Перейти к содержанию

Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На одном из выводов будет гореть тускнее. С него же и идёт плюс на реле, а с реле на вентилятор. Если горит лампа то проверять реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из выводов будет гореть тускнее. С него же и идёт плюс на реле, а с реле на вентилятор. Если горит лампа то проверять реле.

У меня + идет сначала реле затем сопротивление затем вентиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается вентилятор в районе 100 гр. Но не сбрасывает до 92 гр. Отключается в районе 96 гр. На какой скорости крутит не знаю - подозреваю что 1-я.

post-44878-0-55649900-1465836650_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время работы вентилятора замкните выводы спирального сопротивления. Если скорость увеличится, то всё работает правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо а как же вот это? :

need_4_speed сказал(а) 13 Июн 2016 - 09:55:snapback.png

Взять лампу 21w к примеру и проверить наличие напряжения на обоих контактах спирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается вентилятор в районе 100 гр. Но не сбрасывает до 92 гр. Отключается в районе 96 гр. На какой скорости крутит не знаю - подозреваю что 1-я.

Вы с чего начали? Забыли изначально заданный вопрос? Если ситуация такая как пишите сейчас, то что Вам не нравится. Теплее двигатель, меньше топлива. Приблизится к красной, тогда и волнуйтесь. А 90 или 95 на такой шкале и погрешность прибора? А посмотрите разброс данных по сопротивлению датчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Включается вентилятор в районе 100 гр. Но не сбрасывает до 92 гр. Отключается в районе 96 гр. На какой скорости крутит не знаю - подозреваю что 1-я.

Вы с чего начали? Забыли изначально заданный вопрос? Если ситуация такая как пишите сейчас, то что Вам не нравится. Теплее двигатель, меньше топлива. Приблизится к красной, тогда и волнуйтесь. А 90 или 95 на такой шкале и погрешность прибора? А посмотрите разброс данных по сопротивлению датчика. 

 

Я уже не парюсь. Просто год назад вентиль включался при температуре 115 гр. Когда релюшки заменили и контакты зачистили стал включаться при 98-100 гр. Так что датчик температуры ОЖ можно оставить - а то я уже собирался его менять. Термостат в каком состоянии - не знаю. Покупал авто у перекупа на Жданах. Сам менял ОЖ так что не исключено что где то в системе есть воздух. Спасибо всем откликнувшимся. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондея через 30 сек вентилятор начинает работать на 1-й скорости. Если выключить кондей то при достижении 100 градусов вентиль не включился. Куда копать? И какое предназночение терморезистора в блоке управления скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое предназночение терморезистора в блоке управления скоростями.

Для предотвращения перегрева/перегорания спирального сопротивления в цепи первой скорости. Терморезистор просто включит вторую скорость, то есть, напрямую, минуя сопротивление. (включит через реле, а не через себя :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как должна включаться 1-я скорость. Я так понял сигнал от датчика температуры передает сигнал компьютеру, а он подает сигнал к блоку где срабатывает реле 1-й скорости и подается питание на вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как должна включаться 1-я скорость. Я так понял сигнал от датчика температуры передает сигнал компьютеру, а он подает сигнал к блоку где срабатывает реле 1-й скорости и подается питание на вентилятор

Если бы вы конкретно указали авто и двигатель, можно было бы конкретно отвечать на вопросы. 307 2004 ( у некоторых эти данные с аватара не соответствуют) ни о чем не говорит. И правила форума говорят в каком объеме должна быть информация о запрашиваемом объекте.  В 2004 на многие машины реле и не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое предназночение терморезистора в блоке управления скоростями.

Для предотвращения перегрева/перегорания спирального сопротивления в цепи первой скорости. Терморезистор просто включит вторую скорость, то есть, напрямую, минуя сопротивление. (включит через реле, а не через себя :) )

Это вы про термопредохранитьль расказали. А каккую функцию выполняет терморезистлр (спираль возле термопредохранителя) в блоке управления что спереди радиатора установлена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прочитал тему,но так и не понял,что значит первая скорость в 307,рр2000 показывает в % скорость Карлсона,до каких процентов 1я,после каких вторая не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ни разу не увидел на схеме блока ТЕРМОРЕЗИСТОР.

Да и нет его там.

По крайней мере : я ни разу не встречал.

Есть термо-токовый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и БАЛЛАСТНЫЙ РЕЗИСТОР (спираль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Прощаю

2. Схема (пост #155) : вроде как и из официального источника, но : выглядит - странно.

а) хрень со стрелкой : все нормальные люди называют реостатом. И, с точки зрения схемотехники, непонятно : зачем оно там?

б) если это всё-же термо-токовый предохранитель : классическое включение - последовательно с балластником, хотя - так тоже будет работать.

 Может даже - правильнее, чем в других схемах (сработка будет ТОЛЬКО по температуре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, схема "внутри" модуля 1522 больше условная, что бы читающий приблизительно понял, что он в себе несёт. 

Термо-токовый предохранитель управляет релюхой второй скорости, и при перегреве балластного сопротивления врубает вторую скорость не зависимо от температуры двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Думается, схема "внутри" модуля 1522 больше условная, что бы читающий приблизительно понял, что он в себе несёт. 

2. Термо-токовый предохранитель управляет релюхой второй скорости, и при перегреве балластного сопротивления врубает вторую скорость не зависимо от температуры двигателя.

1. Схема : выглядит странно. По крайней мере для моего понимания.

2. Если допустить, что хрень со стрелкой изображает термо-токовый предохранитель, и стОит в той цепи, в которой изображена на схеме - получается что при перегреве балластника (на малой скорости) - предохранитель перегорает и вырубает управление обмоткой реле малой скорости.

 Посмотрел схему не раз : включение большой скорости : по прежнему зависит только от решения, принятого "мозгом" 

З.Ы. Может что и пропустил ... пишу "с устатку" (отработал 3-ю смену, дремлю на ходу) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, логично было бы при достижении пика температуры врубить вторую скорость карлсона. И спираль быстрее остынет и мотор за одно. Этакая подстраховка в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...