Перейти к содержанию

Пежо 407. Бензин. Не заводится,глохнет,троит.


Bernand

Рекомендуемые сообщения

В 07.05.2018 в 13:57, sergg сказал:

На панели всё время горит желтый значек двигателя.

Он говорит что есть ошибка. На диагностике все расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго вечера. 407 2.0 Б АТ ew10a. Около недели назад  машина перестала так же резво как и прежде ехать. Полез проверить уровень масла, оказалось уровень стремился к минимуму. Приобрел 5w30 тоталь и уверенно залил около 800 грамм. Машина поехала. Вместе с тем, через 2 дня начали плавать обороты, а потом и вовсе выскочила ошибка. НА сегодняшний день висит: Р0400 - система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность каналов системы, Р0020 привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/ передний, банк 2 - неисправность электроцепи, Р0080 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 - высокое напряжение цепи, Р0008 система синхронизации фаз, банк 1  - характеристика двигателя. 

Сегодня проверил какое же я заливал масло, оказалось не совсем то, что положено, этикетка на банке оказалась голубой (инеос) а не оранжевой. 

Теперь вот не могу уснуть: придется ли мне только масло заменить, или все вышеперечисленные ошибки свидетельствуют о более серьезных вещах. 

П.С. ПРи работе мотора отчетливо улавливаются дизельные нотки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 час назад, Незанятый логин сказал:

П.С. ПРи работе мотора отчетливо улавливаются дизельные нотки...

Проверьте синхронизацию КВ-РВ(впуск/выпуск) и работоспособность СИФ (исправность эл.клапана и давление масла в канале СИФ). 

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вряд ли. Вообще, при проверке стоит начинать с самых распространённых неисправностей, читай, болячек конкретного мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый день,
Помогите кто может!
Пежо 407 2.0 2005 EW10A
Сегодня вечером возвращался домой, прямо на кольцевой Минска на скорости около 90 км стала пропадать  тяга. Пока опомнился - вот я уже качусь в средней полосе без возможности перестроится . После остановки , дальнейшие попытки завести не увенчались успехом. Два дня назад была кратковременная потеря мощности, нажатие педали газа не помогало, но через 5 сек все нормально. Сегодня же раз и все. Также долгое время(Полгода) замечал что подкачивающий насос с бака , часто подкачивает просто так, даже от удара при закрытии двери. Сегодня пока то да се, -  сел аккум. Поставлю новый , первым делом видимо стоит внимательно послушать при вкл. зажигании  подкачивает ли насос, если нет то его ковырять? Кто знает, там как 406-ом. Можно из салона поменять?Или с распределением топлива проблемы ?Какие вообще варианты? Стартер крутит (крутил бодро до посадки аккума).Даже подхватывал двигло вяленько и глох.Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dreddyshka чет нажал не то)извиняюсь)))да,там все, как в 406@dreddyshka

Может и насос умер!сними с топливной рампы трубку подачи и включи зажигание.у меня тонометр есть давление померить,если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при открытии двери-это нормально!так называемый комфорт)

Насос 25-30 долларов, но нужно подбирать. По каталогу везде с колбой в сборе, ну очень дорого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kondratik сказал:

А при открытии двери-это нормально!так называемый комфорт)

Да он бывало и так просто сижу в машине возьмет , подкачает. Прикольно, никогда бы не подумал что это нормально. А на счет тонометра, спасибо!если что обращусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kondratik сказал:

А чек не загорался?

нет. я вот и офигел. Машина у меня около года. Ни разу не было проблем с работой двигателя.  Только  вот насос меня тревожил звуками и во тпозавчера первый раз просадка мощности была кратковременная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит насос!проверь идёт ли бенз вообще.насос может умирать постепенно!можешь включить зажигание, если не гудит моторчик, попробуй стукнуть по баку рукой с низу(правая задняя дверь)или открой лючек под сиденьем, и он может снова заработать)))но не надолго))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял моторчик из-за провалов мощности, а оказалось зря)))покатался с компом и понял, что лямда 1 зависает в 1.27вольта на долгое время,а потом дальше норм показания. Поменял потом лямду и всё норм уже год)а моторчик с фильтром в богажнике лежит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kondratik сказал:

Значит насос!проверь идёт ли бенз вообще.насос может умирать постепенно!можешь включить зажигание, если не гудит моторчик, попробуй стукнуть по баку рукой с низу(правая задняя дверь)или открой лючек под сиденьем, и он может снова заработать)))но не надолго))))

Да действия знакомые по 406-му)))буду ковырять, если нет потом наверно за реле бензонасоса

3 минуты назад, Kondratik сказал:

Менял моторчик из-за провалов мощности, а оказалось зря)))покатался с компом и понял, что лямда 1 зависает в 1.27вольта на долгое время,а потом дальше норм показания. Поменял потом лямду и всё норм уже год)а моторчик с фильтром в богажнике лежит)))

так вот и я думаю подключить сначала на ошибки глянуть, катушки там , лямбды ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши когда узнаешь причину! интересно )))удачи

Сними фишку с насоса, и кинь на клемы 12, так проверишь сам насос,исключая всю цепь и реле!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
10.11.2019 в 22:57, Kondratik сказал:

Пиши когда узнаешь причину! интересно )))удачи

Сними фишку с насоса, и кинь на клемы 12, так проверишь сам насос,исключая всю цепь и реле!!!

Ну все Лев на ходу))))Как и ожидалось - топливный насос приказал долго жить! Работа, финансы   и удаленность машины растянули ремонт. Пару раз съездил в холостую. То аккум привез, то мультиметр на клемы кидал, то крышку не мог открутить . Пришлось купить съемник универсальный. Поставил насос за 10 минут, -  провозился с уплотнительным кольцом. По хорошему вообще бы новое , но в комплекте с насосом его не было(БОШ). Так вот при попытке одеть крышку кольцо все время на насос падало и не давало наживить крышку, плюс отпружинивающий насос заставили чуть помучиться. Теперь осталось понять куда уходит охлаждайка. После замены ГРМ и помпы наблюдается постоянное падение уровня. В начале думал так и должно быть. Но время идет, а потери увеличиваются   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с победой!)я так понял ты целиком колбу купил!? сколько отдал

А чего не захотел заменить сам насос? было бы намного дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kondratik сказал:

Поздравляю с победой!)я так понял ты целиком колбу купил!? сколько отдал

А чего не захотел заменить сам насос? было бы намного дешевле

Спасибо. Условия честно говоря не те были. Машина в Уручье стояла  на заправке, сам живу считай в Серебрянке, а работа на Немиге. Отдал 100 у.е. без малого за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
6 минут назад, smd сказал:

На 92-ом едет заметно веселее чем на 95-ом. Заправки разные. Адаптация дросселя имеет значение на каком производилась ?

Не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...