Перейти к содержанию

Пежо 406. Ошибки. Помогите с ошибками.


Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.

Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.

Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.

Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо.

получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.

Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью".

Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.

Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.

информация с Инета

надеюсь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает. Сканер показал, что ошибок в памяти нет. Ездить невозможно, дергает сильно, так недолго и до проскакивания ремня. Еще вопрос, это может быть регулятор давления топлива или датчик давления воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкручивай свечи - правильно было написано в предыдущем посту - возможно пропуски зажигания, а это либо свечи либо катушка.

Еще возможные варианы - лямбда, забитый ктализатор и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1.8 16V LFY. Проблема такая: При движении на любой скорости машина малозаметно теряет тягу и в один прекрасный момент выскакивает CHECK ENGINE, авто перетряхивает, Chek гаснет и едем дальше. Проявляется нерегулярно, сканер ошибок не выявляет, если в момент повторения такой ошибки ехать на нейтральной, то движок глохнет. Мне кажется, что это появляется после включения вентилятора. В чем может быть причина?

Конечно банально - но может генератор. При включении вентиляторов на движок не хватает "силы тока". Как итог слабая искра (или пропуски те же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1.8 16V LFY. Проблема такая: При движении на любой скорости машина малозаметно теряет тягу и в один прекрасный момент выскакивает CHECK ENGINE, авто перетряхивает, Chek гаснет и едем дальше. Проявляется нерегулярно, сканер ошибок не выявляет, если в момент повторения такой ошибки ехать на нейтральной, то движок глохнет. Мне кажется, что это появляется после включения вентилятора. В чем может быть причина?

Конечно банально - но может генератор. При включении вентиляторов на движок не хватает "силы тока". Как итог слабая искра (или пропуски те же).
так проблема проявляет себя после прекращения работы вентиляторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.8 такая херня постоянно, чек горит - ошибок при сканировании нету. Берем и стираем то чего нету) Проявляется очень редко так что за подробности не скажу. Для очистки совести можно посмотреть каким другим прибором типа Бош КТС, если есть возможность. Через полгода кстати чел вернулся с такой же бедой, но на этот раз ошибка уже присуствовала, устранимая разрыв связи первой лямбды. С предыдущей может и не была связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1.8 16V LFY. Проблема такая: При движении на любой скорости машина малозаметно теряет тягу и в один прекрасный момент выскакивает CHECK ENGINE, авто перетряхивает, Chek гаснет и едем дальше. Проявляется нерегулярно, сканер ошибок не выявляет, если в момент повторения такой ошибки ехать на нейтральной, то движок глохнет. Мне кажется, что это появляется после включения вентилятора. В чем может быть причина?

Конечно банально - но может генератор. При включении вентиляторов на движок не хватает "силы тока". Как итог слабая искра (или пропуски те же).
так проблема проявляет себя после прекращения работы вентиляторов.
Да, именно после прекращения работы.

Tulupoff, хоть проверил какие варианты из уже предложенных?

Я до написание темы проверял множество вариантов. Вот только катушку другую не пробовал. Ошибка может выскочить и через 3 дня, а никто катушку на такой срок не даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чтобы убедиться, связано ли это  каким-нибудь боком с моментом включения(выключения) вентиляторов - попробуй на холостых дождаться их включения. Только удобнее вдвоём это делать: один смотрит на вентили, а помощник на приборку, Удачи!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Нашел причину сам!!! Дело было так. Еду я, еду по ямкам и в момент моргания чека моя машина глохнет, и вот она уже заглохла, а чек на ямах продолжает моргать. Остановился, завел, открыл капот и крышку, где мозги стоят (там у меня их 2, одни из которых на газ, который давно уже снят) Поднимаю мозги от газового и немного легонько их тряхнул - машина заглохла. Повторил процедуру еще пару раз и убедился, что вся беда было в этой коробочке))) Вопрос: смогут ли спецы убрать эти мозги без последствий (машина без них не заводится)??? 

Изменено пользователем TULUPOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так епт... сразу никто и не подозревал, что у тебя газ стоял, так как про это не было ни слова. Газовые мозги связаны с бензовыми, поэтому если поломка в одном из них, то это будет отражаться и на втором. Если отключить газовые мозги, то машина может завестись, а может и нет, это смотря какое оборудование стояло. Попробуй сними с них фишку и узнаешь - хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а вот у меня вроде как на горячую загорелся чек(1999 рест. 2.0 HDi)....и больше ничего..машина едет вроде норм...никакие сигналы на компе не загораются.........куда сразу смотреть? может ли быть датчик положения коленвала...и чем это может грозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

...а у меня вот такая же выскакивает ошибка,но в придачу машина не развивает больше чем 2200 оборотов (((

разогнаться можно только повышением передачи....но иногда пробивает и все нормально....

PP2000 показывала много ошибок в блоке управления двигателем,после стирания осталась одна ошибка цепи TL4226.

Сказали что поможет перепрошивка блока управления,но у нас в Могилеве этим никто не занимается....

Товарищи прошу помощи-как поступить?

Изменено пользователем Санычъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я выяснил для себя что проблему нужно искать в :

1.Расходомер воздуха.

2.Клапан EGR

3.Управление турбиной.

Не подскажите что в этих узлах смотреть?

И их рабочие параметры.

или может кто знает человека который это сделает в Могилеве?

Изменено пользователем Санычъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

P1519 Контроль бегуна коллектора потребления (Прикрепленный закрытый). Что это значить, как лечить.она же в другом переводеP1519Впускной коллектор бегун управления (постоянно закрыт)

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила создания темы читали? Экстрасенсов здесь нет. Что лечим? Какого года? С каким двигателем?Поиском пользоваться умеем или нет? Эту тему не видили? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13503-psa-fault-codes-kodi-oshibok-pezhositroen/ Или эту http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-vladelci-pp2000-otzovites-obmen-opitom/ ? Исправляйте, иначе будет закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Темы видел, а толку нет. Мотор 2.0 HDI 2001г, пежо 406, лечим ошибку P1519 постоянно вылазищую. Откуда лезет не знаю. Поэтому и обращаюсь к Вам специалистам за помощью. Спасибо. В оригинале P 1519 Intake manifold runner control (Stuck closed) через PP2000

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне СПЕЦИАЛИСТЫ сказали проблема связана с ошибкой P1519. Поэтому обращаюсь к Вам, что это за хр.....нь, и счем её смакавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне СПЕЦИАЛИСТЫ сказали проблема связана с ошибкой P1519. Поэтому обращаюсь к Вам, что это за хр.....нь, и счем её смакавать.

а специалисты чего не устранили не говоря уже о том, что не объяснили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил на компьютере.........расходомер показывает 500-550 на холостых.при перегазовке 600-650 мах..

со скинутой фишкой доходило до 800....на контактах фишки напряжение есть....

показывает ошибку обрыв в цепи расходомера,замыкание на массу....

ЕГР все время показывет 0.04,думаю заглушен...блин и обороты не больше 2200...

как исправить блин...

да расходомер думаю рабочий(менял с др.авто и ставил свой, на др.авто-все норм.)

Что делать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...