Перейти к содержанию

Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.


alex_bz

Рекомендуемые сообщения

а я голову ломал-ломал, честно говоря были мысли насчёт подогрева топлива, но то что это термостат не додумалсяспасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мультиметр есть? включаешь режим вольтметра, щуп "минус" на минус аккумулятора, щуп "плюс" на белый провод идущий от реле подогрева свечей (коробочка висит с наружной стороны аккумуляторной коробки, белый провод будет виден он на реле ближе к радиатору)в идеале взять 2 провода чтобы длины хватило сесть за руль, подключить их как я написал выше, а в кабине к ним подключить тестер. всё.ключ поворачиваешь, прогреваешь свечи (гаснет лампа на приборке) заводишь машину и засекаешь время, пока тестер не покажет 0. всё делать на холодной. в идеале с ночи. чтоб не напрягать подожду до выходных, мне не горит - в субботу-воскресенье какое днём выйдешь да и промеряешь без спешки.вместо тестера можно использовать лампочку на 12В - засекать пока не погаснет полностью.

актуально ли еще вопрос по свечам , а то у меня теперь машЫнка на ходу могу проверить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем немного порозбиравшись оказалось что у меня нерабочий этот датчик с тросиком, он вкручен в корпус где ставится термостат. Сам рычажок где крепится тросик, когда поворачиваешь обороты увеличиваются.Посоветовавшись, сказали что можно его отмочить в хорошем растворителе, но мне это не помогло. Новый стоит около 300 т. белок, но не факт что может заработать, типа китай. А оригинал около ляма. Так подумал, оно мне надо )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня.

подскажите как определить , неопытному , какая стоит топливная система у меня ТД 1.9 94г.?

поищи лэйбу на самом насосе или пробей по VIN-уИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.подскажите как определить , неопытному , какая стоит топливная система у меня ТД 1.9 94г.?

Толи Лукас, толи Бош. смотри бирочки на самом насосе. по VIN можешь ошибиться (мот его уже три раза меняли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

подскажите как определить , неопытному , какая стоит топливная система у меня ТД 1.9 94г.?

Толи Лукас, толи Бош. смотри бирочки на самом насосе. по VIN можешь ошибиться (мот его уже три раза меняли)

СПС.

Я правильно понял , что от типа насоса зависит и тип распылителя в форсунках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня такая же проблема.

Что бы найти место "подсоса" создал давление грушей - через термостат топливного стакана начало сочиться топливо.

Скажите этот термостат можно выкрутить? Как уплотнить соединение?

У меня такой термостат (картинка не моя). Пытался поджать - не вышло.

Изменено пользователем vern9ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подковыриваешь аккуратно ,я делал это шилом, усики пластины которая держит термостат и вытягиваешь его.Там резиновое колечко диаметр не помню ,но покупал в автомагазине подобрал из набора колечек,меняешь и собираешь всё назад. А резинка под стаканом кольцо диаметром внутренний65-66 мм толщина 3 мм.

Изменено пользователем tom1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.подскажите как определить , неопытному , какая стоит топливная система у меня ТД 1.9 94г.?

Толи Лукас, толи Бош. смотри бирочки на самом насосе. по VIN можешь ошибиться (мот его уже три раза меняли)
СПС.Я правильно понял , что от типа насоса зависит и тип распылителя в форсунках ?
там разница по паспорту вроде 5 бар. а на деле я не уверен, что там стоят разные форсункиопределил какой насос? если нет, по фоткам в сети свой узнаешь точно. Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение Изображение

Вот термостат топливного фильтра. Расскажите как он работает?

фигасе! ты его вытащил? я не рискнул)))

ну как работает - как термостат, только в отличие от системы охлаждения - наоборот. когда ему холодно, соляра идёт под стакан, в спиралевидный канал, там она греется от двигателя. а когда жарко ему - идёт сразу в фильтр. хорошая тема против запарафинивания фильтра зимой. если завёл - поедешь точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭП.

Принцип работы какой?

Есть ли поступательно-вращательные движения?

Можно ли его загерметезировать?

На какой перепад давления расчитано резиновое уплотнение? Должно ли из него идти топливо при создании давления грушей?

