повезет(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 раскоксовать не пробовал?Не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 раскоксовать не пробовал?Не сложнокак? расскажи плз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Жизнь хороша когда ездишь неспиша!НеспЕша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Есть спец составы. Можно "дедовским способом" , ацетон в цилиндры налить, периодически ходить подливать (будет и испаряться и стекать в картер) Способов растворить кокс достаточно вот к примеру http://as066.narod.ru/raskoksov.htm лучше пару дней вымачивать, за 15 минут как то слабо верится. ps Масло минеральное сыграло не последнюю роль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Есть спец составы.Можно "дедовским способом" , ацетон в цилиндры налить, периодически ходить подливать (будет и испаряться и стекать в картер)Способов растворить кокс достаточновот к примеру http://as066.narod.ru/raskoksov.htmлучше пару дней вымачивать, за 15 минут как то слабо верится.ps Масло минеральное сыграло не последнюю рольвымачивать как в с стотье написано??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 вымачивать как в с стотье написано???у тебя же дизель, но суть та же, нужно нагар который удерживает кольца в седлах удалить.Сейчас куча всяких составов для этих целей продается. HiGear , Хадо и пр. Но лучше это делать в гараже и сразу после этого заменить масло. Можно на дешевый Лукойл синт. Если нормально поедет, масло через пару тысяч снова заменить, на то что будет использоваться постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 кокое средство лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 http://www.lavr21vek.ru/Article15.html я бы пробовал это для дизеля там написано надо бОльшее кол-во заливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 я слышал что вроде как катализатор снимать надо???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 зачем? в теории химия попадет в выхлоп а на практике? Вся ядовитость будет стекать по стенкам цилиндров, отмачивая кольца, в картер. Химия, ацетон или что то водородное соединение без металосодержащих элементов, имхо за кат я бы не переживал, даи переживать наверно на зачто, если так масло перло в выхлоп он уже давно маслом забился.Может поэтому не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 МЛ-202 Лавр у нас в Минске естЬ?? в нете нигде ничего на беларуских сайтах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Поиск по ключевым словам " холостые обороты", "датчик ХХ", "система управления", "управление дизелем" ничего недал ( да и как то странно он работает ).Собственно говоря проблема в оборотах ХХ. При температуре двигателя ниже 60-70 двигатель ведёт себя довольнь странно. Обороты могут плавать в пределах 1500-2000, могут зашкаливать чуть не до 5000. Проявляется не всегда, но в последнее время всё чаще. Иногда помогает выкл\вкл. Симптомы всегда пропадают при выходе на рабочую температуру. В связи с вышеописанным в чём может быть проблема и вообще, если уж столкнулся с такой проблемой хотелось бы расставить все точки над И и разобраться с принципом работы системы управления этого удивительного движка. За ранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Я бы съездил на диагностику на Гурского. Именно туда, там есть замечательный Laser2000 который читает Лукасы на отлично. И управляет этой приблудой отличный специалист -Сергей. Насос с электронным управление, без знаний ковырять там нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 в том то и дело, что насос электронный. данные то об оборотах двигателя он делжен получать откуда-то, управление газом и ХХ тоже от кель то идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Блок управления находиться рядом. Что т ты там собираешься проверять в нем? И каким способом, очень интересно. Максимально что можно сделать-это открыть его и посмотреть состояние платы, нет ли где окисления в связи с попаданием влаги внутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Блок управления понятно не провериш. Но есть другие элементы цепочки, например датчик педали, датчик температуры, датчик коленвала. Комп диагностика конечно самый простой вариант, но вопрос в принципе работы системы управления. Очень хочеться разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Датчик положения педали газа, в сообщении #15- с мотора 2.1Тдhttp://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=3850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 кароче лавром тут не обошлось.....На поршнях кольца разломались, канавку под конусное кольцо разбило в 1,5 раза, направляющие клапанов разбило, на клапанах еще фаски вторые появились и выработка на самой голове от клапанов.... Кароче капец!!!!!! :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ты перед поломкой сам ездил, или только купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ты перед поломкой сам ездил, или только купил?отъездил почти год!! поломка скорей всего вызвана китайскими деталями, который поставили до меня!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 раскоксовать не пробовал?Не сложнохорошо раскоксовывается тормозной жидкостью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77alexk77 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 1) 2,1 тд летом сильно упала мощность двигателя. Скорость авто набирает очень медленно, а при нажатии на педаль газа - двигатель начинает захлёбываться, естесственно - чёрный дым. При этом, расход в норме - около 6 литров по трассе, масло не кушает, все фильтра новые, заводится на холостых оборотах работает стабильно, температура - не более 80. Такое ощущение, что проблема с подачей воздуха. Подскажите, с чего начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 если допустить что фильтра хорошие, то надо проверить форсунки, если в норме - подрегулировать топливный насос, зажигание, проверить компрессию, это все можно сделать одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Датчик температуры воздуха в впускном коллекторе. Стоит на изогнутом патрубке. Проверить разъем, целлостность проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Патрубки воздушные чтобы все на местах сидели. И нижний, который под двигателем идет, не помешало бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) если допустить что фильтра хорошие, то надо проверить форсунки, если в норме - подрегулировать топливный насос, зажигание, проверить компрессию, это все можно сделать одновременноЗажигание до 4 градусов подстраивается автоматически. Еслибы был неисправен насос, то и заводилась бы машина плохо. Начальные деиствия описаны правильно. 1 проверить датчик температуры воздуха ( очень интересное влияние оказывает на работу двигателя, симптамы очень похожи ). Насчёт потрубков врядле, если только не забиты намертво, потому как машите судя повсему нехватает воздуха. Есть неплохое рукаводство по системе управления двигателя. При желании могу поделиться или подмочь с "ковыряниями" . Кстати есть таблица сопротивлений датчика температуры воздуха. И ещё один момент: в мануале описан датчик МАР ( датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ) но у себя я его не видел, хотя если честно то и не искал. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Pa_pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Кстати, а турбина работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 И ещё один момент: в мануале описан датчик МАР ( датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ) но у себя я его не видел, хотя если честно то и не искал.Это неправильное описание. Нет в 2.1 такой приблуды, и никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения