Перейти к содержанию

Пежо 408. ТО. Техническое обслуживание


Svirid

Рекомендуемые сообщения

Сегодня прошел ТО-0, если его можно так назвать. Пробег чуть больше 9 тыс. В акте выполненных работ 4л. масла "5w40 Total Qwartz 9000"- 343 тыс., фильтр оригинал "1109AY PSA"-130 тыс., шайба под сливную пробку "031340" - 7440 руб. Работа 0,4 нормо-часа 179 тыс. Итог 660 тыс. ТРИ часа меняли масло, представляете Т Р И!!!!!!!! У дяди Коли в гараже 6 машин бы обслужили. Но это не самое худшее. За снятие защиты картера двигателя хотели еще 180 тыс. урвать. Совести совсем нет! Говорю, вы рекламу свою-же видели, вы же хвалитесь, что с завода стоит -" родная защита", там технологическое отверстие 100х100 мм., зачем снимали? Сказал платить не буду. Вроде даже тихонько сказал, не шумел. Подорвались, из салона вывели, якобы обсудить проблему. У автомобиля извинились, несли всякий бред. 180 тыс. из акта убрали. Слов нет, одни эмоции. Сифтранс - ну дают. Да, не сказал 1.6 Hdi Style.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня прошел ТО-0, если его можно так назвать. Пробег чуть больше 9 тыс. В акте выполненных работ 4л. масла "5w40 Total Qwartz 9000"- 343 тыс., фильтр оригинал "1109AY PSA"-130 тыс., шайба под сливную пробку "031340" - 7440 руб. Работа 0,4 нормо-часа 179 тыс. Итог 660 тыс. ТРИ часа меняли масло, представляете Т Р И!!!!!!!! У дяди Коли в гараже 6 машин бы обслужили. Но это не самое худшее. За снятие защиты картера двигателя хотели еще 180 тыс. урвать. Совести совсем нет! Говорю, вы рекламу свою-же видели, вы же хвалитесь, что с завода стоит -" родная защита", там технологическое отверстие 100х100 мм., зачем снимали? Сказал платить не буду. Вроде даже тихонько сказал, не шумел. Подорвались, из салона вывели, якобы обсудить проблему. У автомобиля извинились, несли всякий бред. 180 тыс. из акта убрали. Слов нет, одни эмоции. Сифтранс - ну дают. Да, не сказал 1.6 Hdi Style.

И не лень ехать из Орши, чтобы заменить масло в машине... А интервал какой межсервисный по гарантии?

 

В Минске был по случаю, забирал ребенка из детского лагеря "Зубренок" возле КЗ "Минск". Интервал замены масла 10 тыс. ТО-20 тыс.

 

А почему не 5w30 для сажевого же полезнее...

 

Кстати да, вопрос интересный!!! 5W30 INEO ECS для 1.6 HDi производителем прописано!!!

 

 У 408-ых дизельных двигатели Евро-4 без сажевого, а по сервисной книге и 5W30 INEO ECS и 5w40 Total Qwartz 9000 прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще на счет масла интересная информация есть вот тут http://bmwservice.livejournal.com. Читал тему "Все про масло". Буря эмоций. Как? Почему? Не может быть!!! Но аргументы человек приводит и не просто "я так думаю и всё тут", много примеров из личного опыта. Рекомендую читать медленно, вдумчиво, с выводами не спешить, к концу прочтения все вопросы раскрываются постепенно. Да и не только про масло, там и другие темы очень даже познавательны. Другой взгляд на вроде бы банальные и всем известные истины. Только почему это "истина" никто глубоко не задумывался. А что? и брат мой старший и батя так говорил. Но ведь "говорил", а не давал учебник почитать. 

Извините не по топику, но просится наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... Другой взгляд на вроде бы банальные и всем известные истины. Только почему это "истина" никто глубоко не задумывался. А что? и брат мой старший и батя так говорил. Но ведь "говорил", а не давал учебник почитать. 

Извините не по топику, но просится наружу.

Чаще меняйте масло и ни о чём не думайте.

 

В том то и дело, что проблема не только в периоде замены масла. Человек приводит примеры, когда на двигателях BMW Х6 или Х5 (в общем премиумных) с пробегом пару десятков тысяч, маслом супер пупер синтетикой двигателю приходит "алес капут" через 3-4 тыс. после замены масла. Причем отметаются варианты, что масло и фильтра приобретались в подвале или ТО проводилось неизвестно как. Всё только оригинальное, только у ОД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дилер в Минске жжот по полной.

Меня вечные торги при ТО порой напрягают.

10 февраля 2015 ТО 10.000(замена масла и масл.фильтра) делал в Новосибирске.. всё красиво цена 45 долларов была.

активация круиза - 10 долларов. (в Минске почему то попросили 900 тысяч.. это когда курс был 14 тысяч).

а дальше вообще красота.

20 апреля 2015 ТО 20,000 (замена масла и 2 фильтра) - загнули сначала 2 600 000 после по сути дичайшего ора 

цена стала 1 700 000 рублей (это всё равно чуть не в 3 раза дороже реальной стоимости работы и з.ч.).

04 августа 2015 ТО 30.000 (замена масла и фильтра) - ситуация аналогичная.. начинали с цены 1 100 000

и был плавный торг.. на 1 000 000, потом 900 000.. . по итогу в з/н было 736 000 рублей.