Можно ли так искать подсос? Взял и поставил б/у стакан - те же "титьки". Теперь колдую с родным.

Где купить 2 деталь? По периметру надпись 7К 299 0100.

Изменено пользователем vern9ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет .

Вот хвастался , что мой ДИЗЕЛЕК в мороз заводиться всегда - и вот засада-замерз .

Мот подскажете как правильно растопить "сердце" моего "льва" ?

И как этого избежать , если это возможно ?

з/ы 1.9 ТД 94г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет .

Вот хвастался , что мой ДИЗЕЛЕК в мороз заводиться всегда - и вот засада-замерз .

Мот подскажете как правильно растопить "сердце" моего "льва" ?

И как этого избежать , если это возможно ?

з/ы 1.9 ТД 94г.в.

сначала о своей ситуации. 1.9D 96год.

машина стояла на улице с пятницы, солярка обычная с Белоруьнефти по 9600, аккумулятор новый на авто месяц, фильтру топливному месяц, соляры литров 50 в баке точно и ничего не лил туда.

в 9 утра в Минске было -21(по крайней мере так сказал градусник за окном)

вышел, открыл, сел, свечи прогрел, завёл как обычно. минуту поработала и сдохла с концами. я под капот - трубки прозрачные, вижу что солярка жидкая. грушей - прокачки ноль. оказалось, что заботливо установленный мной перед основным фильтром маленький проточный фильтр замёрз к чертям и не пускает топливо - т.е. она съела то, что было в стакане основного фильтра и фсё. выкинул проточник, накачал стакан - завелась с полпинка. пока грелась - стоя рядом вертел в руках проточный фильтр, не мог понять почему основной чистенький без парафина а этот замёрз? почему трубки не замёрзли а фильтр замёрз? и тут до меня дошло. в фильтре замёрзла не солярка. там замёрзла вода. всё подтвердилось, когда занёс его в тепло - соляра при отмерзании сначала становится мутным киселём, тут же всё было прозрачно, и через пару минут внутри уже гремел кусочек льда. мысленно и частично вслух вспомнил всех причастных к производству топлива в РБ (это ж как в зимней соляре ВОДА???), сел в машину и поехал по делам, попутно вспомнив, что в -10 2 раза загоралась сигнализация наличия воды в стакане основного фильтра, чему не придал значения и посчитал глюком датчика, т.к. когда менял недавно фильтр стакан снимал и сушил (чтоб замазть термостат подогрева топлива).

на ходу проблем не выявил - едет, тянет. на онлайнере все воют - мол арктика замерзает, у меня порядок. только с водой надо быть по-внимательнее отныне.

теперь о твоей машине.

открой стакан фильтра - если патрон запарафинило - замени. заодно если трубки не прозрачные увидишь в каком виде твоё топливо.

если жидкое - замена фильтра должна помочь. не забудь после замены заполнить стакан солярой перед тем как завинчивать болты на крышке.

если кисель, будет тяжело, но попробовать можно так:

1. раздобудь литров 5 незастывшей соляры. (у меня запас стоит в подвале, так что я не парюсь если вдруг придётся)

2. если фильтр в парафине, после замены на новый залей в стакан фильтра соляру ту что достанешь. завести этого хватит, но если в баке кисель это на 1-2 минуты.

3. снимашь с груши один шланг что идёт на фильтр и кидаешь его в бутыль с соляркой. на том что в фильтре заведёшь, на бутылке немного погреется. заодно обратка активно перекачает жидкое топливо в бак. + успеет начать работать родная система подогрева топлива под фильтром от тепла двигателя и топливо по обратке пойдёт в бак значительно подогретое.

что делать дальше - в зависимости от того, сколько солярки в баке. если почти пустой, эти 5 литров помогут развести гель и до АЗС малым ходом доедешь, если почти полный может не помочь - как повезёт.

можно конечно при пустом баке просто плеснуть туда эти 5-10 литров, но если трубки забиты гелем - она в баке и останется.

всё это есть смысл делать, если аккумулятор не сдыхает после 3-й попытки старта и работают хоть как-то свечи накала - даже на одной худо-бедно заведёшь, но если ни одна - смыла в -20 нет.

