Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.


Рекомендуемые сообщения

Что за сервис "разборка"? Схемы читать умеешь? Они под кнопкой "документация" слева, вверху.

А на пальцах: Радиатор, это теплоотвод от транзисторов блока управления двигателем. Сопротивления стоят на панели управления за "крутящимися ручками". Эти сопротивления стоят в цепи управления блока управления, который и изменяет скорость вращения вентилятора, изменением напряжения.

Искать нужно за панелью управления (ее нужно снять) найти вращающийся контакт ручки управления оборотами и посмотреть состояние переключателя. Но лучше посмотреть схему и с помощью тестера проверить как меняется сопротивление при вращении ручки. Сопротивления горят не часто, а контакт переключателя нередко окисляется. Короче вскроешь и все увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день, господа!
Подскажите, где прикупить крепление для салонного фильтра или другой фильтр без крепления. Обзвонил несколько кантор, везде либо фильтры, но нет крепления, либо нет фильтра без крепления
Фильтры:
MANN CU 3435 KIT  - это набор с креплением и фильтром, об этом говорит KIT в названии

QUALITY 3F 1403 - фильтр без специального крепления(есть аналоги, но ничего нет в продаже)

Машина: Peugeot 306 1.6 1998 бензин, без кондея
Ссыль как чел поставил фильтр "drive2. ru/l/6581193/"

Изменено пользователем YHotsman
неправильная ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! 

Авто пежо 306, 99 гв с климатом. 

Появилась проблема, при включённом кондиционере капает испарение на коврик. 

В дренажную трубку, как я понял не идёт. 

Капает с какого то пластмассовооо корпуса, в который идёт дренажная трубка. 

Может кто-то знает, как снять эту трубку из салона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет у меня Пежо 306 слабо дует из дефлекторов печки, а мотор крутит нормально может кто подскажет в чем дело?

Изменено пользователем gaverx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, придти проверить в каком состоянии у тебя воздухозаборник, не свили ли мыши гнездо в воздуховоде, не забиты ли теплообменники, исправны ли заслонки и пр?

Ты пойми, может быть много мелочей, которые мешают, но кто их найдет сидя за компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье. Но чудес не бывает. На случай, если не знаешь, вентилятору легче вращаться когда подперты вход или выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, патроль сказал:

Ну так что, придти проверить в каком состоянии у тебя воздухозаборник, не свили ли мыши гнездо в воздуховоде, не забиты ли теплообменники, исправны ли заслонки и пр?

Ты пойми, может быть много мелочей, которые мешают, но кто их найдет сидя за компом.

Спасибо за предложение но не нужно тебе приходить я и сам могу проверить,а что касается заслонок и тд то проверил их еще до твоего совета и с воздуховодом тоже все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

На здоровье. Но чудес не бывает. На случай, если не знаешь, вентилятору легче вращаться когда подперты вход или выход.

Что-то я тебя не совсем понял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитость теплообменника можно, с достаточной точностью, проверить не снимая. Если холодный воздух дует хорошо (заслонка пускает его мимо теплообменника, правда при наличии холодильника через него), а горячий совсем плохо, возможно зарос пылью. 

А снять, полистай тему, у 306 похоже надо снимать панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, патроль сказал:

Забитость теплообменника можно, с достаточной точностью, проверить не снимая. Если холодный воздух дует хорошо (заслонка пускает его мимо теплообменника, правда при наличии холодильника через него), а горячий совсем плохо, возможно зарос пылью. 

А снять, полистай тему, у 306 похоже надо снимать панель.

Холодный воздух дует точно также как и горячий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Забитость теплообменника можно, с достаточной точностью, проверить не снимая. Если холодный воздух дует хорошо (заслонка пускает его мимо теплообменника, правда при наличии холодильника через него), а горячий совсем плохо, возможно зарос пылью. 

А снять, полистай тему, у 306 похоже надо снимать панель.

Я вот подумал не может ли это быть из-за самого маторчика, у меня на самых больших оборотах появился сильный рёв, я поменял втулки но рёв все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
30 минут назад, gaverx сказал:

Я вот подумал не может ли это быть из-за самого маторчика, у меня на самых больших оборотах появился сильный рёв, я поменял втулки но рёв все равно.

Так может цепляет что, моторчик не развивает обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так всё остальное, я так понимаю, проверено... Просадки напряжения в бортовой сети нет случайно  при включении печки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Audiomax сказал:

Ну так всё остальное, я так понимаю, проверено... Просадки напряжения в бортовой сети нет случайно  при включении печки? 

Нет все нормально просадки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Moderators : одного сообщения достаточно, не нужно лепить в нескольких темах. 

Проверил питания на фишке, на крайних контактах 12в, регулировкой не меняются, если подкинуть на прямую без среднего контакта, то крутит на полную, если ставишь фишку то не крутит, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте проверить термопредохранитель в блоке управления вентилятором ( вроде так называется. У меня 306 доресталинг, перестал крутить вентилятор печки - сделал так: 

https://www.drive2.ru/l/7947346/

и все закрутилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gaverx 

25.10.2018 в 10:12, gaverx сказал:

Вот я и думаю где его взять

 

В тему про печку, сам 2 года страдал... Печка то работала нормально, то не работала совсем, обычно в дождливую погоду....  И мотор проверял от аккума, работает, и термодатчик перепаял под капотом, и блок раскрутил в торпеде все исправно.... Дело оказалось в РЕЛЕ!!!!! под рулем... с виду все целое... а когда полетел омыватель и я поменял все реле, случилось чудо!!!! Печка заработала на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...