Перейти к содержанию

Пежо 406. Ошибки. Помогите с ошибками.


Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Выяснилось, что оба моих датчика рабочие. Еще и нет компрессии. Подсказали , может ГРМ на зуб соскочил?Так в начале поста писал...Lexia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 На дисплее пишет systeme antipollution moteur deficient.Машина на холостых работает как только трогаешься проедеш 100 метров глохнет,как переводиться и что может быть.Пежо 406 2.0HDI 

Изменено пользователем deniska-honda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На комп. диагностику съездий. Причин очень много, ошибка Антиполюшен фолт носит общий характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 На дисплее пишет systeme antipollution moteur deficient.Машина на холостых работает как только трогаешься проедеш 100 метров глохнет,как переводиться и что может быть.Пежо 406 2.0HDI 

Топливный фильтр давно менялся?

На комп. диагностику съездий. Причин очень много, ошибка Антиполюшен фолт носит общий характер.

Там наверняка будет ошибка по недостаточному давлению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр менял 4000 тыс. назад.Бывае что можеш и тронуться и машина едет нормально только лампочка горит(ошибка двигателя) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, помогите - машина так и не заводится. Голову уже поднимали даже. Ремень, ролики поменял. Что делать не знаю. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимать голову это прикольно, тачка не завёдётся без датчика положения коленвала, без форсунок и приходящих на него сигналов открытия, при неисправной релюхе(которая отвечает за включение предпусковой подготовки и работы мотора), далее бензонасос, наличие давления в рейке топливной, пропуски зажигания и исправность катушки зажигания должна быть и самое главное наличие топлива в баке, при его отсутствии не будет давления в рейке топливнойвот тебе список половину можно проверить за 15 минут самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот-вот. Зачем такие крайности нужны были? Сначала нужно проверять абсолютно все, что доступно так, т.к. проблема часто бывает в банальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ошибку показывает - ""датчик позиционирования цилиндров - отсутствует связь"". Датчик менял, все равно. И еще самое интересное, что в цилиндрах пропала компрессия. Вот я српрашиваю себя, при чем туту датчик. Я думаю, что когда пропадает компрессия  - это что-то с механикой? 

Изменено пользователем alexander-1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы меряли, чувство что тут дела могут быть в специалистах.просто так компресия не пропадает, это либо клапана с дырками, либо кольца.комплек колец на 2.0 стоит 40 баксов на один поршень.такое чувство что кто-то чего-то не догаваривает или не правильно диагностирует.компресия можно нагнать для проверки пуска, схватиться или нет капнув маслица в горшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, просто мысль такая: а если и правда ремень "криво" стоял в смысле проскочил, а потом, когда меняли ремень, выставили снова в такое положение? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зуб туда сюда и машина заводиться. просто криво работает. как в 2.0 так там ступицы в ступора ставиться и натяжение выставляется шкивами и роликом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится после маслица в горшки - схватывает, и компрессия появляется. Кольца целые. Ремень ставили по меткам, у меня подозрения что дело в нем. Двиг: 1,8 16V, EW7JP4, 6FZ, Sagem S-2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если начало схватывать при масле, то вероятнее кольцам ппц. голову на герметичость проверял?на маховике просто зубы и когда датчику нужно прерваться, зубов не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если начало схватывать при масле, то вероятнее кольцам ппц. голову на герметичость проверял?

Голову проверяли. Кольца, клапана, цилиндры - все целое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... ошибку датчика коленвала-то всё равно показывает... может проводка от датчика к компу? может замыкает где или обрыв провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы могли проверить не вытащив поршни, вообщето там стыков не много, голова-блок. гильза-кольца, клапана-голова, если нет компресии нужно смотреть соеденения. так вот подняв голову вы могли проверить герметичность клапана-голова, налив в зеркало головы керосин, если потекла, значит притирка клпанов или замена их. кольца, измеряется выработка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz, все делали как ты написал. В этом весь и прикол, что компрессии все равно нет. Daiver, когда ключом проварачиваю, двигатель маленько подает признаки жизни - тогда и меряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресия меряется на горячую, с выкручеными свечами и отключёнными форсункамичто-то я немного на счёт колец ввел в заблуждение, кольца меряються, в гильзе стоит поршень и замеряеться зазор прорези, она для 2.0 мотора не должна превышать 1.2 мм, при новых кольцах зазор составляет 0.25-0.45, плюс меряется зазор по канавке, но тут я не подскажу ибо лень идти читать книгу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли гидрики неналиться и что бы появилась компрессия его (мотор) минут 10 маслать нужно. Таки траблы после капремонта часто происходят. Мой мотор короткими попытками пол дня заводили, пока сам не приехал за машиной... сказал крутите... секунд 20-30 подряд крутили и попердывая завелся ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие значит спецы машину делают. Спасибо за информацию. Ну хотя бы один цилиндр схватывать должен? А ошибка, которую диагностика прописывает? Что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка к датчику во всех машинах сгорает (сгнивает изоляция) чаще.. ремень , если неправильно выставили, на 102 зуба промах может быть.Копрессии вообще не может не быть, только если дырка в цилиндре\поршне\ГБЦ. Хоть 1-2 но будет, а с маслом станет больше.Если ее нет вообще то и с маслом не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну как ее (компрессию) меряли на холодный движок, то даже минимум не показывало. мин-10, показывало - 6-7, рабочее состояние - 15-16.

Изменено пользователем alexander-1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вощем тоже такой прикол .... крутил крутил, потом выскочила эта ошибка про ANTI-THEFT, загорелся на панельке ключик .... потом он погас , завелась ... поездил день, несколько раз заводил в течение дня, всё нормально . Утром стал заводить ошибка не выскакивала , но и не завелась .. даже не схватывала , насос в баке гудит , 2 свечи новые, одна заломана.. куда рыть ? 2.0 HDI

Изменено пользователем NeshTa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Форсунки открываются? Или на комп, там есть пункт типа Разрешение на запуск двигателя или что то типа такого, вообщем, типа синхронизации иммобилайзера и ЭБУ. Вот если там не гд, значит ключик пытается отвязаться или уже отвязался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки открываются? Или на комп, там есть пункт типа Разрешение на запуск двигателя или что то типа такого, вообщем, типа синхронизации иммобилайзера и ЭБУ. Вот если там не гд, значит ключик пытается отвязаться или уже отвязался.

сможешь подконнектиться ?когда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...