есть ещё вариат затянуть машину в тёплый бокс и там отогреть.

удачного запуска.

и расскажи как именно не завелась. от этого тоже многое зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода в баке может скопиться за определенный период, в ТРК стоят фильтра которые воду не пропускают, но у меня есть инфа что на некоторых азс дырявили фильтра чтобы колонка хоть как кисель качала...так что будьте аккуратны именно с водой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода в баке может скопиться за определенный период, в ТРК стоят фильтра которые воду не пропускают, но у меня есть инфа что на некоторых азс дырявили фильтра чтобы колонка хоть как кисель качала...так что будьте аккуратны именно с водой...

вот и замкнулся круг.теперь я понял, откуда в канистрах на дне пузырики воды. канистры до заливки сухие, соляра из пистолета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭП. Принцип работы какой?Есть ли поступательно-вращательные движения? Можно ли его загерметезировать?На какой перепад давления расчитано резиновое уплотнение? Должно ли из него идти топливо при создании давления грушей?Можно ли так искать подсос? Взял и поставил б/у стакан - те же "титьки". Теперь колдую с родным.Где купить 2 деталь? По периметру надпись 7К 299 0100.

крутил я его. никаких поступательных движений не увидел.загерметил герметиком снаружи, говорят, можно эпоксой.давление не знаю. течь не должно полюбасу - где течёт под давлением, там без давления сосёт воздух.сам чуть не купил другой стакан, да уговорили свой замазать герметом как было.где купить не знаю. теоретически, можно без термостата. просто загерметить отверстие наружное, и топливо всегда будет идти через подогрев. если бы был геморрой с поиском детелей, так бы и сделал. этот термостат ни один каталог даже как деталь не отображает.З.Ы.: у меня подсос так и образовался. я грушей передавил и потекло из-под герметика. Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу заводки замерзшего добавлю - когда прихватило трубки насосом продувал трубки (гель назад в бак давил) + сразу канистру теплого ДТ. закачал ситему, по ключу и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, завёл льва? мой сегодня в -18 сразу схватил

Да .Тяжеловато ,но завелся .Просто аккум ,походу подмерз я его зарядил и все в норме .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, завёл льва? мой сегодня в -18 сразу схватил

Да .Тяжеловато ,но завелся .Просто аккум ,походу подмерз я его зарядил и все в норме .
дизелю для зимнего пуска нужны устойчивые обороты стартера, чтобы в момент сжатия успевал разогреться воздух в камере сгорания.если сжатие происходит медленнее определённой планки - не заведёшь. только буксир.подумай о замене аккумулятора - у нас зима до середины апреля бываетя старый зарядил и поставил в тепло на всякий случай. придёт весна - он ещё до следующей зимы отбегает.а новый сниму и до зимы пускай ждёт. кстати, если бы мой лев в декабре по первому морозцу не попросил настойчиво замены щёток стартера, я бы сейчас тоже стоял и думал - почему не заводится.что ни говори, а список подготовки дизеля к зиме не ограничивается фильтром и свечами. Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, завёл льва? мой сегодня в -18 сразу схватил

Да .Тяжеловато ,но завелся .Просто аккум ,походу подмерз я его зарядил и все в норме .
дизелю для зимнего пуска нужны устойчивые обороты стартера, чтобы в момент сжатия успевал разогреться воздух в камере сгорания.если сжатие происходит медленнее определённой планки - не заведёшь. только буксир.подумай о замене аккумулятора - у нас зима до середины апреля бываетя старый зарядил и поставил в тепло на всякий случай. придёт весна - он ещё до следующей зимы отбегает.а новый сниму и до зимы пускай ждёт. кстати, если бы мой лев в декабре по первому морозцу не попросил настойчиво замены щёток стартера, я бы сейчас тоже стоял и думал - почему не заводится.что ни говори, а список подготовки дизеля к зиме не ограничивается аккумулятором и свечами.
Вопрос.Значит нужно менять щетки стартера ?И насколько это трудоёмки и дорогостояще ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Значит нужно менять щетки стартера ? И насколько это трудоёмки и дорогостояще ?

