Перейти к содержанию

406. Глохнет на холодную бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

у меня уже неделю заводится и не глохнет, и провалов при трогании нет. Заправку не менял. Мистика...

Изменено пользователем elf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕЖО 406 1,8 1995гв 16 клапонов

При утреннем пуске двигателя, после плавного нажатия на газ авто глохнет (захлебывается), после прогрева все в норме.

Был на станции, заменили датчик холостого хода (шаговый двигатель) - 195 000р, заменили катушки - 590 000р, промыли заслонку, а проблема на месте, проверели сканеров все в порядке, проверили все датчики в ручную, все работают. Проверили сам комп тоже в норме, начали плести про перепрошивку чипа в компе но я живым не дался. Вообщем танцы с БУБЕНОМ. Может кто подскажет куда мне бедному селянину податся. :bu:

Примерно похожая проблема, сначала хорошо заводилась, но когда трогаешься, начинала глохнуть, заметно реагировала на кондиционер и гидроусилитель, останавливаешься перед выездом или на первом светофоре, включаешь первую - глохнет, затем стала туго заводиться, бывало с 3-4 раза. Решили для начала заменить свечи (Peugeot 406, 1.8, 2000г.), на рынке посмотрели по каталогу - валео, около 5 у.е., купили, пошли менять. Оказалось что у меня новый мотор, провода идут не к каждой свече отдельно, а через катушки (кассета - 130 у.е.). Когда снимали - шли очень туго, боялись, что сорвана резьба, когда покупал - показывало 238тыс. пробега и похоже, что свечи не менялись давно. Две первые катушки в масле, и соответственно, свечи - похуже, больший нагар, все в масле, две другие катушки - сухие и свечи под ними тоже получше, зазор - заметно больше чем на новых. В итоге сняли и те, что у меня стояли оказались длиннее тех, что по каталогу, пошли менять - продавец сказал, что новый мотор, доплатил 15тыс. - заменили. Прочистили вэдэшкой, новые свечи вошли как по маслу. Кстати, долил масла, т.к. на щупе показывало ближе к минимуму (на электронном табло 1-2 квадратика). Катушки менять пока не буду, понаблюдаю, и если что - поеду на диагностику, а то так и все авто перебрать-позаменять можно)

Сегодня завелась хорошо, минимально прогрел и поехал, вроде пока все ок. Будет дальнейший трабл - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день! Может поможет мой случай, была похожая проблемка с утра плохо заводилась,бывало даже глохла,плаволи обороты на холодной, после прогрева все ок, решилась проблема заменой датчика давления во впускном коллекторе.Машина пежо 406 1.8 16кл.

Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день! Может поможет мой случай, была похожая проблемка с утра плохо заводилась,бывало даже глохла,плаволи обороты на холодной, после прогрева все ок, решилась проблема заменой датчика давления во впускном коллекторе.Машина пежо 406 1.8 16кл.

А что было с датчиком? Как проверял? Как понял, что не работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день! Может поможет мой случай, была похожая проблемка с утра плохо заводилась,бывало даже глохла,плаволи обороты на холодной, после прогрева все ок, решилась проблема заменой датчика давления во впускном коллекторе.Машина пежо 406 1.8 16кл.

А что было с датчиком? Как проверял? Как понял, что не работает?
Да,на диагностике сказали, я думал вообще с ДХХ связано а оказалась в датчике, цена вопроса 185 000 рубликов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,на диагностике сказали, я думал вообще с ДХХ связано а оказалась в датчике, цена вопроса 185 000 рубликов.

Фигасе ценник! в мае в Гродно брал за 140 белок денег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алекасандр

Судя по статье, промывка wynn`s-ом самый радикальный метод. Я постояноо сталкиваюсь с проблеммой холодного пуска (темп. в от -5 до +8 градусов) . А так же при трогании с места, ещё давно приконсультации у хорошего знакомого на СТО Ситроен услышал про загаживание клапанов. Вот интересно насколько хорошо помогает фирменная пежовская присадка? И можно ли её купить где нибудь кроме Экзиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алекасандр

А может стоит съездить на комплексную промывку инжектора? 120 тыщ просят. Не так уж и дорого если они действительно всю систему промоют. Тем более процедура всего один час и не надо в бак ничего лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит съездить на комплексную промывку инжектора? 120 тыщ просят. Не так уж и дорого если они действительно всю систему промоют. Тем более процедура всего один час и не надо в бак ничего лить.

Координаты в студию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит съездить на комплексную промывку инжектора? 120 тыщ просят. Не так уж и дорого если они действительно всю систему промоют. Тем более процедура всего один час и не надо в бак ничего лить.

Странно дёшево. Мне за такие деньги обещали только форсунки промыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алекасандр

А может стоит съездить на комплексную промывку инжектора?

что есть комплексная промывка?! :blink:  разьясни пожалуйста.
Когда моют все не снимая (форсунки, клапана и т.д.) Wynn`s ом. По цене сегодня точно уточню. 

А может стоит съездить на комплексную промывку инжектора? 120 тыщ просят. Не так уж и дорого если они действительно всю систему промоют. Тем более процедура всего один час и не надо в бак ничего лить.

Странно дёшево. Мне за такие деньги обещали только форсунки промыть.
Так снимать ничего не надо. Процедура описана подробно в интернете. Подключил шланг и жди пока машина поработает 30 мин. Сам бы сделал, да лень возиться. Изменено пользователем Алекасандр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алекасандр

Давай координаты!)))

