Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик уровня топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

99 рестайл видимо.Сигнал с датчика уровня( бак) идет прямо на панель. Без всяких реле.В обработке сигнала участвует BSI.И если менял панель и датчик уровня в баке- то виноват BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Год выпуска вашего автомобиля: 1999 написано в профиле

Я не смотрю в профиль. Нужно писать сразу, что бы не было лишних вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

BSI-это типа компа "внутреннего" который отвечает за всю электронику по салону, панель приборов и частично управление допагрегатами (типа компрессора кондиционера). И даже , мляЦъ-аварийку )))Штука хитрая и сложная. Без навыков и понятия о радиоэлектронике трогать не нужно )).В твоем случае может быть все что угодно. Но возможен и вариант-как типа усталость пайки элементов в блоке BSI .Если руки прямые и трезвая голова- можно снять BSI , вскрыть и осмотреть все внимательно, желательно пропаять аккуратно. Большой процент глюков электрики в 406 (рестайл) решается именно после пропайки BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и предстоял мне гемор. А дело начиналось так. Залил я полный бак и заметил что расход топлива уж как-то очень большой получается 25л на 100 км. Диагноз я поставил сразу - утечка, обнаружил что утечка с вершины бака. И тут я совершил роковую ошибку что оставил машину на СТО вот об этом подробней рассказываю. Пригнал им машину, поставил... позвонили с СТО - сказали нужно купить эту большую пластмассовую шайбу. Нужного размера и диаметра нашел только на кольцов на "СЦ Ситроена". Привез, отдал. Вечером забрал машину, все я доволен. За работу 150 тыс, они откидывал бак и ставили его обратно. (это я уже потом понял что бак можно было не откидывать, ну как всегда лень все делать самому да и времени нет - работаю по будням как и все). На след утро завел машину, поехал на работу, проехал метро 100 - машина заглохла, ступор... Кручу стартером - не помогает, заметил что когда включаешь зажигание то слышно как начинает работать топливный насос что в баке стоит и слышно как что-то булькает будто бы пустой бак, хотя было половина бака горючего. Ну думаю, наверно где-то что-то сосет воздух и система завоздушивается. Кое-как поездил днем, глох несколько раз посреди дороги и не мог завестись. Пригнал машину к ним еще раз, сказали все устранят. Забрал когда все было "якобы сделано". Поездил пол дня - та же проблема. Пригнал еще раз, опять. В общем на 3-ий раз вроде обещали что все устранили что якобы шнанг подачи топлива "перегибался". Покатавшись день все было вроде гуд, ошики все удалили- счастья не было предело, но рано я начал радоваться... Через сутки ситуация повторилась, машина глохнет, при включенном зажигании слышны бульканья как будто мало соляры в баке и загорелась снова волшебка ошибка (chek) которую до этого успешно удаляли на СТО, хотя датчик показывал ( датчик никогда не глючил до этого) что в баке как минимум еще литров 10. Съездил на заправку, залил 10 литров, ошибка светиться перестала ну и машина вроде не глохла целый день. Ну думаю, все равно что-то не в поряде. К тому же в машине стало вонять соляркой. Собрал силу воли, снял задние сиденья добрался до лючка топливного бака где топливный насос. Кокаво же было мое удивление когда там была лужа солярки и паралон на сиденьях был полностью ей пропитан.... минута шока. Далее замечаю что "кулибины" побывали и тут. Штуцер подачи топлива обломан, вместо этого пущен шнанг вниз, более толстый по димаметру, видно вниз к самому заборнику. Штуцер обратки благо целый остался. Открутить большую пластмассовую шайбу не представилось возможным, уж больно сильно ее зажали. Тем более нужно солярку отмывать чем я и занялся, сиденье промывал в ванной ))) всеми чистящими стредствами что попались под руку, соляра лилась ручьем, потом сиденье на балкон на просушку ). Вернемся к машине. Отмыл всю соляру. Решил покататься. Проехал километров 20 глянул снова на насос - соляра скабливается у низа шайбы. Закручена она аццки, как я ни пытался - открутить не удалось. Сегодня продолжу мучения после работы, но уже сам. из отверстий подсосва воздуха нет. Варианта 2, либо хреновая прокладка либо трестутая резьба по баку. Ну и насос (вернее то что с ним сделали кулибины) не внушает доверия. Одно решил точно, сделаю все сам, чего бы это не стило ибо криворуких слесарей готов головой ап стену бить. :angry: P.S. попожжа выложу фото насоса, на работу кабель не взял чтобы с телефона слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мучился откручивал закручивал гайку ) Тоже поддекатет, закручивал сильней. Главное как я понял это "попасть в резьбу" и интересно, что из себя этот ключ представляет. Но я довольно сильно гайку зажал при помощи молотка и отвертки. А поменять прокладку резиновую на новую (на пежо 19 тыщ стоит) не поможет? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, полез снова в бак менять прокладку на пластмассовую гайку, на этот раз обломал крепление поплавка к насосу... Покупать новый насос или пытаться поколхозить. С насосом моим уже итак колхозили, теперь еще и это... и че из себя ключ представляет которым это дело нужно крутить а то молоток и отвертка уже достали- с 10-ого раз только получается закрутить и то в большинстве случаев потом срывается (закручивается неправильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял прокладку под эту шайбу (на пежо около 20 тыщ стоит) - течь перестало, поэтому рекомендую всем кто мучается с откручиванием закручиванием гайки сменить прокладку, ибо моя уже такая дубовая была что крути не крути- все равно будут сопли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приключилась похожая хрень. Машина 406 рестайл 2,0 RFR. Глючит датчик уровня топлива: при заправке стрелка уровня не всегда поднимается. Грешу на бензонасос (датчик вроде в него встроен), т.к. при нажатии его уровень поднялся. В чем может быть проблем и как устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приключилась похожая хрень. Машина 406 рестайл 2,0 RFR. Глючит датчик уровня топлива: при заправке стрелка уровня не всегда поднимается. Грешу на бензонасос (датчик вроде в него встроен), т.к. при нажатии его уровень поднялся. В чем может быть проблем и как устранить?