перед зимой надо просто их проверять, а менять уже по состоянию. я это понял на личном опыте. щётки состоят из 4-х медных контактов и направляющих контакты пружинок. суть в том, что новые щётки длинные, и при помощи пружинок сильно прижимаются к контактной группе якоря, образуется устойчивый контакт и при увеличении нагрузки на стартер он всё равно продолжает крутиться, выдавая необходимую для запуска мощность. если же щётки изношены (стёрты), то они значительно короче, пружинки почти разжаты и не могут создать должного контакта. из-за этого стартер работает вполсилы, и стоит появиться нагрузке, как он либо снижает обороты либо вообще останавливается. иными словами, если двигатель запускается мгновенно и без сопротивления - стартер с изношеными щётками его запустит, если же придётся покрутить, а тем более разогнать обороты, как это часто нужно зимой - он просто остановится. картинка в помощь post-26286-0-98744600-1390381357_thumb.j Мой стартер декабрь 2013 года. Почитай, будет полезно. Жигулёвские самый дешёвый вариант, только говорят что их надо подтачивать немножко. Я взял точь-в-точь как стояли за 200т. Уверен, уложился бы дешевле, если бы на рынке - времени не было, а ТЦ с запчастями почти у порога. зашёл, не глядя купил и бегом в гараж ставить, ибо машина ООчень нужна былаПо трудоёмкости если впервые - снять стартер. Для этого скинуть короб воздушного фильтра и воздуховоды, и аккумулятор с площадкой. Лично я уже знаю точно, что для того чтобы заменить щётки или втягивающее стартер скидывать больше не буду - можно всё сделать гораздо быстрее. Пространство позволяет. Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни для чайника.Самостоятельно не очень геморно их поменять (это так на будущее ) все равно сейчас морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни для чайника.Самостоятельно не очень геморно их поменять (это так на будущее ) все равно сейчас морозы.

ничего сложного. в стартере всего 4 болта. 2 длинных соединяют корпус, 2 коротких держат пластину со щётками. что-то не так собрать нереально - просто тупо не станет на место.сам делал это первый раз.тоже катался всё лето, иногда машина натужно заводилась почти на грани остановки стартера. думал - 2 года аккумулятору, наверное он. купил новый, в конце октября погнал на Польшу и поставил его в дорогу. на границе в очередь стал, заглушил, через 5 минут заводить - опять еле крутит. завёлся, всё обошлось, сам сижу и думаю - зарядки нету? вряд ли. аккумулятор Г? вряд-ли. контакты на стартер? всё прикручено отлично, провода хорошие. не знал тогда, что именно так щётки умирают Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни для чайника.Самостоятельно не очень геморно их поменять (это так на будущее ) все равно сейчас морозы.

ничего сложного. в стартере всего 4 болта. 2 длинных соединяют корпус, 2 коротких держат пластину со щётками. что-то не так собрать нереально - просто тупо не станет на место.сам делал это первый раз.тоже катался всё лето, иногда машина натужно заводилась почти на грани остановки стартера. думал - 2 года аккумулятору, наверное он. купил новый, в конце октября погнал на Польшу и поставил его в дорогу. на границе в очередь стал, заглушил, через 5 минут заводить - опять еле крутит. завёлся, всё обошлось, сам сижу и думаю - зарядки нету? вряд ли. аккумулятор Г? вряд-ли. контакты на стартер? всё прикручено отлично, провода хорошие. не знал тогда, что именно так щётки умирают
в самом начале эксплуатации 405-го дело было так: ездил, заводился (где-то март- апрель был). потом в один момент я по ключу, а он ни гу-гу. лампочки все потухли, когда ключ вернул назад, все ОК. разобрал, а там щеток ваще нет. но до такого лучше не допускать. угольная пыль от щеток тоже токопроводящая. можно спровоцировать круговой огонь по коллектору, а это уже полный копец якорю, т.е. стартер под замену
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня там их не было. пружинки только и грязи килограмм

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня там их не было. пружинки только и грязи килограмм

коллектор почистить, аккуратненько все канавки между пластинами пройтись нужно. перепаять другие щетки врядли получиться (там обычно горячая сварка). надежнее взять щеточный механизм и в автомагаз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...