Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.


Рекомендуемые сообщения

Я тихо-тихо извиняюсь, но... позвольте поинтересоваться для расширения круга собственной образованности... Какие предохранители? Может, резисторы отопителя (они там и впрямь небольшие и стоят в пластмассовой коробочке за бардачком, а предохранители должны стоять под рулем и под капотом). Или я безнадежно отстал от жизни?

Возможно я не так выразилась. Исправляюсь наглядно.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это вообще на щетку электродвигателя похоже или каждый видит , что хочет видеть?

Точно. Щетки. Такое название звучало. Наряду всего он называл это и ресничками :) Я с ремонтно-водительским слэнгом еще не очень успела ознакомится.Так что за что купила за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Щетки. Такое название звучало. Наряду всего он называл это и ресничками :) Я с ремонтно-водительским слэнгом еще не очень успела ознакомится.Так что за что купила за то и продаю.

Ну, искренне желаю, чтобы это и не понадобилось (в смысле сленгом овладевать).

Мда, век живи - век учись, дураком помрешь (это я исключительно о себе). Я уж как-то и забыл, что на обдуве электромотор стоит, а в нем щетки есть - даже мысли про щетки не возникло :( .

Спасибо за прояснение названия, а то я уж испугался, хотел в свою печку слазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, искренне желаю, чтобы это и не понадобилось (в смысле сленгом овладевать).Мда, век живи - век учись, дураком помрешь (это я исключительно о себе). Я уж как-то и забыл, что на обдуве электромотор стоит, а в нем щетки есть - даже мысли про щетки не возникло :( .Спасибо за прояснение названия, а то я уж испугался, хотел в свою печку слазить.

у ромашки трабла была с моторчиком который вдувает горячий воздух.... у меня же гудит нормально и дует будь здоров. Термостат был заклинивший но я его летом сменил - в прошлом году был вообще дубак.... возможно забит радиатор печки, счя не до него=) с двиглом траблы и видимо прийдется мозги перефлешить или вообще новые ставить....(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

..., в панели 306 пыжика, там де экран термометра и часов есть еще 1 разъем-говорят, что он к бортовому компьютеру может подключатся-можно ли это точно узнать?

На сколько штырьков разъем? Чей-то я в своей панели ничего такого не заметил :blink: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где б мне починить радиатор кондиционера, лето уж скоро... есть спецы у кого нидь хорошие, походу сварщики нужны толковые, шоб заценили.... есть хто? да и на Тимирязева 65 только заправка...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет парни :rolleyes: . С прошедшими и наступающим праздниками.Наступило лето и как назло не так, как хотелось бы работает кондиционер.при включении кондиционера, появляется неприятный запах пыли (что то похожее)возможно надо поменять или почистить фильтр, но вот где он установлен не нашел,поискал в книгах, которые есть аналогично. Подскажите кто сталкивался. И в целом расскажите, как нормально привести систему кондиционирования в норму, что бы лето отъездиться без хлопот и с меньшим вредом для здоровья. Я имею в виду, может надогде что почистить, заменить хладагент, поменять фильтр или еще что, в общем я не шарю, так, что извините если какую глупость сказал.И пару вопросов по кузову. Если едешь по маленьким ямкам, в районе левого переднего колеса, что-то бринчит, как будто что плохо зажато, когда едешь по трассе или по не ровности на дороге, все норм. И вдобавок ко всему, может мне кажется, но машина стала больше покачиваться при езде. Машина недавно в РБ, Пежо 306 1998 гв седан , бензин 1,6. Спс. Жду вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пару вопросов по кузову. Если едешь по маленьким ямкам, в районе левого переднего колеса, что-то бринчит, как будто что плохо зажато, когда едешь по трассе или по не ровности на дороге, все норм. И вдобавок ко всему, может мне кажется, но машина стала больше покачиваться при езде. Машина недавно в РБ, Пежо 306 1998 гв седан , бензин 1,6. Спс. Жду вашей помощи.

Если на спящих булькает то это шаровые, хватает их на год, стоит одня 35 убитых. поменять можно самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пару вопросов по кузову. Если едешь по маленьким ямкам, в районе левого переднего колеса, что-то бринчит, как будто что плохо зажато,

или вертикальные тяги стабилизатора - вообще расходники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно врубить вентилятор на полную и покрутить направление воздуха - много чего выдует.У меня бренчало и слева, и справа. Слева заменил сайлентблок (на рычаге, тот который задний; передний как новый) - перестало. Буду менять правый тоже, а то несимметрично стучит :) Когда этот сайлентблок хреновый, то колесо ходит вперёд-назад. И когда трогаешься, слышен "тук", а если сразу газ отпустить, слышен "тук" в обратную сторону. И по ямам, особенно заметно, когда медленно едешь.Стоит эта запцацка в Полоцке 14тыр. На жданах 29 :)Шаровые при этом нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс хоть буду знать, на что обращать вниманиевот жаль про кондиционер, в Минск возможности нет приехать,может кто с Гомеля, и знает где можно нормуль проверить всю системуи бабулек что бы меньше содрали, в разумных пределах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс хоть буду знать, на что обращать вниманиевот жаль про кондиционер, в Минск возможности нет приехать,может кто с Гомеля, и знает где можно нормуль проверить всю системуи бабулек что бы меньше содрали, в разумных пределах ;)

Вроде на ул.Гагарина есть в ДОСААФе арендуют гаражи, они кондишинами занимаются. Ценник вроде не высокий, телефона к сожалению не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс хоть буду знать, на что обращать вниманиевот жаль про кондиционер, в Минск возможности нет приехать,может кто с Гомеля, и знает где можно нормуль проверить всю системуи бабулек что бы меньше содрали, в разумных пределах ;)

