Перейти к содержанию

Пежо 406. Ошибки. Помогите с ошибками.


Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

ну грохнули иммо или прочитали пин и не сказали его, это разве то решение которые мы ищем? тут еще диагноз не на 100% поставили человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ошибка TL4226 встречалась на ранних HDI и была связана с невозможностю запрограммировать ECU на работу "без дополнит. системы подогрева". Ни в чём не выражается, но если на эту самую машину заменить ECU на новый - ошибка не проявляется. Ошибка является типичной для автомобилей 98-99г, но всё-же каждый раз надо проверить - это глюк ECU или реальная проблема. Кстати и структурная схемка постом выше прилагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня такая же ошибка, как ни стирают на диагностике - ничего не погут поделать.... А может кто фото выложить обвязку клапанов электромагнитных под капотом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая же ошибка, как ни стирают на диагностике - ничего не погут поделать.... А может кто фото выложить обвязку клапанов электромагнитных под капотом???

Потрать время на что-нибудь полезное. Не ищи проблем, которых нет. Обвязку можно посмотреть на www.elcats.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Дело в следующем - на ходу загорелся индикатор check engine (406 98 г. 1.9 td), при чем на двигателе это никак не отразилось: обороты не плавали, никаких подтраиваний при заводке, машина не тупит. Заметил, что загораться лампочка стала секунды через 3 после заводки, и при чем даешь ей больше 2000 оборотов - тухнет, от 950 до 2000 - горит, при движении то же самое. Съездил на комп. диагностику - никаких ошибок не обнаружилось, включали этот индикатор программно, в итоге сказали, что это лампочка "живет своей жизнью" и что дело либо в приборке, либо в проводке до нее. Но у меня не выходит из головы как это связано с оборотами, почему загорается именно в этом диапазоне оборотов. Может у кого было что похожее, буду благодарен за любой совет Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою машину толком не продиагностируешь!!! Хотя рр2000 даёт больше информации чем другие сканеры. Похожая беда иногда проявлялась когда неадекватно работал датчик положения коленвала!!! На заглушенном авто ошибка была кратковременной, а на заведённом постоянной, после замены о проблеме забыл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пежо 406,2.0hdi где стоит реле накала? диагностика показала ошибку.

[mod name=RAptor' date='Dec 28 2011, 13:25]

Предупреждение! поиском надо пользоваться, а не лениться.

[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уже отвечал я в соседней ветке - На кронштейне на котором расположен датчик положения педали газа. Реле висит чуть нижу под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо программа корявая, либо

возможно, жаль дату ошибки не пишет :)

ошибка появляется при каждой заводке авто. Прозвони-ка свечи :bi:. Само реле посмотреть можно под BSI

На приборке лампа загорается, когда срабатывает релюха (от нее идет сигнальный провод ОС).

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  у меня было Р0380 короткое замыкание,  свечи сгорели. свечи на приборке тоже загорались  но по факту не работали  

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было Р0380 короткое замыкание, свечи сгорели. свечи на приборке тоже загорались но по факту не работали

Реле-то срабатывало! :D Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было Р0380 короткое замыкание, свечи сгорели. свечи на приборке тоже загорались но по факту не работали

Реле-то срабатывало! :D
да счелкало :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Есть вопрос! Хочу купить пежо 406 2.0 - 90 лс. Загнал на комп. диагностику и показало такую ошибку Р1135 ! Подробнее никто не смог ничего сказать, может кто сталкивался, кто нибуть знает... чтото по топливной, тут нашел пару расшивровок - в некоторых даже написано, что третий цилиндр не задействован... Но это наверное сразу бы видно было, может троил или еще что нибуть! Вот и вопрос стал такой... брать или нет... Комп. диагности была не у официалов, может поэтому больше сказать мне и не смогли... Буду рад любому ответу! Заранее благодарен!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC15C2 - 3rd piston deactivation. Short circuit to earth or open circuit. - я так понимаю речь об этом?

Речь не о третьем цилиндре, а о клапане отключения третьего плунжера ТНВД.Дословные варианты из ошибки - "Короткое замыкание на землю или обрыв". Соответственно берется 2 инструмента:

1. Электрик

2. Мультиметр

Опционально еще схема, и прозванивается в первую очередь обмотка клапана, и при необходимости проводка на КЗ или обрыв.

Визуально - на ТНВД подходят 2 разъема - один на регулятор давления, второй как раз клапан третьего плунжера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О нашел темку, максимально приближенную к моей проблеме.

Машина такая, как и у топикстартера (406, 1,9 TD, 98 г.в.)

На прошлой неделе была проблема, что машина глохла, потому что груша начала распадаться внутри, и кусочек резинки подбивал клапанок в груше, следовательно топливо не поступало. Проблему эту решил заменой груши.

День проездил нормально.

На следующий день иногда, когда сбрасываешь обороты до холостых, загорается чек и горит секунды 2-3. При нажатии на педаль газа гаснет сразу. Загорается только когда сбрасываются обороты до холостого хода.

За вчера-сегодня было 5 поездок в среднем по 25 км. Так вот в двух поездках ошибка не загоралась вообще. А в трех остальных загоралась за всю поездку раза 4.

В работе двигателя изменений не заметил. Заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня дело обстоит так: завожу машину - обороты хх в районе 950, через 3-4 секунды загорается чек, ничего не троит, двигатель работает ровно. Проходит минуты 3 прогрева и движок начинает подтраивать, обороты хх подымаются примерно до 1100. Далее минут 10-15 езды и обороты хх снова падают до 950 и чек гаснет. Каждый день все повторяется точь-в-точь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня дело обстоит так: завожу машину - обороты хх в районе 950, через 3-4 секунды загорается чек, ничего не троит, двигатель работает ровно. Проходит минуты 3 прогрева и движок начинает подтраивать, обороты хх подымаются примерно до 1100. Далее минут 10-15 езды и обороты хх снова падают до 950 и чек гаснет. Каждый день все повторяется точь-в-точь.

Возможно зависание иглы форсунки, некорректная работа клапана опережения зажигания или банально подсос воздуха, если не до тнвд, то именно в нём (если есть подсос, то он будет по любому жирный в солярке) Всё же диагностика дала бы больше информации, чем гадание на пальцах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я тоже иногда замечал(не всегда), что когда катишь на 4 или 5 передаче и в районе 1100-1200 оборотов-загорается ЧЕК...скинешь передачу тухнет...в этом нету не чего страшного?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Пежо 406 1.8 16V LFY. Проблема такая: При движении на любой скорости машина малозаметно теряет тягу и в один прекрасный момент выскакивает CHECK ENGINE, авто перетряхивает, Chek гаснет и едем дальше. Проявляется нерегулярно, сканер ошибок не выявляет, если в момент повторения такой ошибки ехать на нейтральной, то движок глохнет. Мне кажется, что это появляется после включения вентилятора. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...