Перейти к содержанию

Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.


Рекомендуемые сообщения

Проблема решена, совокупность кучи проблем. Электрика у пыжей и вправду харамает, я бы даже сказал она калека и из всего туловища только голова у неё работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток

 

Чуваки, подскажите, пожалуйста, как называется это соединение двух проводов с желтого цвета наконечниками ? Это 2 соединяющихся провода у двигателя сверху, справа между двс и воздушным фильтром, там ещё соединение крепится снизу на несущую конструкцию, с жёлтого цвета "розеткой" и такого же цвета "вилкой".

 

может кто знает номер детали для заказа? Или если она не продается отдельно, то вместе с проводом может быть.

 

я сломал эту "розетку", на фото крупным планом и так же помечена красными стрелками. Теперь надо искать и заказывать где-то новую. Хотел от грязи почистить, вытащил, разъеденил, почистил, при попытке соединения обратно "вилки и розетки", "розетка" просто развалилась на части. Наверное, из-за близости к двигателю и постоянным нагревам до 90 градусов и из-за перепадов температур.

 

На разборе меня не тянет брать, она там точно такая же, может сразу после покупки сломаться так же из-за усталости пластмассы.

 

"вилка" цела (длинная желтая часть, которую вставляют), развалилась только "розетка", она помечена красными стрелками на фотографиях

 

Кстати, от куда этот провод идёт вообще и за что отвечает?  Я кое как соеденил остатки "конструкции" между собой, машина даже заводится, всё вроде нормально, но на кочке всё может выскочить друг из друга и это плохо.

 

Фото:

Крупный план -

 spacer.png

 

и общие виды - 

 

С указателями крупный план.jpg

С указателями общий вид.jpg

Изменено пользователем promoter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, просто купить в магазине две половины любого разъёма?

 

там перепаивать что-т надо будет при замене?

Изменено пользователем promoter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, promoter сказал:

пап-разъём входит 3 провода, а из мам-разъёма выходит 2 провода?

Видно датчик, а ЭБУ достаточно 2-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

чуваки, всем привет, подскажите, пожалуйста, что это за провод и куда он должен быть подключен? Он отходит от общего толстого провода у аккумулятора (место отхода) и имеет на конце какой-то концевик, как будто его можно прикрутить к чему-то. Прост так болтается. я его закинул в гофру и конец заизолировал. Но куда подключать не знаю.

 

 

IMG_20201003_000955.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подскажите знающие люди. Что, это за реле.

Как я начал разбираться по проводки, оно отвечает за включение задней ПТФ. И  к нему запитана лампачка заднего хода. 

Как раз эти две функции и не работают.

Стоит оно сзади в багажнике где правый фонарь. Пежо 307 sw.

IMG_20210513_074803.jpg

IMG_20210512_144135.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно понять такие вопросы. На реле схема, на ней 3 вывода. На фото видны 2.

Реле согласно схемы на нем проверить просто.

Управление фонарем заднего хода идет от датчика коробки передач, а противотуманный включается вручную. И вся связь между ними может быть только по массе.

И, если Пежо не изменила окраску проводов, что то не видно массовых. По схеме реле расположено в БСИ. Но у 307 много модификаций, как правильно определиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, патроль сказал:

Сложно понять такие вопросы. На реле схема, на ней 3 вывода. На фото видны 2.

Реле согласно схемы на нем проверить просто.

Управление фонарем заднего хода идет от датчика коробки передач, а противотуманный включается вручную. И вся связь между ними может быть только по массе.

И, если Пежо не изменила окраску проводов, что то не видно массовых. По схеме реле расположено в БСИ. Но у 307 много модификаций, как правильно определиться?

На реле, как и на схеме корпуса реле, тоже БЫЛО три контакта, один сгнил и отвалился.

По значению проводов:

Сдвоенный жёлтый - идёт на лампочку зптф и лампочку заднего хода.

Зелёный - при включении (на бабочке) приходить 12-14 вольт. А так он пустой.

Фиолетовый - х.з. не разобрался.

Судя по схеме на реле. Зелёный и фиолетовый постоянно в цепи. Как только включаю ( с салона) ЗПТФ, они размыкаются и напряжение идёт на лампочки заднего хода и ЗПТФ.