Я не знаю есть-ли в Гомеле где-нить оборудование как в минске, но одно могу сказать точно. В гаражах могут только заправить (заменить) хладогент, и то на вес. Сам, дал себя уговорить на заправку, так потом пожалел. Мне по суперблату заменили весь хладогент за 80 тыр. Так заправляли "на глаз", залили 800 грамм, потом под капотом что-то свистнуло(пшикнуло) и пошел теплый воздух (перед глазами пробежал кусок жизни о том как я ищу компрессор мучаюсь со снятием установкой, и ессесно новая заправка, и все это сопорвождалось денежным счетчиком). Правда после повторной заводки и включения кондея все наладилось и стравили лишнее давление. Заправка на глаз это заливают хладогент и смотрят на температуру, постепенно добавляя хладогент. Меня до сих пор мучает вопорс как там у меня с маслом? Мне сказали :"Не парься все у тебя в норме". Но чёта ссыкотно мне.P.S. Решай сам, что делать. Заправляться в гомеле или ехать в Минск где полная заправка с диагностикой обойдется в районе 100 тыр + дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Решай сам, что делать. Заправляться в гомеле или ехать в Минск где полная заправка с диагностикой обойдется в районе 100 тыр + дорога.

Скорее всего поеду, че-то я тоже холодным потом пробиваюсь, как подумаю что мне на глаз заправляютнаверное отжалею деньги и поеду в Минск, заодно и магнитолу прикуплю :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кол-во масла в системе кондее строго оговорено. Заправочный объем 406 - 750 г. хладогента и 15 г. масла. Это раз. А второе. Вообще-то есть отдельная ветка про экплуатацию кондея и где его заправлять. Там смотрим и задаем вопросы, находим куда ехать заправлять.З.Ы. Полная заправка и диагностика обойдется в 70-80 т.р. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, почти опрос. Интересуют машины с кондеем (не климой), 97-99 г.в.

У себя фильтра не нашел (только место под него). Вот думаю поставить, но опасаюсь - вдруг его там быть не должно, мотору обдува поплохеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не должно поплохеть. Историческая справка (может не совсем в тему Пежо, но актуально): на Б3 Пассаты до 92 г.в. салонный фильтр не ставился, а после уже шел на заказ. Так вот, можно было этот фильтр и на более ранние модели ставить, всего то и нужно было докупить спец. рамку для этого фильтра, которая ставилась в замен обычной сетки. Вывод - ставь, не бойся, ничего моторчику не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не хотелось открывать новую ветку, но есть вопросы:

1) вентилятор обдува салона на первой и второй скорости пересстал работать;

2) кондер перестал включаться.

Вопрос - это все реле(зеленая, как ие выдрать от туда, ужи пальцы болят), кондер с этим как то взаимосвязан(система полная)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Не хотелось открывать новую ветку, но есть вопросы:

1) вентилятор обдува салона на первой и второй скорости пересстал работать;

2) кондер перестал включаться.

Вопрос - это все реле(зеленая, как ие выдрать от туда, ужи пальцы болят), кондер с этим как то взаимосвязан(система полная)????

И как дела по первой позиции? У меня та же шляпа - вентилятор вообще отказался крутить. Предохранитель по схеме (под капотом) в норме. Каковы были действия? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена реле - б/у 15 у.е., новое 184 тыр. На жданах нашел несколько штук, тока возьми свое, бо их несколько вариантов(с кондеем, с климой и просто без никто) , бо продавцы путаются.

Замена - снимаешь боковую обшивку слева в ногах пассажира(два самореза и одна клипса) и войлочную, что под бардачком(три клипсы), заводишь автомобиль, включаешь рециркуляцию салона, глушишь. Берешь фонарик и залазишь под торпеду, свети под панель примерно под часами, в том месте, где "улитка" рециркуляции - там зелененькое реле. Откручиваешь на полоборота, не помню в какую сторону и отщелкиваешь фишку. Вот и все, замена в обратной последовательности.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена реле - б/у 15 у.е., новое 184 тыр. На жданах нашел несколько штук, тока возьми свое, бо их несколько вариантов(с кондеем, с климой и просто без никто) , бо продавцы путаются.

Замена - снимаешь боковую обшивку слева в ногах пассажира(два самореза и одна клипса) и войлочную, что под бардачком(три клипсы), заводишь автомобиль, включаешь рециркуляцию салона, глушишь. Берешь фонарик и залазишь под торпеду, свети под панель примерно под часами, в том месте, где "улитка" рециркуляции - там зелененькое реле. Откручиваешь на полоборота, не помню в какую сторону и отщелкиваешь фишку. Вот и все, замена в обратной последовательности.

Удачи.

А если релюху снять, чтоб взять то, что доктор прописал, на процесс общего движения её отсутствие не повлияет? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я, поменял ее на рынке, потому как при движении будут потеть стекла. Ты сними обшивку заранее, а на рынке - залез да вынял, у меня это заняло 5 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Припёрло, так покатался и со снятой....... Кстати, в мануале по ремонту для замены этой вещчи, гм, рекомендуют снять бардачок. И именуют ЕЁ "резистор вентилятора отопителя". У себя в городе не нашёл, если завтра не найдут в столице, буду просить о помощи......... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, резистор!

Спрашивай на разборках, на жданах летом (по франц. авто) нашел в трех местах, но за две предыдущие просили 30 у.е., а в третьем месте - продавец думал-думал, грит ну за фольсвагеновские просят 10, а эту за 15 отдам. И я с удовольствием взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...