LAVTO, ул. Ольшевского, 20а т. 029-177-88-78 Звонил сегодня, сказали что если у меня нет обратки, то без снятия форсунок делать не будут  :angry: Зашел там же недалеко в магазин, есть промывка wynn`s 1л. по 46 тыщ. Вот и думаю, может самому всё сделать и не кланяться ни перед кем.  :wacko:

ЕЩЁ КОНТОРА: 230-85-89, 210-53-87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Попытались самостоятельно почитать комп на Пежо 406 11.1999, но не подошел протокол (ОВ2 кажись), народ может кто в курсе какой протокол нужен для моего автоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем пытались почитать? Пежо НОРМАЛЬНО читается ТОЛЬКО родным сканером.

читал не я, а мой знакомый (шнур elm 327, программа pk scan master). Говорит, что этой программой читал Пежо 406 2,0 HDI 2001 года, а вот дизельное 1998 года не смог прочитать, как и мое? Что конкретно нужно под это Пежо?(какие характеристики программы и сканера)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня пежо 406 1996г.в. 1.8 v16 Наступили морозы и что то непонятное твориться с мотором. До 2000 тыс оборотов очень тупой. Время отклика на нажатие педали акселератора очень долгое. Холостые обороты держит ( через раз) когда как. Может работать работать а потом заглохнуть на холостых.При нажатии на педаль газа через 1-2 секунды начинает дергаться и глохнет. Сидит какая то ошибка, при удалении которой машина глохнет, при запуске снова прописывается. Код ошибки прочитать не могу сканер не берет ( могу только удалить). Что может быть, Может кто знает ,буду очень благодарен за любую информацию.

Изменено пользователем ilyalina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему ещё датчика давления во впускном коллекторе сними почисть.он тоже будет в эмулсии

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, машина ожила. Датчик давления расположен снизу или сверху коллектора? Только вот проблемка еще. Все стало хорошо, но когда прогреется мотор до рабочей температуры на холостых загорается ЧЕК, нажимаешь на газ ( либо на ходу) на оборотах все тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, такая же фигня как и у тебя. Почистил дроссельную заслонку, поменял свечи т.к. старые были закопченные. Завёл, прогрел и поехала родная как ни в чём не бывало (правда на улице было -7). На следующее утро в -22 стала пердеть и стрелять на холодную, загорелся "джекичан" т.е. ЧЕК, потом опять пропал. Во время прогревания скачут обороты.Вечером под машиной увидел лужу бензина. Завтра буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял патрубок воздухана. в сапуне ВОДА. В дроселе лед, в коллекторе вода, все почистил, патрубок сапуна не подключал, а отверстие на гофре воздушного фильтра заглушил, по соведу одного человечка, только вот обороты холостые поднялись и горит ЧЕк если мотор работает на одинаковых оборотах, если газуешь или едешь с постоянный ускорение или замедлением , то все ОК. как только обороты двигателя становяться постоянными загораеться ЧЕК. поехал на диагностику нашел две ошибки, одна стираеться, вротая, если стрираеться то глохнет мотор, при запуске снова всплывает. Машина все равно немного тупо отвечает на нажатие газа. и По параметрам работы двигателя ЛЮМБДА датчик не работает, может ли она давать эти ошибки и тупой разгон? И еще Как бороться с влагой в сапуне, из-за чего оттуда она прет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день всем! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему. Пежо 406 2,0 16v бензин 1995г.Машина заводится не сразу, а нужно помослать. После заводки, если не подержать обороты, может заглохнуть и тогда уже не заведется. На холодную наблюдаются, какие-то провалы, двигатель захлебывается, даешь резко газ, а обороты падают и хочет заглохнуть. После того как прогреется, начинает чувствовать себя лучше, но все равно не то, обороты набирает медленно, как мне кажется. Еще машина при троганьи очень сильно трясется, тряска наблюдается и при переключении с 1-ой на 2-ю. Вот столько у меня проблем. Буду очень признателен, если растолкуете мне их все. Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы сами предпочитаете в моторе ковыряться - тогда нужна комп. диагностика, при таких симптомах - косяк должен быть виден. А если Вам ремонт нужен "под ключ" - лучше не тратьте время и к мотористу обратитесь. При таких симптомах причин может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы сами предпочитаете в моторе ковыряться - тогда нужна комп. диагностика, при таких симптомах - косяк должен быть виден. А если Вам ремонт нужен "под ключ" - лучше не тратьте время и к мотористу обратитесь. При таких симптомах причин может быть много.

В том то и дело, я пока не могу добраться до диагностики и причин может быть тьма, поэтому я и не знаю куда залезть и что проверить. Почему то мне кажется, что диагностика ничего не покажет, например, катализатор, лямду, что она не не работает, а работает не правильно, перепускной клапан, катушку и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы сами предпочитаете в моторе ковыряться - тогда нужна комп. диагностика, при таких симптомах - косяк должен быть виден. А если Вам ремонт нужен "под ключ" - лучше не тратьте время и к мотористу обратитесь. При таких симптомах причин может быть много.

В том то и дело, я пока не могу добраться до диагностики и причин может быть тьма, поэтому я и не знаю куда залезть и что проверить. Почему то мне кажется, что диагностика ничего не покажет, например, катализатор, лямду, что она не не работает, а работает не правильно, перепускной клапан, катушку и т.д.
начинай с наконечников, катушки, свечей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не буду же я менять катушку, не зная, что оно не работает, искру дает, а как еще ее проверить. Свечи я менял

Подбросить на время не у кого взять ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...