 

скоро ТО 40.000 будет тот ещё бой))) естественно всё вышеперечисленное как и писали  ожидание по 30-40 минут для приёмки..

машину зачем то забирают на 2-3 часа (масло блин поменять).

 

по итогу уровень не официального сервиса - а паршивенького гаража.

скорей бы эта гарантия закончилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что мешает проходить ТО на любой сертифицированной для этого вида работ (замена масла и фильтров) СТО? И гарантия будет действовать и цены в разы ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не суть где обслуживаться - суть в том что работа дилера - через одно место сделано.

да и первый год хотелось откатать с действующей гарантией. мало ли что.

а в след году у меня по пробегу гарантия уже закончится.. так что немного осталось.

 

пока это ТО замена масла - то пускай делают. за замену масла у них получается 50 долларов

если самому - то будет 40 у.е. разница не велика.

 

а более серъёзные работы я явно не у них буду делать.

мне скоро колодки и диски менять - это ясно что не у них будет.. да и гарантия на тормоза уже давно закончилась.

да в целом при пробеге в 60 тысяч можно считать что гарантия кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это детский пробег. исключительно для личных покатушек.

я и машину покупаю чтобы на ней ездить.. а не для того чтобы она стояла и каб была)))))

 

в этот пробег 

1. на/с работы.

2. обычные бытовые надобности

3. дача (+ на шашлыки с друзьями)

4. ну там к родственникам в польшу/литву съездить

5. в отпуск 2 раза ездил.

 

и всё.

 

у меня по мимо этого пробега на второй машине за 1 год и 9 месяцев - 115 тысяч пробега

(но тут 60 тыс командировки) но остальные 55 один фиг личные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел ТО-0, если его можно так назвать. Пробег чуть больше 9 тыс. В акте выполненных работ 4л. масла "5w40 Total Qwartz 9000"- 343 тыс., фильтр оригинал "1109AY PSA"-130 тыс., шайба под сливную пробку "031340" - 7440 руб. Работа 0,4 нормо-часа 179 тыс. Итог 660 тыс. ТРИ часа меняли масло, представляете Т Р И!!!!!!!! У дяди Коли в гараже 6 машин бы обслужили. Но это не самое худшее. За снятие защиты картера двигателя хотели еще 180 тыс. урвать. Совести совсем нет! Говорю, вы рекламу свою-же видели, вы же хвалитесь, что с завода стоит -" родная защита", там технологическое отверстие 100х100 мм., зачем снимали? Сказал платить не буду. Вроде даже тихонько сказал, не шумел. Подорвались, из салона вывели, якобы обсудить проблему. У автомобиля извинились, несли всякий бред. 180 тыс. из акта убрали. Слов нет, одни эмоции. Сифтранс - ну дают. Да, не сказал 1.6 Hdi Style.

Прошел тоже. 6.12. будет год как купил машину. Приехал в 10:00, уехал в 17:00. Сделали: регулярное ТО (1,4н/ч) - 825.000, замена салонного фильтра (0,1 н/ч) - 59.000.

Салонный фильтр- 375.000.

Медная прокладка - 11.500.

Фильтр масляный - 147.000

Масло QUARTZ INEO ECS 208L (4,5 л.) - 529.000

По гарантии - замена солнцезащитного козырька со стороны пассажира (лопнул шов). Меняют оба, ибо идут комплектом. В наличии не оказалось. Ждать доставки месяц. 

Задержку в проведении ТО обьясняли долгим решением россиян по козырьку (правда, что мешало делать ТО и ждать ответа от восточных соседей, так и не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знающие люди, подскажите. Стоит ли менять масло и фильтр после обкатки дизеля? Как правило, советуют обкатку проводить до 2000км пробега (и в мануале про это пару слов сказано). Поэтому планирую первое ТО проводить именно на 2000км. До 10 000 км ездить , как то стремно, хчется продлить жизнь двигателя. Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Подскажите надо ли менять масло в 6-ти ступенчатой коробке передач. Пробег 110 000 км. Пежо 408 1.6 турбо бензин 2012 года выпуска. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пежо 408, 2014 год выпуска, 1,6 бензин, пробег 32467 км, на днях исполняется 2 года как покупалась у диллера с нуля. ТО-2 сегодня (воздушный, масляный, салонный фильтры, масло 5w30, сальник, тормозная жидкость). Итог 2 520 000 брб (доллар сегодня по 19 000 брб, если что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не понимаю о чем Вы. Я в такие подробности не вдавался, тем более это всего лишь средство передвижения. А вообще, Пежо 408, 2014 год, 1,6Е, Active,115hp, бензин 115 лошадей, 1587 кубиков, механика 5 ступеней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ЕС5 мотор у вас.

А о чем я?, о том что реальная стоимость ТО с учетом оригинальных з.ч. в вашем случае чуть больше 1.1 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в случае с мотором EP6?

да в целом столько же.. запчасти практически те же (по цене).

но масла нужно на 1 литр больше, но норматив на замену воздушного фильтра меньше

где то 1.2-1,3 млн (с оригинальными запчастями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Кто-нибудь менял шаровые опоры? У меня на 40 тыс. застучали обе. Хочу поставить TRW, только никак не определюсь - JBJ791 или JBJ701, какие ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Риск дело благородное, тем более, когда оригинал дешевле стоит)

Ну вроде не дешевле. По закупочной цене TRW - 20 рублей, PSA - 32 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...