Датчик не в бензонасос встроен, а рядом.При нажатии на что уровень поднялся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не в бензонасос встроен, а рядом.При нажатии на что уровень поднялся?

При нажатии на бензонасос. Возможно ли прочистить датчик или заменить?. Смарел на elcats.ru так на рестайл написано - безонасос с датчиком. И нигде его не видать. Куда он там запрятан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии на бензонасос. Возможно ли прочистить датчик или заменить?. Смарел на elcats.ru так на рестайл написано - безонасос с датчиком. И нигде его не видать. Куда он там запрятан?

датчик - это поплавок с одной стороны и переменный резистор с другой. Связаны между собой проволочным коромыслом. Возможно клинит коромысло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик - это поплавок с одной стороны и переменный резистор с другой. Связаны между собой проволочным коромыслом. Возможно клинит коромысло.

Это приговор :unsure: ? Коромысло в бензобаке ?

У меня тоже проблемы с датчиком - при резком наборе скоррости или жестком торможении уровень топлива падает в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это приговор :unsure: ? Коромысло в бензобаке ?

У меня тоже проблемы с датчиком - при резком наборе скоррости или жестком торможении уровень топлива падает в 0.

Не загоняйся - там всё просто как грабли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это приговор :unsure: ? Коромысло в бензобаке ?

У меня тоже проблемы с датчиком - при резком наборе скоррости или жестком торможении уровень топлива падает в 0.

В твоем случае виновата приборка.Глючит электронный стабилизатор на стрелку прибора, вот она и качается в такт с бензином в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоняйся - там всё просто как грабли

Просто то оно просто, тока как открутить пластиковую шайбу? Там типа спец ключ нужен с двумя рогами. И после снятия бензонасоса прокладку менять обязательно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня вооще интересная история приключилось. Датчик показывал правильно. А тут я припорковался не совсем ровно. Точнее сказать припорковался на откосе, при этом левоя сторона машины было ГАРАЗДО ниже правой. До этого датчик показывал 3/4 бака. На самом деле так оно и было. А после стоянки на откосе стрелка начала показывать полный бак. При этом по мере наматывания киллометров, стрелка опускалась ниже. Т.е. она показывала уменьшение салярки в баке правильно, но не от 3/4 бака а от полного. Снятие клем с акомулятора ничего не дало. Снятие и постановка фишки с блока бензанасоса тож ничего не дало. Хотя когда второй раз снял фишку и включил зажигание (первый раз не включал) датчик показал пустой бак. Зажигание выключил, одел фишку обратно, включил зажигание и опппа, все заработала, снова уже уменьшенные 3/4 бака и все ок? Кто подскажет что такое было? Блок BSI сыграл в этом свою роль или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще, система просчета остатка топлива в 406 хитрая. Простой пример. Едем по трассе, въезжаем в город-засекаем положение стрелки, по городу проезжаем 20-30 км (лучше в час пик) с постоянными старт/стоп, стрелка заметно припадет, затем опять на трассу и проезжаем где-то 15-25 км с постоянной скоростью. Стрелка вернется немного назад. Проверено на своей 406 за 3 года. такой хитрый алгоритм просчета в зависимости от стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, система просчета остатка топлива в 406 хитрая. Простой пример. Едем по трассе, въезжаем в город-засекаем положение стрелки, по городу проезжаем 20-30 км (лучше в час пик) с постоянными старт/стоп, стрелка заметно припадет, затем опять на трассу и проезжаем где-то 15-25 км с постоянной скоростью. Стрелка вернется немного назад. Проверено на своей 406 за 3 года. такой хитрый алгоритм просчета в зависимости от стиля езды.

Ну я так и думал, хотя Daiver в это не верил. А онон видишь как хитро там сделано. Ну будем знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, система просчета остатка топлива в 406 хитрая. Простой пример. Едем по трассе, въезжаем в город-засекаем положение стрелки, по городу проезжаем 20-30 км (лучше в час пик) с постоянными старт/стоп, стрелка заметно припадет, затем опять на трассу и проезжаем где-то 15-25 км с постоянной скоростью. Стрелка вернется немного назад. Проверено на своей 406 за 3 года. такой хитрый алгоритм просчета в зависимости от стиля езды.

Точно, именно так и показывает стрелка уровня. Причем, к примеру, в городе после 20 км - "припадает" и показывает скажем, 1/2 бака, но оставь машину на часок, запусти и увидишь что стрелка показывает менее 1/2. Впору открывать рубрику "Очевидное-невероятное", куда вместе с этим явлением внести показания температуры за бортом и загадочную работу датчика дождя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, про датчик дождя уже вроде обсасывали тему. Проблема в загрязнении глазка маслом\силиконом с асфальта. Чистка помогает, хотя и не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такое делозаправился, приехал на стоянку, а утром мне показывает что топлива осталось на 40 км - поехал заправился.датчик топлива показывает туфту, уровень занижает, а то и ноль показывает вот приехал на работу с лампочкой красной :blink:как лечить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достать стакан из бака и проверить дорожки.

это седушку заднюю надо снимать, под ней там он?а давление снимать нужно в магистрали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...