Так как реле не исправно, я замкнул зелёный и сдвоенный жёлтый, с салона включил ЗПТФ, лампочка загорелась. Включил заднею передачу, лампочка её не горит (включал на заглушеным двигателе).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Николай Галан сказал:

Включил заднею передачу, лампочка её не горит (включал на заглушеным двигателе).

У меня (307 хэчбэк рестайл)  лампочка задней передачи горит только при включеном зажигании - для проверки можно одному без помошников можно включить передачу, включить зажигание и, не запуская двигатель, идти смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Всем здрасти!

История такая. Купил пежо 307. 2003 г.в. ( двигатель TU5JP4, механика ). При покупке лампочка esp загоралась при включении зажигания. ESP отключалась при нажатии на кнопку (лампочка горела). Потом решил установить круиз-контроль, все необходимое приобрел, поехал к специалисту, но никак не удавалось его прописать. В PP2000 пишет, что блок abs-esp ждет  сигнала от АКПП, но у меня механика. Глянули по остальным параметрам, везде механика, на педаль сцепления, тормоза реагирует, балы мысля, что переделали с автомата на механику, но на сто и бывший владелец подтвердили. что все время стояла МКПП. После этого всего лампочка esp не загорается не при включении зажигания, не при нажатии на кнопку. Что можно сделать, в чем причина? (Простите, что хреново объясняю, ели есть вопросы, спрашивайте). Помогите!=)))

Изменено пользователем Borner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как проверить на работоспособность верхний лямбда-зонд (датчик кислорода)? который на коллекторе сверху.

 

На ютубе на других машинах проверяют тестером на заведённой машине, но на 307 некуда подцепиться тестером (вилка герметичная).

 

При дтп осколок какой-то пластмассы или загиб капота загнул этот лямбда-зонд, он сейчас внутри бренчит (если его снять), подцепили к компьютеру, показало его ошибку. Так же на табло горит ошибка двигателя сейчас. Мне сказали менять. Коллектор не повреждён, визуально. 

 

Я взял с одной машины б/у, там ошибки на табло не горело. Поставил себе, ошибка всё равно горит. Думаю отдать хозяину обратно датчик.

Изменено пользователем promoter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димыч. сказал:

Ошибка и будет гореть. Потухла бы через некоторле время. 

не понял ответа. Я взял датчик с другой машины, где ошибка не горит, после запуска двигателя. Подцепил себе, ошибка горит после запуска.

 

Я делаю вывод - либо датчик дохлый, либо я не прав (но в чём? если компьютер показал на ошибку этого датчика, верхнего на коллекторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав, конечно. Ошибку же никто не удалял, она будет мозолить глаза некоторое время и после замены датчика, потом потухнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама потухнет? Через сколько времени? Можно ли ускорить процесс

 

до дтп и пока датчик был живой, у меня, как и написано в книжке руководства по эксплтуатации, желтый значок двигателя загорался при повороте ключа на массу и пропадал после запуска двигателя. Сейчас не пропадает и это мозолит мне глаза. Датчик вчера поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику нужно сделать. Нормальную. 

38 минут назад, promoter сказал:

Я взял с одной машины б/у, там ошибки на табло не горело. Поставил себе, ошибка всё равно горит. Отдал хозяину обратно датчик.

Как-то не сходится с этим:

 

2 минуты назад, promoter сказал:

Датчик вчера поменял.

 

Новый датчик на машине стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да делали, электрик-диагност сказал, что этот датчик. Всё остальное в норме и нет никаких ошибок.

Я не правильно выразился, датчик пока у меня. Я его думал отдать обратно, если ошибка не пропадет. Пока стоит.

 

двигатель работает ровно, без сбоев и не троит.

Изменено пользователем promoter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Новый датчик на машине стоит? 

да, пока новый (вроде рабочий б/у с другой машины)

 

  --------------------------------

ты по подушкам srs-airbag разбираешься? если да, то у меня в соседней теме вопрос -

 

Изменено пользователем promoter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Опять б/у? Ну тогда индикатору долго гореть... 

тот же самый. Я вчера поставил, пока стоит, обратно не отдавал. С него и вопрос. Короче "не опять".

 

я уже понял, что надо на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...